Дизель 2LHiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

Серёга Сю
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.06.2010
Детей: 4
Профессия: механик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace, "90, LH-114, 2L
Возраст: 52
 Re: Регулировка фаз газораспределения Хайс "90г.в. 2,4 дизель 2L

Сообщение Серёга Сю »

Добрый день юрий к, на самом деле меня беспокоит белый дым. При прогреве "троит" периодически. Масло расходует не много, ОЖ не уходит. Получается, только ТНВД и регулировка угла опережения впрыска?

Реклама
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15000
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

Серёга Сю:Получается, только ТНВД и регулировка угла опережения впрыска?
начни с проверки работоспособности свечей накаливания, потом форсунки и клапана ( на дессерт ) могли пропасть зазоры.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 856
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 50
 Re: Регулировка фаз газораспределения Хайс "90г.в. 2,4 дизель 2L

Сообщение Михаил Б »

юрий к:Снять переднюю крышку и посмотреть на метки.
Крышку снимать не надо. В ней есть резиновые заглушки. Вынимаешь эти заглушки и зеркалом смотришь метки.
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
Запчасти LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
Power0
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 26.06.2007
Детей: 2
Откуда: 51 теперь 37
Авто: Toyota Hiace, 1984, LH51LV-QRBFW, 2L-I
Возраст: 48
 Re: Дизель 2L

Сообщение Power0 »

Подскажите, кто сталкивался с совместимостью деталей:
Двигатель 2L первая версия
Оригинальный номер шатуна 13201-59016 или 13201-59017. Autowelt предлагает CR-34000 для 2L первой и второй версии. Подойдет эта замена или нет? кто нибудь ставил себе?
И по поршням тоже самое:
Родной номер: 13103-54060. Autowelt предлагает PN-34031

И вообще есть какое-нибудь мнение про этого производителя? Почитал в иненте кто как говорит про него.
HiAce 84г., 2L, LH51LV-QRBFW

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 856
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 50
 Re: Дизель 2L

Сообщение Михаил Б »

Пробей по Экзисту!

Оригинальный номер шатуна 13201-59016.
"Замена производителем устаревшего артикула" - 13201-59017.

Про Autowelt не знаю. Не пользовался.
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
Запчасти LH107, СМ40, BU62 и подобные

Серёга Сю
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.06.2010
Детей: 4
Профессия: механик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace, "90, LH-114, 2L
Возраст: 52
 Дизель 2L

Сообщение Серёга Сю »

Приветствую! Подскажите для чего с торца впускного коллектора штуцер? В моей машине никакой трубки нет на этом штуцере. А с генератора отходит трубка в капроновой оплётке, но обрезана и заглушена болтом.
Если я не ошибаюсь, впускной коллектор может создавать небольшое разряжение.
Стоит ли мне соединить пустующий штуцер и заглушенную трубку?

Серёга Сю
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.06.2010
Детей: 4
Профессия: механик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace, "90, LH-114, 2L
Возраст: 52
 Дизель 2L

Сообщение Серёга Сю »

Приветствую! Подскажите для чего с торца впускного коллектора штуцер? В моей машине никакой трубки нет на этом штуцере. А с генератора отходит трубка в капроновой оплётке, но обрезана и заглушена болтом.
Если я не ошибаюсь, впускной коллектор может создавать небольшое разряжение.
Стоит ли мне соединить пустующий штуцер и заглушенную трубку?

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15000
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

Серёга Сю:А с генератора отходит трубка в капроновой оплётке, но обрезана и заглушена болтом.
может с вакуумного насоса на генераторе? тогда это могла быть вакуумная магистраль на какой-нибудь электромагнитный клапан, например при помощи его добавлялись обороты ХХ при включении кондишки.
Серёга Сю:Стоит ли мне соединить пустующий штуцер и заглушенную трубку?
нет.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

регион 42
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.11.2010
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: новокузнецк
Авто: toyta hiace. 1993. lh104. 2l
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение регион 42 »

нужен совет!!! замкнула свеча накала и часть свечи осталась в гнезде. как вытащить не знаю!

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6085
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 55
 Re: Дизель 2L

Сообщение vil64 »

регион 42:часть свечи осталась в гнезде.
Какая часть, тонкий конец, или с резбовой частью корпуса?
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Баден-Баден
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.12.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Hiace Wagon (_H1_, _H2_), 2000, 2L
Возраст: 42
 Hiace Wagon 2000, дизель - не повышаются обороты двигателя

Сообщение Баден-Баден »

Господа! Подскажите, при нажатии на педаль газа рост оборотов ограничивается, из-за этого приходится переключаться на повышенную передачу не набрав необходимой скорости и играть сцеплением, иначе разогнаться не возможно.
После похолодания ездил на летней соляре, когда началась эта проблемма заправился зимней солярой, но в баке оставалась еще летняя (пропорция получилась приблизительно 20 л. летней на 25 л. зимней), на следующий день поменял топливный фильтр, сначала проблема пропала, но через 20-30 км. опять все повторилось. Сейчас залил полный бак, добавил антигель, и присадку для очистки топливной системмы и форсунок, но проблемма пока остаётся, правда проехал после добавок ещё очень мало.

Ещё заметил, что когда прогретая машина постоит не заведеная, то какое то время после заводки обороты поднимаются нормально, потом проблема возвращается, чем дольше едешь, тем меньше возрастают обороты.

Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3561
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 57
 Re: Hiace Wagon 2000, дизель - не повышаются обороты двигателя

Сообщение босяк »

Попробуй проехать с открытой горловиной топливного бака,может не поступает воздух в бак,потом продуй топливную трубку идущую от фильтра в бак,возможно сетка заборника забилась парафином.
Даже на кладбище вижу плюсы

Аватара пользователя
Power0
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 26.06.2007
Детей: 2
Откуда: 51 теперь 37
Авто: Toyota Hiace, 1984, LH51LV-QRBFW, 2L-I
Возраст: 48
 Re: Дизель 2L

Сообщение Power0 »

регион 42:нужен совет!!! замкнула свеча накала и часть свечи осталась в гнезде. как вытащить не знаю!
Сталкивался с похожим... Испугались, что кончик попадет под клапан и придется менять клапан и седло или покоцает поршнь с головкой. Пришлось снимать голову, выпресовывать (а не выбивать чтоб не поломать) форкамеру, высверливать остатки, по новой прогонять резьбу. Повезло что обломки удалось аккуратненько вытащить с помощью маленького бура зубного, сверла, и экстрактора (типа метчика только под конус и с обратной резьбой). Для начала заливали все раскоксовывателем на сутки (чтоб все откисло) и регулярно подливали его - высыхать любит сабака.

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Столкнулся с интересной ситуацией. Двигатель 2L-I, цилиндры расточены под 0.50 соответственно поршни тоже 0.50 и кольца TOYOTA то же 0.50. Но вот зазоры в замке совсем маленькие - меньше 0.2, а значит надо точить замок. Я понимаю, что такое вполне возможно у китайских запчастей но у родных может такое быть????

И еще, вот кусочек инструкции по ремонту:
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Hi-Ace" »»

В нем сказано, что замер зазора в замке надо производить на глубине цилиндра 140 мм. Но это нижняя нерабочая зона!!!! При работе двигателя туда кольца не доходят. Такое возможно????
HiAce 84г., 2L, LH51LV-QRBFW

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15000
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

Power0: цилиндры расточены под 0.50
если цилиндры толькочто проточил, то их желательно промерить на элипсность, если расточной станок старый, то он из за люфтов, при расточке нарезает элипс и поэтому на кольцах выходит уменьшенный тепловой зазор, который не стоит растачивать, путем подточки торцов колец, из за этого элипс, в месте контакта кольца с элипсной гильзой, может еще больше увеличиться.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Power0
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 26.06.2007
Детей: 2
Откуда: 51 теперь 37
Авто: Toyota Hiace, 1984, LH51LV-QRBFW, 2L-I
Возраст: 48
 Re: Дизель 2L

Сообщение Power0 »

Я цилиндры не точил. У меня провернуло вкладыши на 4 цилиндре по причине неисправности масляного насоса и поршень начал стучать по головке. В итоге замена поршня (вдруг там трещины возникли) и шатуна (разбило место под вкладыши), а заодно решил поменять и колечки.

Про элипсность идея неплохая. Завтра пойду померю.
HiAce 84г., 2L, LH51LV-QRBFW

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Двигатели»