Система охлаждения ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыAlex Co
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 54
Система охлаждения
Решился на переделку , снял вентилятор принудиловки и поставил электрический от тазика, после чего шума в салоне стало намного меньше , но возникла проблема того, что едешь 80 вроде нормальная температура, стоит прибавить скорости до 90 - стрелка приближается к красному сектору , после остановки на работающем движке щупаю радиатор - в верхней части руку держать не возможно - горячо, в нижней части радиатора руку держать терпимо, но горячо, от вентилятора дует очень горячий воздух. Может радиатор необходимо менять? , а может кто подскажет другой способ не закипать в пути. С принудиловкой при езде со скоростью около 100 при температуре за бортом выше +20 температура тоже растёт довольно быстро, при включенной печке стрелка в красный сектор не уходит, но в салоне тогда Сахара, стоит печку поставить на холод - того гляди, что закипю.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Снеми термостат на лето, будет сразу ясно радиатор у тебя забит или термостат подклинивает. По электро-вентелятору у меня есть опыт постановки от газели, при включении температура падает на треть, могу дать информацию.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Я сделал как от датчика так и от кнопки. Подключил следующим образом,со стороны водителя под ковриком где табличка(Кто знает подскажите куда он и зачем), из под холодильника выходят провода они не куда не подключены, на одном контакте идет "плюс", сечение провода 2мм (подходящие не греются), собрал классическую схему.Этот плюс подключил к реле эл.винт от Волги( стоит 30 руб.) , другой конец проводом через разьем к вентилятору. Другие контакты реле (включающее) один к томуже "плюсу" другой на массу через датчик на заливной горловине ближе к блоку(он эл.включает винтялятор кондея,кондей не работает поэтому отключил пока) . Температура срабатывания, как стрелка середину переваливает мм 2 к красной зоне, в градусах не знаю думаю 82-85.
Для подстраховки и самоуспокоения сделал кнопку минуя датчик на массу, так как имею опыт замены головки из-за перегрева. В планах сделате световой индикатор работы эл.вентилятора, а то включишь и забываешь, гляну на температуру, а она упала от середины на половину.
Для подстраховки и самоуспокоения сделал кнопку минуя датчик на массу, так как имею опыт замены головки из-за перегрева. В планах сделате световой индикатор работы эл.вентилятора, а то включишь и забываешь, гляну на температуру, а она упала от середины на половину.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Дифузор и эл.винтелятор купил в магазине (стоимость 1000 рублей комплект)
сказали что от газели, я брал не помарке а по размеру, учтите я уже об этом говорил у меня радиатор стоит от лит-аса он выше на 12 см. Крепил уже поместу вентилятор прикрепил к дифузору, дифузор после доработки паяльой лампой к радиаторупо месту. Виско муфту пока не снимал лето все таки, тянет по малому все равно. Думаю к радному радиатору,можно поставить путем разрезания дифузора с низу, закрепить сверху и побокам, а если снять вискомуфту еще проще, вентилятор подбери по диаметру и ставь в нутрь дифузора.
сказали что от газели, я брал не помарке а по размеру, учтите я уже об этом говорил у меня радиатор стоит от лит-аса он выше на 12 см. Крепил уже поместу вентилятор прикрепил к дифузору, дифузор после доработки паяльой лампой к радиаторупо месту. Виско муфту пока не снимал лето все таки, тянет по малому все равно. Думаю к радному радиатору,можно поставить путем разрезания дифузора с низу, закрепить сверху и побокам, а если снять вискомуфту еще проще, вентилятор подбери по диаметру и ставь в нутрь дифузора.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
-
Автор темыAlex Co
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 54
Термостат снимать не советую, т. к. есть печальный опыт вскипания при снятом термостате, причём закипел после того как проехал около 30 км и ещё кажется в мурзилке сказано, что дизеля без термостата кипят. Электоровентилятор включается от датчика, настроенного на 85 градусов, выключается при достижении 82 градусов. В качестве датчика использую датчик температуры от классики, установленного на патрубке от блока к заливной горловине и радиатору, далее провод от датчика на схему включения вентилятора. Штатный датчик, который стоял и якобы должен включать электровентиляторы над конденсатором кондея почему то не работал (проверял подачей как 12 В, так и замыканием на корпус провода от датчика). Схема включения сделана на коленке, использую для этого ИМС 561 серии (к561ла5 кажется) и релюху от тазика, всё это запитано от АКБ (напругу взял от блока предохранителей, что под водительским сидением) в обход замка зажигания.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Термостат снимать не советую, т. к. есть печальный опыт вскипания при снятом термостате, причём закипел после того как проехал около 30 км и ещё кажется в мурзилке сказано, что дизеля без термостата кипят.
полностью поддерживаю
без термостата закипел при -36!!!!! на трассе.
термостат нельзя снимать!
полностью поддерживаю
без термостата закипел при -36!!!!! на трассе.
термостат нельзя снимать!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
ну насчет дизелей без термостата - загибаете конечно, скорее всего тут с двигателями и с охлаждением (точнее с циркуляцией ОЖ) проблемы, с двигателем вполне тоже может статься - повышенное трение-больший разогрев, большая нагрузка (КЗ на генераторе или в эл.нагрузке), так что - что с термостатом открытым, что без него будет та же песня, пообъективней надо быть и осторожнее в суждениях...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
действительно, в КНИГЕ пишут (не про вообще дизеля, конечно, а про 2С конкретно) - НЕ СНИМАТЬ ТЕРМОСТАТ, а про бензинку - МОЖНО СНИМАТЬ в районах с жарким климатом. Так что, думаю, с циркуляцией конструктивно связано.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 60
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
не там проблему ищете. нормальный дизель не перегревается. у меня лино если на улице за 20 ,температура в норме,стрелка чуть не доходит до середины ,хоть за 100 едь ,хоть в пробке стой.все родное ничего не переделывал.причина перегрева может быть от забитого радиатора,до треснувшей головы. короче надо искать причину перегрева ,а не изобретать велосипед.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
верно nika подметил, у нас сейчас тоже темпер +30-35 гоняю в хвост и в гриву - стрелка как вкопанная, так что ищите траблы, а у меня ничего сверхестественного - родной вентилятор на вискомуфте, движка 2СТ, ну и радиатор родной и бачок расширительный на обычном месте...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
Между прочим японцы не совсем дураки и родной вентилятор на вискомуфте довольно эффективен. Просто его нужно иногда снимать и делать ему профилактику, то есть прочистить пружинку, раскрутить ось, а то она бывает подклинивает, побрызгать туда WD-40, потом пружинку смазываю спец. смазкой для тормозных механизмов и цепей. Все, муфта сразу начинает работать как и было задумано японскими конструкторами :bee:
TOWN-ACE, 91г. 3Y-EU, YR30G-MQZE, 4WD, МКПП
Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Я думаю что снимать не рекомендуется термостат на дизеле потому что движок на рабочий режим долго будет выходить, Он и так, при 25 за бортом, остывает на холостых. А работа при пониженной температуре - расход повышенный топлива, увеличенные тепловые зазоры и т.д.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1247 Просмотры
-
Последнее сообщение vavan 1975
-
- 3 Ответы
- 346 Просмотры
-
Последнее сообщение xzirus
-
- 4 Ответы
- 1802 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 30 Ответы
- 2408 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX
-
- 1 Ответы
- 622 Просмотры
-
Последнее сообщение mebeli