Глюко-тормоз? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Глюко-тормоз?
Привет всем! Что-то с тормозом моим стало. Или было? В общем, заметил, что при заглушенном двигателе педаль тормоза блокируется ("надувается") через 2-3 нажатия на неё, и на приборке загорается восклицательныйзнак, тот же что и при ручнике. С чего бы это??? А если буксировать...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28844
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
не сталкивался, но может быть износ, порепанные тормозные шланги, утечка, уровень тормозухи, изношенные колодки и накладки...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 60
при заведенном двигателе работает вакуумный насос усилителя тормозов-тоесть при заглушенном дубовые тормоза это нормально. восклицательный знак - низкий уровень тормозной жидкости возникающий при большом износе тормозных колодок.
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Martin, Уважаемый! я своего Басика практически сам собрал ... так что в себя я в некотором роде верю
да и поломки на дороге меня не пугают от того и езжу на нем везде от Карелии до Калмыкии
а буксировочный трос держу в основном для помощи другим или вытаскивания меня из очередного болота (тьфу 3 раза - пока только я тащил). Так что удачи Вам и побольше веры в собственные силы и разум и вашу машину.


Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Григорич, Енот, перечитайте вопрос вверху, пальцы ваши мне и думаю остальным тут ни к чему. Или предложите админу закрыть форум и вместо него на центральной странице написать большими буквами "Я ВЕЛИК, 3 РАЗА!", и ваши подписи. Как дети ей богу, а небось в отцы мне годитесь. Я молод, и учусь. Пока я не могу перебрать свою машину руками, но это не значит, что мне нельзя её эксплуатировать. По этому я и пытаюсь предусмотреть разные случаи, в т.ч. буксировку. А вы, вместо того что бы ответить на мой вопрос выше, прицепились к последней фразе и кидаете понты, да мол дескать мы таки крутые, да мол наши машины ни разу не стояли! Лучше, коли такие Мощные Папы, на вопрос бы ответили внятно. Не все тут кулибины. А настоящие кулибины делают свое доброе дело, и пальцы направо и налево не кидают. Окститесь, граждане. Молчание в ответ будет означать вашу рассудительность и мудрость.
Всем остальным спасибо, похоже вопрос уяснен.
Всем остальным спасибо, похоже вопрос уяснен.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Martin, При заглушенном двигателе педаль тормозов практически не продавливается.Если стаёт колом со 2-3 качка значит в системе может присутствовать воздух его надо удалять путём прокачки тормозов,последовательно начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра.После прокачки педаль должна после первого нажатия, как говорят стать колом.Во время прокачки визуально проверяются тормозные шланги на предмет трещин и подтёков в местах соединений,а также сотояние рабочих цилиндров (текут или нет,и на предмет подклинивания)при заведенном двигателе работает вакуумный насос усилителя тормозов-тоесть при заглушенном дубовые тормоза это нормально. восклицательный знак - низкий уровень тормозной жидкости возникающий при большом износе тормозных колодок.
_________________
Однозначно низкий уровеньТЖ возможен сильный износ колодок.Работоспособность ваккумного усилителя проверить просто.Нажимаешь педаль тормоза на заглушенном басе и держишь заводишь мотор и педаль должна провалиться,значит ОК ваккум работает.И не обижайся если обидел просто ты как-то очень уж минорно настроен.Никогда не думай о плохом и техника не подведёт.Надеюсь,что частично реабилитировался.2-3 нажатия на неё, и на приборке загорается восклицательныйзнак, тот же что и при ручнике

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
Григорич, большое спасибо, очень помогли. Извиняюсь, если где резко написал - был не в духах. Сожалею что выглядел минорно, просто наверное от любви к своему басу хочется побольше знать и не оплошать, если ему вдруг станет не очень. Но могу сказать, что хорошо понимаю, о чем вы говорите, я верю в автоэнергетику, и именно так всегда выбирал себе авто, т.е. уделял этому не меньше внимания, чем техническому осмотру. Могу сказать, что до баса у меня были иномарки в ценовой категории до 2 тыс. у.е. и при этом так же никогда не вставали на дороге, а когда я по необходимости разрешал на своей машине проехать другу - то с ней что-то случалось. И наоборот: авто, к которым друзья боялись подходить из за поломок, у меня почему-то никогда не ломались. Так что полностью вас поддерживаю, но все-же нужно быть готовым ко всему... Пока я к сожалению боюсь слишком глубоко лезть в бас, потому что мало крутил гаек. Но делаю уверенные шаги - например этой весной перебрал двигатель от своего Трабанта, сейчас перебираю ему тормозную систему. Начинать надо с простого, а уж проще Трабанта по-моему только мотоцикл
Спасибо за советы! Буду смотреть! Удачи!

Спасибо за советы! Буду смотреть! Удачи!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1852 Просмотры
-
Последнее сообщение Бектемиров Ильмар
-
- 18 Ответы
- 2590 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
-
- 110 Ответы
- 24813 Просмотры
-
Последнее сообщение lexa2wh
-
- 21 Ответы
- 5208 Просмотры
-
Последнее сообщение sedrr
-
- 7 Ответы
- 11940 Просмотры
-
Последнее сообщение toyko