Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Мужуки! Чё-то не пойму... Открутил голову, 14 болтов, а она не шевелится. Там что, ещё где-то крепление есть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
ВОДОПАД, болтов не 14, а 18. смотри хорошо.
Дизель 3L тут я рисовал схему протяжки головки, может быть она тебе поможет в поиске неоткрученных болтов.
Дизель 3L тут я рисовал схему протяжки головки, может быть она тебе поможет в поиске неоткрученных болтов.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Всё-таки, от безвыходности пришлось разбирать движок самому. Вот так выглядит шатунная шейка, которая меньше на 1,5 мм.
Итого, я попал на коленвал, шатун и четыре ремонтных поршня. В связи с этим возникла мысля, а не переточить ли на 3L с гильзами? Как думаете? По деньгам только три лишних шатуна, гильзы и работа расточника, не так уж много, зато коленвал от 3L у нас дешевле и найти его гораздо проще. И ещё пара вопросов: как проверить состояние маслонасоса, необходимость притирать клапана и состояние маслосъёмных колпачков?
Видны следы от раскатанного вкладыша, а вот остатков его самого я нигде не нашёл. Видимо, перед продажей поставили какую-то залипуху. Остальные шейки почти в идеальном состоянии, на вкладышах незначительные царапины. 4-й цилиндр также сильно изношен, буртик от выработки явно различим, цилиндр еле выбил. Остальные почти в норме. А вот такой зазор в кольце 4-го цилиндра. 
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Ну раз уж разобрал, притереть клапана и поменять колпачки не сложно. А если точить на 96мм, под 3L, зачем нужны гильзы? Точи блок и всё, безо всяких гильз. И ещё ты забыл про маховик, или у тебя 8 отверстий?
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Маховик на 8 дырок. А точить на 4 мм нельзя, там материал совсем сырой. Иначе так и делали бы ремонтные размеры до бесконечности.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
А что блок не весь однородный? Интересно каким способом упрочняют стенки цилиндров?
JDM Old School
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Есть способы... Различные термические обработки - цементирование, азотирование, что есть что, уже забыл, врать не буду.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
гильзовка расточенного блока, это лишние деньги, можно расточить блок и все. Дизель 2LTEВОДОПАД:всё ж получше, чем сырой чугун...
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 17.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер по лифтам
- Откуда: Ангарск
- Авто: Toyota Hiace, 1992, LH-114, 2L
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Ну да, щас насоветуете... А вдруг послушаю! Расточить, конечно, можно, но чем меньше снят слой металла, тем лучше. А больше 1 мм вообще нельзя!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Люди в своё время, из троечного блока (76мм), после 3 ремонтов, делали шестерочный (79мм), и ничего ходил. Не раз спрашивал у расточников про стенки цилиндров, ни один не сказал, что при гильзовке, когда приходится снимать несколько миллиметров, металл постепенно становится мягче. Они смеются, и говорят, не слушай байки.
JDM Old School
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
когдато давно, при коммунистах, у корефана на новой 2108 оборвало шатун и пробило цилиндр причем пробило аккуратно, только стенку между цилиндром и водяной рубашкой, а на вылет из блока невышел. ДВС сняли, разобрали, расточили пробитый цилиндр и загильзовали. гильз по тем временам не было в продаже, поэтому сделали самоточку из чугунной батареи. тогда были круглые, ребристые батареи длинной метра по три. вот с нее посбивали молотком ребра и обточили по наружному диаметру на токарном станке, потом запресовали эту гильзу в блок и расточили под номинальный размер, с последующей хонинговкой. корефан ездил долго на этой гильзе, а потом, когда ДВС начал умирать, такие гильзы поставили во все цилиндры и все отлично работало.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 31
Копилка одноразовых вопросов
такая проблема между блоком и подоном из под прокладки давит антифриз откуда он берется не поиму,и из радиатора уходит потихоньку,но в масле нет антифриза,помогите не понимаю,
теряюсь в догатках.

тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк