Шеви на "Газу"Van. Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, а также системы охлаждения, питания и выпуска

Модератор: КООК ве-20

Аватара пользователя
Автор темы
мурзилка
Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: без лошадный
Возраст: 55
 Шеви на "Газу"

Сообщение мурзилка »

Друзья,давайте посмотри правде в глаза.Мы все хотим много ездить но мало платить за топливо.
Хочется узнать Ваше мнение по поводу заправки "Газом"
У кого какой опыт.Как служит двигатель.Сколько кушает.
Все плюсы и минусы.

Мурзилка. Шеви Ван V5 1985
Реклама
Аватара пользователя
4339
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 23.08.2007
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение 4339 »

Я ездил на газу год.
Стояла система наша какая-то, по-моему ГИГ-3, баллон 130 литров за задним диваном.
Значит так: динамика от бензина не отличалась (за исключением когда газа в баллоне мало, ну тогда оно вообще плохо едет).
Расход: по трассе если не гнать. т.е. до 100 км/ч и без резких обгонов. то 20 литров на 100 км (бензина литров 18).
если газ в пол т. е. 130-150км/ч, частые обгоны с кик-даун, то 30 литров на 100 км (при этом бензина при таком режиме жрет все теже 20 литров).
по городу как не езди все равно получится 30 литров (бензина тоже литров 25-30).
К этому надо добавить, что заводиться на холодную только на бензине, прогрев до раб. температуры тоже на бензине, т.е. самый не экономичный режим.
Переключаться газ-бензин можно было на ходу, одной кнопкой.
Еще одно наблюдение, если машина не едет когда педаль давишь в пол (ну газ заканчивается, давления не хватает). то если педальку подотпустить и дальше ехать спокойно, то до остановки еще км 10 проехать можнл.
Чего там внутри двигателя происходило при этом (хорошо ему от газа или плохо) не знаю. Но заморочившись этим вопросом пару месяцев назад снял нафиг баллон, и теперь езжу на бензине.
В конце концов когда собирался покупать такую машину, знал сколько она есть будет...
был GMC Savana 2500, 5.7L, 1997.
Аватара пользователя
dyak
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 14.10.2005
Детей: 4
Профессия: Руководитель. +7902467ноль580.
Откуда: Абакан Р.Хакасия Россия
Авто: Экспресс 2007AWD
Возраст: 54
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение dyak »

4339
+100 Не люблю газ. Место под баллон жалко. Запах газа не переношу.
С Уважением! Виктор
+7902467ноль580
komuso
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: москва САО
Возраст: 45
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение komuso »

да видно расход такойже и даже иногда больше,а разница цены газа и бензина? тоже ничего не выйграть?
Аватара пользователя
Gipsy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 31.01.2007
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Gipsy »

мурзилка
Вот тут тоже тема установки газа затрагивалась. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=145&t=17270

Боюсь повториться но у моего товарища на эконолайне балоны стояли вместо запаски под днищем. Запаха газа в салоне никакого, расход по городу 250 рублей на сотню. Скажите пожалуйста сколько на бензине в рублях выходит в городском цикле? Вопрос в том куда ставить балон? Так как на шевике, также как и на додже, бак стоит сзади. Единственное место которое лично я вижу для установки балонов, это по бокам под днище. Второй вопрос это какую систему газового оборудования ставить. Первый вариант это простая система, так сказать врезка. Ставится смеситель на инжектор в районе воздушного фильтра, либо просто в него врезаются трубки. Система проста и установка выходит порядка 25 тысяч руб. Слабая сторона - потеря мощности. Вторая система распределенного впрыска. Насколько впрыск газа распределяется по форсункам. Установка обходится примерно 40-45 тысяч руб. Потеря мощности отсутсвует.
Арчи
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 21.12.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Арчи »

Мой опыт общения с газом скложился таким образом: Одназначно дешевле, и намного, чем на бензине. Но установщики у нас косорукие-то едет, то не едет, иногда стреляет в паук, иногда в глушак, намучался, плюнул и воткнул дизель
Гость
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Гость »

Спасибо за науку.
Аватара пользователя
Волк
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Украина
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Волк »

Езжу на пропане и на бензе разницы в потере мощности не ощущаю разве что когда остается в баллоне 5л. тогда мощность падает но еще км.10 можно проехать если не давить педаль до полика.РАСХОД одинаковый по деньгам экономней.За 1 год пользования один раз зимой начал чихать в паук.вылечил простой заменой свечей
ТриАл
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение ТриАл »

Добрый день! Буду очень признателен, коль подскажите, какое газовое оборудование лучше ставить и в каком месте не особо "косорукие" установщики!) СПАСИБО!
Арчи
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 21.12.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Арчи »

Мне кажеться позвонить к ближайшему поставщику ловато, у них были просто комплекты на шевроле
Аватара пользователя
deems33
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 11.07.2008
Откуда: москва
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение deems33 »

Месяц назад поставил на АСТРО газ 4-ое поколения с форсунками на каждый цилиндр!Обошлось все 34т.р.Было бы дешевле если баллон был не тороедальный-(ПОД ЗАПАСКУ),а обычный он дешевле в 2-3раза!!! У меня баллон на 80 литров установлен снаружи вместо докатки! Докатку важу в салоне! Установили в г.Зеленограде так как в москве народ либо отмахивался от АСТРО или не знал как ставить на вортэк в6-они отличаются от в8 коллекторами,либо ломили 50т.р. говоря что АСТРО очень не удобна в плане установки! А на ШЕВИК вообще нет ни каких проблем поставить!!!Возьмутся почти все! поставили нормально не "косорукие"-я доволен расход и мощность такая-же как и на бензине! ГАЗ установил сознательно т.к. считаю что ездить на нашем бензине только гробить мотор!!! Перед этим все мои машины были на Газу! Либо брал такие, либо устанавливал! При замене масла через 10т.км. у автомобиля на ГАЗУ-МАСЛО ОСТАЕТСЯ СВЕТЛЫМ!!! Кто сталкивался с этим поймет меня! Мне кажется это огромный показатель.
С уважением Дмитрий: Шевролет ASTRO-AWD 2003г.
Chevrolet ASTRO-VAN(AWD 4,3L) 2003г. С уважением Дмитрий!
Аватара пользователя
Автор темы
мурзилка
Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: без лошадный
Возраст: 55
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение мурзилка »

Добрый вечер господа, возвращаюсь на сайт.
Если у кого есть вопросы по газу, милости просим.
Хочу сообщить, что шевик на газу, это сказка.
Пробежал мой вагончик более 5000 км., на газу и кто бы там не говорил что газ это плохо, или падает мощность, это не правда.Если взять по актановому числу то газ равен 95 бензину.Покатайтесь на 95, без штанов останитесь.А газ дешевле даже в сравнении 92.Если сравнить 92 и газ по деньга в два раза дешевле что уж говорить о 95.Кушает одинакого что бензин, что газ только карман уменьшаеться по разному.Раньше выезжал только когда " приспичит", а сейчас каждый день. Кстати - сразу вопрос, а небудет ли плохо двигателю от повышаного актаного числа.Скажу прямо НЕТ.
мурзилка
Шеви Ван V-5 1985
Нижний Новгород 89524680885
Брат
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Брат »

Тоже есть повод о газе подумать.
Благо движки относительно тихоходные (газ горит медленней, поэтому часто прогорают клапана выпускные),
если шибко не крутить - как родное должно быть. Итальяшки вон специально для шевиков делают газовые комплекты.
Однозначно думать. А дальше каждый сам решает.
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)
Аватара пользователя
deems33
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 11.07.2008
Откуда: москва
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение deems33 »

Брат:газ горит медленней, поэтому часто прогорают клапана выпускные
Брат почему вы считаете что газ горит медленнее чем бензин? У газа пропан-бутан октановое число 120 между прочим! А чем больше октановое число тем быстрее и лучше оно сгорает!!! А клапана прогарают из-за неправильной регулировки(когда они зажаты-тогда горят)и не только на газе но и на бензине!На жигулях специально даже зазор увеличивают когда машина постоянно на газе!!! У Шевика естественно регулировать не нужно.
Chevrolet ASTRO-VAN(AWD 4,3L) 2003г. С уважением Дмитрий!
Гость
 Re: Шеви на "Газу"

Сообщение Гость »

Октановое число зависит только от степени сжатия, им как раз скорость горения и выравнивают. Не корректно писать о скорости сгорания.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Van. Бензиновый двигатель»