Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
Приветствую всех, ребята! Дабы не создавать новых тем и не мусорить на форуме, то спрошу здесь. На Хайсах как я понял, ставились раньше как и на Хайлюксах движки 2L старого и нового образца? Те, что с коромыслами на клапанах, были на Хайсах турбовыми или только атмосферники? Есть у меня Хайлюкс в 61-м кузове, кончился мотор, именно старого образца, с коромыслами на клапанах. В связи с этим вопрос, может чего осталось из запчастей у кого на этот вид мотора, либо целиком мотор? Цены можно в личку. Нового образца мотор как-то не хочется ставить, старый по крайней мере на вид намного внушительнее и надежнее выглядит.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2106
- Зарегистрирован: 04.06.2007
- Детей: 1
- Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
- Откуда: Гатчина-СПб
- Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
да атмо 2L тоже не из пластилина... есть резинка прокладка клапанной крышки, купленная по ошибкеTankist-101: ↑06 фев 2018, 07:35 старый по крайней мере на вид намного внушительнее и надежнее выглядит.

Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,CX-5'15,2.5AWD,KUBOTA B7001,
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Tankist-101, старого образца были и атмосферные и турбо, переходной примерно 1989 год.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.02.2016
- Профессия: Пожарный 5-го разряда
- Откуда: с.Алтайское
- Авто: Toyota Hilux Surf LN61, 1989, 2LT, MT, 4WD, Limited SSR.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
brembist, У меня хайлюкс сурф 1989 года. Двигатель по ПТС по номерам совпадает, но это конечно же не аргумент. Уже все снял, осталось вытащить блок с поршневой из под капота для дефектовки. У меня провернуло вкладыш на 4-м цилиндре. Сомнения в потрохах. Меня напугали на land-cruiser.ru , что старого и нового образца различаются коленом, шатунами, отверстиями под маховик, вернее, их количеством(но это я понял по фото в сети). И еще сказали, что бывает двигатель старого образца с коленом на 8 болтов под маховик, наверное та самая переходка. Можете что-нибудь прояснить по этому поводу? Очень интересно, а информации мало в интернете. Никто ничего конкретного сказать не может.
Водитель "БелАЗа" настолько суров, что когда слышит фразу "Да у меня двигатель 3-х литровый!!!", то думает, что речь идет о бензопиле=)))
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Всё верно сказали, коленвал другой, болтов 6 у атмо, и 8 у турбо, шейки шатунные у турбо больше в диаметре, шатуны другие, поршня другие, НННООО все запчасти вместе целиком с нового образца, можно поставить в блок старого образца.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Объясню даже проще, высота блоков и постель коренных вкладышей у двигателей старого и нового образца одинаковая.
Двигатель старого образца есть у Михаила, поинтересуйтесь у него, возможно он уже созрел на его продажу. Разбираю на запчасти Дюна LH80, 86 г.в.
Двигатель старого образца есть у Михаила, поинтересуйтесь у него, возможно он уже созрел на его продажу. Разбираю на запчасти Дюна LH80, 86 г.в.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1013
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер!!!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Q-LH107G-JRMES, 3L, 4WD (1992)
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
Да созрел я, созрел!
Только дефектовать надо. Машина на улице несколько лет простояла в полуразобранном состоянии.
Только дефектовать надо. Машина на улице несколько лет простояла в полуразобранном состоянии.
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
brembist, снял мотор с машины, скинул поддон. Снял маховик. Болтов 8 штук. Убедился, что провернуло вкладыш(болтается шатун). Как я понял при нормальном ремонте теперь надо покупать шатун ? Или после проворота ставят старый шатун? Что-то мне это не нравится, хотя слышал об этом много раз. Снять шатун не смог, так как головки многогранной нет у меня пока что. Эти гайки родные для двигла старого образца? На коренных у меня обычная граненка.
Последний раз редактировалось Tankist101 06 фев 2018, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Надо обязательно менять и шатун, и коленвал. Гайки родные под 12-гранную головку.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
На провёрнутом валу увы нет.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Чтобы потом не получилось вот так.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Чтобы потом не получилось вот так.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Дизель 2L
brembist, О, Нет! Господи, это что-то страшное. Я впрочем и предполагал, что коленвал после проворота теряет жесткость что ли или гнется. Ну учитывая, что пока я понял, что это вкладыш(у меня еще форсунка заклинила в тот момент и после ремонта грохотала), я проехал около 30км, затем только заглушил 

-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дизель 2L
Любой провёрнутый коленвал, должен отправляться в металлолом, если машина делается для себя, надолго, и лишних денег на повторный ремонт нет.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Профессия: Пожарный
- Откуда: Кулунда
- Авто: УАЗ-31514, УМЗ-417, 4МКПП, военные мосты.
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк