Курилка осенняя. ⇐ Т1 207-410D
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
Вот по индексу 215 75 и проходит с небольшим запасом. И пониже она чем бычковская,что сейчас стоит с зади. И по дешевле. Крутить двигатель планирую от 2500 до 3000 об.мин. в крейсерском режиме.Скорость больше 80-85 тоже не нужна (кроме обгонов). Пик крутящего момента с нынешних 4400 спущу к 3000 +-. Как то так.
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9394
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Курилка летняя.
этого сделат не получится! Двигатель таким задуман по заводу! Это бензиновый двигатель, он оборотистый. Тут ни чего не сдеть с этим, как есть максималный крутящий момент по диаграмме двигателя на 4400--5000 оборотов, так и будет. Надо трансмиссию и ходовую делать под тот двигатель, который выбран! А изменить номинальный и максимальный крутящий момент по оборотам двигателя можно только изменив ход поршня у двигателя.
А это уже новый блок, новый коленвал, и в итоге новый двигатель изобрести.
Нееет!



т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
На змз409pro с большими распредвалами и прошивкой завод утверждает обратное. Такой ДВС на уаз профи. Аналог моего,евро5 доработан с завода под работу на пропане.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что бы не быть голословным. Цитата"После переработки получились характеристики:
Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин
Степень сжатия 9,8"
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А вот стандарт для Патриотов "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200
221 (23) / 3200
223 (23) / 4000"
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что бы не быть голословным. Цитата"После переработки получились характеристики:
Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин
Степень сжатия 9,8"
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А вот стандарт для Патриотов "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200
221 (23) / 3200
223 (23) / 4000"
-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9394
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Курилка летняя.
Если нужно увеличение мощности причём на 30--50% то на дизель ставятся другие поршня, зачастую и распредвал, ставится ещё и турбина. То есть добавляется наполеяемость цилиндров воздухом, по стихиометрии добавляется подача топлива. При этом повышается давление и количество рабочих газов в цилиндрах двигателя, частично повышается и температура рабочих газов, причём повышение температуры идёт не линейно. Отсюда и прирост крутящего момента на всех оборотах. И как следствие этого увеличение мощности двигателя. С бензиновым двигателем такое не пройдёт!
Принцип работы двигателя другой. Когда-то, когда мне было 16--17 лет такое пробовали делать в секции картинга. Там был класс картинга 125 кубиков. по условиям соревнований увеличивать объём двигателя нельзя--дисквалифицируют иначе с соревнований. А вот форсировать любыми способами можно. Один из возможных нам тогда способов был привесить ремёееого турбокита к двигателю Ставили через ремень от швейной машинки турбинку от автомобильного Советского пылесоса. Таким образом повышали давление воздуха до цилиндра. А как итог, при прогреве двигателя, на заезде, обрывало шатун и двигатель ремонту не подлежал после этого. Но не на всех двигателях такое происходило. Причины понять тогда не могли. А причина была в физическом принципе-- при повышении давления происходит увеличения степени сжатия топлива. Как итог получился двигатель на октановое число топлива, которого нет! Но, что нас тогда смутило, так это почему есть 2 картинга, которые работают с такти прибамбасом, но зато плохо заводятся. А причина как раз и была в том, чего не могли знать в то время-- на тех 2х картингах, что работали стояли более древние двигатели, так же Минские, но на 72 или 66 бензин. Головка цилиндра, камера сгорания другая. И просто случайно камера сгорания с 66го бензина или 72го подошла под турбокит и 100 октановый авиационный бензин. Вот по этому то, что можно сделать с дизелем, не получится на бензиновом двигателе. так же и крейсерские обороты у бензинового двигателя здорово поменть не получится-- это физика и физические принципы. И ещё, все эти Евры у двигателя только ему вредят! Тот же ЕГР можно смело выкидывать. Он только душит двигатель. катализатор тоже. И это так же ухудшает расход топлива.
Прошивкой у индектора делается эьл, но не на столько, что бы увеличить мощность с низов. Прошивкой можно увеличить крутящий момент на каких-то обортах, но не мощность в целом. Мощность выходит из оборотов двигателя и его крутящего момента. Если на малых допустим обортаз увеличить крутящий момент впрыском, то это не даст большого прироста мощности, но зато вызовет увеличенный расход топлива. Причём на всём диапазоек оборотов пршивкой крутящий момент не добавить значительно. Это опять же делается в ущерб экономичности двигателя и его ресурсу. точно так же на мезанике, на дизелях делается такое насосом ТНВД. Взять тот же двигатель МТЗ-233. Он очень хорошо тянет с низов,но даёт спад на оборотаз выше средних. То что как раз нужно тракторуХомяк 1989: ↑11 авг 2022, 21:17 На змз409pro с большими распредвалами и прошивкой завод утверждает обратное


т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
Может я не верно выразился. Не увеличить мощность,а снизить диапазон крутящего момента. О форсировке двигателя речь пока не идёт.И этого хватает. 5500 полной массы везёт только в путь
Основная проблема в отсутствии запчастей и каталогов на эту помесь японокитаеуаза.

-
Автор темыСаня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9394
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Курилка летняя.
Тогда колхоз рулит!Хомяк 1989: ↑11 авг 2022, 22:16 Основная проблема в отсутствии запчастей и каталогов на эту помесь японокитаеуаза.

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
Вот пока родное работает и собираю информацию неспешно. За одно может получиться курилку оживить 

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Курилка летняя.
4,7 спарочный мост 906го спринта. Полную 6тонн как за здрасьте. Только,...
любите вы себя любить
Не потянете вы мерсовские мосты. Без обид. И 215/75 там сойдется. И диски спарочные по 10 тыс.
, механизмы ручника дорогие.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:


Не потянете вы мерсовские мосты. Без обид. И 215/75 там сойдется. И диски спарочные по 10 тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ну и этоХомяк 1989: ↑11 авг 2022, 20:53 до 1900-2200 как положено по бумагам. Грузить в планах до 3500 максимум и до 3000 стабильно


С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1282
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Детей: 2
- Откуда: Курск
- Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
Re: Курилка летняя.
Оба-на, кто нарисовался, не сотрёшь! Малекс, форум однако почитываешь!
А как же солидарность, с поляко-белорусами?
Надеюсь не обидишься.
Заходите,
не стесняйтесь, было интересно, потрендеть в Курилке!
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хомяк 1989, оживил однако!




Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хомяк 1989, оживил однако!

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
С новым днём. От спринта мост так же рассматривается. По стоимости,не дороже денег. А вот что не самая широкая резина на нем сойдется,так это печально. По перегрузу.Бав изначально полноценный 3тонник слизанный Китайцами с Исудзу эльф нкр75. И экономические реалии диктуют нам свои условия. А какая резина на спринтеровские спарку встаёт максимально?
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И да ручник с завода трансмиссионный,так что на мосту его можно не исполнять.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А спарочный мост 906 спринта какой серии 4,5,6???
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И да ручник с завода трансмиссионный,так что на мосту его можно не исполнять.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А спарочный мост 906 спринта какой серии 4,5,6???
-
- Врос
- Всего сообщений: 640
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 102
Re: Курилка летняя.
Тут упоминалась резина 235 75 16с - так вот она уступает по ГП резине 225 75 16с ( индекс 120-121) При этом индекс допустим 116-118 не сильно уступает от 121 ( 1300-1450кг) . А эта резина идет в стандарте от Бычка .
Переделать тормоза с барабанов на суппорт тоже тема тут подымалась - не самое сложно .
Мост главное по ширине в целом и по посадочным местам ( соосность к раме ) .
Конечно все можно переделать - но звучало что есть проблемы с токарем .
От Газели мосты можно посмотреть , там есть грузовые редуктора на 5 .
Газели 6м и так 3500-4000кг пустые весят и 4т смело берут. Стоимость редуктора - копейки . Есть рем. комплекты под переход на суппорт .
Изобретать уже ничего ненужно будет . Резина на 205 спокойно встает и 215 через проставки ( все уже на Газелевских рынках есть ) .
Как удачно я зашел )
Тут упоминалась резина 235 75 16с - так вот она уступает по ГП резине 225 75 16с ( индекс 120-121) При этом индекс допустим 116-118 не сильно уступает от 121 ( 1300-1450кг) . А эта резина идет в стандарте от Бычка .
Переделать тормоза с барабанов на суппорт тоже тема тут подымалась - не самое сложно .
Мост главное по ширине в целом и по посадочным местам ( соосность к раме ) .
Конечно все можно переделать - но звучало что есть проблемы с токарем .
От Газели мосты можно посмотреть , там есть грузовые редуктора на 5 .
Газели 6м и так 3500-4000кг пустые весят и 4т смело берут. Стоимость редуктора - копейки . Есть рем. комплекты под переход на суппорт .
Изобретать уже ничего ненужно будет . Резина на 205 спокойно встает и 215 через проставки ( все уже на Газелевских рынках есть ) .
Последний раз редактировалось клик 12 авг 2022, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Аннушка уже разлила масло 5w30
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
Приветствую Алексей. Площадки крепления рессор к мосту или раме переносить в любом случае придется,этого не избежать. А вот тормоза хотелось бы оставить в оригинальном исполнение производителя моста. Не найдется мост с дисковыми тормозами,значит будут барабаны. Задние дисковые тормоза это больше хотела,чем необходимость. А про мосты от Варио 5,6 серии с 602 ДВС никто не знает?
-
- Врос
- Всего сообщений: 640
- Зарегистрирован: 05.09.2013
- Детей: 99
- Профессия: шопоголик
- Откуда: СССР
- Авто: Чахлик AMG
- Возраст: 102
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2015
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: mersedes 208d om601
- Возраст: 33
Re: Курилка летняя.
Тоже удивляет. У соседа по стоянке Некст 5.7м пустая 3400кг в пике 6700кг. Передние ступичные меняет раз в 8тыс.км. а мост зараза ходит. Неужели научились делать мосты на казель???Рассматривал мост от Некста полной массой 4.6 тонны,но хоженых не нашел,а новый за 235т.р. не вариант
. Лучше спринт или варио в эти деньги.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение