Шеви на "Газу"Van. Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, а также системы охлаждения, питания и выпуска

Модератор: КООК ве-20

Аватара пользователя
schulz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 10.04.2011
Профессия: тракторист
Откуда: Петербург
Авто: Buick
Возраст: 51
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение schulz »

Artjom:есть две проблемы утром когда стоит прогревается и потом переключается на газ нужно обязательно "газануть" на холостых она сама не может переключится и просто глохнет, потом в течении всего дня все нормально переключается сама все отлично, и так каждое утро, и вторая проблема чем на улице холодней тем её вообще сложнее переключить на газ (т.е. даже на обаротах не переключить , это начинается с -10-15 С)
Если у вас редуктор Tomasetto, то в нём скрыт реальный косяк производителя и его устранение решило у меня обе похожие проблемы.
Реклама
Аватара пользователя
Artjom
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 24.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Estonia
Авто: Ford Econoline Starcraft, 1990, 5.0
Возраст: 43
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Artjom »

сделали ремонт редуктора или заменили его на новый?
Аватара пользователя
schulz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 10.04.2011
Профессия: тракторист
Откуда: Петербург
Авто: Buick
Возраст: 51
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение schulz »

Artjom:сделали ремонт редуктора или заменили его на новый?
Сам сделал. Там прокладку надо подрезать - она перекрывает вход/выход антифриза. Если разобрать, то видно, где подрезать.
Не всё то золото, что кирпич.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Van. Бензиновый двигатель»