Дизель 2L ⇐ HiAce. Двигатели
-
Автор темыoldman
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Мурманск. А в Краснодаре дача.
Re: Дизель 2L
Подушки двигателя поменял.Типа время пришло.Поехали.
-
- Слева всё хуже.Только снимать. - IMG_2249.jpg (41.23 КБ) 44040 просмотров
-
- Ещё мешает кронштейн стартера. А так без особых. - IMG_2252.jpg (43.78 КБ) 44057 просмотров
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.09.2008
- Профессия: Отделочник
- Откуда: красноярск
Re: Дизель 2L
Уважаемые авто владельцы ! ! !
Помогите пожалуйста!
У меня Микроавтобус Toyota Hiace 93 год,дизель 2L
Ситуация такая.
Начал коптить,сильно кушать масла!
поменял кольца,поставил прокладку арегинал!
перестал коптить,все стало норм!
но появилась другая проблема!стал очень плохо заводиться,пока завидеш на холодную несколько раз зоряжаеш акумуляторы,садит в ноль!
только завидется,минуты 3 поработает,глушиш,потом с пол пенка!ночь постоит на следующий день опять такая же хрень,аккумуляторы до талого,и не заводиться!(
я уже не знаю что мне делать!
помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
У меня Микроавтобус Toyota Hiace 93 год,дизель 2L
Ситуация такая.
Начал коптить,сильно кушать масла!
поменял кольца,поставил прокладку арегинал!
перестал коптить,все стало норм!
но появилась другая проблема!стал очень плохо заводиться,пока завидеш на холодную несколько раз зоряжаеш акумуляторы,садит в ноль!
только завидется,минуты 3 поработает,глушиш,потом с пол пенка!ночь постоит на следующий день опять такая же хрень,аккумуляторы до талого,и не заводиться!(
я уже не знаю что мне делать!
помогите пожалуйста!
-
Автор темыoldman
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Мурманск. А в Краснодаре дача.
Re: Дизель 2L
Relax
Свечи накала,воздух в топливной и зазоры клапанов.В различных вариациях.
Сначала клапана. Свечи менять будешь,компрессию померяй. Может с толщиной прокладки накосячил.
Свечи накала,воздух в топливной и зазоры клапанов.В различных вариациях.
Сначала клапана. Свечи менять будешь,компрессию померяй. Может с толщиной прокладки накосячил.
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hiace Regius
- Возраст: 57
Re: Дизель 2L
Ремень ГРМ правильно поставил?
TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 19.11.2006
- Детей: 1
- Профессия: Программист
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota HiAce, 1998, дв.2L дизель,ГУР
- Возраст: 60
Проверит дизель на расход масла
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно профессионально
проверить японский дизельный двигатель 2L на 2,4 литра объема.
Уж очень у него большой расход масла (где-то 1 литр на 3000 км).
Когда сильно газуешь то на асфальте за выхлопной трубой
небольшое пятно масла образуется?
Заранее, благодарен.
проверить японский дизельный двигатель 2L на 2,4 литра объема.
Уж очень у него большой расход масла (где-то 1 литр на 3000 км).
Когда сильно газуешь то на асфальте за выхлопной трубой
небольшое пятно масла образуется?

Заранее, благодарен.
Toyota HiAce, 1998, 2L дизель, ГУР, левый руль.
Best regard
Best regard
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2110
- Зарегистрирован: 26.11.2007
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
- Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
- Возраст: 61
Re: Дизель 2L
посмотри здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=17&t=2 ... a&start=60 ,у тебя почти так же
а по маслу-он льёт тойота,оригинал
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а если масло жрет начинай с простого
при замене масла попробуй раскоксовыватель колец,сменить марку масла,сменить колпачки маслосъёмные (только на качественные),кольца маслосъемные,а когда (если) кольца менять то все сопутствующие процедуры
смешноkorbnik:А где этот коллектор впускной?
посмотри здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=17&t=2 ... a&start=60 ,у тебя почти так же
а по маслу-он льёт тойота,оригинал
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а если масло жрет начинай с простого
при замене масла попробуй раскоксовыватель колец,сменить марку масла,сменить колпачки маслосъёмные (только на качественные),кольца маслосъемные,а когда (если) кольца менять то все сопутствующие процедуры
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Благовещенск
Re: Архив покупок Toyota HiAce 2L/3L/5L
На счет крутить гайки- умею, уазик капиталил, до сих пор все в поряде, уже 4 года, ну не скажу что очень много проехали тыс 20 но в лесу и в ужасных условиях ,
Образование высшее автомобильное, так что принцип знаю.
А с движком следующее:
видно когдато прое....ли масло, и накатало вкладыши на коленвал, бабит нулевкой почистил, померил, вроде элипса нет, поставил новые вкладыши, у людей посоветовался, говорят, что после такого ремонта по несколько лет ездят, но мне это доверия не внушает, давление не мерил, но пробевал на прогретом двигателе в нагрузку обороты нанижать до минимума, лампочка не моргает даже. но царапинки совсем маленькие, но были на шейках.
ну еще масло кушает как бык помои, 5л. на 500 км.
пробовал делать раскоксовку старым дедовским способом - керосин, ацетон, бензин. Но результатов ноль.
заводиться при +10 нормально при нуле уже проблемы, ну а при минусе уже и говорить не стоит.
прогретый работает ровно, нормально. но синий дымок есть немного.
топляк контрактный, форсунки нормальные проверено, свечи накаливания новые.
ну в общем есть мысли - снять голову и поддон и поменять кольца, но чет тоже уже несерьезным кажеться, хочеться сделать чеб года два, три ездить без проблем.
Образование высшее автомобильное, так что принцип знаю.
А с движком следующее:
видно когдато прое....ли масло, и накатало вкладыши на коленвал, бабит нулевкой почистил, померил, вроде элипса нет, поставил новые вкладыши, у людей посоветовался, говорят, что после такого ремонта по несколько лет ездят, но мне это доверия не внушает, давление не мерил, но пробевал на прогретом двигателе в нагрузку обороты нанижать до минимума, лампочка не моргает даже. но царапинки совсем маленькие, но были на шейках.
ну еще масло кушает как бык помои, 5л. на 500 км.
пробовал делать раскоксовку старым дедовским способом - керосин, ацетон, бензин. Но результатов ноль.
заводиться при +10 нормально при нуле уже проблемы, ну а при минусе уже и говорить не стоит.
прогретый работает ровно, нормально. но синий дымок есть немного.
топляк контрактный, форсунки нормальные проверено, свечи накаливания новые.
ну в общем есть мысли - снять голову и поддон и поменять кольца, но чет тоже уже несерьезным кажеться, хочеться сделать чеб года два, три ездить без проблем.
Atlas TD-23 93 г.в.
Lit-ace NOAH 3S 98 г.в.
Atlas TD-23 94 г.в.
Nissan AD 2000 г.в.
Mark II 1G 96 г.в.
HIACE 2L 91 г.в.
Lit-ace NOAH 3S 98 г.в.
Atlas TD-23 94 г.в.
Nissan AD 2000 г.в.
Mark II 1G 96 г.в.
HIACE 2L 91 г.в.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Благовещенск
Re: Архив покупок Toyota HiAce 2L/3L/5L
аха, а кто знает, что ето оригинал?
друзья ездят в японию, но нигде там запчастей не продается,
ну, ну японци там сидят и запчастями от 2L торгуют
а другие японци рядом движки капиталят
советского мы воспитания однако
вроде взрослые, а в сказки верим
все ето китай голимый, оригенал, оригенал.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
ну неужели никто двигатель не капиталил?
где не спросишь, никто не говорит, что вот я капиталил, и вот столько проехал. и все такто такто.
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Вот что мне только что прислали
машина была сурф 1989 г.в. еще с чугунной башкой на момент ремонта машина прошла что то около 250000
не дымил масло не жрал просто уже выроботал весь ресурс,откапиталил в 2005 ,через год продал в усть омчуг ,он там до сих пор бегает и радует,после ремонта движка как новая стала, я ЗА капиталку
друзья ездят в японию, но нигде там запчастей не продается,
ну, ну японци там сидят и запчастями от 2L торгуют

а другие японци рядом движки капиталят

советского мы воспитания однако
вроде взрослые, а в сказки верим
все ето китай голимый, оригенал, оригенал.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
ну неужели никто двигатель не капиталил?
где не спросишь, никто не говорит, что вот я капиталил, и вот столько проехал. и все такто такто.
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Вот что мне только что прислали
машина была сурф 1989 г.в. еще с чугунной башкой на момент ремонта машина прошла что то около 250000
не дымил масло не жрал просто уже выроботал весь ресурс,откапиталил в 2005 ,через год продал в усть омчуг ,он там до сих пор бегает и радует,после ремонта движка как новая стала, я ЗА капиталку
Atlas TD-23 93 г.в.
Lit-ace NOAH 3S 98 г.в.
Atlas TD-23 94 г.в.
Nissan AD 2000 г.в.
Mark II 1G 96 г.в.
HIACE 2L 91 г.в.
Lit-ace NOAH 3S 98 г.в.
Atlas TD-23 94 г.в.
Nissan AD 2000 г.в.
Mark II 1G 96 г.в.
HIACE 2L 91 г.в.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Дизель 2L
Глянь в этой теме, немного но всё ж....Seryy:ну неужели никто двигатель не капиталил?
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hiace Regius
- Возраст: 57
Re: Дизель 2L
Seryy
gercon дал тебе ссылку там C.Jey делал капиталку ,только того хайса продали и движок у нового хозяина быстро крякнул.Причины могут быть разными.Вообще мне моторист говорил что главное в движке -это ГБЦ (клапана,втулки,вкладыши распредвала,сам распредвал,итд).Я когда делал ремонт двигателя 2L расточил колено под 1 ремонт,поршня были уже последнего ремонта,поэтому их не менял только кольца,притер клапана.Хватило этого на 10000км,дальше пропала компрессия,далее опять замена колец.Ну а после пробега еще в 15000км были проданы документы от автомобиля.Есть и другой пример :у друга до сих пор ездит Хайсик 2L после капиталки, собирили мы его сами,ГБЦ отдавали капиталить (новые клапана,направляющие ,напыление распредвала) на завод,гильзовался блок(гильзы и поршни,кольца ОАЭ),расточка колена вкладыши везде новые,новые распылители форсунок,Тех Обслуж. ТНВД-Все это делалось в разных мастерских наша только сборка.Движок прошел более 300000 км до сих пор бегает,сейчас немножко поджирает масло. Это делалось примерно в 2002г но друг тогда уложился в 50-60тыс рублёв.Если сейчас можно уложиться в 12000 по этим запчастям тогда за работу
Кстати автомобиль после калиталки и обкатки бежал 130 (по стрелочному спидометру 2WD европеец)в легкую и ещё можно было прибавить.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Свой прошлый Хайс покупал в финляндии,оказывается и там капиталку делают,может и японии движки после ремонта...
gercon дал тебе ссылку там C.Jey делал капиталку ,только того хайса продали и движок у нового хозяина быстро крякнул.Причины могут быть разными.Вообще мне моторист говорил что главное в движке -это ГБЦ (клапана,втулки,вкладыши распредвала,сам распредвал,итд).Я когда делал ремонт двигателя 2L расточил колено под 1 ремонт,поршня были уже последнего ремонта,поэтому их не менял только кольца,притер клапана.Хватило этого на 10000км,дальше пропала компрессия,далее опять замена колец.Ну а после пробега еще в 15000км были проданы документы от автомобиля.Есть и другой пример :у друга до сих пор ездит Хайсик 2L после капиталки, собирили мы его сами,ГБЦ отдавали капиталить (новые клапана,направляющие ,напыление распредвала) на завод,гильзовался блок(гильзы и поршни,кольца ОАЭ),расточка колена вкладыши везде новые,новые распылители форсунок,Тех Обслуж. ТНВД-Все это делалось в разных мастерских наша только сборка.Движок прошел более 300000 км до сих пор бегает,сейчас немножко поджирает масло. Это делалось примерно в 2002г но друг тогда уложился в 50-60тыс рублёв.Если сейчас можно уложиться в 12000 по этим запчастям тогда за работу

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Свой прошлый Хайс покупал в финляндии,оказывается и там капиталку делают,может и японии движки после ремонта...
TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1544
- Зарегистрирован: 24.05.2008
- Профессия: трутень
- Откуда: Красноярск
- Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
- Возраст: 53
Re: Дизель 2L
Там по стольку машинки не ходят. Это вызвано необходимостью 2 раза в год проводить техосмотр и бешенными налогами на содержание старых авто. Проще скинуть старое и прикупить новое. В среднем зарплата по Япии 5 килобаксов в месяц.Цены на новые модели в Япии вы знаете. А если учесть природную лень и высокую стоимость ручного труда , то выводы сделаете сами. Там на ШКРАБАХ (типа разборок) работают и русские , пакистанцы и индусы. Так вот там машины разбирают на запчасти, сортитуют по контейнерам . Цены на б/у двигло смешные. Только наши там собирают хлам, варят кузова и тут продают этот компот. На Зелёнке одно время даже площадка была по продаже этого компота и половинок с убитыми тачками.
Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.08.2009
- Профессия: механик
- Откуда: кишинев
- Авто: toyota hiace 1991 2l diesel
-
- Врос
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hiace Regius
- Возраст: 57
Re: Дизель 2L
Впускной клапан 0,2-0,3. Выхлопной 0,4-0,5 

TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2106
- Зарегистрирован: 04.06.2007
- Детей: 1
- Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
- Откуда: Гатчина-СПб
- Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
- Возраст: 55
Re: Дизель 2L
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=17771mechanic:клапанный зазор
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,CX-5'15,2.5AWD,KUBOTA B7001,
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
ex.RAV4'12,ex.Yaris'00,ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,
ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,ex.CorollaCE71'86,1C.
-
- Врос
- Всего сообщений: 322
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: промальп и т.п, перевозщик
- Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
- Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
- Возраст: 51
Электрика глюканула LH-104 2L полный OFF
Поменял воздушный и маслянный с маслом,датчик топлива не работал да и бак тёк,вот и пропустил время заправки... Встал,заглох,долил солярки(хорошо с собой было) двигатель потрепыхался и ровно заработал. заправил 15л,а5л оставил на всяк случай. Ни воды,ни осадка грязи не заливал.Проехал 5км и опять мотор встал загорелась ламп. воды в топл. фильтре вдимо срабатывала защита.Позже узнал что лампочка не только на воду срабатывает. Но для очистки совести поменял топл. фильтр и проехав 5-6км опять стал глохнуть. И заметил,что как двигатель нагреется то сразу лапочка загорается и глохнет. Даже топливную трассу в обратку сжатым воздухом от топливного фильтра продувать пробовал. Помогало лишь на время. А теперь и вовсе заводиться перестала, даже аварийка не мигает. Подскажите PLS что посмотреть или к кому обратиться кто по электрике специалист проверенный и в москве находится. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Дмитрий.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4215 Просмотры
-
Последнее сообщение 4eloveg
-
- 4 Ответы
- 4119 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон28 Region
-
- 17 Ответы
- 8281 Просмотры
-
Последнее сообщение @lEx@nDeR
-
- 2 Ответы
- 1014 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк