Дизель 2LHiAce. Двигатели

Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

есть ещё мысль поменять колпачки маслосъёмные и колечки! но наверное что бы поменять колечки придёться двигатель снимать, да? или я не прав??? Хайс 1982 год, грузовой, двигатель ясно дело под сиденьем)
Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Чтобы поменять колечки, двигатель снимать воовсе не обязательно, но скорее всего эта замена ни к чему хорошему не приведёт, будет только хуже.
JDM Old School
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16226
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

для замены поршневых колец придется снять головку, так как поршня вынимаются вверх и поддон, так как нужно отвязать шатуны. после съема головки необходимо промерить выработку в цилиндрах и тогда думать о целесообразности замены колец.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

При вот такой температуре как на картинке, печка дует еле тёплым воздухом... открыл сиденье, потрогал шланг что от термостата к радиатору( он на фото чутка виден), тёплый и сам радиатор тёплый!
термостат новый стоит, в гнезде своём ровно сидит!
Шланг что с двигателя на печку идёт тёплый! который назад с печки еле еле тёплый почти холодный короче!
что делать то?
Сосед говорит что не должен радиатор греться!( понятно дело пока не откроеться термостат)
Дизель 2L - PIC294.jpg
Дизель 2L - PIC296.jpg
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Вообще-то я перед установкой термостата, даже нового, а тем более б/у, всегда его проверяю на работаспособность в кастрюле с использованием термометра. Не раз неоригинальные термостаты открывались на много раньше указанной температуры :facepalm: , после чего я использую (на своих машинах) только оригинал, и самое главное только родного для данного двигателя. При кипячении оригинального термостата температура очень близка к указанной. :flag:
JDM Old School
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16226
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

xepmaior:термостат новый стоит
а что там за горбыль, вместо прокладки? ты уверен, что термостат зажат и ОЖ не циркулирует мимо термостата по большому кругу? если есть протечка мимо термостата, тоесть термостат не зажат в своем гнезде, то ДВС трудно прогреть.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

это не горбыль) это такая прокладка шла с ним в коробке! её просто подрезать надо!!! а вот зажат он там или нет... думаю да! хотя кто его знает) надо посмотреть!


brembist, блин вот с градусником то не думал кипятить... надо попробовать!

и ещё этот термостат что заказал( Japan parts он сейчас и стоит) чуточку другой по строению... мой старый где клапан был с резинкой но уже потрёпанной, а этот просто железный! то есть железка к железке прилегает!!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Я раньше тоже не задумывался о проверки новых термостатов, проверял только старые. Но потом проверил какой-то новый неоригинал, и увидел что все они врут. Теперь в течении уже нескольких лет, на многих машинах термостат (только оригинал) перед установкой проверяю по температуре открытия. Я тебе скажу одно оригинальный термостат стоит не много дороже неоригинала (считай Китайского), но он не врёт, и его ресурс выше. Видел пару раз у людей, когда неоригинальный термостат начанал прикусывать уже через пол-года, после снятия на корпусе видны отчётливые потёртости, а от правильной работы термостата напрямую зависит ресурс твоего двигателя. Не догревается, плохо, а перегревается ещё хуже. Я делал простой тест, в шланг на радиатор вставлял шарик подходящего размера, он перекрывал проход ОЖ по большому кругу, машина нагревалась намного быстрее, и печка начинала греть быстрее и теплее, главное неперегреть и следить за прибором температуры, это простейший тест для проверки своевременного открытия термостата, так ездить нельзя!!! Если с заткнутым шлангом (во время теста), прогревается быстрее, а радиатор полностью холодный, то скорее всего термостат не держит ОЖ, либо сразу пропускает через щели, либо раньше открывается.
JDM Old School
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

В моём случае разница по цене почти 1000 рублей! оригинал почти 1400, а japan parts взял за 450... с шариком попробую! Так то, купил бы и оригинал на экзисте, если б знал что сто очков поможет!!!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

90916-03099 вот термостат оригинал, в Экзисте у нас в городе стоит 505 рублей. Он с двигателя 2L, но Экзист показывает его прямую замену на твой двигатель. 88 градусов - начало открытия, 100 градусов - полное открытие.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6F0172F&sr=-4
JDM Old School
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

ООО спасибо большое)) а я чё то и не догадался для 2L посмотреть :oops: ... я свой открыл всмысле L двигатель, а там только тот что за 1375... а тойотовских заменителей не было!!!
завтра свой сварю в кастрюле посмотрю как и когда открывается! а там уже этот закажу))))
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

сегодня варил старый термостат и новый! старый начал открываться в 87 новый тоже в 87, закончили открываться примерно в 100!

То есть работают... я вот теперь думаю а как он там зажимаеться термостат?

На рисунке изобразил посадочное место термостата(типо вид сверху)! сам термостат вставляется в канавку что отметил зелёным цветом. синий цвет это откуда тосол идёт, ну а жёлтый это прокладка. верхняя часть которая прикручивается двумя болтами прилегает по жёлтой части судя по её форме!! а чем должен держаться сам термостат то???
Дизель 2L - место термостата.jpg
Дизель 2L - место термостата.jpg (43.76 КБ) 268 просмотров
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

По идее верхняя крышка должна иметь такой-же диаметр, как и нижний корпус, а в нижнем корпусе ещё больше (примерно на 1,5 мм по диаметру), должна быть канавка (проточка) под установку самого термостата. Вот в этой канавке, между верхней крышкой и нижним корпусом, в проточке, термостат и должен зажиматься. Надеюсь я понятно написал.
JDM Old School
Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 34
 Re: Дизель 2L

Сообщение xepmaior »

получается что верхней крышкой прижимаеться!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

По логиге, именно так.
JDM Old School
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4215 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4119 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8281 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11950 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»