Курилка осенняя.Т1 207-410D

Mercedes Benz Т1 207-410D

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

Вот по индексу 215 75 и проходит с небольшим запасом. И пониже она чем бычковская,что сейчас стоит с зади. И по дешевле. Крутить двигатель планирую от 2500 до 3000 об.мин. в крейсерском режиме.Скорость больше 80-85 тоже не нужна (кроме обгонов). Пик крутящего момента с нынешних 4400 спущу к 3000 +-. Как то так.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9394
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Саня Кулибин »

Хомяк 1989: 11 авг 2022, 21:04 Пик крутящего момента с нынешних 4400 спущу к 3000 +-. Как то так.
Нееет! :sarcastic_hand: этого сделат не получится! Двигатель таким задуман по заводу! Это бензиновый двигатель, он оборотистый. Тут ни чего не сдеть с этим, как есть максималный крутящий момент по диаграмме двигателя на 4400--5000 оборотов, так и будет. Надо трансмиссию и ходовую делать под тот двигатель, который выбран! А изменить номинальный и максимальный крутящий момент по оборотам двигателя можно только изменив ход поршня у двигателя. :wink: А это уже новый блок, новый коленвал, и в итоге новый двигатель изобрести. :lol:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

На змз409pro с большими распредвалами и прошивкой завод утверждает обратное. Такой ДВС на уаз профи. Аналог моего,евро5 доработан с завода под работу на пропане.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что бы не быть голословным. Цитата"После переработки получились характеристики:
Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин
Степень сжатия 9,8"

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А вот стандарт для Патриотов "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200
221 (23) / 3200
223 (23) / 4000"
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9394
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Саня Кулибин »

Хомяк 1989: 11 авг 2022, 21:17 На змз409pro с большими распредвалами и прошивкой завод утверждает обратное
Прошивкой у индектора делается эьл, но не на столько, что бы увеличить мощность с низов. Прошивкой можно увеличить крутящий момент на каких-то обортах, но не мощность в целом. Мощность выходит из оборотов двигателя и его крутящего момента. Если на малых допустим обортаз увеличить крутящий момент впрыском, то это не даст большого прироста мощности, но зато вызовет увеличенный расход топлива. Причём на всём диапазоек оборотов пршивкой крутящий момент не добавить значительно. Это опять же делается в ущерб экономичности двигателя и его ресурсу. точно так же на мезанике, на дизелях делается такое насосом ТНВД. Взять тот же двигатель МТЗ-233. Он очень хорошо тянет с низов,но даёт спад на оборотаз выше средних. То что как раз нужно трактору :traktor: Если нужно увеличение мощности причём на 30--50% то на дизель ставятся другие поршня, зачастую и распредвал, ставится ещё и турбина. То есть добавляется наполеяемость цилиндров воздухом, по стихиометрии добавляется подача топлива. При этом повышается давление и количество рабочих газов в цилиндрах двигателя, частично повышается и температура рабочих газов, причём повышение температуры идёт не линейно. Отсюда и прирост крутящего момента на всех оборотах. И как следствие этого увеличение мощности двигателя. С бензиновым двигателем такое не пройдёт! :cry: Принцип работы двигателя другой. Когда-то, когда мне было 16--17 лет такое пробовали делать в секции картинга. Там был класс картинга 125 кубиков. по условиям соревнований увеличивать объём двигателя нельзя--дисквалифицируют иначе с соревнований. А вот форсировать любыми способами можно. Один из возможных нам тогда способов был привесить ремёееого турбокита к двигателю Ставили через ремень от швейной машинки турбинку от автомобильного Советского пылесоса. Таким образом повышали давление воздуха до цилиндра. А как итог, при прогреве двигателя, на заезде, обрывало шатун и двигатель ремонту не подлежал после этого. Но не на всех двигателях такое происходило. Причины понять тогда не могли. А причина была в физическом принципе-- при повышении давления происходит увеличения степени сжатия топлива. Как итог получился двигатель на октановое число топлива, которого нет! Но, что нас тогда смутило, так это почему есть 2 картинга, которые работают с такти прибамбасом, но зато плохо заводятся. А причина как раз и была в том, чего не могли знать в то время-- на тех 2х картингах, что работали стояли более древние двигатели, так же Минские, но на 72 или 66 бензин. Головка цилиндра, камера сгорания другая. И просто случайно камера сгорания с 66го бензина или 72го подошла под турбокит и 100 октановый авиационный бензин. Вот по этому то, что можно сделать с дизелем, не получится на бензиновом двигателе. так же и крейсерские обороты у бензинового двигателя здорово поменть не получится-- это физика и физические принципы. И ещё, все эти Евры у двигателя только ему вредят! Тот же ЕГР можно смело выкидывать. Он только душит двигатель. катализатор тоже. И это так же ухудшает расход топлива.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

Может я не верно выразился. Не увеличить мощность,а снизить диапазон крутящего момента. О форсировке двигателя речь пока не идёт.И этого хватает. 5500 полной массы везёт только в путь :good: Основная проблема в отсутствии запчастей и каталогов на эту помесь японокитаеуаза.
Аватара пользователя
Автор темы
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9394
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Саня Кулибин »

Хомяк 1989: 11 авг 2022, 22:16 Основная проблема в отсутствии запчастей и каталогов на эту помесь японокитаеуаза.
Тогда колхоз рулит! :)
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

Вот пока родное работает и собираю информацию неспешно. За одно может получиться курилку оживить :good:
Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Малекс »

4,7 спарочный мост 906го спринта. Полную 6тонн как за здрасьте. Только,... :D любите вы себя любить
Не потянете вы мерсовские мосты. Без обид. И 215/75 там сойдется. И диски спарочные по 10 тыс. :lol:, механизмы ручника дорогие.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Хомяк 1989: 11 авг 2022, 20:53 до 1900-2200 как положено по бумагам. Грузить в планах до 3500 максимум и до 3000 стабильно
ну и это :facepalm: :cry:
С бородой на лице - без бороды в делах!
mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1282
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: Курилка летняя.

Сообщение mersovod98 »

Оба-на, кто нарисовался, не сотрёшь! Малекс, форум однако почитываешь! :D А как же солидарность, с поляко-белорусами? :lol: Надеюсь не обидишься. :ШУЧУ: Заходите, :hats_off: не стесняйтесь, было интересно, потрендеть в Курилке!

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хомяк 1989, оживил однако! :good:
Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Малекс »

mersovod98: 11 авг 2022, 23:44 А как же солидарность, с поляко-белорусами
я хз о чем ты :unknw:
С бородой на лице - без бороды в делах!
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

С новым днём. От спринта мост так же рассматривается. По стоимости,не дороже денег. А вот что не самая широкая резина на нем сойдется,так это печально. По перегрузу.Бав изначально полноценный 3тонник слизанный Китайцами с Исудзу эльф нкр75. И экономические реалии диктуют нам свои условия. А какая резина на спринтеровские спарку встаёт максимально?

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И да ручник с завода трансмиссионный,так что на мосту его можно не исполнять.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А спарочный мост 906 спринта какой серии 4,5,6???
Аватара пользователя
клик
Врос
Врос
Всего сообщений: 640
Зарегистрирован: 05.09.2013
Детей: 99
Профессия: шопоголик
Откуда: СССР
Авто: Чахлик AMG
Возраст: 102
 Re: Курилка летняя.

Сообщение клик »

Хомяк 1989: 12 авг 2022, 08:02 А какая резина
Как удачно я зашел )
Тут упоминалась резина 235 75 16с - так вот она уступает по ГП резине 225 75 16с ( индекс 120-121) При этом индекс допустим 116-118 не сильно уступает от 121 ( 1300-1450кг) . А эта резина идет в стандарте от Бычка .
Переделать тормоза с барабанов на суппорт тоже тема тут подымалась - не самое сложно .
Мост главное по ширине в целом и по посадочным местам ( соосность к раме ) .
Конечно все можно переделать - но звучало что есть проблемы с токарем .
От Газели мосты можно посмотреть , там есть грузовые редуктора на 5 .
Газели 6м и так 3500-4000кг пустые весят и 4т смело берут. Стоимость редуктора - копейки . Есть рем. комплекты под переход на суппорт .
Изобретать уже ничего ненужно будет . Резина на 205 спокойно встает и 215 через проставки ( все уже на Газелевских рынках есть ) .
Последний раз редактировалось клик 12 авг 2022, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Аннушка уже разлила масло 5w30
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

Приветствую Алексей. Площадки крепления рессор к мосту или раме переносить в любом случае придется,этого не избежать. А вот тормоза хотелось бы оставить в оригинальном исполнение производителя моста. Не найдется мост с дисковыми тормозами,значит будут барабаны. Задние дисковые тормоза это больше хотела,чем необходимость. А про мосты от Варио 5,6 серии с 602 ДВС никто не знает?
Аватара пользователя
клик
Врос
Врос
Всего сообщений: 640
Зарегистрирован: 05.09.2013
Детей: 99
Профессия: шопоголик
Откуда: СССР
Авто: Чахлик AMG
Возраст: 102
 Re: Курилка летняя.

Сообщение клик »

Хомяк 1989: 12 авг 2022, 08:29 Не найдется мост с дисковыми тормозами,значит будут барабаны
Немного дополнил текст выше :) :flag_mikrob:
Аннушка уже разлила масло 5w30
Хомяк 1989
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Н.Новгород
Авто: mersedes 208d om601
Возраст: 33
 Re: Курилка летняя.

Сообщение Хомяк 1989 »

Тоже удивляет. У соседа по стоянке Некст 5.7м пустая 3400кг в пике 6700кг. Передние ступичные меняет раз в 8тыс.км. а мост зараза ходит. Неужели научились делать мосты на казель???Рассматривал мост от Некста полной массой 4.6 тонны,но хоженых не нашел,а новый за 235т.р. не вариант :shock: . Лучше спринт или варио в эти деньги.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 10-12.09.10 традиционная осенняя Бусовка
    jogan » » в форуме Встречи и бусовки
    285 Ответы
    16733 Просмотры
    Последнее сообщение Digital
  • Осенняя бусовка - закрытие летнего сезона
    SCANIA » » в форуме Иркутск. Дела клубные
    83 Ответы
    7523 Просмотры
    Последнее сообщение bela
  • Осенняя бусовка 2011 обсуждение
    VADIMF » » в форуме Встречи и бусовки
    456 Ответы
    13239 Просмотры
    Последнее сообщение Костян
  • И снова осенняя экспедиция тульских микробов на Волгу
    Alexnico » » в форуме Охота и рыбалка
    1 Ответы
    4703 Просмотры
    Последнее сообщение Alexnico
  • Курилка
    Helena » » в форуме Санкт-Петербург
    990 Ответы
    22034 Просмотры
    Последнее сообщение VeeL

Вернуться в «Т1 207-410D»