Вопрос к тем , кто занимался капиталкой двигателя ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Вопрос к тем , кто занимался капиталкой двигателя
Ребята, нужен дельный совет. Решил все таки я откапиталить движок, чем ставить контрактник. Главную роль в выборе сыграли финансы и то что ни один из поставщиков контрактников, так и не дал гарантий на отсутствие трещин у головки двигателя из Джапии (почти все давали 50х50 - а это полная лоторея). При том ,что ремонт (своими силами), выливается примерно в 12 наших денег, а контрактник ни как меньше 26 рублев - не получается...
И так вопросы :
1. имеем блок с болтающимися поршнями (выработка в гильзах) - что лучше , РАСТОЧИТЬ под ремонтные поршня и соответственно рем. кольца ? но пугает отсутствие в продаже колец хорошего качества... либо всетаки загильзовать блок новыми гильзами и потом под стандарт ? Возможно даже оставив родные поршня ?
2. есть ли возможность, на Басиках, снять только блок оставив коробку с раздаткой на месте ? соответственно вопрос - как ее тогда лучше закрепить в подвешенном состоянии ? так ,как возможно придется авто катать с места на место. Есть ли такой у кого опыт ?
с уважением , ко Всем.
И так вопросы :
1. имеем блок с болтающимися поршнями (выработка в гильзах) - что лучше , РАСТОЧИТЬ под ремонтные поршня и соответственно рем. кольца ? но пугает отсутствие в продаже колец хорошего качества... либо всетаки загильзовать блок новыми гильзами и потом под стандарт ? Возможно даже оставив родные поршня ?
2. есть ли возможность, на Басиках, снять только блок оставив коробку с раздаткой на месте ? соответственно вопрос - как ее тогда лучше закрепить в подвешенном состоянии ? так ,как возможно придется авто катать с места на место. Есть ли такой у кого опыт ?
с уважением , ко Всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
вопрос про контрактный блок (особенно от 3 Ст ), уже поднимался , слишком много заморочек с перерегистрацией.
А головку я уже действительно приготовил, нашел рабочую ,заменили направляющие клапанов шлифанули, клапана подогнали т д.
А головку я уже действительно приготовил, нашел рабочую ,заменили направляющие клапанов шлифанули, клапана подогнали т д.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
1. Блок цилиндров уже гильзован? Брать для движкм надо самое дорогое, но с условием возврата, если не подойдет. Кольца в Красноярке найти не проблема, поршня тоже, а вот моториста надо грамотного. Надо замерить каждый "горшок", возможно придется подбирать каждый поршень. Обязательно хонинговать. Стопудово, смотри коленвал и вкладыши. Их тоже надо подбирать, шлифовать коленвал. Если сделать все с умом, капиталка движке на пользу пойдет и ни один контрактный двигатель не сравниться.
2. Двигатель можно отдельно вытащить, отвязав от коробки через передние двери при помощи блоков и "такой-то матери".
2. Двигатель можно отдельно вытащить, отвязав от коробки через передние двери при помощи блоков и "такой-то матери".
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 59
Недавно сменил блок.В идеале лучше гильзовать под свои поршня.Менять впускные клапана.Сменить все резиновые детали .И все будет окей.
Skype : stalg2006
Эл.почта: [email protected]
Эл.почта: [email protected]
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
Женя, позвони сюда: http://www.tiss-k.ru
У них вроде нормальные железки были, правда цены соответствующие. Сайт, видимо, давно не обновлялся.
У них вроде нормальные железки были, правда цены соответствующие. Сайт, видимо, давно не обновлялся.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
В добавок вышесказаного советую сразу менять маслянный насос.
У меня была проблема с ним. После капиталке поменял всю поршневую группу , кольца, вкладыши и коленвал. Сальники. А про насос и не подумал.
При первом запуске теч насос не дал. Но когда я стал собирать полность лобовину(генератор, гидрачь и т.д.) и полсе запуска немного поработая начало капать масло. При повторной разборке выяснилось что течет насос. Снять насос вместе с крышкой не удалось без снятия поддона и пеногасителя. При разборке выяснилось что выроботка превышает все разумные пределы. В итоге пришлось приобретать новую крышку с насосом.
На первой разборке нашел за 500 р. Но при снятии его выяснилось что он не чем не лучше моего.
Нашел на след. разборке за 800 р. Помеял все сальники и наместо.
Вот так. Так что если собрался делать капиталку смотри все до каждого винтика.
У меня была проблема с ним. После капиталке поменял всю поршневую группу , кольца, вкладыши и коленвал. Сальники. А про насос и не подумал.
При первом запуске теч насос не дал. Но когда я стал собирать полность лобовину(генератор, гидрачь и т.д.) и полсе запуска немного поработая начало капать масло. При повторной разборке выяснилось что течет насос. Снять насос вместе с крышкой не удалось без снятия поддона и пеногасителя. При разборке выяснилось что выроботка превышает все разумные пределы. В итоге пришлось приобретать новую крышку с насосом.
На первой разборке нашел за 500 р. Но при снятии его выяснилось что он не чем не лучше моего.
Нашел на след. разборке за 800 р. Помеял все сальники и наместо.
Вот так. Так что если собрался делать капиталку смотри все до каждого винтика.
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Автомат с раздаткой я сдвинул назад (отцепив задний кардан - передний на шлицах), соорудив под автоматом платформу из досок, кирпичей и двух свечных ключей (они были в самом низу), а блок с коленвалом вытащил один.
Ставил все в следующем порядке:
1. Втроем поставили собранный блок (поршня, коленвал, поддон)
2. Подцепил обратно автомат.
3. Потом головку и все остальное.
Автомат к блоку при накинутой головке нормально не прикрутишь!!!! что было и сделано когда мне ставили контрактный двигатель в сервисе((((
Ставил все в следующем порядке:
1. Втроем поставили собранный блок (поршня, коленвал, поддон)
2. Подцепил обратно автомат.
3. Потом головку и все остальное.
Автомат к блоку при накинутой головке нормально не прикрутишь!!!! что было и сделано когда мне ставили контрактный двигатель в сервисе((((
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 423 Ответы
- 26937 Просмотры
-
Последнее сообщение Шура 124rus
-
- 124 Ответы
- 9811 Просмотры
-
Последнее сообщение Стас2
-
- 19 Ответы
- 5902 Просмотры
-
Последнее сообщение faceCtrl
-
- 13 Ответы
- 993 Просмотры
-
Последнее сообщение KoSS
-
- 11 Ответы
- 8149 Просмотры
-
Последнее сообщение Karnauh