Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Тоже видел подобную нагревательную лабудень, только она стояла в боковой заглушке блока цилиндров в районе стартера. И 5 метров шнура с вилкой 220 вольт. Никаких автоматических или термозащитных выключателей не было. Включил в розетку, подождал, выключил.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот нашёл в поисковике похожую конструкцию.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот нашёл в поисковике похожую конструкцию.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Видел тоже такое. На Жигулях знакомые ставили вместо заглушек на блоке.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
- Возраст: 63
Re: Дизель 2L
Михаил Б, Это обычный кипятильник на 220вольт шведской фирмы Calix. У меня на нескольких Хайсах стояли. И на нынешнем стоит. Очень удобная вещь, греет голову. Утром зимой никаких проблем с заводкой. Есть точно такие же норвежской фирмы Defa. Но всё это на старые двигатели, на новой серии они ставятся в блок вместо заглушки.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Карелия
- Авто: Toyota Hiace, 1993, LH107-0004339, 3l
- Возраст: 46
Re: Дизель 2L
Наконец то понял о каком полумесяце идет речь))) Нашел его у себя и похоже он и протекает.
Hiace, LH107, 3L, MT
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
MasterofCDM, удачи в ремонте! Перед нанесением герметика на посадочные поверхности очень хорошо обработайте их растворителем или бензином, чтобы обезжирить. Ну а герметик на вкус и цвет, как говорится, "фломастеры разные".
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1013
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер!!!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
И еще! Судя по фото - он гладкий. Как он крепится (как мне его из ГБЦ вынимать)?
А конкретнее... Вместо какой заглушки?
И еще! Судя по фото - он гладкий. Как он крепится (как мне его из ГБЦ вынимать)?
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Михаил Б, судя по всему как в Жигулях, просто внатяг посажен. Может на герметик.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 12.07.2012
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Hiase,1997,KZH-106W,1KZ TE,4WD
- Возраст: 67
Re: Дизель 2L
Был в подобных нагревателях еще один способ крепления- внутрь отверстия под заглушку заводилась узкая пластина с резьбой в центре и шпилькой стягивалась с нагревателем, через резиновую прокладку.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
- Возраст: 63
Re: Дизель 2L
Михаил Б, В голову ставился только на старых моделях, вместо верхней заглушки. Притягивается винтом с внутренней пластиной. А на нового типа двигателях ставится в блок. Есть модификации в натяг, как на предыдущих фото, а есть тоже через пластину и винт.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1013
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер!!!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
То есть, нагреватель из "старой" ГБЦ на "новый" блок не встанет?
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
- Возраст: 63
Re: Дизель 2L
Скорее всего не станет. Но на сайтах по продаже этих нагревателей есть подбор нагревателей для разных двигателей и марок машин по годам выпуска.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Итак, снова всем здрасти!))) В общем сегодня сравнил поршня турбо и атмо мотора 2L старого образца. Основное отличие, кроме диаметра пальца, в том, что глубина выемки в поршнях различается на 1мм. На атмо 1мм глубина, а на турбо 2мм. Фото со штангелем в руках не делал, но визуально все видно и без него.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Опять у меня дилемма! Сидел смотрел объявления. Обнаружил, что модификаций 2L вообще дофига. В моем моторе стоит конченное колено полнопротивовесное на 8 болтов, двиг турбовый. Еще нашел колено на мою же машину, на мой же мотор, для моего же кузова, такое же турбовое и полнопротивовесное, но на 6(!!!) болтов.
Также есть НЕполнопротивовесное колено от 2L нетурбо также на 6 и 8 болтов. Вообще неразбериха какая-то. Я думал, что только турбо моторы с коленом на 8 болтов и что только турбо моторы имеют полнопротивовесное колено. Еще нашел НЕполнопротивовесное колено с диаметром шатунной шейки 55мм! Это как так-то???? Может кто прояснит ситуацию.
ЗЫ. Только что прочухал, что у меня почему-то две учетки. Одна с тире, другая без тире в логине. Пароль один и тот же подходит. Что это за глюк?

ЗЫ. Только что прочухал, что у меня почему-то две учетки. Одна с тире, другая без тире в логине. Пароль один и тот же подходит. Что это за глюк?
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Я тут еще сравнил свой маховик турбовый под 8 болтов с атмосферным на 6 болтов. Мяса в турбовом больше и наощупь он тяжелее будет. Скажется ли на тяговитости с низов то, что я установив атмосферный 2L, поставлю атмосферный маховик, который полегче?
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Еще вопрос, товарищи! Лазил по различным сайтам, продающим запчасти. Хочу гильзовать свой блок(иного выбора нет) и купить оригинальную б/у поршневую. Двигатель будет атмосферник 2L. так вот напоролся на то, что у меня в блоке(он уже гильзован) верхние края гильз ровные, а на фото новых гильз различных фирм-производителей одна и та же картина, сверху есть буртик(но я так понял, он есть на всех гильзах для посадки их в блок) и еще присутствует как бы поясок сверху. Зачем он нужен? На одном из видеообзоров старого дизеля человек сказал, что это неких отсекатель газа. Фото честно сперто из сети, но прошу посмотреть, ибо дико интересно, что это такое. Просто мне непонятно, если они будут установлены в блок, то каким образом головка обеспечивает полную герметизацию тогда? Ведь она ляжет на этот так называемый поясок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4218 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк