Дизель 2LHiAce. Двигатели

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16226
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

orbirk: 10 фев 2018, 10:30 человека с высшим автомобильным советским образованием

Tankist101, крышку на насосе можно не трогать, но нужно будет изменить подачу топлива. она регулируется обведенным болтом.
Дизель 2L - 2083421_1.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дизель 2L

Сообщение brembist »

Tankist101, различия по годам, нужно говорить о каких-то конкретных запчастях. Купите книгу по ремонту этих двигателей, там есть все цифры.
JDM Old School
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

RANGER, про этот болт цикловой подачи топлива в курсе. А крутить в сторону уменьшения или увеличения подачи?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
brembist, да дело в том, что в нашей глухомани такого нет. И я скачивал книгу, но там старого образца двигателей и авто нет и в помине. Все начиная с рестайлового 2L/LT и ранеров и Сурфа 130 кузова и выше. Видел книгу по моему авто, но она для Америки, на инглише.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16226
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

подачу топлива нужно уменьшать, а на сколько уменьшать можно вычислить при ходовых испытаниях. я себе регулирую так, чтобы дизель немного поддымливал под нагрузку, он тогда идет лучше.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2207
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение Дизель мастер »

zmeivolga: 08 фев 2018, 20:01 Воможно атмосферник с турбовой головой да, а вот турбовый мотор без турбины уже большой вопрос.
это одно и тоже. Всё решает объём форкамеры. Нет турбины, это надо уже ГБЦ однозначно от атмосферника + колектора+ распредвал тоже от атм.
Аватара пользователя
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Дизель 2L

Сообщение orbirk »

Вот есть какая-то книженция на Драйве2 https://www.drive2.ru/l/494363518666015316/
тут https://yadi.sk/d/EcU8xK8h3S7kDA
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

Нашел я по старым Сурфам и раннерам книжку. Как раз там про старый мотор. Вроде бы все доходчиво. Одно понять не могу. Придется искать вкладыши на атмо отдельно, потому что диаметр шатунной шейки на атмо 53мм, на турбо 55мм, а продавцы все говорят, что вкладыши все одинаковые.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Дизель мастер, интересно, где-то я читал тех.характеристики по цифрам относительно 2L и 2LT, так как основное различие было в глубине выемки в поршне, насколько я помню.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

В общем померил я на атмосферном распредвале и на своем турбовом кулачки штангелем(просьба не пинать, более точного инструмента нет) в нескольких местах - все одинаковое. :good: А замеры шатунной шейки коленвала атмосферника показали, что они 53мм, а на турбо 55мм. Теперь картина проясняется и мануал на инглише не врет, а также мой перевод оказался верен)) 8-) Значит буду собирать все как куплю расходники и комплектующие. Голову поставлю свою и свой распредвал, только коллектора поменяю оба на атмосферные, мне они больше нравятся, никакого колхоза и места больше, особенно для монтажа форсунок.
Аватара пользователя
MasterofCDM
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Карелия
Авто: Toyota Hiace, 1993, LH107-0004339, 3l
Возраст: 46
 Re: Дизель 2L

Сообщение MasterofCDM »

Парни подскажите пожалуйста, 2l старого образца, по задней стенке двигателя подтеки масла, прокладка под клапанной крышка поменяна, там сухо, стоит подогрев двигателя (кипятильник скорее всего), есть предположение что из под него, но выбивается из логики такой момент как то, что обычно кипятильники ставят в антифриз, посему и вопрос, а что на этих моторах он греет? Или там еще есть откуда маслу сочиться?
Hiace, LH107, 3L, MT
Аватара пользователя
Tankist-101
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.02.2016
Профессия: Пожарный 5-го разряда
Откуда: с.Алтайское
Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist-101 »

MasterofCDM, сзади на головке проверьте полумесяц. Такая вставка в задней части головки блока. Когда крышку снимаете, на задней стороны такая как бы половинка алюминиевая выставлена в головку. Нужно снять ее, промазать герметиком и поставить на место.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
Аватара пользователя
MasterofCDM
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Карелия
Авто: Toyota Hiace, 1993, LH107-0004339, 3l
Возраст: 46
 Re: Дизель 2L

Сообщение MasterofCDM »

Из под проградки не течет, там все сухо, масло подтекает чуть ниже откуда-то.
Hiace, LH107, 3L, MT
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16226
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Дизель 2L

Сообщение RANGER »

MasterofCDM, тебе же написали, что течет вероятнее всего из под полумесяца в задней части головки.
Дизель 2L - 6.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
vitaliy1961
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 07.01.2015
Профессия: пенсионер, сварщик, водитель
Откуда: Ейск Краснодарский край
Авто: Тойота Хайс LH114L 1990г., Тойота Эстима Эмина CXR 20 1992г.
Возраст: 63
 Re: Дизель 2L

Сообщение vitaliy1961 »

На фото головка двигателя нового образца, но на старом точно такой полумесяц, и скорее всего, как было сказано предыдущими рецензорами, течь оттуда. А кипятильник находится в антифризе, там масла нет.
Аватара пользователя
MasterofCDM
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Карелия
Авто: Toyota Hiace, 1993, LH107-0004339, 3l
Возраст: 46
 Re: Дизель 2L

Сообщение MasterofCDM »

Понял вас, значит перепроверю повнимательнее, спасибо.
Hiace, LH107, 3L, MT
Аватара пользователя
Михаил Б
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: Пенсионер!!!
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
Возраст: 55
 Re: Дизель 2L

Сообщение Михаил Б »

Вот фото "старого" 2L сзади (спер на АВИТО).

MasterofCDM, в красном круге тот самый "полукруг алюминиевый".
Он стоит под прокладкой крышки и к ГБЦ крепится на герметик.
Дизель 2L - 2L (старый).JPG

А кто знает, что в зеленом круге? Датчик температуры? "Кипятильник" ?
Если кипятильник, то как реализована схема включения?..
Последний раз редактировалось Михаил Б 04 мар 2018, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4215 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4119 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8281 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11950 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»