Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, главное не покупать шорт-блок из Кореи. Отзывы негативные от них, качество, говорят, не то совсем. Можно поискать либо на разборе, либо от свапа у кого нить блок 3L и потом купить к нему голову, либо целиком мотор, Но перед установкой его желательно разобрать и заменить там на новые вкладыши, сальники, ролики и ремень ГРМ, чтобы потом не делать всю работу два раза. Нет гарантии, что контрактный мотор будет работать нормально, не оборвав ремень через 100км и не побежав где-нибудь масло и т.п.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
На кой хрен ему покупать блок от 3L? Он свой блок 2L отлично проточит из 92 мм под 96 мм, и поставит туда контрактные поршни от 3L. Только эту переделку нужно обязательно делать с учётом степени сжатия, и без турбины. Сейчас двигатели при регистрации вновь проверяют, у него останется и номер, и главное модель двигателя в соответствии с ПТС.
seabird, Ваша переделка имеет место быть, а даже вполне оправдана, но лишь с полным соблюдением правил и законов двигателестроения, с оригинальными запчастями. Я имею ввиду, кольца, прокладку ГБЦ, сальники. Китайские же запчасти сведут ремонт на нет.
seabird, Ваша переделка имеет место быть, а даже вполне оправдана, но лишь с полным соблюдением правил и законов двигателестроения, с оригинальными запчастями. Я имею ввиду, кольца, прокладку ГБЦ, сальники. Китайские же запчасти сведут ремонт на нет.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
brembist, я про это все в курсе, просто человек тут что-то пытается сделать, я так и не понял, определился он или нет)) конечно можно и расточить, но голову полюбэ желательно потом ставить от 3L.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Он как раз сразу определился, для какой цели он покупает контрактные поршня и коленвал от 3L.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
brembist, совешенно верно. Расточить до 96 и поставить колено и поршня с контрактного мотора это лучше чем делать гильзованный блок с поршнями не понятного качества. Естественно все привалочные плоскости будут шлифоватся и новые сальники и прокладка головы. О степени сжатия, ну вот представьте что она измениться. Ну и что, когда идет износ цпг то степень сжатия уменьшается так как уменьшается компрессия, двигатель же заводиться и принимает нагрузку. Степеь сжатия измениться на объем форкамеры если они разные у 2л и 3л. Имхо. Было дело мы с батей доездились на mmc galant турбо дизель 1.8 так он стал жрать топливо непомерно а заводился нормально, разобрали двигун и с с трудом выбили поршня из блока, там была такая полка что пришлсь шабером ее убирать чтоб вынуть поршня.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Абсолютно не верно. степень сжатия постоянная величина, и она никак не изменится, никакими выработками и износами, и потерями компрессии. Будем говорить двигатель лежит разобранный, а степень сжатия у него как и была с завода. Вот и делайте выводы, как сделать хорошо, и правильно, или на авось.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
brembist, я немного не правильно выразил свою мысль, согласен что степень сжатия величина постоянная и зависит от геометрии цпг. Делать несомненно нужно правильно.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Вот это уже правильные мысли. И про шатуны не забудьте, у 3L другие шатуны, и с 2L шатуны не подойдут к 3L поршням.
JDM Old School
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3892
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Изменение степени сжатия в меньшую сторону достигается установкой второй прокладки (как раньше переходили с 92го на 76 бензин)
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Степень сжатия зависит от объема пространства над поршнем в камере сгорания при положении поршня в ВМТ относительно общего объема при положении поршня в НМТ.
Изменение степени сжатия в меньшую сторону достигается установкой второй прокладки (как раньше переходили с 92го на 76 бензин)
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Внося ясность предположу разный диаметр шатунной шейки и диаметр поршневого пальца. А также отличие по меж осевому размеру.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Я же выше написал, в блок от 2L установить коленвал и поршневую контрактную от 3L.Контрактная продается только с шатунами. Степень сжатия это отношение обьема цилиндра вмт и нмт а это соотношение определяется геометрией цпг я так и написал,ну помоему всем все ясно,повторение не требуется. )
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, поршневую выбирайте хорошую, а то мне однажды прислали 4 поршня, по два с разных двух моторов. И по весу они были разные. 

-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Tankist101, как тут выберешь это же не магазин,я на одном конце страны а запчасти во владике.
-
- Врос
- Всего сообщений: 376
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Тема конечно очень интересная,я общался с дизелями серии L,но так далеко не заходил, да если честно и не слышал такого.Я очень хочу попросить seabird изредка делать отчет о проделанной работе (если не трудно).Для меня и для многих это будет большой опыт,очень интересен конечный результат.И под конец вопрос,у 2L и 3L разный ход поршней,у 3L ход на 4 мм длиннее.поставив колен вал с поршневой от 3L в блок 2L поршня должны вылезти где то на 2 мм.(это без учета шлифовки поверхностей), в природе мы имеем 6 номеров прокладок,в продаже у нас только первых три номера,я не уверен что третий номер перекроет все это, или я опять ошибаюсь? И еще с увеличением поршневой увеличится нагрев двигателя(2L и так боялись перегрева) человеку надо делать качественно дополнительные каналы в блоке и голове как на 3L( как я понял он оставляет родную головку).Двигатель не должен охлаждаться по старому.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Ничего там не вылезет, блоки одинаковые, поршни разные по высоте, те-же самые как 2СТ и 3СТ, коленвал другой, шатуны одинаковые, поршни разные по высота ровно на разницу ходов поршней. Прокладку подбирать по вылету поршней, если блок не шлифовали, прокладка будет самая тонкая, как с завода шла.
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 376
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
brembist, Благодарю что разъяснили.И все таки какой ресурс этого двигателя будет? По вашему.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк