Дизель 2LHiAce. Двигатели

seabird
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Белгородская область
Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
 Re: Дизель 2L

Сообщение seabird »

Добрый день, капиталю 2L, провернуло шатунный вкладыш,несколько страниц назад читал что коленвал в утиль, а я хотел шлифовать и обратно в блок ставить. Не пойму почему такая уверенность что колено не будет работать,зачем тогда ремонтные вкладыши? Найти колено на 2L сложновато, или уже точеные или контрактный двигатель целиком. Контрактник не рассматриваю по финансовым соображениям. Буду так же менять вкладыши на распредвалу, не могу определиться с производителем. Автодок дает Taiho Kogyo Co. Ltd. и NDC. Отзывы разноречивые,и здесь и на других сайтах.
Реклама
Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 376
Зарегистрирован: 29.12.2018
Детей: 2
Профессия: ВОДИЛА
Откуда: БУРЯТИЯ
Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВЛАДИМИР 03 »

seabird, Постель под вкладыш на шатуне задрало его тоже под замену,и вал лучше меняйте.В наше время можно по пробывать поискать и блок контрактный заряженный ,не обязательно двигатель целиком.
Чтобы понять, надо пройти!
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

seabird, Taiho и NDC - это одно и тоже. Где-то читал на форумах и на экзистенциализм, что это просто разные названия. Типа как ГОСТ меняется из года в год.
seabird
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Белгородская область
Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
 Re: Дизель 2L

Сообщение seabird »

Постель задрало, буду искать шатун и поршень. Сегодня ездил к шлифовщику, колено 2L не спасти,уже было точенное. Есть колено 2LTE но оно тоже задранное на шатуне и сильно, завтра свожу его на шлифовку.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

seabird, Мой вам совет. Найдите контрактное колено, даже в стандарте их ещё достаточно, а затем после покупки можно отшлифовать его в первый ремонт и будет вам нормальный вал без возможных микротрещин, задиров и прочих скрытых дефектов, которые потом могут вылиться в куда более серьезные деньги. Кроилово всегда ведёт к попадалову, на себе лично убедился. Зайдите на сайт japancar.ru. Там очень много предложений из Владивостока. Но опять же это если делать машину для себя и надолго.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
seabird, на Авито видел блок с поршнями и коленом в сборе, вроде бы уже после расточки и хонинговки, за 5000р. Поищите.
seabird
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Белгородская область
Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
 Re: Дизель 2L

Сообщение seabird »

Tankist101, я такого же мнения,делаю для себя поэтому все разобрал и вымыл, к сожалению поторопился и купил разобранный движок на авито, продавец сказал двигатель комплектный, "снял свой и поставил контрактный", а при получении выяснилось что и без поршней,колено с "намотаным шатуном" на шейку в общем кроме блока и головы ничего и взять. Еще не каждый соглашается отправлять. Очень сомневаюсь что после расточки за 5000р, у нас расточка коленвала 2500.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

seabird, насколько я правильно понял, это объявление на Авито подавал кто-то из здешних формучан, но могу и ошибаться. Просто совпадение такое, что описано было все одинаково. У вас мотор вообще старого или нового образца? Здесь в запчастях можно поискать неплохие варианты и по сходной цене, к тому же без обмана. На этом форуме недобросовестным людям быстро "закручивают гайки".))
seabird
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Белгородская область
Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
 Re: Дизель 2L

Сообщение seabird »

Tankist101, ну вот по этому и вышел на форум, тут надеюсь все будет нормально и посоветуют. Продавец имел Марк2. Незнаю форумчанин или нет. Но как оказалось движок просто хлам, даже пытались снять ТНВД и не смогли, сломали шестерню. Я ее с большим трудом стянул съемником.Посмотрел запчасти на джапанкар,вполне вменяемые цены.
У меня теперь 2 блока,выработка 92.18 почти предел. ЦПГ нужна первого ремонта значит контрактная бу не подойдет или не заморачиваться купить поршневую с коленом без пробега и воткнуть в свой блок?
А общем я на распутье.
Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 376
Зарегистрирован: 29.12.2018
Детей: 2
Профессия: ВОДИЛА
Откуда: БУРЯТИЯ
Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВЛАДИМИР 03 »

seabird, У вас в блоках выработка,без пробега поршневая на 92.Вам надо растачивать блок один из двух,а там мастер вам скажет первого ремонта поршня или второго втыкать.Если не расточите блок у вас будет жор масла то есть двигатель за сапунит. Я бы искал без пробега заряженный блок,надежней будет.
Чтобы понять, надо пройти!
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

seabird, если есть возможность нормально расточить под ремонт или загильзовать блок, то сделайте так. Другой вопрос, что с родным блоком? Можно ли его восстановить? Если да, то лучше родной сделать так как в документах именно он указан при продаже машины(мало ли) будет для вас плюсом то, что все совпадает и не будет болеть голова. Если поршневую брать будете новую, то советую Teikin или Izumi. У самого стоят Izumi, ходят отлично.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

seabird, https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _875996985 посмотрите эту ссылку. Вот это то объявление, о котором я говорил. По моему это форумчанин здешний. Его Евгений звали.

П.С. Да, это он! Он мне говорил, что менял заглушки на блоке, которые под тосол. Я с ним в скайпе общался.

П.П.С. Единственное, что двигатель у него старого образца. А какой у вас, я не знаю. Если нового образца, с головкой, где клапана регулируются шайбами, то тогда не подойдет.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

seabird, если делаете для себя, выбросите эти провернутые коленвалы, и купите контрактный. 90 год и 104 кузов это уже двигатель нового образца, на них коленвалы никакой не дефицит. Поймите одно, дизель собранный из дерьма, ездить долго не будет.
JDM Old School
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

Есть у меня дружище один. Делал кап.ремонт на Эстиме Люсиде, мотор 3СТ. Все сделал как надо, блок гильзовал, хонинговал, новые кольца, все дела, но вот промерять голову и блок на плоскостность он не стал. Как результат двигатель быстро забулькал в расширитель, затем при его очередной разборке слили из турбины около полтора литра антифриза и заметили канавку от гильзы 4 цилиндра в канал ОЖ. Прошу прощения за оффтоп, но не могу не согласиться с Брембистом. Дизель, собранный из дерьма и с мыслями "абы завелся" не поедет, а если и поедет, то очень недалеко.
seabird
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.07.2011
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Белгородская область
Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
 Re: Дизель 2L

Сообщение seabird »

ВЛАДИМИР 03, Всем привет), сегодня был у шлифовщика купленный вал,продавец из Липецка, в утиль, ну хрен с ним, сам виноват поторопился. В общем решил я буду брать контрактные колено и поршневую на джапанкар с двигателя 3L. Во первых не хочу брать ремонтные поршня,нет гарантии качества,вторая причина не хочу гильзовать,можно былоб от уазика гильзы поставить в блок, ну и третья причина заманчиво получить моторчик по мощьнее. Вот только не пойму бошка с 2L подойдет или с 2LTE ставить, там то фазы вроде растянуты для лучшего наполнения цилиндров.В общем изучаю вопрос на форумах, надо будет еще к иностранцам заглянуть, как они этот вопрос решают или сразу двигуны в утиль)
Разговаривал насчет шлифовки поверхности блока и головки с шлифовщиком он говорит на чугуне рябь остается, алюминиевые в зеркало шлифует а вот чугун не то. Хотел еще шлифануть распредвал в ремонтный размер но у него станок не позволяет. А вообще мне 2L нравится конструктивом, особенно распредвал на вкладышах,отличное решение).
А пока хочу заказать маслосьемные колпачки, свояк притрет мне клапана и заменит колпачки. У кого есть соображения какие заказывать,по производителю?
Всем спасибо за советы и участие.
Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 03
Врос
Врос
Всего сообщений: 376
Зарегистрирован: 29.12.2018
Детей: 2
Профессия: ВОДИЛА
Откуда: БУРЯТИЯ
Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
Возраст: 53
 Re: Дизель 2L

Сообщение ВЛАДИМИР 03 »

seabird, Поршневая с 3L на 96,и вы хотите воткнуть их в блок 2L :shock: Хотите по мощнее сразу берите двигатель 3L.
На 3L и на 5L с распредвалами все тоже самое, но они конструктивно лучше 2L,у них в блоке между цилиндрами и в голове дополнительные каналы(они лучше охлаждаются)
seabird: 17 янв 2019, 22:11 Разговаривал насчет шлифовки
Главное изгиб снять если он есть
Чтобы понять, надо пройти!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4215 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4119 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8281 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11948 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»