Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.11.2020
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: toyota Hlux, 1995, kzh-130, 2L, 4WD
Re: Дизель 2L
Блок шлифовали, сняли 6 соток, прокладку вначале поставили 2 ремонта, затем сняли голову, индикатором проверили выход поршней, с одного поршня пришлось сточить 5 соток и поставили прокладку 1 ремонта. Клапана до поршней не достают. Ничего не изменилось, как стучал, так и стучит.
Может попробовать прокладку номинал поставить? Единственное, я не понимаю, как может влиять прокладка на детонацию. Не получается выложить видео работы мотора, так бы показал, как это выглядит.
Может попробовать прокладку номинал поставить? Единственное, я не понимаю, как может влиять прокладка на детонацию. Не получается выложить видео работы мотора, так бы показал, как это выглядит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16229
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
Прокладка под головку подбирается не от балды, а в зависимости от вылета поршней и это не ремонтные размеры на ней. Если прокладка будет тоньше, чем необходимо, то клапана не будут доставать до поршней, но дизель может греметь из за изменения степени сжатия и не правильного процесса горения топлива в цилиндре.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.12.2020
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HIACE 1997 2L
Re: Дизель 2L
День добрый! Подскажите пож та, загорелась лампа T-BELT, где можно поменять ремень ГРМ в Москве TOYOTA HIACE 1997г.в. 2L? Чтобы л
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Чтобы сервис адекватный был...с опытными сотрудниками.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Чтобы сервис адекватный был...с опытными сотрудниками.
-
- Врос
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Профессия: транспорт
- Откуда: саратов
- Авто: автопарк
- Возраст: 63
Re: Дизель 2L
Где менять не знаю, там самому на два часа работы неспешна, но советую заодно и ролики заменить, а если деньги есть то и помпу, чтобы ещё 100000 км туда не лазить.
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 30.12.2020
- Профессия: ЧПУ
- Откуда: Екатеринбург, эльмаш
- Авто: Toyota HiAce, 1993, L2, LH104, 2WD
Re: Дизель 2L
Здравствуйте. В автомире я новичок (2 месяца правам, ездил 1 раз). Достался хайс от дедушки. Стоял год в саду. На неделе привёз его в город. Еле как завёлся (С толкача и прикуривания). Акум сел в 0. В воскресенье пытался снова завести. Но двигатель не запускается. Кручу ключ а 0 реакции, даже характерного тырканья нет. Приборка горит, все нормально. И грешу на 2 проблемы. Либо я криворукий и повредил провода при установке аккума (Дёргал сильно провод минусовой клеммы). Либо же просто акум сел, пока я пытался 30 минут открыть машину (до этого я заряжал целую ночь его). 31 уже надо ехать в ГАИ, на учёт ставить. А как завести не знаю, аккум уже 2-3 дня заряжается а все равно 20%. Так же есть какой-то провод с вилкой, как мне сказали, для того что бы заводить зимой (как я понял, это кипятильник). В общем. Если я поставлю акум, то заведётся? Ну или хоть тыркать движок будет? Или что вообще делать надо, сколько "кипятильником" прогревать, до запуска или после? Я вообще ничего не знаю. И спросить не у кого, кроме этого форума. Вроде бы рассказал все, что нужно.
P.s Я понимаю, что для многих это элементарно и смешно, такие тупые ошибки и прочее... Но ещё раз говорю, я машину в первый раз вижу в живую и вообще хз что делать, а ехать надо.
P.s Я понимаю, что для многих это элементарно и смешно, такие тупые ошибки и прочее... Но ещё раз говорю, я машину в первый раз вижу в живую и вообще хз что делать, а ехать надо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 20.04.2008
- Откуда: новосибирск
- Авто: KZH106-MRPGT, 1995, 4WD
- Возраст: 58
Re: Дизель 2L
У аккумулятора кроме напряжения есть емкость и соответственно пусковой ток.
Он тупо помер, 20% это 1,5 банки работают. Можно пробовать восстановить, но пойдет только на подсветку на природу.
Он тупо помер, 20% это 1,5 банки работают. Можно пробовать восстановить, но пойдет только на подсветку на природу.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 30.12.2020
- Профессия: ЧПУ
- Откуда: Екатеринбург, эльмаш
- Авто: Toyota HiAce, 1993, L2, LH104, 2WD
Re: Дизель 2L
Завести хотя бы раз, есть возможность? Кстати. Есть акум отца на 45АН "hankook mf60b24l" (с бусика Барс 75АН "bars silver 6CT-75 АПЗ(VL)" ). Может его зарядить, поедет? Отец что-то говорил на счёт того, что типа напряжения не хватает от этого акума. Но я что-то не верю. Он не особо умный человек.
Последний раз редактировалось DYNASTY 30 дек 2020, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: посудомеханик, наномоторист-песенник
- Откуда: Murmansk
- Авто: Toyota Hiace 1983, 2.2L. Toyota Hiace LH100 1992 2.5 2L
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Тут дело такое. Аккумулятор новый нужен, без него никак.
Сорокопяткой завести тоже можно, если все остальное более менее в норме.
Сорокопяткой завести тоже можно, если все остальное более менее в норме.
Hiace 2,2L 1983 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 30.12.2020
- Профессия: ЧПУ
- Откуда: Екатеринбург, эльмаш
- Авто: Toyota HiAce, 1993, L2, LH104, 2WD
Re: Дизель 2L
Хорошо. А на счёт "кипятильник" что подскажете? Щас сорокопятку подзаряжу, пойду, попробую завести. Ещё, мне говорили что-то про 2 щелчка. Мол, включил зажигание, ждёшь 2 щелчка и потом: газ в пол, сцепление выжать и заводишь
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: посудомеханик, наномоторист-песенник
- Откуда: Murmansk
- Авто: Toyota Hiace 1983, 2.2L. Toyota Hiace LH100 1992 2.5 2L
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Кипятильник бывает разный. Или в патрубок системы охлаждения врезан подогреватель тосола с насосом или в блок цилиндров без насоса. В твоем случае главное, чтоб работал. Вилку в розетку и часа на 2. Но рабочая система или нет
....
Щелчки это, наверное реле щелкает. Например реле свечей накала. На приборке при включении зажигания (не в положение пуск, а перед ним) загорается лампочка в виде спиральки или пружинки. Это индикация работы свечей накала. Как только погаснет - можно заводить.
У вас там холодно?
И газ в пол я бы не стал жать. Сцепление да, если холодно и в коробке масло загустело, надо при запуске выжать и потом так подержать пока не затарахтит более менее ровно. Чисто по ощущениям это.
А газ не надо. Можно сразу после запуска чуть подработать им, тоже по ощущениям это. Слегка поддать. Дизель, если с ним все более менее в норме (компрессия, топливная, свечи накала...) запустится без газа. Ему надо прогреться на холостых обязательно, прежде чем прямо так вот газовать.
Щелчки это, наверное реле щелкает. Например реле свечей накала. На приборке при включении зажигания (не в положение пуск, а перед ним) загорается лампочка в виде спиральки или пружинки. Это индикация работы свечей накала. Как только погаснет - можно заводить.
У вас там холодно?
И газ в пол я бы не стал жать. Сцепление да, если холодно и в коробке масло загустело, надо при запуске выжать и потом так подержать пока не затарахтит более менее ровно. Чисто по ощущениям это.
А газ не надо. Можно сразу после запуска чуть подработать им, тоже по ощущениям это. Слегка поддать. Дизель, если с ним все более менее в норме (компрессия, топливная, свечи накала...) запустится без газа. Ему надо прогреться на холостых обязательно, прежде чем прямо так вот газовать.
Последний раз редактировалось maded 30 дек 2020, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Hiace 2,2L 1983 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: посудомеханик, наномоторист-песенник
- Откуда: Murmansk
- Авто: Toyota Hiace 1983, 2.2L. Toyota Hiace LH100 1992 2.5 2L
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Сорокапятки может не хватить в мороз, она все же маловата. Если теплый мотор или не в мороз - то справится (мне приходилось так делать).
И у тебя один аккумулятор? Хайс какой? Праворульный или европеец? "Губастый"?
Это не самая страшная температура. В принципе, должен запускаться сам, без кипятильника и пр. Но, конечно, надо делать поправку на возраст, тех.состояние, какое масло в моторе, в коробке и т.д. Если система подогрева рабочая, лучше подогреть. Опять же, если надо завести просто так, чтоб было, в мороз я бы не стал этого делать. "Птичку жалко"
И у тебя один аккумулятор? Хайс какой? Праворульный или европеец? "Губастый"?
Hiace 2,2L 1983 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 30.12.2020
- Профессия: ЧПУ
- Откуда: Екатеринбург, эльмаш
- Авто: Toyota HiAce, 1993, L2, LH104, 2WD
Re: Дизель 2L
Состояние, хорошее. Звук мотора чёткий, ровный, без посторонних шумов. Масла не менялись год. Но она и стояла полгода где-то - год (забрал бы раньше, да права в ноябре получил только + закон о наследстве через 6 месяцев только). Завести надо, что бы понять. Заводится ли вообще. И завтра уже поехать в ГАИ на учёт встать. Потом первым делом, естественно, масла поменять (в коробку пока лезть не буду, а в движке обязательно)
Руль левый.
Руль левый.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: посудомеханик, наномоторист-песенник
- Откуда: Murmansk
- Авто: Toyota Hiace 1983, 2.2L. Toyota Hiace LH100 1992 2.5 2L
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Состояние, хорошее.
Руль левый.
Ну, значит заряжай ауккумулятор (а лучше беги в магазин за штатным, может все проблемы с ним и решатся, только выясни на предмет количества аккумуляторов. У меня два стоит....).
Потом еще, топливо зимнее ли? Фильтр топливный поменяй, может там замерзло все.
Есть еще эфир для аварийного запуска. Баллончик такой. Его надо брызнуть в воздушный патрубок от воздушного фильтра который идет. Надо малость повозиться. Но это уже насилие над мотором. На Хайсе я так не делал.
Руль левый.
Ну, значит заряжай ауккумулятор (а лучше беги в магазин за штатным, может все проблемы с ним и решатся, только выясни на предмет количества аккумуляторов. У меня два стоит....).
Потом еще, топливо зимнее ли? Фильтр топливный поменяй, может там замерзло все.
Есть еще эфир для аварийного запуска. Баллончик такой. Его надо брызнуть в воздушный патрубок от воздушного фильтра который идет. Надо малость повозиться. Но это уже насилие над мотором. На Хайсе я так не делал.
Hiace 2,2L 1983 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 30.12.2020
- Профессия: ЧПУ
- Откуда: Екатеринбург, эльмаш
- Авто: Toyota HiAce, 1993, L2, LH104, 2WD
Re: Дизель 2L
Вспомнил один момент. Когда машину перевозили, после 20км трассы остановились в кастораме и заглушили машину (да, глупо, знаю). Но с трудом, но она завелась потом. Акум стоял барс мертвы этот. Даже его значит хватило. 45 думаю хватит точно. Но опять же тут машина несколько дней стояла на улице, а там она минут 30 назад ехала по трассе.
Акум, да 1. Под водительским сидением. Другого не видел. А на счёт купить... Были бы деньги, я бы машину купил сразу. А так, у меня 0.
Акум, да 1. Под водительским сидением. Другого не видел. А на счёт купить... Были бы деньги, я бы машину купил сразу. А так, у меня 0.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: посудомеханик, наномоторист-песенник
- Откуда: Murmansk
- Авто: Toyota Hiace 1983, 2.2L. Toyota Hiace LH100 1992 2.5 2L
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Ты так при Хайсе не скажи, про машину купить другую...
Значит проверь наличие охлаждающей жидкости, включай подогрев и следи, что там и как, куда идет кабель от кипятильника.
И заряжай 45ач и заводи.
ПС. И, как я понял, Хайс у тебя старичок. С ним будет не очень легко. Он так-то не убиваемый и как бы безотказный, но требует взаимности. И надо понимать, что Hiace Life это не просто так, а это некая философия по жизни.
Так что добро пожаловать и удачи! И привет Хайсу!
Значит проверь наличие охлаждающей жидкости, включай подогрев и следи, что там и как, куда идет кабель от кипятильника.
И заряжай 45ач и заводи.
ПС. И, как я понял, Хайс у тебя старичок. С ним будет не очень легко. Он так-то не убиваемый и как бы безотказный, но требует взаимности. И надо понимать, что Hiace Life это не просто так, а это некая философия по жизни.
Так что добро пожаловать и удачи! И привет Хайсу!
Hiace 2,2L 1983 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
Hiace 2,4 2L 1992 г.р.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4218 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк