Дайте дельный совет.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
А при чем тут свечки? Они требуются только для запуска дизеля, а потом не работают. Дизель же работает не от искры, а от сжатия.Holodilnik (alexey):Если глохнет видимо чего то не хватает!
Может воздуха(фильтр) или горючки(тоже фильтр)!
Ну и как вариант свечки- это из самого простого.
А может и топливо такое!
Тогда не свечи, а форсунки. Свечи тут причем?BAV:Факт - свечки тут ни причем! 8)
А дым валит чёрный? Если валит - значит свечи переливают топливо! Искать причину надо - либо сами свечи уже приказали долго жить - ибо неправильно отрегулировано давление, при котором они прыскают. И еще, поменяй воздушный фильтр - полегчает![]()
А глохнет то отчего? Обороты мож ХХ маленькие?
Кстати, мне как то неудобно совет такой давать - но проверь давление в шинах!Вспомнил я про кнопочку возле замка
![]()
зажигания - у товарища аккум дох за ночь
:!:
Турбина не может включаться "слишком рано", она работает постоянно, пока работает двигатель; просто эффективное сжатие воздуха начинается примерно на 2000 об/мин (и выше). Видимо, это и имелось в виду. Раньше она никак не может включиться. Скорее всего требует регулировки ТНВД (но, как я заметил, у нас не любят это делать, зато любят своими ручками покрутить чего-нибудь в ТНВД, после чего он и требует регулировки). А что это за муфта такая?Алексей:Есть две версии: турбина включается слишком рано при 1500 об или муфта, при движении назад бывает глохнит движка.
могу только предположить ! Наверно то на чём пропеллер видит 8)А что это за муфта такая?
И что будет? У меня сейчас только одна свеча работает из 4. Не сразу, но заводиться, а потом пофиг работает да работает.Holodilnik (alexey):Да, шутники однако!
Ну попробуй отключить питание "свечки" и прокатиться!
Если авто не жалко то можно попробывать и завести без них!
да тыче? во просветилAnonymous:дтзель работает за счёт большой степени сжатия,при сжати воздух в цилиндре нагреваеться до 750-800 градусов цельсия,а после с небольшим опережением уже в камеру впрыскиваеться топливо,каторое практически сразуже начинает гореть!