Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
zmeivolga, спасибо) А как думаете, вот у меня в планах собрать атмосферник, но головка у меня от турбо. Фазы заложены в распредвале. Стало быть ехать будет сильно хуже?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3892
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Там возможно еще и диаметр тарелки клапана разный.
В любом случае нетурбовый распредвал в помощь.
Сейчас дизелисты подтянутся и сделают правильный совет.
В любом случае нетурбовый распредвал в помощь.
Сейчас дизелисты подтянутся и сделают правильный совет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Откуда: Иркутск
- Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
Re: Дизель 2L
Ни чего хуже ехать не будет, у меня стоит голова от турбового, как ехал до этого, так и едет сейчас.
Tankist101: ↑08 фев 2018, 18:57 zmeivolga, спасибо) А как думаете, вот у меня в планах собрать атмосферник, но головка у меня от турбо. Фазы заложены в распредвале. Стало быть ехать будет сильно хуже?
Ни чего хуже ехать не будет, у меня стоит голова от турбового, как ехал до этого, так и едет сейчас.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3892
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: Дизель 2L
Так, давайте сравнение физических величин:
объем воздуха в топливной смеси турбо и атмосферник.
объем топлива в топливной смеси турбо и атмосферник.
углы открытия и закрытия клапанов.
Пы.Сы. и чего я тут со своей зажигалкой в дизельную тему лезу
объем воздуха в топливной смеси турбо и атмосферник.
объем топлива в топливной смеси турбо и атмосферник.
углы открытия и закрытия клапанов.
Воможно атмосферник с турбовой головой да, а вот турбовый мотор без турбины уже большой вопрос.
Пы.Сы. и чего я тут со своей зажигалкой в дизельную тему лезу

HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2106
- Зарегистрирован: 04.06.2007
- Детей: 1
- Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
- Откуда: Гатчина-СПб
- Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
Главные пары разные. Макс скорость меньше. За счет этого динамика на мал скорости норм. Относительно. У меня атмо. Прет, не жрет, рычит, не гонка. А на норм турбе будет переть жрать рычать и гонять, но сдохнет быстрее.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
У меня на тракторе ваще 0.75 и три горшка. Однако 4везде и плуги ломает только дай. Но не гонка. Совсем.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот так
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
У меня на тракторе ваще 0.75 и три горшка. Однако 4везде и плуги ломает только дай. Но не гонка. Совсем.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот так
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,CX-5'15,2.5AWD,KUBOTA B7001,
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
orbirk, благодарю вас! Очень ценное замечание.
спасибо за подробное разъяснение. Теперь уж отлегло. Да, сурф у меня не для гонок, больше 60-70км/ч я не езжу на нем ибо задачи у него другие. Думаю по снежку с пониженной и на атмосфернике должен идти? По крайней мере даже мой кастрат ехал, но дымил.
Да, вот еще, что забыл. У меня же топливный насос для турбо получается. Если соберу атмосферник, надо ли что-то перестраивать в нем? Топливо убавить или добавить. Или можно оставить все как есть? Верхняя крышка с вакумником для наддува не повлияет на работу в целом кроме внешнего вида?
спасибо за подробное разъяснение. Теперь уж отлегло. Да, сурф у меня не для гонок, больше 60-70км/ч я не езжу на нем ибо задачи у него другие. Думаю по снежку с пониженной и на атмосфернике должен идти? По крайней мере даже мой кастрат ехал, но дымил.
Да, вот еще, что забыл. У меня же топливный насос для турбо получается. Если соберу атмосферник, надо ли что-то перестраивать в нем? Топливо убавить или добавить. Или можно оставить все как есть? Верхняя крышка с вакумником для наддува не повлияет на работу в целом кроме внешнего вида?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Откуда: Иркутск
- Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
Re: Дизель 2L
Tankist101,
Аппаратуру регулировать не обязательно, потому как в турбовом дизеле, в отличии от бензинового собрата, дополнительное топливо не подается, а прирост в мощности достигается за счет большего давления в камере сгорания цилиндра, а в бензинке у турбового двигателя смесь получается бедная и для воспламенения надо дополнительный объем топлива.
Если есть желание. может подачу убрать на насосе, находится с торца между штуцерами куда топливные трубки прикручиваются, там по центру заглушка и под ней гайка под ключ на "13", если память не изменяет надо вкрутить на 1/4 оборота, можно опытным путем подобрать..
Кстати, в 1995 году у меня была турбовая Мазда Фамилия бензиновая, купил с рук мертвую, умер процессор зажигания, мы её реанимировали и ездила она как дурная, потом через некоторое время умерла турбина, я её ампутировал, поставил между коллекторами прокладку и ездил без турбины до тех пор, когда мои друзья в фонарный столб на ней не въехали!
Аппаратуру регулировать не обязательно, потому как в турбовом дизеле, в отличии от бензинового собрата, дополнительное топливо не подается, а прирост в мощности достигается за счет большего давления в камере сгорания цилиндра, а в бензинке у турбового двигателя смесь получается бедная и для воспламенения надо дополнительный объем топлива.
Если есть желание. может подачу убрать на насосе, находится с торца между штуцерами куда топливные трубки прикручиваются, там по центру заглушка и под ней гайка под ключ на "13", если память не изменяет надо вкрутить на 1/4 оборота, можно опытным путем подобрать..
Кстати, в 1995 году у меня была турбовая Мазда Фамилия бензиновая, купил с рук мертвую, умер процессор зажигания, мы её реанимировали и ездила она как дурная, потом через некоторое время умерла турбина, я её ампутировал, поставил между коллекторами прокладку и ездил без турбины до тех пор, когда мои друзья в фонарный столб на ней не въехали!
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
orbirk, так у меня дизель, а не бензин. Но суть я выяснил. Значит просто попробую заменить резинки и если получится, то и крышку верхнюю. Меньше места занимать будет, да и все равно в моей крышке втулка для оси газульки кончилась. Ось болтается и оттуда протекает. А я так понимаю, что если сочится где-то, то внутрикорпусное давление падает и мотор дохлее едет.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Откуда: Иркутск
- Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
Re: Дизель 2L
Tankist101,
Я понял, что у Вас дизель
, это я теории накидал, а то сейчас специалисты налетят и начнут человека с высшим автомобильным советским образованием носом тыкать
Какие резинки хотите заменить? Течи с насоса надо убирать, значит потери будут, ну и расход, да и в салон будет солярой нести.
Лучше бы отдали в ремонт, обычно такие опыты без опыта ведут к неоправданным высоким материальным затратам
Я понял, что у Вас дизель


Какие резинки хотите заменить? Течи с насоса надо убирать, значит потери будут, ну и расход, да и в салон будет солярой нести.
Лучше бы отдали в ремонт, обычно такие опыты без опыта ведут к неоправданным высоким материальным затратам

-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
orbirk, да мы уже с другом ремонтировать возили тнвд одному мастеру(лучший в районе и единственный наверное). Моторы делает круто, а вот насос нам сделал и так он не поехал. Спасибо здесь на форуме человеку под ником "Красная Икра". Продал нам тнвд, которы трудится до сих пор, заменили в нем резинки сами и он пашет. Внутри я поглядел ничего сложного, если не пытаться настраивать там все. А просто резинки на крышке автомата прогрева и опережения зажигания, сальник на валу да верхнюю крышку заменить я думаю не составит труда. Насос сейчас на столе. Благо верти, как хочешь.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1475
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Дизель 2L
В электронных насосах, дополнительное топливо обеспечивается информацией с датчиков, сними трубку с датчика давления, и почувствуй разницу. На механических насосах, разная таблица регулировки количества топлива с турбиной, и без.
Течь через ось, бывает, устраняется заменой колечка. Если сильно втулка разбита, можно заменить крышку.
У меня на атмосферном ТНВД с компенсатором, но он используется для системы кондиционера. Колечко менял в 2012 не бежит больше. ТНВД
P.S. А так не плохая задумка, накачиваем воздух в цилиндры, и гоняем на минимуме топлива. К сожалению не получится, дополнительный воздух, только позволяет больше топлива окислить. Умерла турбина, топливо прежнее, воздуха не хватает, дизель чадит не сгоревшей солярой...
Уважаемый, не пишите заведомо не верную информацию. У меня советское образование, но я его не прогуливал.
Принцип работы турбины на дизельном двигателеЧем больше воздуха поступит в камеру сгорания, тем большее количество солярки дизель сможет сжечь за конкретную единицу времени. Результат – существенное увеличение мощности мотора, без необходимости наращивания объёма его цилиндров.
В электронных насосах, дополнительное топливо обеспечивается информацией с датчиков, сними трубку с датчика давления, и почувствуй разницу. На механических насосах, разная таблица регулировки количества топлива с турбиной, и без.
Течь через ось, бывает, устраняется заменой колечка. Если сильно втулка разбита, можно заменить крышку.
У меня на атмосферном ТНВД с компенсатором, но он используется для системы кондиционера. Колечко менял в 2012 не бежит больше. ТНВД
P.S. А так не плохая задумка, накачиваем воздух в цилиндры, и гоняем на минимуме топлива. К сожалению не получится, дополнительный воздух, только позволяет больше топлива окислить. Умерла турбина, топливо прежнее, воздуха не хватает, дизель чадит не сгоревшей солярой...
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Откуда: Иркутск
- Авто: Тойота Хайс, дизель, 1992 г.в.; Хендай Старекс 2006 г.в., дизель D4CB
Re: Дизель 2L
Elek,
Ну тут речь идет о простом насосе, про электронику здесь слова не сказано. Компенсатор может и для работы двигателя в высокогорье.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
В советские времена у нас на автопредприятии был самоделкин один, так на обычный МАЗовский ЯМЗ-236 ставил механический нагнетатель от 2=х тактного дизеля и имел машину огонь оставлявших Супер МАзы, ничего в насосе не добавлял.. (г. Братск, Иркутская обл.).
Ну тут речь идет о простом насосе, про электронику здесь слова не сказано. Компенсатор может и для работы двигателя в высокогорье.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Да и сильно передергивать не надо!
В советские времена у нас на автопредприятии был самоделкин один, так на обычный МАЗовский ЯМЗ-236 ставил механический нагнетатель от 2=х тактного дизеля и имел машину огонь оставлявших Супер МАзы, ничего в насосе не добавлял.. (г. Братск, Иркутская обл.).
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Elek, как думаете, если заменить крышку, то там есть подводные камни? Слышал, что если откручивать газульку, то при снятии крышки эта ось падает внутрь и потом ее надо вставлять, а также при снятии газульки регулировать ее потом при сборке. Можете поподробнее эти моменты разъяснить?
И еще закину удочку. Может у кого есть топливник на 2L ? Может не рабочий, чтобы взять крышку верхнюю . В общем на опыты. За недорого.
И еще закину удочку. Может у кого есть топливник на 2L ? Может не рабочий, чтобы взять крышку верхнюю . В общем на опыты. За недорого.
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
brembist, не подскажете, а диаметр нижней шейки шатуна турбо и атмо 2L разнится или отличие только в диаметре верхней головки? Просто узнал о наличии вкладышей в магазине и о их совместимости. Продавец сказал, что для турбо и атмо одинаковые вкладыши.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк