Фильтр пониженного сопротивления на Дизель (Lite Ace)Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Фильтр пониженного сопротивления на Дизель (Lite Ace)

Сообщение SmallDevil »

Уважаемые кто нибудь заморачивался насчет этого фильтра (вроде по идее дизелю нужна смесь больше обогашенная кислородом) а если ставили то заметно ли улучшилась приемистость и как насчет расхода топлива
Заранее благодарен :o
Аватара пользователя
Витал
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 19.06.2005
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Москва, р-н Сокол.
Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
Возраст: 52
 

Сообщение Витал »

А турбина у Вас есть ( работает-ли)?
мой новый ник: "zivit"
Автор темы
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 39
 

Сообщение SmallDevil »

Да есть и работает турбина в порядке :?:
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 25528
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

а зачем козе баян??? :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

BASSist, У Енота спроси. Он ставил.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

Bugs:BASSist, У Енота спроси. Он ставил.
А у меня K&N и сейчас стоит :) и менять его на бумажный не собираюсь :)
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Кстати, москвичи!
BASSist и все, у кого дизеля!

У меня уже давно идея пересесть на k&N, просто всё никак не соберусь.

Я считал так-сяк - и лучше, и выгоднее получается, хотя первоначальная цена, конечно, большая, кусачая. Но, всё равно, примерно через три-четыре смены воздушного фильтра мы такую сумму и теряем, ну а так - сразу.

Я вижу периодически вопрос этот кто-нибудь поднимает.
Может объединимся ?

У Енота такой фильтр на штатном месте. Надо всем проверить размер штатного места (у 2СТ и 3СТ отличается) и рассортироваться по размерам.

Потом, те у кого как у Енота, надо просто собраться, узнать у Володи номер/код этого фильтра и заказать вместе оптовую партию. Выбить скидки.

Нам, у кого 3СТ, будет чуть сложнее - надо сначала подобрать нужного размера, взять кому-то одному, проверить, что подходит, опубликовать код/номер фильтра, а потом тоже собраться да заказать партию.

Кто готов объединиться?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 25528
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

вы чего мужики, гонять собрались чтоль? :shock:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45
 

Сообщение Andrew »

СергейКА:Кстати, москвичи!
BASSist и все, у кого дизеля!

У меня уже давно идея пересесть на k&N, просто всё никак не соберусь.

Я считал так-сяк - и лучше, и выгоднее получается, хотя первоначальная цена, конечно, большая, кусачая. Но, всё равно, примерно через три-четыре смены воздушного фильтра мы такую сумму и теряем, ну а так - сразу.

Я вижу периодически вопрос этот кто-нибудь поднимает.
Может объединимся ?

У Енота такой фильтр на штатном месте. Надо всем проверить размер штатного места (у 2СТ и 3СТ отличается) и рассортироваться по размерам.

Потом, те у кого как у Енота, надо просто собраться, узнать у Володи номер/код этого фильтра и заказать вместе оптовую партию. Выбить скидки.

Нам, у кого 3СТ, будет чуть сложнее - надо сначала подобрать нужного размера, взять кому-то одному, проверить, что подходит, опубликовать код/номер фильтра, а потом тоже собраться да заказать партию.

Кто готов объединиться?
Одобряю!!! Я ЗА!!!
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

admin:вы чего мужики, гонять собрались чтоль? :shock:
Конечно, ведь мощность возрастает аж на 0,1 л.с.!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 63
 

Сообщение Енот »

admin:вы чего мужики, гонять собрались чтоль? :shock:
Для гонок наши Басики совсем не годятся, да и гонять лично мне своего совсем не хочется ...НО ... возить с собой запас бумажных фильтров накладно и места они занимают много :) А в степи или в полях (не на асфальте) бумажка забивается уже на второй сотне километров, а еще через сотню двигатель начинает задыхаться и греться! С K&N это тоже происходит, но его можно вымыть, просушить, пропитать маслом и ехать дальше. Да и окупил он у меня уже себя дважды :) Есть еще у него приятная черта - не пропускает гидроудара! К стати, именно поэтому мы их на спортивных машинах и используем!
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
Витал
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 19.06.2005
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Москва, р-н Сокол.
Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
Возраст: 52
 

Сообщение Витал »

Мне тоже надо, потомучто у меня турбины нету. Но я совсем не понимаю, что такое K&N и сколько оно стоит. Может какой сайт с описанием подскажите?
мой новый ник: "zivit"
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 25528
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

ну не знаю на счет не пропускает гидроудара, надо будет - всосет, это ж тот же пылесос, только дури больше... :lol:
Не вижу смысла мужики, чесслово!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

admin, ты не прав ... "нулевики", очень хорошие фильты, а для дизеля это, как бальзам для души. Одна из проблем дизеля в том, что ему всегда мало воздуха, чем больше воздуха он получит тем лучше ему дышать, ессно и расход должен снизиться, Я тоже уже полгода ищу "нулевик", но у нас в городе из просто нет, а то что есть просто не серьезно .... (подделки). ну не может он стоить 600...800 руб, при цене простого(оригинала) 350..450 руб., дубликат 180...230. Как только попадется нормальный и вселит уверенность, то точно возьму и поставлю...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Димон, а чего ты так упорствуешь?
Есть какие-то соображения? Или просто сомнения?

Аргументы "за":
1 Окупаемость: стоимость трёх-четырёх стандартных фильтров, т.е. за пробег (макс) 4 х 20 т.км = 80т.км, а если ездишь по гОвнам или пух тополиный летит, то и того меньше ( 4 х 10..15 = 40..60 ),- окупается.
2 Качественнее очистка воздуха: дольше будет жить двигун без абразива, попавшего воздушным путём.
3 Более лёгкий режим работы двигателя: меньше сопротивление всасывания влияет на облегчение переходных процессов (например, разгон) - состав воздушно-топливной смеси поддерживается более качественно.
4 Более стабильный режим работы фильтра: увеличение сопротивления движению воздуха в связи с "забиванием" фильтра меньше и его можно чаще "сбрасывать на ноль" - мыть фильтр.
5 Не пропускает воду: редко, да метко, но может оказаться критичным.


Аргументы "против" :

.... далее ты ;) :
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления
    Kapsyl » » в форуме Stepwgn. Расходники, шины, диски
    8 Ответы
    8560 Просмотры
    Последнее сообщение Jagger
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления на LD23
    Den_C23 » » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    14 Ответы
    4438 Просмотры
    Последнее сообщение арктика 68
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления
    26 Ответы
    3865 Просмотры
    Последнее сообщение Эдуард.S
  • Кто на 3CT ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления?
    alekstol » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    2 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение Ромарио-177
  • Фильтр нулевого сопротивления
    alex8122539 » » в форуме Grandis
    10 Ответы
    1068 Просмотры
    Последнее сообщение soton

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система»