Дизель 2LHiAce. Двигатели

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Если завели с трудом, то это уже проблема. Метки хоть проверяли? И мне тоже кажется что не работают свечи.
JDM Old School
Реклама
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

То есть свечи нужны и при запуске двигателями температуре 40-50 градусов? Просто я думал, что они нужны при холодном пуске 🤗

Отправлено спустя 45 секунд:
Метки проверяли
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Всё напрямую зависит от компрессии. Если она близка к заводской, то двигатель сможет воспламенить солярку и без свечей, а если поршневая уже не первой свежести, то увы, одного сжатия для запуска уже будет недостаточно. У Вас первый запуск, который еле-еле состоялся сразу после сборки, тоже был при температуре 40-50 градусов?
JDM Old School
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Я тут читал, свечи проблемно снимать?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Первый запуск конечно холодный был. Мои два аккума посадил, подсоединили Газель и потом завели
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

леха каменский, вовсе нет. Хотя иногда они прикипают. Можно керосином или вд-40 залить на них и подождать. Потом откручивать. Если идут, а потом нет, то закручивание опять и снова выкручиваем, тем самым чистя резьбу. Не прилагать больших усилий.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И заводиться дизель должен взрывом с полуоборота стартера, максимум с одного-двух оборотов при исправных свечах, ТНВД, форсунках и наличии компрессии.
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Поездил, глушил, запускал... а потом через час не смог завести

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот горячий он и заводился с полоборота
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

леха каменский, а воздух проверяли в аппаратуре? У меня было такое, что ездишь, все нормально. Заглушил, если сразу завести, то норм, а если постоял, то крутить надо. Потом поставил прозрачные шланги на подачу и обратку, и увидел, что во время работы мотора на подаче бегут пузырьки воздуха в насос, а потом соответственно и из обратки. А после того как заглушишь мотор, воздух там остаётся в насосе и приходится крутить стартер, чтобы набить давление. Это как вариант. Я потом для пробы подсоединял просто сеточный одноразовый фильтр в обход ручной подкачки с ее фильтром и убедился, что виновата именно подкачка. Запуск стал уверенным даже после недельной стоянки. Да и свечи проверить нужно, подаётся на них напряжение или нет, сколько подаётся.
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Воздух не проверяли. То есть если будут пузырьки- нужно искать откуда подсос? А напряжение мерять на свечах на всех отдельно? И какое должно быть напряжение?
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2988
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 29
 Re: Дизель 2L

Сообщение Friendee »

леха каменский, По любому искать подсос. Напряжение 10-12в (в зависимости от аккумулятора). На холодную секунд 10-20. Бывает и больше.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

леха каменский, поставьте на подачу и обратку прозрачные шланги. Если на подаче воздух, то значит проверяйте от бака до насоса. Если с обратки, то проверяйте обратку на форсунках и меняйте ремкомплект ТНВД(сальник, резинки). На свечах должно быть около 10-11в. Ещё можете тестером в режиме прозвонки диода с пищалкой проверить каждую свечу отдельно. Сопротивление там очень малое и она звонится как короткое замыкание, тестер будет пищать и показывать 1. Шину со свечей нужно снять. Также можно проверить свечи на одинаковый нагрев. Выкрутить все свечи, соединить их вместе родной шиной и массой соединить с корпусом. Затем включаете зажигание и смотрите, одинаково ли греются докрасна все свечи. Осторожно, не замените ничего. Если хоть одна свеча греется неравномерно или не за одинаковое время, то заменить ее. Желательно вообще комплектом. Ставьте NGK, Denso.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

леха каменский, там у Вас резистор свечей стоит снизу впускного коллектора, на нём коммутируются провода свечей, первой и второй ступеней. Все провода там правильно подсоединены? А то часто при ремонтах эти провода не присоединяют вообще, или неправильно, из-за неудобства.
JDM Old School
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Вот на эти провода тоже грешу. Разбирали мотор давно, больше месяца назад. Как провода были прикручены-не помню...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Так то прикрутили, только вот правильно или нет...
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Там всё относительно просто: два провода с клеммами бОльшего диаметра сперва одеваются на резистор, потом изолирующая проставка, а после два остальных провода, но уже с клеммами меньшего диаметра. И гайка. Возможно что-то неправильно было собрано, произошло замыкание, и сгорел силовой предохранитель 80 А в аккумуляторном отсеке.
И ещё одно, там под одну гайку коллектора прикручивается клемма с несколькими коричневыми проводами, эта общая масса, и она обязательно должна иметь хороший контакт с корпусом двигателя.
JDM Old School
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Ну у меня видимо уже всё переделано. На коллектор вообще провод нет никаких, и свечные провода как то не так. Сверху коллектора два провода и снизу ещё вроде два прикручиваются... А предохранитель силовой- он по виду как реле или как? В аккумуляторном отсеке коробочка, в ней вроде одни чёрные квадраты (реле наверно)
Аватара пользователя
леха каменский
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.12.2017
Детей: 4
Откуда: каменск-уральский
Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
Возраст: 49
 Re: Дизель 2L

Сообщение леха каменский »

Запустил двигатель. Дело было в свечах. Ток не шёл на них. Снизу под мотором какие то провода соединены клемной коробкой. И через неё не проходил ток. Счас проходит и мотор заводится. Свечи все прозвонили, вроде работают.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4215 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4119 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8281 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11950 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»