Течет масло из под картера!Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS

Аватара пользователя
Maksimilians
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.09.2017
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Красноярск
Авто: Honda stepwgn 1999года rf-1 B20B
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Maksimilians »

Еще вопрос самому сильно геморойно менять?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
BIGDEN
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2263
Зарегистрирован: 20.03.2008
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение BIGDEN »

Maksimilians,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ, ТЕМУ ПОЧИТАЙ!!!
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
ДАндрей-
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.03.2017
Детей: 4
Профессия: мастер по электроснабжению
Откуда: п. Кутулик
Авто: хонда СТЕП ВАГОН 1998г.
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение ДАндрей- »

Да есть токая проблема, как зима так прокладка начинает мокреть, приходиться разбирать мазать герметиком, хватает до следующих холодов.
Купил нынче прокладку оригинальную, родная высохла вся. И что заметил с завода прокладка приклеена к поддону намертво, ели ее срезал.
Решил приклеить новую прокладку супер моментом к поддону, все помыл, очистил ацетоном, дома в тепле приклеил намертво. При установке поддона с прокладкой, очистил блок ДВС, прогрел феном, нанес на прокладку супер клей и прикрутил равномерно, что характерно при моменте затяжки прокладку больше не выдавливало, постепенно протянул до нужного усилия и оставил на ночь, утром залил масло. Вот уже третья неделя пошла все сухо. Прежде чем всю процедуру повторить нужно просмотреть весь поддон на наличия не ровностей и перетяжек в районе отверстий шпилек и болтов при необходимости выстучать. Желаю Вам удачи.
Оlegik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 18.09.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWGN. 2000 г.в, RF-2, B20B. 4WD
Возраст: 49
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Оlegik »

Ребята подскажите пожалуйста поддон без проблем снимается или мотор домкратить надо???
Аватара пользователя
Автор темы
BIGDEN
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2263
Зарегистрирован: 20.03.2008
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение BIGDEN »

Домкратить не нужно.
А штаны от коллектора открутить придется
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Аватара пользователя
Кацман
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.06.2017
Детей: 2
Профессия: Мастер
Откуда: Астрахань
Авто: Степ RF-2 Нойбах ZRR75
Возраст: 47
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Кацман »

Пробовал ставить разные прокладки. До оригинала не дошел, по причине сомнений в оригинальности. Виктор Рейн подтекал, но не порвался за год. В топку. Элвис Роял вобще мусор, порвался за неделю. Вобщем приклеил безобразие на серый абровский герметик. Делал колбаску по периметру, без ниток и прочего. Колбаску давил прям с тюбика, отверстие делал 4мм по штангелю. В два прохода, по наружной и внутренней сторонам от отверстий. Делал перемычки около каждого с обоих сторон. Для надёжности. Три минуты на намазку, десять на подсушить. Пальцем не размазывал, шишки на поддоне не спиливал. Через десять минут наживил, от руки, через полчаса подтянул легонько. Делал летом, в ночь. Чтоб герметик быстро не схватывал. Градусов 20 так примерно было. Днём жара под сорок, шансов нет :D На следующий день в обед протянул качественно и ближе к ночи залил масло. Завел проверил, сухо наконец то. Неделя прошла, пока всё ок.
Астраханец
Borsh
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 07.05.2013
Детей: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Vanette, 1999, F8инжект., 4WD, кузов SK82MN; Honda stepwgn RF-2
Возраст: 43
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Borsh »

Итак прошел год после того как я победил течь масла из под поддона. Совет вычитал где-то на форуме. И даже писал где-то сообщение об установке. Снял поддон. Спилил болгаркой шишки на фланце поддона. Заколебался точить. Их там много. Опасался, что дыры будут сквозные. Но нет, в местах, где были шишки, только металл чуть другого цвета стал. Потом довел напильником. Прокладку в печку. Обезжириваем поддон и блок двигателя. На фланец поддона наносим слой герметика. Сверху укладываем асбестовую нить в два ряда (с одной и с другой стороны от крепежных отверстий). Сверху снова слой герметика. Даем 15 минут схватиться и прикручиваем поддон.
Где-то человек у которого я вычитал этот способ писал, что так делали во времена СССР и держало даже на кривых поддонах. Я подозреваю, что герметика тогда не было, садили наверное на солидол что ли.
А да, вот мое сообщение есть на предыдущей странице.
Аватара пользователя
Алексей Онучин
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.04.2017
Детей: 2
Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
Откуда: первоуральск
Авто: хонда s-mx
Возраст: 55
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Алексей Онучин »

есть по подтёкам масла ещё одна хрень что даже новая прокладка не помогает потому что есть ограничители прижима, я сделал форму прокладки на 1 миллиметр потолще и изготавливаю из мягкого полиуретана который не реагирует на масло и температуру так что всегда есть возможность подтяжки.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и никакого герметика
Аватара пользователя
Andrapedro
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Honda Stepwgn, 2007, RG1, K20A-155 л.с., 2WD.
Возраст: 46
 Re: Течет масло из под картера!

Сообщение Andrapedro »

Победил течь следующим образом.
Заказал контрактный поддон (на старом спилили шпильки), новую оригинальную прокладку, поставил - течет :facepalm:
Поехал в сервис, подняли машину на подъемнике, и снизу все хорошо видно - говорят, что сверху откуда-то чуть подтекает, спускается и со временем как-будто поддон сопливит. Надо сальники распредвалов менять, а раз разбираешь, то и сальник коленвала, и внутри крышки над коленвалом есть еще резиновое колечко для маслянного канала, его тоже (цена копеечная).

Ну, раз пошла такая свадьба (заехал в автосервис), то купил сразу:
- прокладку клапанной крышки,
- резиновые кольца свечных колодцев,
- новую прокладку поддона Viktor Reinz,
- сальники распредвалов,
- сальник коленвала,
- резиновое колечко для маслянного канала внутри снимаемой крышки, той, что над коленвалом сразу.
И все, двигатель чистый как постель девственницы :oops:

ps. рулевая рейка сопливит да шланги у масляного насоса потеют. Рейку надо менять на контракт, давно подстукивает слегка, но не критично :)
Почти 2 года ездил на Одиссее был в восторге. Поменял на Стёпакосмолет - жена стала ревновать к машине :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель»