Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Если завели с трудом, то это уже проблема. Метки хоть проверяли? И мне тоже кажется что не работают свечи.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
То есть свечи нужны и при запуске двигателями температуре 40-50 градусов? Просто я думал, что они нужны при холодном пуске 
Отправлено спустя 45 секунд:
Метки проверяли
Отправлено спустя 45 секунд:
Метки проверяли
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Всё напрямую зависит от компрессии. Если она близка к заводской, то двигатель сможет воспламенить солярку и без свечей, а если поршневая уже не первой свежести, то увы, одного сжатия для запуска уже будет недостаточно. У Вас первый запуск, который еле-еле состоялся сразу после сборки, тоже был при температуре 40-50 градусов?
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Я тут читал, свечи проблемно снимать?
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Первый запуск конечно холодный был. Мои два аккума посадил, подсоединили Газель и потом завели
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Первый запуск конечно холодный был. Мои два аккума посадил, подсоединили Газель и потом завели
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
леха каменский, вовсе нет. Хотя иногда они прикипают. Можно керосином или вд-40 залить на них и подождать. Потом откручивать. Если идут, а потом нет, то закручивание опять и снова выкручиваем, тем самым чистя резьбу. Не прилагать больших усилий.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И заводиться дизель должен взрывом с полуоборота стартера, максимум с одного-двух оборотов при исправных свечах, ТНВД, форсунках и наличии компрессии.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И заводиться дизель должен взрывом с полуоборота стартера, максимум с одного-двух оборотов при исправных свечах, ТНВД, форсунках и наличии компрессии.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Поездил, глушил, запускал... а потом через час не смог завести
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот горячий он и заводился с полоборота
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот горячий он и заводился с полоборота
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
леха каменский, а воздух проверяли в аппаратуре? У меня было такое, что ездишь, все нормально. Заглушил, если сразу завести, то норм, а если постоял, то крутить надо. Потом поставил прозрачные шланги на подачу и обратку, и увидел, что во время работы мотора на подаче бегут пузырьки воздуха в насос, а потом соответственно и из обратки. А после того как заглушишь мотор, воздух там остаётся в насосе и приходится крутить стартер, чтобы набить давление. Это как вариант. Я потом для пробы подсоединял просто сеточный одноразовый фильтр в обход ручной подкачки с ее фильтром и убедился, что виновата именно подкачка. Запуск стал уверенным даже после недельной стоянки. Да и свечи проверить нужно, подаётся на них напряжение или нет, сколько подаётся.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Воздух не проверяли. То есть если будут пузырьки- нужно искать откуда подсос? А напряжение мерять на свечах на всех отдельно? И какое должно быть напряжение?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2988
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 29
Re: Дизель 2L
леха каменский, По любому искать подсос. Напряжение 10-12в (в зависимости от аккумулятора). На холодную секунд 10-20. Бывает и больше.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
леха каменский, поставьте на подачу и обратку прозрачные шланги. Если на подаче воздух, то значит проверяйте от бака до насоса. Если с обратки, то проверяйте обратку на форсунках и меняйте ремкомплект ТНВД(сальник, резинки). На свечах должно быть около 10-11в. Ещё можете тестером в режиме прозвонки диода с пищалкой проверить каждую свечу отдельно. Сопротивление там очень малое и она звонится как короткое замыкание, тестер будет пищать и показывать 1. Шину со свечей нужно снять. Также можно проверить свечи на одинаковый нагрев. Выкрутить все свечи, соединить их вместе родной шиной и массой соединить с корпусом. Затем включаете зажигание и смотрите, одинаково ли греются докрасна все свечи. Осторожно, не замените ничего. Если хоть одна свеча греется неравномерно или не за одинаковое время, то заменить ее. Желательно вообще комплектом. Ставьте NGK, Denso.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
леха каменский, там у Вас резистор свечей стоит снизу впускного коллектора, на нём коммутируются провода свечей, первой и второй ступеней. Все провода там правильно подсоединены? А то часто при ремонтах эти провода не присоединяют вообще, или неправильно, из-за неудобства.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Вот на эти провода тоже грешу. Разбирали мотор давно, больше месяца назад. Как провода были прикручены-не помню...
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Так то прикрутили, только вот правильно или нет...
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Так то прикрутили, только вот правильно или нет...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Там всё относительно просто: два провода с клеммами бОльшего диаметра сперва одеваются на резистор, потом изолирующая проставка, а после два остальных провода, но уже с клеммами меньшего диаметра. И гайка. Возможно что-то неправильно было собрано, произошло замыкание, и сгорел силовой предохранитель 80 А в аккумуляторном отсеке.
И ещё одно, там под одну гайку коллектора прикручивается клемма с несколькими коричневыми проводами, эта общая масса, и она обязательно должна иметь хороший контакт с корпусом двигателя.
И ещё одно, там под одну гайку коллектора прикручивается клемма с несколькими коричневыми проводами, эта общая масса, и она обязательно должна иметь хороший контакт с корпусом двигателя.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Ну у меня видимо уже всё переделано. На коллектор вообще провод нет никаких, и свечные провода как то не так. Сверху коллектора два провода и снизу ещё вроде два прикручиваются... А предохранитель силовой- он по виду как реле или как? В аккумуляторном отсеке коробочка, в ней вроде одни чёрные квадраты (реле наверно)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.12.2017
- Детей: 4
- Откуда: каменск-уральский
- Авто: тойота хайс, 1992, г/п, 2L
- Возраст: 49
Re: Дизель 2L
Запустил двигатель. Дело было в свечах. Ток не шёл на них. Снизу под мотором какие то провода соединены клемной коробкой. И через неё не проходил ток. Счас проходит и мотор заводится. Свечи все прозвонили, вроде работают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк