Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Добрый день, капиталю 2L, провернуло шатунный вкладыш,несколько страниц назад читал что коленвал в утиль, а я хотел шлифовать и обратно в блок ставить. Не пойму почему такая уверенность что колено не будет работать,зачем тогда ремонтные вкладыши? Найти колено на 2L сложновато, или уже точеные или контрактный двигатель целиком. Контрактник не рассматриваю по финансовым соображениям. Буду так же менять вкладыши на распредвалу, не могу определиться с производителем. Автодок дает Taiho Kogyo Co. Ltd. и NDC. Отзывы разноречивые,и здесь и на других сайтах.
-
- Врос
- Всего сообщений: 376
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
seabird, Постель под вкладыш на шатуне задрало его тоже под замену,и вал лучше меняйте.В наше время можно по пробывать поискать и блок контрактный заряженный ,не обязательно двигатель целиком.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, Taiho и NDC - это одно и тоже. Где-то читал на форумах и на экзистенциализм, что это просто разные названия. Типа как ГОСТ меняется из года в год.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Постель задрало, буду искать шатун и поршень. Сегодня ездил к шлифовщику, колено 2L не спасти,уже было точенное. Есть колено 2LTE но оно тоже задранное на шатуне и сильно, завтра свожу его на шлифовку.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, Мой вам совет. Найдите контрактное колено, даже в стандарте их ещё достаточно, а затем после покупки можно отшлифовать его в первый ремонт и будет вам нормальный вал без возможных микротрещин, задиров и прочих скрытых дефектов, которые потом могут вылиться в куда более серьезные деньги. Кроилово всегда ведёт к попадалову, на себе лично убедился. Зайдите на сайт japancar.ru. Там очень много предложений из Владивостока. Но опять же это если делать машину для себя и надолго.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
seabird, на Авито видел блок с поршнями и коленом в сборе, вроде бы уже после расточки и хонинговки, за 5000р. Поищите.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
seabird, на Авито видел блок с поршнями и коленом в сборе, вроде бы уже после расточки и хонинговки, за 5000р. Поищите.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Tankist101, я такого же мнения,делаю для себя поэтому все разобрал и вымыл, к сожалению поторопился и купил разобранный движок на авито, продавец сказал двигатель комплектный, "снял свой и поставил контрактный", а при получении выяснилось что и без поршней,колено с "намотаным шатуном" на шейку в общем кроме блока и головы ничего и взять. Еще не каждый соглашается отправлять. Очень сомневаюсь что после расточки за 5000р, у нас расточка коленвала 2500.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, насколько я правильно понял, это объявление на Авито подавал кто-то из здешних формучан, но могу и ошибаться. Просто совпадение такое, что описано было все одинаково. У вас мотор вообще старого или нового образца? Здесь в запчастях можно поискать неплохие варианты и по сходной цене, к тому же без обмана. На этом форуме недобросовестным людям быстро "закручивают гайки".))
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
Tankist101, ну вот по этому и вышел на форум, тут надеюсь все будет нормально и посоветуют. Продавец имел Марк2. Незнаю форумчанин или нет. Но как оказалось движок просто хлам, даже пытались снять ТНВД и не смогли, сломали шестерню. Я ее с большим трудом стянул съемником.Посмотрел запчасти на джапанкар,вполне вменяемые цены.
У меня теперь 2 блока,выработка 92.18 почти предел. ЦПГ нужна первого ремонта значит контрактная бу не подойдет или не заморачиваться купить поршневую с коленом без пробега и воткнуть в свой блок?
А общем я на распутье.
У меня теперь 2 блока,выработка 92.18 почти предел. ЦПГ нужна первого ремонта значит контрактная бу не подойдет или не заморачиваться купить поршневую с коленом без пробега и воткнуть в свой блок?
А общем я на распутье.
-
- Врос
- Всего сообщений: 376
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
seabird, У вас в блоках выработка,без пробега поршневая на 92.Вам надо растачивать блок один из двух,а там мастер вам скажет первого ремонта поршня или второго втыкать.Если не расточите блок у вас будет жор масла то есть двигатель за сапунит. Я бы искал без пробега заряженный блок,надежней будет.
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, если есть возможность нормально расточить под ремонт или загильзовать блок, то сделайте так. Другой вопрос, что с родным блоком? Можно ли его восстановить? Если да, то лучше родной сделать так как в документах именно он указан при продаже машины(мало ли) будет для вас плюсом то, что все совпадает и не будет болеть голова. Если поршневую брать будете новую, то советую Teikin или Izumi. У самого стоят Izumi, ходят отлично.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
seabird, https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _875996985 посмотрите эту ссылку. Вот это то объявление, о котором я говорил. По моему это форумчанин здешний. Его Евгений звали.
П.С. Да, это он! Он мне говорил, что менял заглушки на блоке, которые под тосол. Я с ним в скайпе общался.
П.П.С. Единственное, что двигатель у него старого образца. А какой у вас, я не знаю. Если нового образца, с головкой, где клапана регулируются шайбами, то тогда не подойдет.
П.С. Да, это он! Он мне говорил, что менял заглушки на блоке, которые под тосол. Я с ним в скайпе общался.
П.П.С. Единственное, что двигатель у него старого образца. А какой у вас, я не знаю. Если нового образца, с головкой, где клапана регулируются шайбами, то тогда не подойдет.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
seabird, если делаете для себя, выбросите эти провернутые коленвалы, и купите контрактный. 90 год и 104 кузов это уже двигатель нового образца, на них коленвалы никакой не дефицит. Поймите одно, дизель собранный из дерьма, ездить долго не будет.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Есть у меня дружище один. Делал кап.ремонт на Эстиме Люсиде, мотор 3СТ. Все сделал как надо, блок гильзовал, хонинговал, новые кольца, все дела, но вот промерять голову и блок на плоскостность он не стал. Как результат двигатель быстро забулькал в расширитель, затем при его очередной разборке слили из турбины около полтора литра антифриза и заметили канавку от гильзы 4 цилиндра в канал ОЖ. Прошу прощения за оффтоп, но не могу не согласиться с Брембистом. Дизель, собранный из дерьма и с мыслями "абы завелся" не поедет, а если и поедет, то очень недалеко.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Белгородская область
- Авто: N-PRESEA Refina st2 1.8, HiAce LH104 1990 2L
Re: Дизель 2L
ВЛАДИМИР 03, Всем привет), сегодня был у шлифовщика купленный вал,продавец из Липецка, в утиль, ну хрен с ним, сам виноват поторопился. В общем решил я буду брать контрактные колено и поршневую на джапанкар с двигателя 3L. Во первых не хочу брать ремонтные поршня,нет гарантии качества,вторая причина не хочу гильзовать,можно былоб от уазика гильзы поставить в блок, ну и третья причина заманчиво получить моторчик по мощьнее. Вот только не пойму бошка с 2L подойдет или с 2LTE ставить, там то фазы вроде растянуты для лучшего наполнения цилиндров.В общем изучаю вопрос на форумах, надо будет еще к иностранцам заглянуть, как они этот вопрос решают или сразу двигуны в утиль)
Разговаривал насчет шлифовки поверхности блока и головки с шлифовщиком он говорит на чугуне рябь остается, алюминиевые в зеркало шлифует а вот чугун не то. Хотел еще шлифануть распредвал в ремонтный размер но у него станок не позволяет. А вообще мне 2L нравится конструктивом, особенно распредвал на вкладышах,отличное решение).
А пока хочу заказать маслосьемные колпачки, свояк притрет мне клапана и заменит колпачки. У кого есть соображения какие заказывать,по производителю?
Всем спасибо за советы и участие.
Разговаривал насчет шлифовки поверхности блока и головки с шлифовщиком он говорит на чугуне рябь остается, алюминиевые в зеркало шлифует а вот чугун не то. Хотел еще шлифануть распредвал в ремонтный размер но у него станок не позволяет. А вообще мне 2L нравится конструктивом, особенно распредвал на вкладышах,отличное решение).
А пока хочу заказать маслосьемные колпачки, свояк притрет мне клапана и заменит колпачки. У кого есть соображения какие заказывать,по производителю?
Всем спасибо за советы и участие.
-
- Врос
- Всего сообщений: 376
- Зарегистрирован: 29.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: ВОДИЛА
- Откуда: БУРЯТИЯ
- Авто: ТОЙОТА ТАУН-АЙС, CR42V, 2WD, 2001г. 3С-Е
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
seabird, Поршневая с 3L на 96,и вы хотите воткнуть их в блок 2L
Хотите по мощнее сразу берите двигатель 3L.
На 3L и на 5L с распредвалами все тоже самое, но они конструктивно лучше 2L,у них в блоке между цилиндрами и в голове дополнительные каналы(они лучше охлаждаются)

На 3L и на 5L с распредвалами все тоже самое, но они конструктивно лучше 2L,у них в блоке между цилиндрами и в голове дополнительные каналы(они лучше охлаждаются)
Главное изгиб снять если он есть
Чтобы понять, надо пройти!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк