Проблемы с двигателем 3Y-EUTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

UA9ORM
 Проблемы с двигателем 3Y-EU

Сообщение UA9ORM »

Подскажите кто знает причину. На холостых оборотах двигателя, при включении кондицианера начинают плаваль обороты двигателя 400-750 об. и щелкает реле внизу перед пассажирским местом.
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28844
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

UA9ORM, о шайтан, радиолюбители с 9-го района здесь появились, привет от RA0JAM, в эфире не встречались, стопудово, незнакомый позывной.

по существу вопроса - там должны обороты подниматься принудительно, смотреть систему увеличения оборотов ХХ, по дизелю подсказал бы где и как, а по бензинке, искать своих собратьев надо, может кто тут и напишет, бензинщики тут тоже есть...
кондишка, подключаясь, сильно пригружает движку (процентов на 15-20), и так как включается она с перерывами, то соответственно - то обороты будут нормальными, то под увеличенной нагрузкой будут меньше...

73!
DE RA0JAM...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Shiva
 

Сообщение Shiva »

Надо определиться. Открой капот и смотри. При включении кондея срабатывает эл.магнитная муфта на компрессоре обороты при этом должны увеличиться. Холод пошёл, вернее охлаждённый воздух повеял... Дальше, либо давление в магистрали выросло реле щёлкнуло муфта отпустила - обороты в норме, либо кондей набрал необходимую температуру и тоже реле сработало - обороты в норме.
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

Спасибо RA0JAM может и встречались UZ9OWU,RZ9OWN.
Кондиционет подгружает двигатель, и холодный воздух дует.
По логике должен быть какой то клапан.
Пока не нашел каким образом кондиционер повышает обороты ХХ.
Может кто еще откликнется.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

UA9ORM, У меня кондея нет, но система повышения оборотов, при увеличении нагрузки почти такая же как и на ГУР ( это устройство у меня есть)отличине только в клапане(на ГУР- жидкость давит и открывает, на кондее- электричество). Смысл заключается в том, что мимо датчика расхода воздуха подается дополнительный воздух ( у меня трубочка на электроклапан который включается-открывается вместе с кондеем-заглушена). Посмотри схему возуха в каталоге EXIST, там все достаточно понятно нарисовано. А дальше все просто- проверь все трубки, проверь клапан, проверь электрическую часть. Скорее всего проблема в последнем, раз реле щелкает. Электрику проверяй последовательно начиная с клапана и далее по цепи. Здесь без схемы не обойтись. Удачи!!!
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

Добрался до регулятора http://mikrob.ru/gallery/displayimage.p ... at=0&pos=0 Есть подозрение что он не нормально работает. Кто может подсказать что это и как должно работать.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

UA9ORM, Вот я и говорю проверь электроклапан. На картинке он чуть левее и ниже. Щелкает, не щелкает, когда включаешь кондей если щелкает, то продувается ли воздух в открытом положении. А еще, может быть, надо сам регулятор разобрать и почистить, проверить мембраны и т.д. Подробней не могу-у меня кондея нет.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

Электроклапан работает как положено. Похоже у регулятора внутри мембрана порвана. Узнать бы как он работает. Я его снимал, чистил. Там стоит болт который по логике должен регулировать повышенные обороты ХХ. Но он не доходит до клапана.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

Посмотри, может в умной книжке что то есть. У меня есть картинка, а вот подробности не изучал, ввиду отсутствия необходимости. Вечером гляну, если что найду -отпишу.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

В книге я не смог найти такого регулятора.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

У меня в книге тоже только картинка и написано назначение, без описания работы и проверки. А он хоть разборный? Попробуй диафрагму проверить.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

Проверял, дул с разных сторон похоже диафрагма всетаки порвана.
Меня интерисует зачем там болт, которым можно чего-то регулировать.
Я его пробовал крутил в разные стороны, никакой реакции не обнаружел.
У меня в книге нет описания данного регулятора. Если можно писаните чего про него в вашем букваре прописано.
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

Винт, видимо, регулирует обороты путем смещения диафрагмы. Поэтому и отрегулировать не поучается, если диафрагма повреждена. Книги сейчас под рукой нет. Доберусь до дома, постараюсь процитировать.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 59
 

Сообщение BUS леворукий »

UA9ORM, К сожалению цитировать нечего. На общей схеме системы впрыска это дело обозначено цифрой, а внизу сноска-клапан отключения разряжения (для автомобилей оборудованных кондиционером). И все. Больше ничего нет. Да. Есть одна мысль-попробуй соединить трубки которые к нему подходят между собой и посмотри что будет. Если изменения будут-значит ОН.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
UA9ORM
 

Сообщение UA9ORM »

Спасибо за советы, скорее всего надо искать новый регулятор.
Видимо порвана диафрагма т.к. при проверке проходит воздух.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»