Это заменитель S10H-33-047 ???? Если да, то огромное спасибоYuriK:Помогаю![]()
![]()
:
Производитель - NTN, подшипник AU0804-5LL/L588, поставлен 11.05.06г. на мою машину, совпадает полностью. Для недоверчивых - http://www.bergab.ru/catalogueshtml/pdf/wheel04.pdf
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Куплен в магазине без проблем, еще были Тайванские, значительно дешевле.
Не родной ступичный подшипник ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Иркутск
Машина не еб@т , она давит!
Mazda Bongo Friendee 96 WL-2500.
Toyota Cresta 88 1G-GE -2000
Mazda Bongo Friendee 96 WL-2500.
Toyota Cresta 88 1G-GE -2000
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Иркутск
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
На МБФ все 4-е ступеч. подшипника одинаковы. 42х45(высота)х80.
Не нашол оригинал поставил на зад "NEWSUN BEARING"на ценнике была натпись "хундай-мазда - 450руб" китай.Прошли проктически столько же как и родные и еще не гудят, только родные по японии(поменял вскоре после покупки) а китаезы по нашым колда...бинам, парадокс....-китайские получается обскакивают японские.Месяц назад поменял еще и передний(менять его ох и моета).
Не нашол оригинал поставил на зад "NEWSUN BEARING"на ценнике была натпись "хундай-мазда - 450руб" китай.Прошли проктически столько же как и родные и еще не гудят, только родные по японии(поменял вскоре после покупки) а китаезы по нашым колда...бинам, парадокс....-китайские получается обскакивают японские.Месяц назад поменял еще и передний(менять его ох и моета).
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04.07.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: SGL5
- Возраст: 48
Появился гул в правой ступце.
Терпел. Решился на поездку в Питер! Съездил - гудел после 120-ти км/ч.
Прокатался по МСК еще недлю и поехал в Питер вторично - гул начинался уже от 110-ти до 130-ти, потом шум мотроа заглушал (у меня сечет выпускной или штаны. Плохо разбираюсь).
По сей день гоняю по МСК, гудит уже полсле сотни, баллансировка - ни к черту! Хочу заказать сбе все четыре подшипника (перед и зад).
Что посоветуете?
И еще один вопрос: Потребуется ли делать сход-развал после замены подшипников?
Кстати, после ДВУХ поездок в Питер - масло осталось на уровне! Как залил - так и осталось!!! (максимальная скорость движения - 145 км/ч)
Терпел. Решился на поездку в Питер! Съездил - гудел после 120-ти км/ч.
Прокатался по МСК еще недлю и поехал в Питер вторично - гул начинался уже от 110-ти до 130-ти, потом шум мотроа заглушал (у меня сечет выпускной или штаны. Плохо разбираюсь).
По сей день гоняю по МСК, гудит уже полсле сотни, баллансировка - ни к черту! Хочу заказать сбе все четыре подшипника (перед и зад).
Что посоветуете?
И еще один вопрос: Потребуется ли делать сход-развал после замены подшипников?
Кстати, после ДВУХ поездок в Питер - масло осталось на уровне! Как залил - так и осталось!!! (максимальная скорость движения - 145 км/ч)
MBF'97 AFT 4WезDе 2.5TDI
http://mazdabongo.narod.ru/MBF.htm - добавил баннер акции протеста.
ДРУГ, которого легко купить, но совсем НЕ хочется продавать!
http://mazdabongo.narod.ru/MBF.htm - добавил баннер акции протеста.
ДРУГ, которого легко купить, но совсем НЕ хочется продавать!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 25.06.2006
- Откуда: Таллинн
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04.02.2006
- Детей: 4
- Откуда: Украина, г.Харьков
- Авто: MPV'97
- Возраст: 57
Подшипник 42х45х80 (задние ступицы на заднеприводной MPV, для полноприводной - похоже все 4-ре ступицы).
Оригинал (для MPV) стоит немерянно, но такой-же подшипник крутится в передней ступице Mazdа 626 GE и пр. и, как запчасть для 626, стоит в 3-5 раз дешевле и выбор их гораздо шире (может это стоит внести в ФАК во взаимозаменяемость деталей?)
Оригинал (для MPV) стоит немерянно, но такой-же подшипник крутится в передней ступице Mazdа 626 GE и пр. и, как запчасть для 626, стоит в 3-5 раз дешевле и выбор их гораздо шире (может это стоит внести в ФАК во взаимозаменяемость деталей?)
MPV, 1997 г., LV12, WL-T, задний привод, европейский вариант, МКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 25.06.2006
- Откуда: Таллинн
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 50
-
- Врос
- Всего сообщений: 435
- Зарегистрирован: 06.12.2006
- Откуда: г.Алма-ата Казахстан
- Возраст: 44
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 50
Знакомый ставил на 4WD Efini на зад и перед VKBA1948 производства SKF, размеры у них с DAC 42800045 и Mazd'овским оригиналом FB01-26-151B совпадают полностью. Значит на 4WD во всех ступицах подшипники одинаковые и подойдут.Drew:И спереди и сзади? В смысле на 4вд подойдут?
DAC 42800045 - около $30
VKBA1948 и FB01-26-151B - около $80
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
FB01-26-151B - это номер подшипника передней ступицы Mazdа 626 GE
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: Granvia 1999 KCH16 конструктор и др.
- Возраст: 59
Истиная правда. На мпв LVLR все подшипники одинаковые. Смех да и только-они размером чуть меньше чем на камри-виста в 30 и 40 кузовах. Цена оригинала в Экзисте около 1600руб. В Кунцево в Габарите в наличии Койо или ТНТ по 900руб.
Сам доездился до приличного люфта. По большому счету это не криминально.На передних колесах это приводит к повышенному износу колодок, а сзади к погибели сальника полуоси. Кто будет менять самостоятельно учтите нюансы- нигде нет в наличии запорных втулок для подшипников задней оси. И мне не удалось сохранить ни одного датчика АБС. Они намертво закисли в поворотных кулаках, а времени искать разъем в моторном отсеке не было.
Сам доездился до приличного люфта. По большому счету это не криминально.На передних колесах это приводит к повышенному износу колодок, а сзади к погибели сальника полуоси. Кто будет менять самостоятельно учтите нюансы- нигде нет в наличии запорных втулок для подшипников задней оси. И мне не удалось сохранить ни одного датчика АБС. Они намертво закисли в поворотных кулаках, а времени искать разъем в моторном отсеке не было.
Toyota Granvia KCH16 1999 конструктор
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 52
CEpIIIaHT, ты откуда и какая авто???
В Москве в Кунцево подшипников как грязи как оригинал так и нет, на любое авто, мне только в габарите три вида предложили. Выбрал оригинал. Ставил в мае, там-же, за 30 минут, 1600руб. работа.
Удачи.
В Москве в Кунцево подшипников как грязи как оригинал так и нет, на любое авто, мне только в габарите три вида предложили. Выбрал оригинал. Ставил в мае, там-же, за 30 минут, 1600руб. работа.
а качество разве неглавное??? То-же сталкивался с нашими, и плохих полно, иногда просто заеб....ли. Вроде времена дефецита позади. Кстати большой совет, если есть возможность аккуратно вскрыть сальник, смазать!!! отсутвие смазки, впервую очередь отправляет подшипник на свалку.Никитенко:Самое главное - это размеры(два диаметра и ширина),глядишь-найду чего родного.Я этим уже 14 лет занимаюсь
Удачи.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 207 Ответы
- 46876 Просмотры
-
Последнее сообщение Zosim Mihail
-
- 11 Ответы
- 1736 Просмотры
-
Последнее сообщение alexei
-
- 44 Ответы
- 23672 Просмотры
-
Последнее сообщение german-44
-
- 3 Ответы
- 2004 Просмотры
-
Последнее сообщение abrek