Помогите советом! Лампа мигает... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Помогите советом! Лампа мигает...
Здрась! Купил вот себе Басика, Таун Эйс 93 года, двиг. 3С-Т. Сразу же поехал на отдых, вот, вернулся с самыми хорошими впечатлениями об этой машине. Единственное, что раздражает - при движении быстрее 100 км\ч на 5й скорости (МКПП) в горку - начинает моргать лампа свечей накала на панели приборов (я ж правильно понимаю ее предназначение? Она в виде спиральки) и моргает после этого постоянно, пока не заглушишь двигатель. Заводишь снова - не горит, все ОК, пока опять на пятой скорости педальку газа поглубже не прижмешь и подержишь минуту-две.... Что это значит???
И еще... Может у кого есть его родная книжечка? Ну такая, по эксплуатации, с картинками, как лампы менять хотя бы узнаю... Не смог даже боковые фарки скинуть (которые подсвечивают при повороте)... Боюсь сломать. Винт сбоку откручиваю, а фарка как вкопанная.
Спасибо!
И еще... Может у кого есть его родная книжечка? Ну такая, по эксплуатации, с картинками, как лампы менять хотя бы узнаю... Не смог даже боковые фарки скинуть (которые подсвечивают при повороте)... Боюсь сломать. Винт сбоку откручиваю, а фарка как вкопанная.
Спасибо!
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Попробуй снять щиток приборов за ним (с обратной стороны на щитке) стоит колокольчик который звенит когда переваливаешь за 100 км (такая коробочка металическая с проводками) там тоже идет прерывистый импульс возможно провод пробивает на схему (там мягкая схема) завтра посмотрю у себя что там может быть если выясню напишу
УДАЧИ
УДАЧИ
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Спасибо! Но это врядли, потому что замечено, что именно нагрузка дополнительная на двигатель вызывает данную реакцию. Т.е., я могу по прямой двигаться и 120 и 130 км/ч и ничего. Но стоит подъехать к горке, как приходится прожимать педаль ближе к полу, чтобы сохранить скорость. Вот тут то всё и случается. Далее, я тут порылся в конфе, нашел, что у некоторых моделей эта лапма работает как "check engine". И точно, на диагностическом разъеме замкнул 2 ячейки при вкл. зажигании, эта лампочка начала моргать. Причем, зараза моргает, как и написано в книге, с постоянным небольшим интервалом. Т.е. НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ! Чертовщина какая-то... Ну и еще один эксперимент был проведен... После того, как лампа загорается на скорости, выжимаю сцепление, глушу мотор (не сбрасывая скорость) и завожу снова. Хотя скорость за 100, тухнет сволочь! Значит, не в проводке дело, точно. Зуммер как себя должен вести при таком эксперименте? У меня он видимо отключен...BASSist: колокольчик который звенит когда переваливаешь за 100 км (такая коробочка металическая с проводками) там тоже идет прерывистый импульс возможно провод пробивает на схему (там мягкая схема) завтра посмотрю у себя что там может быть если выясню напишу
УДАЧИ
Я, короче, совсем запутался. Может ли система диагностики не запомнить код неисправности? В книге написано, что наоборот, даже если узел починен, его надо стирать из памяти... Ну и кроме того, в той же книге написано, что check engine загорается и горит, но не моргает... а у меня моргает..
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 65
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Ок, попробую, хотя мне это напоминает "танцы с бубнами" :?Григорич:Borche, Попробуй обнули память сними клемму (-) на 30 сек
Ведь чего обнулять, если система мне говорит, что ни одной проблемы ей не зафиксировано. Да и потом, если это поможет вдруг, как же я узнаю, что это было?

Меняю машины как перчатки
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 10.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Ага, это я понял.саня:Дружище тема такая лампа накаливания свечей помимо основной своей принадлежности выполняет функцию лампы ошибки двигателя.
Каталог есть, код ошибки система должна выдать после того, как я замыкаю 2 контакта на диагностической фишке (центральный и правый верхний - не помню как они называются). После замыкания этих контактов лампа должна "промигать" мне код ошибки. Так? Если же она просто начинает мигать с интервалом 0,25 секунды - это означает, что ошибок в памяти нет. Вот у меня и есть такая ситуация. Замыкаю - моргает, говоря, что, мол, все у тебя ОК! Давала бы она код - я б написал, было бы проще.саня:По ней мне вычислили код ошибки АКП исправил перестала гореть главное правильно вычислить код ошибки это можно сделать самому если есть каталог либо у спецов
Меняю машины как перчатки
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Господа! Подниму тему еще разок. Опять удалось поездить чуть быстрее чем 120 км/ч. Опять та же песня. Никто ничего толком сказать не может ( Что это может означать? Предусмотрено ли конструкцией такое "мигание"? И что может давать такую команду? Может ли это быть, например, предупреждением о перегреве турбины? Ощущение, что после срабатывания лампочки падает приёмистость.
Меняю машины как перчатки
В книге по двиге 3-ст написано что это показывает неисправность системы egr. В этой же книге есть коды неисправностей. Попробуй отключить egr предохранителем (ECU-B) он находится в салоне под панелью (в книге этим предохранителем советуют сбрасывать память компа этой системы). Я усебя отключил вроде резвее стал 

-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 65
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Поднимаю старую тему... купил умную книжку по двигу 3С. Там написано, что таое загорание лампы говорит о большом давлении наддува. более 147 Кпа. Написано - посмотреть какой-то шланг (вроде к перепускному клапану) и если он в порядке - то заменить турбину..
Странно, ведь большое давление - это ж хорошо!! Или нет?
Странно, ведь большое давление - это ж хорошо!! Или нет?
Меняю машины как перчатки
-
- Привык
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24.08.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: TownAce 2c-t 4wd
Большое давление говорит о чрезмерно высокой скорости вращения турбины (так можно её и на сверхзвуковую вывести)), что плохо сказывается на её ресурсе, а то и вовсе приведёт к поломке. Конечно, это есть путь поднятия мощности двигателя, но движку без остальных доработок это тоже не понравится. И уж точно ГБЦ будет не в восторге )))
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
Было время, когда этот шланг я выводил в салон к рукоятке акпп и экспериментировал с давлением (искал недостающих лошадей))) При этом перепускной привод был всегда на максимуме производительности турбины (весь поток выхлопных газов шёл через турбинное колесо). Так вот, при высоких скоростях и оборотах (за 4000 об.мин. и 110 км/ч) давление шло за 0.7 атм и при этом турбина начинала неприятно верещать, чего никогда не было до экспериментов. Ездил я так зиму, потом восстановил индикацию панели приборов, и понял, что это верещание сопровождается загоранием жёлтой лампочки турбо. (повышенное давление) Но после того, как восстановил шланг на место, повышенное давление всё-таки иногда загорается.
Вывод (мой))): надо попробовать раскачать привод перепускного механизма на турбине. Говорят, он может закисать, и вроде WD-40 помогает. Это несколько дешевле замены турбины
Хотя не так эффективно
А 2СТ лучше вообще не доводить до такой нагрузки .
Всё выше сказанное никогда не сопровождается миганием спирали на панели приборов.
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
Было время, когда этот шланг я выводил в салон к рукоятке акпп и экспериментировал с давлением (искал недостающих лошадей))) При этом перепускной привод был всегда на максимуме производительности турбины (весь поток выхлопных газов шёл через турбинное колесо). Так вот, при высоких скоростях и оборотах (за 4000 об.мин. и 110 км/ч) давление шло за 0.7 атм и при этом турбина начинала неприятно верещать, чего никогда не было до экспериментов. Ездил я так зиму, потом восстановил индикацию панели приборов, и понял, что это верещание сопровождается загоранием жёлтой лампочки турбо. (повышенное давление) Но после того, как восстановил шланг на место, повышенное давление всё-таки иногда загорается.
Вывод (мой))): надо попробовать раскачать привод перепускного механизма на турбине. Говорят, он может закисать, и вроде WD-40 помогает. Это несколько дешевле замены турбины


А 2СТ лучше вообще не доводить до такой нагрузки .
Всё выше сказанное никогда не сопровождается миганием спирали на панели приборов.
Town Ace 1989 cr30g-pezx 2c-t
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
Было время, когда этот шланг я выводил в салон к рукоятке акпп и экспериментировал с давлением (искал недостающих лошадей))) При этом перепускной привод был всегда на максимуме
чтобы получить больше лошадей мало загнать больше воздуха в цилиндры. необходимо еще чтобы тнвд подавал больше топлива.
wbr bvv
чтобы получить больше лошадей мало загнать больше воздуха в цилиндры. необходимо еще чтобы тнвд подавал больше топлива.
wbr bvv
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1653 Просмотры
-
Последнее сообщение Aftercurtis
-
- 19 Ответы
- 15921 Просмотры
-
Последнее сообщение White_Vist
-
- 21 Ответы
- 3399 Просмотры
-
Последнее сообщение Green_Wulf
-
- 7 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение fishkin