Вопрос к тем , кто занимался капиталкой двигателяTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 Вопрос к тем , кто занимался капиталкой двигателя

Сообщение Женя »

Ребята, нужен дельный совет. Решил все таки я откапиталить движок, чем ставить контрактник. Главную роль в выборе сыграли финансы и то что ни один из поставщиков контрактников, так и не дал гарантий на отсутствие трещин у головки двигателя из Джапии (почти все давали 50х50 - а это полная лоторея). При том ,что ремонт (своими силами), выливается примерно в 12 наших денег, а контрактник ни как меньше 26 рублев - не получается...

И так вопросы :

1. имеем блок с болтающимися поршнями (выработка в гильзах) - что лучше , РАСТОЧИТЬ под ремонтные поршня и соответственно рем. кольца ? но пугает отсутствие в продаже колец хорошего качества... либо всетаки загильзовать блок новыми гильзами и потом под стандарт ? Возможно даже оставив родные поршня ?

2. есть ли возможность, на Басиках, снять только блок оставив коробку с раздаткой на месте ? соответственно вопрос - как ее тогда лучше закрепить в подвешенном состоянии ? так ,как возможно придется авто катать с места на место. Есть ли такой у кого опыт ?

с уважением , ко Всем.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Реклама
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

По первому вопросу подумай на счет контрактного блока без головки
+
Ничего не надо разбирать
Стоимость блока ниже всег остального
Можно воткнуть блок от 3СТ (При старой головке)
-
Блок может быть с дефектом (провернут вкладыш и т д) а разбирать его нельзя
Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

вопрос про контрактный блок (особенно от 3 Ст ), уже поднимался , слишком много заморочек с перерегистрацией.
А головку я уже действительно приготовил, нашел рабочую ,заменили направляющие клапанов шлифанули, клапана подогнали т д.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

1. Блок цилиндров уже гильзован? Брать для движкм надо самое дорогое, но с условием возврата, если не подойдет. Кольца в Красноярке найти не проблема, поршня тоже, а вот моториста надо грамотного. Надо замерить каждый "горшок", возможно придется подбирать каждый поршень. Обязательно хонинговать. Стопудово, смотри коленвал и вкладыши. Их тоже надо подбирать, шлифовать коленвал. Если сделать все с умом, капиталка движке на пользу пойдет и ни один контрактный двигатель не сравниться.

2. Двигатель можно отдельно вытащить, отвязав от коробки через передние двери при помощи блоков и "такой-то матери".
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
Станислав
Врос
Врос
Всего сообщений: 894
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Откуда: г.Обнинск
Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
Возраст: 59
 

Сообщение Станислав »

Недавно сменил блок.В идеале лучше гильзовать под свои поршня.Менять впускные клапана.Сменить все резиновые детали .И все будет окей.
Skype : stalg2006
Эл.почта: [email protected]
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 64
 

Сообщение Михаил »

Женя, позвони сюда: http://www.tiss-k.ru
У них вроде нормальные железки были, правда цены соответствующие. Сайт, видимо, давно не обновлялся.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
m0v8lack
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.07.2005
Откуда: Владивосток - Партизанск
Возраст: 42
 

Сообщение m0v8lack »

В добавок вышесказаного советую сразу менять маслянный насос.
У меня была проблема с ним. После капиталке поменял всю поршневую группу , кольца, вкладыши и коленвал. Сальники. А про насос и не подумал.


При первом запуске теч насос не дал. Но когда я стал собирать полность лобовину(генератор, гидрачь и т.д.) и полсе запуска немного поработая начало капать масло. При повторной разборке выяснилось что течет насос. Снять насос вместе с крышкой не удалось без снятия поддона и пеногасителя. При разборке выяснилось что выроботка превышает все разумные пределы. В итоге пришлось приобретать новую крышку с насосом.
На первой разборке нашел за 500 р. Но при снятии его выяснилось что он не чем не лучше моего.
Нашел на след. разборке за 800 р. Помеял все сальники и наместо.

Вот так. Так что если собрался делать капиталку смотри все до каждого винтика.
LiteAce cm40 2CT АКПП Skylite Roof
Хороший руль не может быть левым!
Corolla II EL-30 2E c/c АКПП
Wlad
 

Сообщение Wlad »

Автомат с раздаткой я сдвинул назад (отцепив задний кардан - передний на шлицах), соорудив под автоматом платформу из досок, кирпичей и двух свечных ключей (они были в самом низу), а блок с коленвалом вытащил один.
Ставил все в следующем порядке:
1. Втроем поставили собранный блок (поршня, коленвал, поддон)
2. Подцепил обратно автомат.
3. Потом головку и все остальное.
Автомат к блоку при накинутой головке нормально не прикрутишь!!!! что было и сделано когда мне ставили контрактный двигатель в сервисе((((
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»