Шеви на "Газу" ⇐ Van. Бензиновый двигатель
Модератор: КООК ве-20
-
Автор темымурзилка
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: без лошадный
- Возраст: 55
Шеви на "Газу"
Друзья,давайте посмотри правде в глаза.Мы все хотим много ездить но мало платить за топливо.
Хочется узнать Ваше мнение по поводу заправки "Газом"
У кого какой опыт.Как служит двигатель.Сколько кушает.
Все плюсы и минусы.
Мурзилка. Шеви Ван V5 1985
Хочется узнать Ваше мнение по поводу заправки "Газом"
У кого какой опыт.Как служит двигатель.Сколько кушает.
Все плюсы и минусы.
Мурзилка. Шеви Ван V5 1985
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Шеви на "Газу"
Я ездил на газу год.
Стояла система наша какая-то, по-моему ГИГ-3, баллон 130 литров за задним диваном.
Значит так: динамика от бензина не отличалась (за исключением когда газа в баллоне мало, ну тогда оно вообще плохо едет).
Расход: по трассе если не гнать. т.е. до 100 км/ч и без резких обгонов. то 20 литров на 100 км (бензина литров 18).
если газ в пол т. е. 130-150км/ч, частые обгоны с кик-даун, то 30 литров на 100 км (при этом бензина при таком режиме жрет все теже 20 литров).
по городу как не езди все равно получится 30 литров (бензина тоже литров 25-30).
К этому надо добавить, что заводиться на холодную только на бензине, прогрев до раб. температуры тоже на бензине, т.е. самый не экономичный режим.
Переключаться газ-бензин можно было на ходу, одной кнопкой.
Еще одно наблюдение, если машина не едет когда педаль давишь в пол (ну газ заканчивается, давления не хватает). то если педальку подотпустить и дальше ехать спокойно, то до остановки еще км 10 проехать можнл.
Чего там внутри двигателя происходило при этом (хорошо ему от газа или плохо) не знаю. Но заморочившись этим вопросом пару месяцев назад снял нафиг баллон, и теперь езжу на бензине.
В конце концов когда собирался покупать такую машину, знал сколько она есть будет...
Стояла система наша какая-то, по-моему ГИГ-3, баллон 130 литров за задним диваном.
Значит так: динамика от бензина не отличалась (за исключением когда газа в баллоне мало, ну тогда оно вообще плохо едет).
Расход: по трассе если не гнать. т.е. до 100 км/ч и без резких обгонов. то 20 литров на 100 км (бензина литров 18).
если газ в пол т. е. 130-150км/ч, частые обгоны с кик-даун, то 30 литров на 100 км (при этом бензина при таком режиме жрет все теже 20 литров).
по городу как не езди все равно получится 30 литров (бензина тоже литров 25-30).
К этому надо добавить, что заводиться на холодную только на бензине, прогрев до раб. температуры тоже на бензине, т.е. самый не экономичный режим.
Переключаться газ-бензин можно было на ходу, одной кнопкой.
Еще одно наблюдение, если машина не едет когда педаль давишь в пол (ну газ заканчивается, давления не хватает). то если педальку подотпустить и дальше ехать спокойно, то до остановки еще км 10 проехать можнл.
Чего там внутри двигателя происходило при этом (хорошо ему от газа или плохо) не знаю. Но заморочившись этим вопросом пару месяцев назад снял нафиг баллон, и теперь езжу на бензине.
В конце концов когда собирался покупать такую машину, знал сколько она есть будет...
был GMC Savana 2500, 5.7L, 1997.
-
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 14.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: Руководитель. +7902467ноль580.
- Откуда: Абакан Р.Хакасия Россия
- Авто: Экспресс 2007AWD
- Возраст: 54
Re: Шеви на "Газу"
4339
+100 Не люблю газ. Место под баллон жалко. Запах газа не переношу.
+100 Не люблю газ. Место под баллон жалко. Запах газа не переношу.
С Уважением! Виктор
+7902467ноль580
+7902467ноль580
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: москва САО
- Возраст: 45
Re: Шеви на "Газу"
да видно расход такойже и даже иногда больше,а разница цены газа и бензина? тоже ничего не выйграть?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 31.01.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Шеви на "Газу"
мурзилка
Вот тут тоже тема установки газа затрагивалась. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=145&t=17270
Боюсь повториться но у моего товарища на эконолайне балоны стояли вместо запаски под днищем. Запаха газа в салоне никакого, расход по городу 250 рублей на сотню. Скажите пожалуйста сколько на бензине в рублях выходит в городском цикле? Вопрос в том куда ставить балон? Так как на шевике, также как и на додже, бак стоит сзади. Единственное место которое лично я вижу для установки балонов, это по бокам под днище. Второй вопрос это какую систему газового оборудования ставить. Первый вариант это простая система, так сказать врезка. Ставится смеситель на инжектор в районе воздушного фильтра, либо просто в него врезаются трубки. Система проста и установка выходит порядка 25 тысяч руб. Слабая сторона - потеря мощности. Вторая система распределенного впрыска. Насколько впрыск газа распределяется по форсункам. Установка обходится примерно 40-45 тысяч руб. Потеря мощности отсутсвует.
Вот тут тоже тема установки газа затрагивалась. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=145&t=17270
Боюсь повториться но у моего товарища на эконолайне балоны стояли вместо запаски под днищем. Запаха газа в салоне никакого, расход по городу 250 рублей на сотню. Скажите пожалуйста сколько на бензине в рублях выходит в городском цикле? Вопрос в том куда ставить балон? Так как на шевике, также как и на додже, бак стоит сзади. Единственное место которое лично я вижу для установки балонов, это по бокам под днище. Второй вопрос это какую систему газового оборудования ставить. Первый вариант это простая система, так сказать врезка. Ставится смеситель на инжектор в районе воздушного фильтра, либо просто в него врезаются трубки. Система проста и установка выходит порядка 25 тысяч руб. Слабая сторона - потеря мощности. Вторая система распределенного впрыска. Насколько впрыск газа распределяется по форсункам. Установка обходится примерно 40-45 тысяч руб. Потеря мощности отсутсвует.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 21.12.2005
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Шеви на "Газу"
Мой опыт общения с газом скложился таким образом: Одназначно дешевле, и намного, чем на бензине. Но установщики у нас косорукие-то едет, то не едет, иногда стреляет в паук, иногда в глушак, намучался, плюнул и воткнул дизель
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 22.03.2008
- Откуда: Украина
Re: Шеви на "Газу"
Езжу на пропане и на бензе разницы в потере мощности не ощущаю разве что когда остается в баллоне 5л. тогда мощность падает но еще км.10 можно проехать если не давить педаль до полика.РАСХОД одинаковый по деньгам экономней.За 1 год пользования один раз зимой начал чихать в паук.вылечил простой заменой свечей
Re: Шеви на "Газу"
Добрый день! Буду очень признателен, коль подскажите, какое газовое оборудование лучше ставить и в каком месте не особо "косорукие" установщики!) СПАСИБО!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 21.12.2005
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Шеви на "Газу"
Мне кажеться позвонить к ближайшему поставщику ловато, у них были просто комплекты на шевроле
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11.07.2008
- Откуда: москва
Re: Шеви на "Газу"
Месяц назад поставил на АСТРО газ 4-ое поколения с форсунками на каждый цилиндр!Обошлось все 34т.р.Было бы дешевле если баллон был не тороедальный-(ПОД ЗАПАСКУ),а обычный он дешевле в 2-3раза!!! У меня баллон на 80 литров установлен снаружи вместо докатки! Докатку важу в салоне! Установили в г.Зеленограде так как в москве народ либо отмахивался от АСТРО или не знал как ставить на вортэк в6-они отличаются от в8 коллекторами,либо ломили 50т.р. говоря что АСТРО очень не удобна в плане установки! А на ШЕВИК вообще нет ни каких проблем поставить!!!Возьмутся почти все! поставили нормально не "косорукие"-я доволен расход и мощность такая-же как и на бензине! ГАЗ установил сознательно т.к. считаю что ездить на нашем бензине только гробить мотор!!! Перед этим все мои машины были на Газу! Либо брал такие, либо устанавливал! При замене масла через 10т.км. у автомобиля на ГАЗУ-МАСЛО ОСТАЕТСЯ СВЕТЛЫМ!!! Кто сталкивался с этим поймет меня! Мне кажется это огромный показатель.
С уважением Дмитрий: Шевролет ASTRO-AWD 2003г.
С уважением Дмитрий: Шевролет ASTRO-AWD 2003г.
Chevrolet ASTRO-VAN(AWD 4,3L) 2003г. С уважением Дмитрий!
-
Автор темымурзилка
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: без лошадный
- Возраст: 55
Re: Шеви на "Газу"
Добрый вечер господа, возвращаюсь на сайт.
Если у кого есть вопросы по газу, милости просим.
Хочу сообщить, что шевик на газу, это сказка.
Пробежал мой вагончик более 5000 км., на газу и кто бы там не говорил что газ это плохо, или падает мощность, это не правда.Если взять по актановому числу то газ равен 95 бензину.Покатайтесь на 95, без штанов останитесь.А газ дешевле даже в сравнении 92.Если сравнить 92 и газ по деньга в два раза дешевле что уж говорить о 95.Кушает одинакого что бензин, что газ только карман уменьшаеться по разному.Раньше выезжал только когда " приспичит", а сейчас каждый день. Кстати - сразу вопрос, а небудет ли плохо двигателю от повышаного актаного числа.Скажу прямо НЕТ.
Если у кого есть вопросы по газу, милости просим.
Хочу сообщить, что шевик на газу, это сказка.
Пробежал мой вагончик более 5000 км., на газу и кто бы там не говорил что газ это плохо, или падает мощность, это не правда.Если взять по актановому числу то газ равен 95 бензину.Покатайтесь на 95, без штанов останитесь.А газ дешевле даже в сравнении 92.Если сравнить 92 и газ по деньга в два раза дешевле что уж говорить о 95.Кушает одинакого что бензин, что газ только карман уменьшаеться по разному.Раньше выезжал только когда " приспичит", а сейчас каждый день. Кстати - сразу вопрос, а небудет ли плохо двигателю от повышаного актаного числа.Скажу прямо НЕТ.
мурзилка
Шеви Ван V-5 1985
Нижний Новгород 89524680885
Шеви Ван V-5 1985
Нижний Новгород 89524680885
-
- Врос
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 23.08.2008
- Профессия: перепрограммист ;-)
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Шеви на "Газу"
Тоже есть повод о газе подумать.
Благо движки относительно тихоходные (газ горит медленней, поэтому часто прогорают клапана выпускные),
если шибко не крутить - как родное должно быть. Итальяшки вон специально для шевиков делают газовые комплекты.
Однозначно думать. А дальше каждый сам решает.
Благо движки относительно тихоходные (газ горит медленней, поэтому часто прогорают клапана выпускные),
если шибко не крутить - как родное должно быть. Итальяшки вон специально для шевиков делают газовые комплекты.
Однозначно думать. А дальше каждый сам решает.
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11.07.2008
- Откуда: москва
Re: Шеви на "Газу"
Брат почему вы считаете что газ горит медленнее чем бензин? У газа пропан-бутан октановое число 120 между прочим! А чем больше октановое число тем быстрее и лучше оно сгорает!!! А клапана прогарают из-за неправильной регулировки(когда они зажаты-тогда горят)и не только на газе но и на бензине!На жигулях специально даже зазор увеличивают когда машина постоянно на газе!!! У Шевика естественно регулировать не нужно.Брат:газ горит медленней, поэтому часто прогорают клапана выпускные
Chevrolet ASTRO-VAN(AWD 4,3L) 2003г. С уважением Дмитрий!
Re: Шеви на "Газу"
Октановое число зависит только от степени сжатия, им как раз скорость горения и выравнивают. Не корректно писать о скорости сгорания.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
бензиновый Транспортер на газу-ваш опыт?
Галиченко » » в форуме VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска - 5 Ответы
- 3453 Просмотры
-
Последнее сообщение Игарян
-
-
- 16 Ответы
- 1555 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor
-
- 1 Ответы
- 704 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 20 Ответы
- 2204 Просмотры
-
Последнее сообщение k3r
-
- 7 Ответы
- 591 Просмотры
-
Последнее сообщение avins