Система охлажденияTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 54
 Система охлаждения

Сообщение Alex Co »

Решился на переделку :o , снял вентилятор принудиловки и поставил электрический от тазика, после чего шума в салоне стало намного меньше :) , но возникла проблема того, что едешь 80 вроде нормальная температура, стоит прибавить скорости до 90 - стрелка приближается к красному сектору :evil: , после остановки на работающем движке щупаю радиатор - в верхней части руку держать не возможно - горячо, в нижней части радиатора руку держать терпимо, но горячо, от вентилятора дует очень горячий воздух. Может радиатор необходимо менять? :cry: , а может кто подскажет другой способ не закипать в пути. С принудиловкой при езде со скоростью около 100 при температуре за бортом выше +20 температура тоже растёт довольно быстро, при включенной печке стрелка в красный сектор не уходит, но в салоне тогда Сахара, стоит печку поставить на холод - того гляди, что закипю.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Реклама
AlexGOL
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 48
 

Сообщение AlexGOL »

Снеми термостат на лето, будет сразу ясно радиатор у тебя забит или термостат подклинивает. По электро-вентелятору у меня есть опыт постановки от газели, при включении температура падает на треть, могу дать информацию.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
mrval
 

Сообщение mrval »

Если не трудно,поясните,этот электровентилятор срабатывает от датчика или же вращается всё время с постоянной скоростью?И какие сложности при установке?Спасибо.
гость
 

Сообщение гость »

если можно-поподробнее про ГАЗелевский электровентилятор и от какого авто датчик включения. куда врезал
AlexGOL
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 48
 

Сообщение AlexGOL »

Я сделал как от датчика так и от кнопки. Подключил следующим образом,со стороны водителя под ковриком где табличка(Кто знает подскажите куда он и зачем), из под холодильника выходят провода они не куда не подключены, на одном контакте идет "плюс", сечение провода 2мм (подходящие не греются), собрал классическую схему.Этот плюс подключил к реле эл.винт от Волги( стоит 30 руб.) , другой конец проводом через разьем к вентилятору. Другие контакты реле (включающее) один к томуже "плюсу" другой на массу через датчик на заливной горловине ближе к блоку(он эл.включает винтялятор кондея,кондей не работает поэтому отключил пока) . Температура срабатывания, как стрелка середину переваливает мм 2 к красной зоне, в градусах не знаю думаю 82-85.
Для подстраховки и самоуспокоения сделал кнопку минуя датчик на массу, так как имею опыт замены головки из-за перегрева. В планах сделате световой индикатор работы эл.вентилятора, а то включишь и забываешь, гляну на температуру, а она упала от середины на половину.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
AlexGOL
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 19.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 48
 

Сообщение AlexGOL »

Дифузор и эл.винтелятор купил в магазине (стоимость 1000 рублей комплект)
сказали что от газели, я брал не помарке а по размеру, учтите я уже об этом говорил у меня радиатор стоит от лит-аса он выше на 12 см. Крепил уже поместу вентилятор прикрепил к дифузору, дифузор после доработки паяльой лампой к радиаторупо месту. Виско муфту пока не снимал лето все таки, тянет по малому все равно. Думаю к радному радиатору,можно поставить путем разрезания дифузора с низу, закрепить сверху и побокам, а если снять вискомуфту еще проще, вентилятор подбери по диаметру и ставь в нутрь дифузора.
Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;
Аватара пользователя
Автор темы
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 54
 

Сообщение Alex Co »

Термостат снимать не советую, т. к. есть печальный опыт вскипания при снятом термостате, причём закипел после того как проехал около 30 км и ещё кажется в мурзилке сказано, что дизеля без термостата кипят. Электоровентилятор включается от датчика, настроенного на 85 градусов, выключается при достижении 82 градусов. В качестве датчика использую датчик температуры от классики, установленного на патрубке от блока к заливной горловине и радиатору, далее провод от датчика на схему включения вентилятора. Штатный датчик, который стоял и якобы должен включать электровентиляторы над конденсатором кондея почему то не работал (проверял подачей как 12 В, так и замыканием на корпус провода от датчика). Схема включения сделана на коленке, использую для этого ИМС 561 серии (к561ла5 кажется) и релюху от тазика, всё это запитано от АКБ (напругу взял от блока предохранителей, что под водительским сидением) в обход замка зажигания.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Андрей_Екб
 

Сообщение Андрей_Екб »

Термостат снимать не советую, т. к. есть печальный опыт вскипания при снятом термостате, причём закипел после того как проехал около 30 км и ещё кажется в мурзилке сказано, что дизеля без термостата кипят.

полностью поддерживаю
без термостата закипел при -36!!!!! на трассе.
термостат нельзя снимать!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28644
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

ну насчет дизелей без термостата - загибаете конечно, скорее всего тут с двигателями и с охлаждением (точнее с циркуляцией ОЖ) проблемы, с двигателем вполне тоже может статься - повышенное трение-больший разогрев, большая нагрузка (КЗ на генераторе или в эл.нагрузке), так что - что с термостатом открытым, что без него будет та же песня, пообъективней надо быть и осторожнее в суждениях... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

действительно, в КНИГЕ пишут (не про вообще дизеля, конечно, а про 2С конкретно) - НЕ СНИМАТЬ ТЕРМОСТАТ, а про бензинку - МОЖНО СНИМАТЬ в районах с жарким климатом. Так что, думаю, с циркуляцией конструктивно связано.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Радик
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 60
 

Сообщение Радик »

термостат вожу всегда в бардачке( почти 4 года болтается и слава богу не понадобился) и в гараже еще лежит. для дизеля это не шутки :!:
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 65
 

Сообщение nika07 »

не там проблему ищете. нормальный дизель не перегревается. у меня лино если на улице за 20 ,температура в норме,стрелка чуть не доходит до середины ,хоть за 100 едь ,хоть в пробке стой.все родное ничего не переделывал.причина перегрева может быть от забитого радиатора,до треснувшей головы. короче надо искать причину перегрева ,а не изобретать велосипед.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28644
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

верно nika подметил, у нас сейчас тоже темпер +30-35 гоняю в хвост и в гриву - стрелка как вкопанная, так что ищите траблы, а у меня ничего сверхестественного - родной вентилятор на вискомуфте, движка 2СТ, ну и радиатор родной и бачок расширительный на обычном месте... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Олег67
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: г.Москва
 

Сообщение Олег67 »

Между прочим японцы не совсем дураки и родной вентилятор на вискомуфте довольно эффективен. Просто его нужно иногда снимать и делать ему профилактику, то есть прочистить пружинку, раскрутить ось, а то она бывает подклинивает, побрызгать туда WD-40, потом пружинку смазываю спец. смазкой для тормозных механизмов и цепей. Все, муфта сразу начинает работать как и было задумано японскими конструкторами :bee:
TOWN-ACE, 91г. 3Y-EU, YR30G-MQZE, 4WD, МКПП

Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Я думаю что снимать не рекомендуется термостат на дизеле потому что движок на рабочий режим долго будет выходить, Он и так, при 25 за бортом, остывает на холостых. А работа при пониженной температуре - расход повышенный топлива, увеличенные тепловые зазоры и т.д.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»