Дизель 2LHiAce. Двигатели

Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

zmeivolga, спасибо) А как думаете, вот у меня в планах собрать атмосферник, но головка у меня от турбо. Фазы заложены в распредвале. Стало быть ехать будет сильно хуже?
Реклама
Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3892
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 50
 Re: Дизель 2L

Сообщение zmeivolga »

Там возможно еще и диаметр тарелки клапана разный.
В любом случае нетурбовый распредвал в помощь.
Сейчас дизелисты подтянутся и сделают правильный совет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

zmeivolga, спасибо! Надеюсь, что проясняет картинку еще)
Аватара пользователя
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Дизель 2L

Сообщение orbirk »

Tankist101: 08 фев 2018, 18:57 zmeivolga, спасибо) А как думаете, вот у меня в планах собрать атмосферник, но головка у меня от турбо. Фазы заложены в распредвале. Стало быть ехать будет сильно хуже?

Ни чего хуже ехать не будет, у меня стоит голова от турбового, как ехал до этого, так и едет сейчас.
Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3892
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 50
 Re: Дизель 2L

Сообщение zmeivolga »

Так, давайте сравнение физических величин:
объем воздуха в топливной смеси турбо и атмосферник.
объем топлива в топливной смеси турбо и атмосферник.
углы открытия и закрытия клапанов.
orbirk: 08 фев 2018, 19:53 Ни чего хуже ехать не будет
Воможно атмосферник с турбовой головой да, а вот турбовый мотор без турбины уже большой вопрос.
Пы.Сы. и чего я тут со своей зажигалкой в дизельную тему лезу :unknw:
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
Аватара пользователя
Artem
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 55
 Re: Дизель 2L

Сообщение Artem »

Главные пары разные. Макс скорость меньше. За счет этого динамика на мал скорости норм. Относительно. У меня атмо. Прет, не жрет, рычит, не гонка. А на норм турбе будет переть жрать рычать и гонять, но сдохнет быстрее.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
У меня на тракторе ваще 0.75 и три горшка. Однако 4везде и плуги ломает только дай. Но не гонка. Совсем.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот так
Дизель 2L - P_20161023_111245.jpg
Дизель 2L - P_20161023_143347.jpg
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,CX-5'15,2.5AWD,KUBOTA B7001,
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

orbirk, благодарю вас! Очень ценное замечание.

спасибо за подробное разъяснение. Теперь уж отлегло. Да, сурф у меня не для гонок, больше 60-70км/ч я не езжу на нем ибо задачи у него другие. Думаю по снежку с пониженной и на атмосфернике должен идти? По крайней мере даже мой кастрат ехал, но дымил.

Да, вот еще, что забыл. У меня же топливный насос для турбо получается. Если соберу атмосферник, надо ли что-то перестраивать в нем? Топливо убавить или добавить. Или можно оставить все как есть? Верхняя крышка с вакумником для наддува не повлияет на работу в целом кроме внешнего вида?
Аватара пользователя
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Дизель 2L

Сообщение orbirk »

Tankist101,
Аппаратуру регулировать не обязательно, потому как в турбовом дизеле, в отличии от бензинового собрата, дополнительное топливо не подается, а прирост в мощности достигается за счет большего давления в камере сгорания цилиндра, а в бензинке у турбового двигателя смесь получается бедная и для воспламенения надо дополнительный объем топлива.
Если есть желание. может подачу убрать на насосе, находится с торца между штуцерами куда топливные трубки прикручиваются, там по центру заглушка и под ней гайка под ключ на "13", если память не изменяет надо вкрутить на 1/4 оборота, можно опытным путем подобрать..
Кстати, в 1995 году у меня была турбовая Мазда Фамилия бензиновая, купил с рук мертвую, умер процессор зажигания, мы её реанимировали и ездила она как дурная, потом через некоторое время умерла турбина, я её ампутировал, поставил между коллекторами прокладку и ездил без турбины до тех пор, когда мои друзья в фонарный столб на ней не въехали!
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

orbirk, так у меня дизель, а не бензин. Но суть я выяснил. Значит просто попробую заменить резинки и если получится, то и крышку верхнюю. Меньше места занимать будет, да и все равно в моей крышке втулка для оси газульки кончилась. Ось болтается и оттуда протекает. А я так понимаю, что если сочится где-то, то внутрикорпусное давление падает и мотор дохлее едет.
Аватара пользователя
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Дизель 2L

Сообщение orbirk »

Tankist101,
Я понял, что у Вас дизель :good: , это я теории накидал, а то сейчас специалисты налетят и начнут человека с высшим автомобильным советским образованием носом тыкать :oops:
Какие резинки хотите заменить? Течи с насоса надо убирать, значит потери будут, ну и расход, да и в салон будет солярой нести.
Лучше бы отдали в ремонт, обычно такие опыты без опыта ведут к неоправданным высоким материальным затратам :hats_off:
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

orbirk, да мы уже с другом ремонтировать возили тнвд одному мастеру(лучший в районе и единственный наверное). Моторы делает круто, а вот насос нам сделал и так он не поехал. Спасибо здесь на форуме человеку под ником "Красная Икра". Продал нам тнвд, которы трудится до сих пор, заменили в нем резинки сами и он пашет. Внутри я поглядел ничего сложного, если не пытаться настраивать там все. А просто резинки на крышке автомата прогрева и опережения зажигания, сальник на валу да верхнюю крышку заменить я думаю не составит труда. Насос сейчас на столе. Благо верти, как хочешь.
Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1475
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomskaya, Molchanovo
Авто: Toyota HiAce
 Re: Дизель 2L

Сообщение Elek »

orbirk: 10 фев 2018, 09:56потому как в турбовом дизеле, в отличии от бензинового собрата, дополнительное топливо не подается, а прирост в мощности достигается за счет большего давления в камере сгорания цилиндра
orbirk: 10 фев 2018, 10:30человека с высшим автомобильным советским образованием носом тыкать
Уважаемый, не пишите заведомо не верную информацию. У меня советское образование, но я его не прогуливал.
Чем больше воздуха поступит в камеру сгорания, тем большее количество солярки дизель сможет сжечь за конкретную единицу времени. Результат – существенное увеличение мощности мотора, без необходимости наращивания объёма его цилиндров.
Принцип работы турбины на дизельном двигателе
В электронных насосах, дополнительное топливо обеспечивается информацией с датчиков, сними трубку с датчика давления, и почувствуй разницу. На механических насосах, разная таблица регулировки количества топлива с турбиной, и без.
Течь через ось, бывает, устраняется заменой колечка. Если сильно втулка разбита, можно заменить крышку.
У меня на атмосферном ТНВД с компенсатором, но он используется для системы кондиционера. Колечко менял в 2012 не бежит больше. ТНВД

P.S. А так не плохая задумка, накачиваем воздух в цилиндры, и гоняем на минимуме топлива. К сожалению не получится, дополнительный воздух, только позволяет больше топлива окислить. Умерла турбина, топливо прежнее, воздуха не хватает, дизель чадит не сгоревшей солярой...
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
Аватара пользователя
orbirk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.06.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
 Re: Дизель 2L

Сообщение orbirk »

Elek,
Ну тут речь идет о простом насосе, про электронику здесь слова не сказано. Компенсатор может и для работы двигателя в высокогорье.

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Elek: 10 фев 2018, 11:00 А так не плохая задумка, накачиваем воздух в цилиндры, и гоняем на минимуме топлива. К сожалению не получится, дополнительный воздух, только позволяет больше топлива окислить. Умерла турбина, топливо прежнее, воздуха не хватает, дизель чадит не сгоревшей солярой...
Да и сильно передергивать не надо!
В советские времена у нас на автопредприятии был самоделкин один, так на обычный МАЗовский ЯМЗ-236 ставил механический нагнетатель от 2=х тактного дизеля и имел машину огонь оставлявших Супер МАзы, ничего в насосе не добавлял.. (г. Братск, Иркутская обл.).
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

Elek, как думаете, если заменить крышку, то там есть подводные камни? Слышал, что если откручивать газульку, то при снятии крышки эта ось падает внутрь и потом ее надо вставлять, а также при снятии газульки регулировать ее потом при сборке. Можете поподробнее эти моменты разъяснить?

И еще закину удочку. Может у кого есть топливник на 2L ? Может не рабочий, чтобы взять крышку верхнюю . В общем на опыты. За недорого.
Аватара пользователя
Tankist101
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 02.02.2016
Профессия: Пожарный
Откуда: Кулунда
Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Дизель 2L

Сообщение Tankist101 »

brembist, не подскажете, а диаметр нижней шейки шатуна турбо и атмо 2L разнится или отличие только в диаметре верхней головки? Просто узнал о наличии вкладышей в магазине и о их совместимости. Продавец сказал, что для турбо и атмо одинаковые вкладыши.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дизель фирмы Эльсбет или Дивный дизель
    aspid » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    4215 Просмотры
    Последнее сообщение 4eloveg
  • Дизель на ДИЗЕЛЬ
    4 Ответы
    4119 Просмотры
    Последнее сообщение Антон28 Region
  • Эстима 4ВД дизель или ипсум дизель
    Achura » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    17 Ответы
    8281 Просмотры
    Последнее сообщение @lEx@nDeR
  • Проблема с редуктором и коробкой, T4 1990 год, дизель 1,9 1Х
    2 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Для рено трафик 2,1 дизель запчасти двигателя б у продаю
    ft-master » » в форуме Trafic
    49 Ответы
    11950 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_251

Вернуться в «HiAce. Двигатели»