Система охлажденияTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22027
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

AndrewCh, это правильней будет, чем вскипание из-за его (термостата)отсутствия... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 50
 

Сообщение Alex Co »

Вообще-то меня больше интересовало не проблемы с вентилятором и вискомуфтой (последнюю заглушил куском картона 6 лет назад), а проблема с радиатором, стоит его промывать и чем эффективнее промыть различными промывками или народными средствами типа Fanta, Pepsi, молочная сыворотка, техническая сода и т.д., или всё же стоит занятся поиском радиатора для замены установленного ведь машина не новая и по просторам страны катается уже 7 лет.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011

Аватара пользователя
Автор темы
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 50
 

Сообщение Alex Co »

Да кстати по весне поменял движку на контрактный, т. к. ремонт родного мне показался намного дороже, хотя и со старым двигуном была такая же проблема, замена термостата проблему быстрого нагрева движки не решала, так же как и замена пробки радиатора. Занялся как-то промывкой гориз. радиатора на даче путём подачи воды под давлением в обратном направлении, потратил на это весь день и могу сказать, что из радиатора дерьма вымыл достаточно много, правда это было года 3 назад.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011

Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3228
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 55
 

Сообщение BUS леворукий »

А можно ли снимать термосат на 3У? И как вообще проверить забит радиатор или нет?
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

цена вопроса 600 рэ и час работы, стоит ли заморачиваться? есть сомнение - поменяй.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Alex Co:Вообще-то меня больше интересовало не проблемы с вентилятором и вискомуфтой (последнюю заглушил куском картона 6 лет назад), а проблема с радиатором, стоит его промывать и чем эффективнее промыть различными промывками или народными средствами типа Fanta, Pepsi, молочная сыворотка, техническая сода и т.д., или всё же стоит занятся поиском радиатора для замены установленного ведь машина не новая и по просторам страны катается уже 7 лет.
Я склоняюсь к тому, что промывать радиатор надо, если есть подозрение на то, что он забит. НО! Это тонкий вопрос, по хорошему промыть грязный радиатор, который забит дерьмом, не отняв от него верх и низ невозможно. Хорошие меднянщики распаивают его и чистят соты механически. Потом проверка каждой трубки под давлением и потом обратно запаивают верхние и нижние бачки и еще раз под давлением проверяют (но так редко кто делает, долго это). Или запаивают и потом под давлением проверяют весь. После этого радиатор будет работать нормально. Но это стоит некоторых денег, да и человек должен это уметь делать, не сломав по пути все что только можно.
В твоем случае я даже не знаю что посоветовать. Не снимая радиатора, его промыть нереально, я так думаю. Потому что не знаешь, где что оторвалось и что там шламом может закупориться:(
Можно попробовать конечно залить что то в систему, но я бы на своей машине рисковать не стал. Т.е. его по любому снимать. Если радиатор не вскрывать, то положить его горизонтально и залить чем-то, дать отстояться. А потом промывать напором воды с одной и с другой стороны, что бы по максимумы вымыть отложения. В этом случае чтото вымоется, но гарантировать что он работает на 100% никто не сможет.
А чем мыть? Я бы поискал спецжидкости для радиторов. Народные средства хороши, но возможна и коррозия и последующее разрушение.
Это мое мнение, я профессионально ремонтом радиаторов не занимаюсь. Как и что будешь делать ты, решать только тебе:)
Кстати, насколько живой радиатор с разборки, тоже никто не скажет:(
Это может сказать только вскрытие. Т.е. мы возвращаемся к тому что лучше вскрыть и прочистить механически свой. Если конечно есть серьезные подозрения, что виноват радиатор.
Помимо радитора и термостата может быть виновата помпа, на которой крыльчатки стерлись и она необходимого потока циркуляции ОЖ не создает... Может голова приболела(трещины), момент впрыска ранний - все будет на температуру отражаться...
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

AlexGOL
Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 44
 

Сообщение AlexGOL »

Я когда радиатор искал, наткнулся на одну фирму, они якобы меняют полностью соты, на новые и припаявают бачки 3000 т.руб. Кто нибудь делал и насколько это хорошо для авто?
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

У меня несколько лет стоит электровентилятор. Сначала он включался только от датчика температуры, потом я пришёл к выводу, что этого не достаточно. Сейчас на электровентилятор подаётся пониженное напряжение через гасящее сопротивление сразу, после включения зажигания. Теперь он крутится всегда на малой скорости, а при достижении температуры ~85 градусов через датчик включается на максимальные обороты.
Система проверена в Московских многочасовых пробках и при перегоне до Красноярска. Нареканий нет, и менять ничего не хочу.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

AndrewCh:Я думаю что снимать не рекомендуется термостат на дизеле потому что движок на рабочий режим долго будет выходить
Термостат нельзя на дизеле снимать из-за особенностей конструкции "водопровода": при снятом термостате бОльшая часть ОЖ будет всегда циркулировать по малому кругу, вследствие чего неизбежен перегрев. Если уж сильно хочется ликвидировать термостат, то его нужно заклинить в полностью открытом положении, тогда вся ОЖ будет постоянно циркулировать по большому кругу.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Понятно.
об этом не подумал, не лазил я еще туда:)
а в книжке схемы "водопровода" нет:(
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

видимо не зря стоит вязкомуфта-и постоянно крутится по тихоньку.
ни разу не чистил радиаторы - вклчается вентилятор считанные разы в жару впробках, на ходу ни разу не слышал его. температура стоит очень стабильная
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3228
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 55
 

Сообщение BUS леворукий »

Вчера "поставил" капельницу двигателю( снял нагар в камерах сгорания). Двигатель стал греться значительно меньше. Но проблема не ушла. Все равно если еду долго приходиться печку включать. Думаю надо вентилятор доп. (электрический ) ставить.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

Ermak_BMFK
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.11.2011
Профессия: It engineer
Откуда: Украина
Авто: Vito 110 D 1998.
Возраст: 31
 Re: Система охлаждения

Сообщение Ermak_BMFK »

Извините за боян и оффтоп!!! Приобрел Vito 110 D 1998г. недавно, ребята подскажите пожалуйста: как готовитьса к зиме, какой антифриз заливать и какая емкость охладительной системы.Зарание благодарен.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»