Проблемы с двигателем 3Y-EU ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Проблемы с двигателем 3Y-EU
Подскажите кто знает причину. На холостых оборотах двигателя, при включении кондицианера начинают плаваль обороты двигателя 400-750 об. и щелкает реле внизу перед пассажирским местом.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28844
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
UA9ORM, о шайтан, радиолюбители с 9-го района здесь появились, привет от RA0JAM, в эфире не встречались, стопудово, незнакомый позывной.
по существу вопроса - там должны обороты подниматься принудительно, смотреть систему увеличения оборотов ХХ, по дизелю подсказал бы где и как, а по бензинке, искать своих собратьев надо, может кто тут и напишет, бензинщики тут тоже есть...
кондишка, подключаясь, сильно пригружает движку (процентов на 15-20), и так как включается она с перерывами, то соответственно - то обороты будут нормальными, то под увеличенной нагрузкой будут меньше...
73!
DE RA0JAM...
по существу вопроса - там должны обороты подниматься принудительно, смотреть систему увеличения оборотов ХХ, по дизелю подсказал бы где и как, а по бензинке, искать своих собратьев надо, может кто тут и напишет, бензинщики тут тоже есть...
кондишка, подключаясь, сильно пригружает движку (процентов на 15-20), и так как включается она с перерывами, то соответственно - то обороты будут нормальными, то под увеличенной нагрузкой будут меньше...
73!
DE RA0JAM...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Надо определиться. Открой капот и смотри. При включении кондея срабатывает эл.магнитная муфта на компрессоре обороты при этом должны увеличиться. Холод пошёл, вернее охлаждённый воздух повеял... Дальше, либо давление в магистрали выросло реле щёлкнуло муфта отпустила - обороты в норме, либо кондей набрал необходимую температуру и тоже реле сработало - обороты в норме.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
UA9ORM, У меня кондея нет, но система повышения оборотов, при увеличении нагрузки почти такая же как и на ГУР ( это устройство у меня есть)отличине только в клапане(на ГУР- жидкость давит и открывает, на кондее- электричество). Смысл заключается в том, что мимо датчика расхода воздуха подается дополнительный воздух ( у меня трубочка на электроклапан который включается-открывается вместе с кондеем-заглушена). Посмотри схему возуха в каталоге EXIST, там все достаточно понятно нарисовано. А дальше все просто- проверь все трубки, проверь клапан, проверь электрическую часть. Скорее всего проблема в последнем, раз реле щелкает. Электрику проверяй последовательно начиная с клапана и далее по цепи. Здесь без схемы не обойтись. Удачи!!!
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Добрался до регулятора http://mikrob.ru/gallery/displayimage.p ... at=0&pos=0 Есть подозрение что он не нормально работает. Кто может подсказать что это и как должно работать.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
UA9ORM, Вот я и говорю проверь электроклапан. На картинке он чуть левее и ниже. Щелкает, не щелкает, когда включаешь кондей если щелкает, то продувается ли воздух в открытом положении. А еще, может быть, надо сам регулятор разобрать и почистить, проверить мембраны и т.д. Подробней не могу-у меня кондея нет.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Посмотри, может в умной книжке что то есть. У меня есть картинка, а вот подробности не изучал, ввиду отсутствия необходимости. Вечером гляну, если что найду -отпишу.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Проверял, дул с разных сторон похоже диафрагма всетаки порвана.
Меня интерисует зачем там болт, которым можно чего-то регулировать.
Я его пробовал крутил в разные стороны, никакой реакции не обнаружел.
У меня в книге нет описания данного регулятора. Если можно писаните чего про него в вашем букваре прописано.
Меня интерисует зачем там болт, которым можно чего-то регулировать.
Я его пробовал крутил в разные стороны, никакой реакции не обнаружел.
У меня в книге нет описания данного регулятора. Если можно писаните чего про него в вашем букваре прописано.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
Винт, видимо, регулирует обороты путем смещения диафрагмы. Поэтому и отрегулировать не поучается, если диафрагма повреждена. Книги сейчас под рукой нет. Доберусь до дома, постараюсь процитировать.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 59
UA9ORM, К сожалению цитировать нечего. На общей схеме системы впрыска это дело обозначено цифрой, а внизу сноска-клапан отключения разряжения (для автомобилей оборудованных кондиционером). И все. Больше ничего нет. Да. Есть одна мысль-попробуй соединить трубки которые к нему подходят между собой и посмотри что будет. Если изменения будут-значит ОН.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1762 Просмотры
-
Последнее сообщение kds2002
-
- 29 Ответы
- 12741 Просмотры
-
Последнее сообщение Demon87_07
-
- 0 Ответы
- 1562 Просмотры
-
Последнее сообщение valek131
-
- 2 Ответы
- 2647 Просмотры
-
Последнее сообщение ka750
-
- 2 Ответы
- 3674 Просмотры
-
Последнее сообщение yuraondelica