Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16238
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Копилка одноразовых вопросов
Ruslan G, ему там неоткуда течь. смотри выше, может помпа течь.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3900
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: Копилка одноразовых вопросов
Когда-то давно на Фольцвагене тоже из радиатора уходила жижа и на блоке периодически капельки были - только меджу ГБЦ и блоком, масло было не пронуто. А потом по зиме заметил что при прогреве труба выхлопная инием покрывается так нехило. Итог вскрытие показало что пробило прокладку удачно и тосол понемногу и на улицу и в гаршок поподал.Ruslan G:из радиатора уходит потихоньку,но в масле нет антифриза
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Пока у меня нарисовывается несколько вариантов. Есть совсем почти даром блок 2LT в сборе. Разобрать. Посмотреть... Если (а вдруг!) нормальный, прикрутить к нему свою башку, и вперёд! Но скорей всего, вынуть колено, шатуны и поршня, если надо, шлифануть шейки, загильзовать свой блок под стандарт и воткнуть всё туда с новыми кольцами и вкладышами. Есть ещё совсем недорого колено, поршня и шатуны от 3L. Жалко только, что коленвал уже проточен под ремонтный размер, а поршня тоже ремонтные, хотя и новые, вместе с кольцами. Тогда ещё проще, растачиваю свой блок под 1-й ремонт 3L, и всё собираю. Красота! Смущает только, что двигатель будет уже первого ремонта... Но оба варианта существенно дешевле нормальной капиталки с заказанными запчастями. Я в раздумьях... Что посоветуете?
В интернете иногда встречаются примерно такие высказывания:brembist:Не раз спрашивал у расточников про стенки цилиндров, ни один не сказал, что при гильзовке, когда приходится снимать несколько миллиметров, металл постепенно становится мягче. Они смеются, и говорят, не слушай байки.
Что-то подобное даже было на каком-то серьёзном сайте. Но большинство уверенно, что блок полностью однородный. Расточники тоже, действительно...Не могу сказать точно по толщине, советикус моторус ~ 1мм глубина закалки - это нам преподавали. В иномарках стенки цилиндров при закалке накатывают - слой получается прочнее.
Пока у меня нарисовывается несколько вариантов. Есть совсем почти даром блок 2LT в сборе. Разобрать. Посмотреть... Если (а вдруг!) нормальный, прикрутить к нему свою башку, и вперёд! Но скорей всего, вынуть колено, шатуны и поршня, если надо, шлифануть шейки, загильзовать свой блок под стандарт и воткнуть всё туда с новыми кольцами и вкладышами. Есть ещё совсем недорого колено, поршня и шатуны от 3L. Жалко только, что коленвал уже проточен под ремонтный размер, а поршня тоже ремонтные, хотя и новые, вместе с кольцами. Тогда ещё проще, растачиваю свой блок под 1-й ремонт 3L, и всё собираю. Красота! Смущает только, что двигатель будет уже первого ремонта... Но оба варианта существенно дешевле нормальной капиталки с заказанными запчастями. Я в раздумьях... Что посоветуете?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Блок от 2LT врядли окажется прямо идеальным, лучше бери колено с поршнями от 3L, пусть они даже ремонтные, но это будет прирост мощности и реальная рабочая поршневая. А то что ремонт уже первый ничего страшного, на нормальном масле отъездишь несколько лет, и ещё людям продашь, ну если ты конечно не собираешься ездить на нём всю жизнь.
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Блок 2ЛТ существенно дешевле, но с гильзовкой и кольцами выходит одинаково. Если же ещё коленвал шлифовать, то дороже. 3Л, конечно, хочется... Оказалось, что шатунные шейки у того коленвала уже второго ремонтного... И, всё же, сидит внутри предубеждение, что с гильзами ресурс будет побольше. Сегодня посмотрю блок, там видно будет. Плохо, когда есть выбор... 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 16238
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
я бы отказался от такого варианта совсем и не рассматривал его.ВОДОПАД:шейки коленвала второго ремонтного
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Долго ли, коротко, но привёз я блок от 2LT. Не тот, который почти даром, но тоже совсем дёшево - 10 тыс. Причём, с ТНВД и ГУРом. Разобрал. Красота! Выработка в цилиндрах почти не заметна, зазор в замке колец 0,5-1 мм, вкладыши гладенькие-гладенькие, по крайней мере те, которые снял, шейки блестят! Поменять колечки и всё! И сальники. Вопрос: надо ли менять вкладыши? Кстати, блок отличается в деталях, в другом месте датчик давления масла, масляный штуцер на генератор, другой масляный фильтр и кое-что ещё. Некоторые отверстия придётся заглушить. Но самое главное, со стороны фильтра торчит из середины блока патрубок для тосола. У меня такого нет. Это для чего? И что делать, заглушить?
Кстати, головку отвёз отрезервировать в самый известный в городе сервис по дизелям. Форсунки при мне проверили манометром, у которого цена деления - 10 очков. Получилось от 110 до 130. Сказал, к тому же, что форсунки льют, но потом успокоил, что менять рано, так сойдёт. На вопрос, как подобрать толщину прокладки головки, сказал, чтоб не заморачивался, а ставил среднюю... Я разочарован.
Кстати, головку отвёз отрезервировать в самый известный в городе сервис по дизелям. Форсунки при мне проверили манометром, у которого цена деления - 10 очков. Получилось от 110 до 130. Сказал, к тому же, что форсунки льют, но потом успокоил, что менять рано, так сойдёт. На вопрос, как подобрать толщину прокладки головки, сказал, чтоб не заморачивался, а ставил среднюю... Я разочарован.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Толщина прокладки подбирается по таблице, по вылету из блока всех четырех поршней, но еще надо учитывать сколько сошлифуется металла с плоскости головки. Как так сойдёт, если форсунка льёт? Она-же не работает. Рабочее давление 150. Чугунную головку надо шлифовать, а не фрезеровать. А менять вкладыши, или нет, а может и точить, надо судить после замеров шеек коленвала микрометром, размер и элипсность. Выработки в цилиндрах похорошему не должно быть вообще, хонинговка должна присутсвовать, ну если на всё это похрену, то можно и так собрать. Я бы проточил и блок, и коленвал (если замеру покажут), поставил новые поршня, кольца, вкладыши, поменял распылители, и на несколько лет забыл про двигатель.
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Так вот, и я говорю, специалисты, блин! Головку, конечно, они шлифуют. Только на прокладку это ведь никак не влияет? Эллипсность шеек я померил, нормально, а вкладыши всё равно заменю, вроде как заметил следы от перегрева. Хонинговка в цилиндрах видна, но еле-еле, растачивать не буду, лет на несколько хватит!brembist:Толщина прокладки подбирается по таблице
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Ну если они сошлифуют с головки к примеру 0,3 мм, и у вас по вылету поршней получится к примеру средняя прокладка, то с учётом уменьшевшейся камеры сгорания, лучше поставить толстую прокладку, солярка у нас дрянцо, двигателю легче будет. Подброс колец, это как бюджетный вариант, но двигатель может начать масло кушать.
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Да, это логично. Но, в головке разве есть камера сгорания? Там же вообще всё плоско, не так, как на бензинках.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Камера сгорания, это всё то, что остается при нахождении поршня в ВМТ. И не зачем поджимать двигатель, увеличивая степень сжатия.
JDM Old School
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16238
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
то, что головка шлифуется, ни как не повлияет на изменение толщины прокладки под головку. головка все равно останется ровная и ни чего от ее шлифовки не изменится.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Почему-то совсем нет метки на шкиве ТНВД...
Где-то читал, что ставят по шпонке. Шпонку ставить напротив метки на лобовине?

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4223 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4121 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8289 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк