можно заменить на платиновые - можно на обычные по каталогу.
раз поставил простые - теперь платиновые, простые на 18ккм хватило, часто лазить лениво.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Вообщето сами Джапанцы,дают рекомендации менять свечи (простые ессно),через 15000 км. независимо от их состояния. Проблем не будет точно! (я не говорю про всякие платиновые - иридиевые).Далее - как говорят в нашем наикрутейшем центре "Тойота - крепость"; никто и никогда гарантий на свечи Вам не даст, т.к. более половины изготавливается в Китае и причем официально , для конвейеров Японских гигантов , но... далее каку обычно - к этой половине прикладывается еще одна добрая половина - вообще левого изготовления (понятно - что поступающяя в розничную торговлю). Которую то как раз и приобоетают оптом всевозможные "наикрутейшие центры " и прочие "сельпо", из-за их дешевизны !!! Отсюда интересный вывод ; свечи NGK, Nippon Denso оччень возможно окажутся обычной подделкой ,это к стати относится и к BOSH. А вот разные европейские изготовители (Чехия,Венгры т.д.), пока все таки ,сами еще ваяют данный продукт. И как вариант ,очень даже неплохо ,себя показывают в работе. И еще , наши отечественные свечи (Энгельс например),тоже в полне замечательно работают, брака правда многовато, но так и цена на них копеечная, берите сразу два комплекта, и потом из двух, как правило ,один получается... а наши свечи перекрывают, кстати , почти весь их ассортимент (ну по аналогам разумеется). Так что все в Ваших руках.
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
У меня жена как раз работает на этом самом заводе который Энгельс Бош,а именно на операции выбраковки свечей, :321::mat: и вот что я вам скажу то что продают в магазинах это та продукция которая не прошла немецкий контроль, а дальше сами думайте.