Дизель 2LHiAce. Двигатели

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16238
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение RANGER »

Ruslan G, ему там неоткуда течь. смотри выше, может помпа течь.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Реклама
Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3900
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 50
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение zmeivolga »

Ruslan G:из радиатора уходит потихоньку,но в масле нет антифриза
Когда-то давно на Фольцвагене тоже из радиатора уходила жижа и на блоке периодически капельки были - только меджу ГБЦ и блоком, масло было не пронуто. А потом по зиме заметил что при прогреве труба выхлопная инием покрывается так нехило. Итог вскрытие показало что пробило прокладку удачно и тосол понемногу и на улицу и в гаршок поподал.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

brembist:Не раз спрашивал у расточников про стенки цилиндров, ни один не сказал, что при гильзовке, когда приходится снимать несколько миллиметров, металл постепенно становится мягче. Они смеются, и говорят, не слушай байки.
В интернете иногда встречаются примерно такие высказывания:
Не могу сказать точно по толщине, советикус моторус ~ 1мм глубина закалки - это нам преподавали. В иномарках стенки цилиндров при закалке накатывают - слой получается прочнее.
Что-то подобное даже было на каком-то серьёзном сайте. Но большинство уверенно, что блок полностью однородный. Расточники тоже, действительно...
Пока у меня нарисовывается несколько вариантов. Есть совсем почти даром блок 2LT в сборе. Разобрать. Посмотреть... Если (а вдруг!) нормальный, прикрутить к нему свою башку, и вперёд! Но скорей всего, вынуть колено, шатуны и поршня, если надо, шлифануть шейки, загильзовать свой блок под стандарт и воткнуть всё туда с новыми кольцами и вкладышами. Есть ещё совсем недорого колено, поршня и шатуны от 3L. Жалко только, что коленвал уже проточен под ремонтный размер, а поршня тоже ремонтные, хотя и новые, вместе с кольцами. Тогда ещё проще, растачиваю свой блок под 1-й ремонт 3L, и всё собираю. Красота! Смущает только, что двигатель будет уже первого ремонта... Но оба варианта существенно дешевле нормальной капиталки с заказанными запчастями. Я в раздумьях... Что посоветуете?
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Блок от 2LT врядли окажется прямо идеальным, лучше бери колено с поршнями от 3L, пусть они даже ремонтные, но это будет прирост мощности и реальная рабочая поршневая. А то что ремонт уже первый ничего страшного, на нормальном масле отъездишь несколько лет, и ещё людям продашь, ну если ты конечно не собираешься ездить на нём всю жизнь.
JDM Old School
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

Блок 2ЛТ существенно дешевле, но с гильзовкой и кольцами выходит одинаково. Если же ещё коленвал шлифовать, то дороже. 3Л, конечно, хочется... Оказалось, что шатунные шейки у того коленвала уже второго ремонтного... И, всё же, сидит внутри предубеждение, что с гильзами ресурс будет побольше. Сегодня посмотрю блок, там видно будет. Плохо, когда есть выбор... :D
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16238
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

ВОДОПАД:шейки коленвала второго ремонтного
я бы отказался от такого варианта совсем и не рассматривал его.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

Долго ли, коротко, но привёз я блок от 2LT. Не тот, который почти даром, но тоже совсем дёшево - 10 тыс. Причём, с ТНВД и ГУРом. Разобрал. Красота! Выработка в цилиндрах почти не заметна, зазор в замке колец 0,5-1 мм, вкладыши гладенькие-гладенькие, по крайней мере те, которые снял, шейки блестят! Поменять колечки и всё! И сальники. Вопрос: надо ли менять вкладыши? Кстати, блок отличается в деталях, в другом месте датчик давления масла, масляный штуцер на генератор, другой масляный фильтр и кое-что ещё. Некоторые отверстия придётся заглушить. Но самое главное, со стороны фильтра торчит из середины блока патрубок для тосола. У меня такого нет. Это для чего? И что делать, заглушить?
Кстати, головку отвёз отрезервировать в самый известный в городе сервис по дизелям. Форсунки при мне проверили манометром, у которого цена деления - 10 очков. Получилось от 110 до 130. Сказал, к тому же, что форсунки льют, но потом успокоил, что менять рано, так сойдёт. На вопрос, как подобрать толщину прокладки головки, сказал, чтоб не заморачивался, а ставил среднюю... Я разочарован.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Толщина прокладки подбирается по таблице, по вылету из блока всех четырех поршней, но еще надо учитывать сколько сошлифуется металла с плоскости головки. Как так сойдёт, если форсунка льёт? Она-же не работает. Рабочее давление 150. Чугунную головку надо шлифовать, а не фрезеровать. А менять вкладыши, или нет, а может и точить, надо судить после замеров шеек коленвала микрометром, размер и элипсность. Выработки в цилиндрах похорошему не должно быть вообще, хонинговка должна присутсвовать, ну если на всё это похрену, то можно и так собрать. Я бы проточил и блок, и коленвал (если замеру покажут), поставил новые поршня, кольца, вкладыши, поменял распылители, и на несколько лет забыл про двигатель.
JDM Old School
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

brembist:Толщина прокладки подбирается по таблице
Так вот, и я говорю, специалисты, блин! Головку, конечно, они шлифуют. Только на прокладку это ведь никак не влияет? Эллипсность шеек я померил, нормально, а вкладыши всё равно заменю, вроде как заметил следы от перегрева. Хонинговка в цилиндрах видна, но еле-еле, растачивать не буду, лет на несколько хватит!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Ну если они сошлифуют с головки к примеру 0,3 мм, и у вас по вылету поршней получится к примеру средняя прокладка, то с учётом уменьшевшейся камеры сгорания, лучше поставить толстую прокладку, солярка у нас дрянцо, двигателю легче будет. Подброс колец, это как бюджетный вариант, но двигатель может начать масло кушать.
JDM Old School
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

Да, это логично. Но, в головке разве есть камера сгорания? Там же вообще всё плоско, не так, как на бензинках.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Камера сгорания, это всё то, что остается при нахождении поршня в ВМТ. И не зачем поджимать двигатель, увеличивая степень сжатия.
JDM Old School
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16238
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

то, что головка шлифуется, ни как не повлияет на изменение толщины прокладки под головку. головка все равно останется ровная и ни чего от ее шлифовки не изменится.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

Почему-то совсем нет метки на шкиве ТНВД... :oops: Где-то читал, что ставят по шпонке. Шпонку ставить напротив метки на лобовине?
ВОДОПАД
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 2
Профессия: инженер по лифтам
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВОДОПАД »

Нашёл метку! каким-то гуталином была замазана.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4223 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4121 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8289 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11961 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»