Фильтр пониженного сопротивления на Дизель (Lite Ace) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыSmallDevil
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Фильтр пониженного сопротивления на Дизель (Lite Ace)
Уважаемые кто нибудь заморачивался насчет этого фильтра (вроде по идее дизелю нужна смесь больше обогашенная кислородом) а если ставили то заметно ли улучшилась приемистость и как насчет расхода топлива
Заранее благодарен
Заранее благодарен
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва, р-н Сокол.
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
- Возраст: 54
-
Автор темыSmallDevil
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Кстати, москвичи!
BASSist и все, у кого дизеля!
У меня уже давно идея пересесть на k&N, просто всё никак не соберусь.
Я считал так-сяк - и лучше, и выгоднее получается, хотя первоначальная цена, конечно, большая, кусачая. Но, всё равно, примерно через три-четыре смены воздушного фильтра мы такую сумму и теряем, ну а так - сразу.
Я вижу периодически вопрос этот кто-нибудь поднимает.
Может объединимся ?
У Енота такой фильтр на штатном месте. Надо всем проверить размер штатного места (у 2СТ и 3СТ отличается) и рассортироваться по размерам.
Потом, те у кого как у Енота, надо просто собраться, узнать у Володи номер/код этого фильтра и заказать вместе оптовую партию. Выбить скидки.
Нам, у кого 3СТ, будет чуть сложнее - надо сначала подобрать нужного размера, взять кому-то одному, проверить, что подходит, опубликовать код/номер фильтра, а потом тоже собраться да заказать партию.
Кто готов объединиться?
BASSist и все, у кого дизеля!
У меня уже давно идея пересесть на k&N, просто всё никак не соберусь.
Я считал так-сяк - и лучше, и выгоднее получается, хотя первоначальная цена, конечно, большая, кусачая. Но, всё равно, примерно через три-четыре смены воздушного фильтра мы такую сумму и теряем, ну а так - сразу.
Я вижу периодически вопрос этот кто-нибудь поднимает.
Может объединимся ?
У Енота такой фильтр на штатном месте. Надо всем проверить размер штатного места (у 2СТ и 3СТ отличается) и рассортироваться по размерам.
Потом, те у кого как у Енота, надо просто собраться, узнать у Володи номер/код этого фильтра и заказать вместе оптовую партию. Выбить скидки.
Нам, у кого 3СТ, будет чуть сложнее - надо сначала подобрать нужного размера, взять кому-то одному, проверить, что подходит, опубликовать код/номер фильтра, а потом тоже собраться да заказать партию.
Кто готов объединиться?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Одобряю!!! Я ЗА!!!СергейКА:Кстати, москвичи!
BASSist и все, у кого дизеля!
У меня уже давно идея пересесть на k&N, просто всё никак не соберусь.
Я считал так-сяк - и лучше, и выгоднее получается, хотя первоначальная цена, конечно, большая, кусачая. Но, всё равно, примерно через три-четыре смены воздушного фильтра мы такую сумму и теряем, ну а так - сразу.
Я вижу периодически вопрос этот кто-нибудь поднимает.
Может объединимся ?
У Енота такой фильтр на штатном месте. Надо всем проверить размер штатного места (у 2СТ и 3СТ отличается) и рассортироваться по размерам.
Потом, те у кого как у Енота, надо просто собраться, узнать у Володи номер/код этого фильтра и заказать вместе оптовую партию. Выбить скидки.
Нам, у кого 3СТ, будет чуть сложнее - надо сначала подобрать нужного размера, взять кому-то одному, проверить, что подходит, опубликовать код/номер фильтра, а потом тоже собраться да заказать партию.
Кто готов объединиться?
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Для гонок наши Басики совсем не годятся, да и гонять лично мне своего совсем не хочется ...НО ... возить с собой запас бумажных фильтров накладно и места они занимают много А в степи или в полях (не на асфальте) бумажка забивается уже на второй сотне километров, а еще через сотню двигатель начинает задыхаться и греться! С K&N это тоже происходит, но его можно вымыть, просушить, пропитать маслом и ехать дальше. Да и окупил он у меня уже себя дважды Есть еще у него приятная черта - не пропускает гидроудара! К стати, именно поэтому мы их на спортивных машинах и используем!admin:вы чего мужики, гонять собрались чтоль?
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва, р-н Сокол.
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
- Возраст: 54
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
ну не знаю на счет не пропускает гидроудара, надо будет - всосет, это ж тот же пылесос, только дури больше...
Не вижу смысла мужики, чесслово!
Не вижу смысла мужики, чесслово!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
admin, ты не прав ... "нулевики", очень хорошие фильты, а для дизеля это, как бальзам для души. Одна из проблем дизеля в том, что ему всегда мало воздуха, чем больше воздуха он получит тем лучше ему дышать, ессно и расход должен снизиться, Я тоже уже полгода ищу "нулевик", но у нас в городе из просто нет, а то что есть просто не серьезно .... (подделки). ну не может он стоить 600...800 руб, при цене простого(оригинала) 350..450 руб., дубликат 180...230. Как только попадется нормальный и вселит уверенность, то точно возьму и поставлю...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Димон, а чего ты так упорствуешь?
Есть какие-то соображения? Или просто сомнения?
Аргументы "за":
1 Окупаемость: стоимость трёх-четырёх стандартных фильтров, т.е. за пробег (макс) 4 х 20 т.км = 80т.км, а если ездишь по гОвнам или пух тополиный летит, то и того меньше ( 4 х 10..15 = 40..60 ),- окупается.
2 Качественнее очистка воздуха: дольше будет жить двигун без абразива, попавшего воздушным путём.
3 Более лёгкий режим работы двигателя: меньше сопротивление всасывания влияет на облегчение переходных процессов (например, разгон) - состав воздушно-топливной смеси поддерживается более качественно.
4 Более стабильный режим работы фильтра: увеличение сопротивления движению воздуха в связи с "забиванием" фильтра меньше и его можно чаще "сбрасывать на ноль" - мыть фильтр.
5 Не пропускает воду: редко, да метко, но может оказаться критичным.
Аргументы "против" :
.... далее ты :
Есть какие-то соображения? Или просто сомнения?
Аргументы "за":
1 Окупаемость: стоимость трёх-четырёх стандартных фильтров, т.е. за пробег (макс) 4 х 20 т.км = 80т.км, а если ездишь по гОвнам или пух тополиный летит, то и того меньше ( 4 х 10..15 = 40..60 ),- окупается.
2 Качественнее очистка воздуха: дольше будет жить двигун без абразива, попавшего воздушным путём.
3 Более лёгкий режим работы двигателя: меньше сопротивление всасывания влияет на облегчение переходных процессов (например, разгон) - состав воздушно-топливной смеси поддерживается более качественно.
4 Более стабильный режим работы фильтра: увеличение сопротивления движению воздуха в связи с "забиванием" фильтра меньше и его можно чаще "сбрасывать на ноль" - мыть фильтр.
5 Не пропускает воду: редко, да метко, но может оказаться критичным.
Аргументы "против" :
.... далее ты :
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 4529 Просмотры
-
Последнее сообщение арктика 68
-
- 26 Ответы
- 3979 Просмотры
-
Последнее сообщение Эдуард.S
-
- 2 Ответы
- 880 Просмотры
-
Последнее сообщение Ромарио-177
-
- 10 Ответы
- 1097 Просмотры
-
Последнее сообщение soton
-
- 9 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Ханыч_ДВ