
Аккум можно поставить спарку из двух легковых параллельно. Это может быть дешевле чем один правильный.
Желательно выбрать с максимально большим пусковым током. Можно хорошими крокодилами на запуске прикурить.
Токи большие, современные легковушки мрут на раз, иногда с убиванием мозгов )))
У меня была спарка. Легковые живут пару -тройку зим.
Если заводился на мертвом теплый - уже хорошо.
Свечи греют секунд сорок. Это про "два щелчка" под жопой ) Можно пару раз погреть, первый секунд 10-20,второй штатно, если аккум еще выдержит )
Можно при заводке зарядку с аккума не снимать - это конечно не буст и зарЯдка зарядке рознь, но аккуму может немного помочь, особенно если он 45ач на -20С...
Удачи! Слежу..
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
кипятильник скорее всего в поддоне. можно попробовать включить и если не бабахнет то поддон будет теплый. это сильно поможет.
Основная составляющая успеха - это первоначальная СКОРОСТЬ прокрутки стартера! (читай - пусковой ток аккума и его емкость)
По поводу нажатия педали газа - оно может помочь, можно помаслать если реагирует, только не выводить сразу на большие обороты когда запустится.
Сцепление обязательно выжимать! Сильно облегчает тяжелую участь стартера! Зимой это вообще как закон!
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
У меня были сделаны на постоянку жигулёвые провода в кузов, когда акум болел. Главное чтобы плюс никуда не коротнул )))
Минус на болт сидухи. Плюс на гайку в акум-отсеке. даже люк закрывался почти. Провода как раз на одной стороне клемма на болт, с другой на акум.
Провода с классики вроде, ну по длине смотришь.
( крокодилы - лучше купить жирные клеммы и отдельно правильные провод в резине толстый и зло-зло припаять килограммом припоя)))