Проблемы с двигателем 3Y-EU ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Проблемы с двигателем 3Y-EU
Подскажите кто знает причину. На холостых оборотах двигателя, при включении кондицианера начинают плаваль обороты двигателя 400-750 об. и щелкает реле внизу перед пассажирским местом.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22916
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
UA9ORM, о шайтан, радиолюбители с 9-го района здесь появились, привет от RA0JAM, в эфире не встречались, стопудово, незнакомый позывной.
по существу вопроса - там должны обороты подниматься принудительно, смотреть систему увеличения оборотов ХХ, по дизелю подсказал бы где и как, а по бензинке, искать своих собратьев надо, может кто тут и напишет, бензинщики тут тоже есть...
кондишка, подключаясь, сильно пригружает движку (процентов на 15-20), и так как включается она с перерывами, то соответственно - то обороты будут нормальными, то под увеличенной нагрузкой будут меньше...
73!
DE RA0JAM...
по существу вопроса - там должны обороты подниматься принудительно, смотреть систему увеличения оборотов ХХ, по дизелю подсказал бы где и как, а по бензинке, искать своих собратьев надо, может кто тут и напишет, бензинщики тут тоже есть...
кондишка, подключаясь, сильно пригружает движку (процентов на 15-20), и так как включается она с перерывами, то соответственно - то обороты будут нормальными, то под увеличенной нагрузкой будут меньше...
73!
DE RA0JAM...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Надо определиться. Открой капот и смотри. При включении кондея срабатывает эл.магнитная муфта на компрессоре обороты при этом должны увеличиться. Холод пошёл, вернее охлаждённый воздух повеял... Дальше, либо давление в магистрали выросло реле щёлкнуло муфта отпустила - обороты в норме, либо кондей набрал необходимую температуру и тоже реле сработало - обороты в норме.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
UA9ORM, У меня кондея нет, но система повышения оборотов, при увеличении нагрузки почти такая же как и на ГУР ( это устройство у меня есть)отличине только в клапане(на ГУР- жидкость давит и открывает, на кондее- электричество). Смысл заключается в том, что мимо датчика расхода воздуха подается дополнительный воздух ( у меня трубочка на электроклапан который включается-открывается вместе с кондеем-заглушена). Посмотри схему возуха в каталоге EXIST, там все достаточно понятно нарисовано. А дальше все просто- проверь все трубки, проверь клапан, проверь электрическую часть. Скорее всего проблема в последнем, раз реле щелкает. Электрику проверяй последовательно начиная с клапана и далее по цепи. Здесь без схемы не обойтись. Удачи!!!
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Добрался до регулятора http://mikrob.ru/gallery/displayimage.p ... at=0&pos=0 Есть подозрение что он не нормально работает. Кто может подсказать что это и как должно работать.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
UA9ORM, Вот я и говорю проверь электроклапан. На картинке он чуть левее и ниже. Щелкает, не щелкает, когда включаешь кондей если щелкает, то продувается ли воздух в открытом положении. А еще, может быть, надо сам регулятор разобрать и почистить, проверить мембраны и т.д. Подробней не могу-у меня кондея нет.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
Посмотри, может в умной книжке что то есть. У меня есть картинка, а вот подробности не изучал, ввиду отсутствия необходимости. Вечером гляну, если что найду -отпишу.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
Проверял, дул с разных сторон похоже диафрагма всетаки порвана.
Меня интерисует зачем там болт, которым можно чего-то регулировать.
Я его пробовал крутил в разные стороны, никакой реакции не обнаружел.
У меня в книге нет описания данного регулятора. Если можно писаните чего про него в вашем букваре прописано.
Меня интерисует зачем там болт, которым можно чего-то регулировать.
Я его пробовал крутил в разные стороны, никакой реакции не обнаружел.
У меня в книге нет описания данного регулятора. Если можно писаните чего про него в вашем букваре прописано.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
Винт, видимо, регулирует обороты путем смещения диафрагмы. Поэтому и отрегулировать не поучается, если диафрагма повреждена. Книги сейчас под рукой нет. Доберусь до дома, постараюсь процитировать.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3228
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 55
UA9ORM, К сожалению цитировать нечего. На общей схеме системы впрыска это дело обозначено цифрой, а внизу сноска-клапан отключения разряжения (для автомобилей оборудованных кондиционером). И все. Больше ничего нет. Да. Есть одна мысль-попробуй соединить трубки которые к нему подходят между собой и посмотри что будет. Если изменения будут-значит ОН.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
С работающим двигателем горят все лампы на табло
Александр М. » 27 июн 2005, 09:29 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника - 2 Ответы
- 1673 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
27 июн 2005, 09:58
-
-
-
Труба под двигателем
Олег67 » 21 июл 2005, 10:27 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски - 3 Ответы
- 1416 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил
22 июл 2005, 06:03
-
-
-
"Ока" будет комплектоваться двигателем Toyota
Палыч » 01 июн 2006, 12:22 » в форуме ВАЗ-2120 «Надежда» - 18 Ответы
- 10553 Просмотры
-
Последнее сообщение Ока
05 апр 2015, 13:32
-
-
-
Хлопки в глушитель при торможении двигателем.
BUS леворукий » 21 июн 2006, 15:04 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника - 20 Ответы
- 11085 Просмотры
-
Последнее сообщение uriy-der
12 сен 2009, 22:39
-
-
-
Transit с двигателем 3.2L I5 Diesel - Головка блока цилиндро
BrotherSPB » 13 мар 2009, 12:23 » в форуме Transit. Двигатель - 0 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение BrotherSPB
13 мар 2009, 12:23
-