Transit. КузовПеределка из грузового в пассажир в юридическом аспекте.

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
ezerra
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.10.2012
Откуда: ivanovo
Авто: VW LT28, 2002, 2500TD ANJ, 2WD
Возраст: 32
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение ezerra » 26 апр 2013, 16:09

Бамбула, вот свидетельство с мультивена. В документах - "Грузовой фургон", салон 8+1 трансформер. Хозяйка говорит что ни разу не было проблем с гайцами из за надписи "грузовой фургон".

Изображение
подробнее о моем элтешнике можно узнать на драйв2.ру по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/lt/lt_2nd_generation/skeepy/

Реклама
Аватара пользователя
Улдис
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 0
Откуда: Ленинград
Авто: Форд Транзит, 2001, длинный высокий, 2.4/120л.с, автокемпер
Возраст: 42
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Улдис » 30 май 2013, 21:35

Сегодня прошел очередной техосмотр на Салова,со всеми прибамбасами автодома внутри. Без проблем и лишних вопросов.
:hats_off:

ShiphT
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 19.08.2013
Детей: 2
Профессия: Электронщик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит конструктор и мазда мпв 2.5 GY
Возраст: 39
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение ShiphT » 19 авг 2013, 16:10

Вот тут так все громко обсуждали тему мест в фургоне, самопроизвольно поставленных.
Даже штатных.
И даже был вопрос что кто-то снял пару сидух чтоб груз положить, имеет ли право.
Как же тогда быть с таким вот определением, данным верхней инстанцией?
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

...........

Место для сидения признается существующим, если в
транспортном средстве имеются доступные приспособления для
крепления сидений.
Под доступными следует понимать приспособления, которые
можно использовать. Для того чтобы приспособления для
крепления не были «доступными», изготовитель должен
физически исключить возможность их использования, например
наварив на них пластины или установив на них постоянные
заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных
инструментов.
..........
Я так понимаю места крепления сидений в кузове транзита не заварены намертво пластинами?

Аватара пользователя
Vinz
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2.4L Duratorq-TDCi (115PS)Puma Низкий,короткий
Возраст: 51
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Vinz » 10 ноя 2013, 17:03

Sergunya:1. при регистрации сидений в фургоне грузового автомобиля, тот автоматически превращается в пассажирский и дальнейшее обсуждение бессмыслено.Дважды регистрировал сиденья в фургоне - оба раза в СТС тип транспортного средства осталось "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН"А в графе "особые отметки" указывалось кол-во посадочных мест.Так что совсем не автоматически...И где это в ПДД запрещается перевозить детей в фургоне?
У меня в СТС записанно грузовой фургон категории В ,в особых отметках количество посадочных мест - 6 причем места написали при регистрации когда оформлял на себя машину,до этого ничего вобще про места не было..
http://www.drive2.ru/users/kaiser67/

Аватара пользователя
Angel 86
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.09.2014
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2.0 TDCI 85 л.с. / 5 МКПП / 2.0 л.
Возраст: 33
 Можно ли ставить стекла по бортам .?

Сообщение Angel 86 » 02 ноя 2014, 23:10

Можно ли врезать стекла по кругу ( БОРТАМ) ? В СТС указан грузовой фургон,число мест не указано , грузоподъемность 340кг ( по ПТС!) На данный момент стекло с завода стоят в задних дверях ... Чем это грозит в ГАИ и снятием и постановкой авто на учет в дальнейшем ...???
Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте. - f04902cs-480.jpg

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 7775
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Можно ли ставить стекла по бортам .?

Сообщение Green_Wulf » 03 ноя 2014, 15:11

Angel 86:ем это грозит в ГАИ и снятием и постановкой авто на учет в дальнейшем ...
Чем то, примерно вот этим Проблемма при постановке на учет нового Транзита
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Улдис
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 0
Откуда: Ленинград
Авто: Форд Транзит, 2001, длинный высокий, 2.4/120л.с, автокемпер
Возраст: 42
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Улдис » 27 янв 2015, 12:51

Angel 86:Можно ли врезать стекла по кругу
Согласно таможенному определению "фургон", по ввозу иностранных ТС в страну:
Допускаются окна в задних дверях,сдвижных боковых (если две), или окно -напротив сдвижной двери, в кузове.
Вообще, люди в ГАИ у нас- нормальные. Просто- нормальные. Мне только один идиот попался, за 18 лет стажа :hats_off: , описан в этой же теме, в районе 10-11 стр...

Аватара пользователя
Петрущенко Виктор
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.02.2015
Откуда: Россия, г Стародуб Брянской области
Авто: форд транзит 1992 года 2.5 дизель
Возраст: 50
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Петрущенко Виктор » 03 фев 2015, 19:46

Сбрось мне контакты в Брянске на petruxvitia@mail.ru

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 6055
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 55
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Винтик на транзитик » 03 фев 2015, 23:58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Серёга_из_Владимира
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2015
Профессия: сварщик
Откуда: Владимир
Авто: газ3302
Возраст: 49
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Серёга_из_Владимира » 13 май 2015, 00:57

Вопрос.
Изменение конструкции - определение?
"Демонтаж штатного оборудования, либо монтаж нештатного"?
Это определение не прокатывает. Где это записано?
Слово "изменение" в русском языке обозначает замену чего-либо на что-то другое.
Мена, корень "МЕН". МЕНять. ЗаМЕНа.
Исправление, ПЕРЕделка, ПЕРЕоборудование - это изменение.
Доделка, создание, оборудование - это НЕ изменение.
Вы поставили тент на бортовой кузов. Более того, тент на 30 см выше заводского.
Что Вы изменили в конструкции? НИЧЕГО. Каким кузов был - таким и остался. Вы в нем ничего не поменяли, и ничего не изменили.
С сидениями - та же штука.
Если Вы сняли штатное, и ВМЕСТО него поставили сидушку от опеля - Вы внесли изменения.
Если Вы привинтили к полу сидение, которого там изначально не было - это не является изменением.
Это создание, оборудование, ДОделка. ЧТО Вы изменили в первоначальной конструкции с завода? Какой элемент конструкции ИЗМЕНЁН\УДАЛЁН?
_
Еще раз:
- Поменяли сидение на опелевское, поменяли движок, поменяли зеркало заднего вида - заменили заводское на чужое - внесли изменения. Конкретно - изменили движок, зеркало, сидушку.
ПЕРЕОБОРУДОВАЛИ. Нужна регистрация в гбдд.
- Поставили тент, верхний багажник, добавили еще одно зеркало, печку, кондиционер, дополнительное сидение - это не изменение и не переоборудование.
Сделали, создали, ОБОРУДОВАЛИ, ничего не изменяя в конструкции - регистрация не нужна.

_
Более того - в ПДД записан прецедент по бортовой машине.
Если ОДНОВРЕМЕННО:
- Перечень неисправностей (7.18) прямо и недвусмысленно запрещает эксплуатацию автомобилей (ВСЕХ авто, включая бортовые и даже с сопровождающими груз) с внесёнными в конструкцию ТС изменений, не зарегистрированных в ГИБДД,
- а пункты 22.2 и 22.5 ПДД прямо разрешают перевозку людей в в кузове бортового авто - оборудованного в соответствии с Основными положениями (22.2), обеспеченного местами для сидения (22.5) - и никак не зарегистрированными,
ЗНАЧИТ, сами Правила не относят оборудование (обеспечение) НОВЫХ мест для сидения к изменениям конструкции транспортного средства.
Оборудование (обеспечение) НОВЫХ мест для сидения - в полном соответствии с ПДД - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Иначе бы пунктов 22.2 и 22.5 просто не было. Как противоречащих норме 7.18 из Перечня.
Либо они были бы прописаны по-другому, с учетом требования регистрации и недопустимости внесения изменений.


_
Добавлю аргументов водителям.
Если закон допускает разные трактовки написанного, никакой патовой ситуации и тем более клинча нет.
Все сомнения трактуются в нашу пользу. Это юридическая норма, такая же, как и презумпция невиновности. Сам не юрист, но это точно где-то записано. Вот у юристов можно поинтересоваться, где про это есть.

Бамбула
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.12.2008
Детей: 2
Профессия: оператор парогенератора
Откуда: С - Пб
Авто: 2103, шишига
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Бамбула » 13 май 2015, 23:23

Цитата:
"Вопрос.
Изменение конструкции - определение?
"Демонтаж штатного оборудования, либо монтаж нештатного"?
Это определение не прокатывает. Где это записано?"

Ответ:
Определение термина «изменение конструкции транспортного средства» приводится в п. 2 Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД России, которым предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.

Если сидушек не было (авто сертифицирован БЕЗ них), а вы их вкрячили, ну хоть ты убейся, это внесение изменений. И баста. Влияние на безопасность - прямое. Типа, вы безрукий, и не теми болтиками сидушки прикрутите. Кстати, по науке они тоже д. б. сертифицированы.

Цитата:
"Если ОДНОВРЕМЕННО:
- Перечень неисправностей (7.18) прямо и недвусмысленно запрещает эксплуатацию автомобилей (ВСЕХ авто, включая бортовые и даже с сопровождающими груз) с внесёнными в конструкцию ТС изменений, не зарегистрированных в ГИБДД,
- а пункты 22.2 и 22.5 ПДД прямо разрешают перевозку людей в в кузове бортового авто - оборудованного в соответствии с Основными положениями (22.2), обеспеченного местами для сидения (22.5) - и никак не зарегистрированными,
ЗНАЧИТ, сами Правила не относят оборудование (обеспечение) НОВЫХ мест для сидения к изменениям конструкции транспортного средства.
Оборудование (обеспечение) НОВЫХ мест для сидения - в полном соответствии с ПДД - ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Иначе бы пунктов 22.2 и 22.5 просто не было. Как противоречащих норме 7.18 из Перечня.
Либо они были бы прописаны по-другому, с учетом требования регистрации и недопустимости внесения изменений."

Ответ:
Выше по теме размещена графическая схема юридической экспертизы легальности мест в грузовом автомобиле. Написанное вами свидетельствует, что вы не разобрались в этой схеме. Пункты экспертизы соответствуют расположению законов по иерархии. Напоминаю, что иерархия законов совпадает с иерехией органов, которые их принимали. Вам надлежит понять особенности левой ветки той графической экспертизы. Вся фишка в том, что прямо в ПДД (они утверждены правительством РФ) про перевозку человеков на бортовухе с сидушками сказаны волшебные слова "разрешается первозка" и дальше - условия, на которых осуществляется допуск. В соответствии с принципом иерархии законов нижестоящий закон никак не должен противоречить вышестоящему. Да, нижестоящие по иерархии законы требуют всяких там процедур, экспертиз, осмотров, утверждений, проверок на соответствие всяким ВЕДОМСТВЕННЫМ актам и пр. Но поскольку про бортовуху с сидушками в ПДД (а выше уже ничего нет) сказано "разрешается", то это на корню ОТМЕНЯЕТ действие всех нижерасположенных по иерархии требований, скаль бы строгими и разнообразными они не были. К сожалению, эта волшебная отмена в левой ветке ... отсутствует в правой. Увы ...

ВЫ ПОНЯЛИ ?!

Совсем кратко ...
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

Все, на высшей иерархической ступени допуск к эксплуатации уже состоялся. И всего - то и нужно учесть, что эти смешные требования из основных положений. Все нижерасположенное по иерархии автоматически чохом отменено. А вот в правой ветке все иначе. А жаль ... Там спуск по иерархии идет аж до "технической характеристики мест", устанвливаемой актами МВД. А в левой ветке этот спуск даже не успевает ттолком начаться ... До Основных положений - разве это спуск ? Так, курям на смех ...

Ну, и просьба такая ... Не пишите в тему, пока не уясните графическую схему ... Сие отдает бессмыслицей.
Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте. - схема.jpg

cranium
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 20.06.2010
Детей: 5
Профессия: водитель
Откуда: г. Кириши
Авто: Ford Transit MWB Combi 2.2 125/300
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение cranium » 15 май 2015, 16:12

А можно вас попросить точно также графически и максимально доступно изложить причины моей лени, а так же профессионального умения откладывать дела "напотом"?
Спасибо.
ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Бамбула
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.12.2008
Детей: 2
Профессия: оператор парогенератора
Откуда: С - Пб
Авто: 2103, шишига
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Бамбула » 15 май 2015, 18:36

Можно. Но не нужно.

Ну, и по существу. Если и есть лазейка по поводу перевозки человеков в ГА фургоне, то мне она мыслится такой. Законодатель настолько был уверен, что в ГА фургон не на что будет легально посадить людей, что даже не удосужился специально запретить это. Типа, кому это понадобится, те просто ВЫНУЖДЕНЫ будут пройти переоборудование в соответствии с предусмотренной для этого процедурой. А если не пройдут, то при перевозке пассажиров автоматически будет что - то нарушено. И не важно, на грузе ли будут человеки, или на незаконно вкряченных сидушках, что так, что эдак - все равно нарушение. И не стали они вписывать в ПДД четкую и ясную норму с запрещением этого дела наподобие той, что запрещает перевозку людей в кузове грузового мотоцикла. Там как раз все очень четко - нельзя, и все.
Они не подумали, что в ГА фургоне может быть НЕЧТО, составляющее часть сертифицированной конструкции, на чем люди смогут умостить свою, пардон, попу не хуже, чем на лавках бортовухи. Допустим, в кунге "ГАЗ - 66" это вполне параллелепипедного вида достаточно плоские и широкие надколесные ниши. Обычно они аркоподобные, а вот на "ГАЗ - 66" они очень даже параллелепипедные. Когда я задал вопрос одному толковому юристу, что я нарушу, если посажу на них людей, то он поначалу ответил мне, что эти ниши не являются "специально предназначенными". И тогда я задал ему свой коронный вопрос: а на базе каких - таких норм сидушки "специально предназначенные" можно отличить от "специально не предназначенных" ? Где критерии ? И он мне их назвать не смог ... Вообще - то для фургонов, где предусмотрено перевозить людей, есть нормы по поводу конструкции и расположения сидушек. А вот для фургонов, где функционально не предусмотрено перевозить людей, таких норм нет. Почему их нет ? Да потому, что законодатели думали, что они там если и появятся, то только в результате переоборудования. А уж при переоборудовании эти нормы будут однозначно соблюдены переоборудующими, иначе им не пройти будет спецтехосмотр. Т. о. для чистого ГА фургона никаких сидушечных требований нет, ибо законодатели думали что там изначально сидений нет и быть не может. И вот на это , в теории, можно напирать при терках с ГИБДД. Они будут твердить, что для того, чтобы возить в ГА фургоне людей, нужно его переоборудовать. А мы можем ответить, что не хотим. Они, естественно, спросят, как же так, мол, на чем же мы повезем людей ? Уж не хотим ли мы впасть в тяжкую ересь внесения изменений, коя, как известно всем православным, жестоко карается путем запрещения эксплуатации ?! Но если в фургоне есть загадочное нечто, типа маленько отгламуренных надколесных ниш коробчатого типа, мы ответим, что вот на них и повезем. Они скажут, что нельзя. А мы спросим, почему ... Они ответят, что это не сидушки, а черт знает, что такое. И тогда мы попросим предъявить документ, в соответствии с которым сидушку можно идентифицировать именно как сидушку и именно в ГА фургоне. И тут выяснится, что таких документов ... нет .... И никогда не будет ... Ибо такой вариант может возникнуть только в голове с очень буйной фантазией, да и то при условии крайней степени ее воспаления (буквально на зыбкой грани помешательства).
Перспектива отбиться по этому сценарию существует, но это не для слабонервных. Других лазеек я не знаю. Если не эта лазейка, то нужно идти сдаватья гайцам и переоборудоваться по их правилам. Это если вы хотите, чтобы все действительно было по закону. Другое дело, что в России его (т. е. закон) все равно не уважают, либо не знают все его тонкости, либо знают их, но не уважают все равно и именно потому, что знают. Мы живем в особой стране. По - особому.

Серёга_из_Владимира
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2015
Профессия: сварщик
Откуда: Владимир
Авто: газ3302
Возраст: 49
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Серёга_из_Владимира » 16 май 2015, 11:27

Очень интересно, как с перевозкой пассажиров в грузовых фургонах, оборудованием дополнительных мест и необходимости их регистрации обстоят дела в других странах.
В Европе, например, в прибалтике, в Грузии, наконец.
Отпишитесь, пожалуйста, читатели этого форума.
Нам всем интересно.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 6055
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 55
 Re: Переделка из грузового в пассажир в юридическом аспекте

Сообщение Винтик на транзитик » 16 май 2015, 15:32

Серёга_из_Владимира:Нам всем интересно.
Мы живем в России и то что у нас, я думаю, нет не в одной другой стране. У нас на однин пункт правил, извините, 100 трактовок (или поправок), ну и столько же решений. Т.ч.если, как посчитали нужным, так оно и будет. И если я не прав, убедите меня в обратном.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделка в пассажир
    ВИК_ » 17 апр 2011, 08:53 » в форуме Trafic
    11 Ответы
    6931 Просмотры
    Последнее сообщение and300970
    03 ноя 2013, 20:54
  • Переделка из грузового в грузопассажирский.
    ipsat9369 » 19 дек 2012, 12:27 » в форуме Transit. Кузов
    12 Ответы
    5461 Просмотры
    Последнее сообщение vkgr-69
    04 мар 2019, 16:55
  • Шумка и переделка грузопассажира в пассажир
    не лентяй » 14 окт 2012, 21:33 » в форуме Caravan, Homy, Urvan. Кузов
    23 Ответы
    5132 Просмотры
    Последнее сообщение Excam
    12 апр 2015, 19:30
  • Переделка грузового в пассажирский. Вопросы
    vegos » 26 окт 2012, 05:56 » в форуме H-1 Starex. Кузов, салон
    7 Ответы
    4569 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    13 сен 2013, 06:50
  • Переделка из грузового в пасажирский с лежачими местами
    Влаd » 26 июл 2012, 00:41 » в форуме Sprinter W901-W905. Кузов, салон
    30 Ответы
    3286 Просмотры
    Последнее сообщение николай М
    25 окт 2012, 20:06

Вернуться в «Transit. Кузов»