Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
С оригинальными запчастями будет ходить долго, при правильно расточке цилиндров, правильной сборке, и перерегулировке ТНВД (плунжер одинаковый). Там объём цилиндров всего то на 333 кубика подрастает. С китайского дерьма никакой долго не проходит.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ну собственно все уже за меня прояснили, я взял скачал руководство по этим дизелям там все данные есть, в интернете есть статьи по ремонтам и заменам, кому интересно берет и ищет.Вот здесь есть немного по заменам в серии дизелей L.
https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/
Опасения по поводу охлаждения напрасны,я не собираю гоночный мотор,автобуз монопривод,турбины не будет.
Приеду с работы,получу запчасти и начну растачивать,шлифовать,собирать. Буду держать в курсе и сделаю фотографии.
Отправлено спустя 6 минут :
brembist, ну хоть вы меня поддержали, я очень сомневаюсь в качестве ремонтных новых поршней, тем более мне надо былоб один убитый шатун менять. Выходит дешевле взять колено с шатунами и поршнями,купить кольца и на 96 расточить блок.
Еще вопрос развалилась подушка двигателя, отстала одна пластина, чем можно заменить, поиском искал по форуму, не нашел.
Ну собственно все уже за меня прояснили, я взял скачал руководство по этим дизелям там все данные есть, в интернете есть статьи по ремонтам и заменам, кому интересно берет и ищет.Вот здесь есть немного по заменам в серии дизелей L.
https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/
Опасения по поводу охлаждения напрасны,я не собираю гоночный мотор,автобуз монопривод,турбины не будет.
Приеду с работы,получу запчасти и начну растачивать,шлифовать,собирать. Буду держать в курсе и сделаю фотографии.
Отправлено спустя 6 минут :
brembist, ну хоть вы меня поддержали, я очень сомневаюсь в качестве ремонтных новых поршней, тем более мне надо былоб один убитый шатун менять. Выходит дешевле взять колено с шатунами и поршнями,купить кольца и на 96 расточить блок.
Еще вопрос развалилась подушка двигателя, отстала одна пластина, чем можно заменить, поиском искал по форуму, не нашел.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
seabird, подушки на первой странице темы.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Предлагают коленвал новый китай тайвань за 12 тысяч, незнаю что делать, ищу информацию по ним в интернете. Коллизия в том что сам работаю с китайским оборудованием( механика,гидравлика,электроника)и качество на уровне именитых конкурентов. Некоторые запчасти пытались заменить на произведенные отечественными производителями но быстро отказались,убытки стали нести. Вот так китай скоро будет образцом качества.
Посмотрел коленвал на алибаба, он там стоит 50—70 долларов. Написал продавцу на счет доставки.
Посмотрел коленвал на алибаба, он там стоит 50—70 долларов. Написал продавцу на счет доставки.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Ожидаемо,
что ремонт съехал с нормальных рельсов на китайские, или Вы когда собирались покупать контрактный коленвал и поршневую на 3L, ожидали цен в 5 тысяч рублей за всю кучу? Не совершайте глупость, не берите этот сурогат из гвоздей, оборудование это одно, там полный цикл изготовления и сборки, а коленвал на 30 летний автомобиль это продали и забыли. Главное поршням Вы не доверяете, а коленвал нормально. А там как знаете.

JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
brembist, колено без промера на честном слове 30 тыс плюс пересылка. Так и до контрактника можно дотянуть. Кстати есть вариант взять бу но шейку одну надо точить на 0.75. В общем ждем, может будет получше вариант.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
0,75 это помойка. Больше 0,25 расчитанных с завода коленвалы у Тойота не точат. Это если хорошо, себе, и надолго, ну а в деревне и в единицу могут проточить, а когда китайцы вкладыши сделают 2.00, и под два миллиметра будут точить.
Вы замахнулись на 3L, это коммерческий дизель, на него ничего за халяву не купишь, люди для работы имеют Дюны, Тойоайсы, Хайсы с двигателями 3L, и в случае ремонта, они покупают контрактный коленвал, пусть за 30 тысяч, но он будет гарантированно работать, и машина будет приносить прибыль, и не простаивать на бесконечных ремонтах. И заметьте никто из них не покупает китайские коленвалы по 12-15 тысяч, хоть они в два и больше раза дешевле контрактных, но люди выбирают и покупают контрактные. Не с проста наверное.

Вы замахнулись на 3L, это коммерческий дизель, на него ничего за халяву не купишь, люди для работы имеют Дюны, Тойоайсы, Хайсы с двигателями 3L, и в случае ремонта, они покупают контрактный коленвал, пусть за 30 тысяч, но он будет гарантированно работать, и машина будет приносить прибыль, и не простаивать на бесконечных ремонтах. И заметьте никто из них не покупает китайские коленвалы по 12-15 тысяч, хоть они в два и больше раза дешевле контрактных, но люди выбирают и покупают контрактные. Не с проста наверное.

JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
brembist, продавец однако не думает что это помойка,и обиделся когда я сказал нет смысла его точить на 0.75. Ну вот появился вариант в подмосковье с дюны, у хозяина лопнула голова и он поставил бензинку, так как ремонтировать дизель накладно. Говорит вкладыши у него кто то смотрел 0.25, на них написано и колено в хорошем состоянии жаль поршня уже проданы. Жду фото колена.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16226
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... engineN=2L
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... engineN=3L
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... engineN=3L
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Пришел ответ с japancars(Коленвалы партия пришла бракованная , пока не по могу), речь идет про китайские колена.brembist, я так понял коленвалы 2L и 3L одинаковые, почему тогда цена должна быть разная?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3892
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
2L Ход поршня, мм 92
3L Ход поршня, мм 96
3L Ход поршня, мм 96
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Коленвал Коленвалы 2L/3L/5L/5L-E одинаковые по высоте кривошипа.
Поршни Основное отличие по диаметру. Расстояние от центра поршневого пальца до донышка поршня у 2L/3L/5L/5L-E одинаково.
Шатуны Длина около 147мм по центрам. Отличаются 2L от всех остальных диаметром верхней головки шатуна. Разница 2мм.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такая информация присутсвует в интернете тоже, я поэтому и сомневался почему их продают по разному. ДУмал разница только в диаметре цилиндра судя по вышеприведенному.
Поршни Основное отличие по диаметру. Расстояние от центра поршневого пальца до донышка поршня у 2L/3L/5L/5L-E одинаково.
Шатуны Длина около 147мм по центрам. Отличаются 2L от всех остальных диаметром верхней головки шатуна. Разница 2мм.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такая информация присутсвует в интернете тоже, я поэтому и сомневался почему их продают по разному. ДУмал разница только в диаметре цилиндра судя по вышеприведенному.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Интернет большая барыжная помойка. Ну Вы бы хоть технические характеристики двигателей посмотрели для сравнения и поняли бы:
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк