готов материал по заправке кондиционеров ⇐ Кондиционер
Модератор: Mazgan2004
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
О каких клапанах идет речь и где эти 60-70 град должны быть?ил-31:извиняюсь ,что так долго-машину делал.
1.в системе циркулирует т.н.маслофреоновая смесь . однако в норме в этой смеси должно быть всего 3-5 % масла ,поэтому на вид в смотровом окошке фреон выглядит прозрачным.
2. эта треть стакана заправлена в " сухой " новый компрессор ? если так ,то его ,конечно ,мало. в таких случаях нужно поступать очень просто- сливаешь со старого компрессора старое масло и столько же заправляешь нового масла в новый компрессор с учетом того ,что из стаого компрессора стекло не все масло ,и это нужно компен сировать как раз третью стакана.
3.защита от высокого компрессора есть-одноразовый предохранительный клапан .если он сработавший и заварен аргоном ,то соответсвенно ,защиты у вас уже нет (но это бывает редко )
4. с какой целью продувка азотом? если с целью сушки -то можно ,однако перед заправкой все равно нужно вакуумировать ,чтобы удалить азот . да и эффект от такой сушки не очень большой ,кроме того , если слишком сильно дуть азотом ,можно выдуть часть масла ,и это придется компенсировать добавкой масла .
если у вас совсем нет возможности найти диффузионный насос ,то можно его заменить вакуум-насосом из поршневого бытового компрессора (материал я как нибудь пришлю) -его можно сделать буквально за копейки . на крайний случай можно применить т.н. "двойную продувку "- однако это очень неполноценная замена вакуумированию , и поэтому я не стал приводить ее в своем материале . если нужно -могу это сделать.
5.температуру я точно не помню ,помню давление-13 атм -срабатывание пред клапана . примерно ок 60-70 град.
резиновые уплотнения должны быть из масло-бензостойкой резины .поскольку форсунки работают как раз с бензом ,то все должно быть в норме .
В принципе компресор и сам может свакумировать систему, но так делают не всегда и не все.
Двойная продувка рабочим газом вполне достойно может заменить вакумирование, но это обходится очень дорого.
Компресор от бытового холодильника не может сделать полноценый вакум, мощность не позволяет, не предназначен он для этого.
Извини за резкую критику, но людям надо объяснять так как это должно быть.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 48
Можешь мне поверить-эти клапана есть. Но они -одноразовые.Может ,слишком громко называть их клапанами -это скорее утоньшение на конденсаторе , рассчитанное на разрыв при определенном давлении. Такие вещи сейчас всегда на газовом оборудовании делаются. Например,на 13-кг баллонах для фреона есть такая штука -выглядит как нашлепка сверху баллона -когда давление превысит 13-15 атм -она рванет. Такие вещи должны быть -это естественно,ведь речь о безопасности идет. Задача этого клапана -в случае экстренной ситуации сработать и выпустить давление в самом безопасном месте. И в самом деле -представь ,что будет ,если ,например ,испаритель рванет в салоне ,а машина в это время двигается со скоростью 90-100 км/ч? Я бы и сам про это дело не знал ,если б однажды клапан этот при мне не сработал
.Выглядит он как место для установки какого нить датчика сбоку ,на бачке конденсатора,с глухой .
дырочкой.Мож ,конечно ,в израиле и нет таких клапанов -но на
японцах они есть ,уж ты мне поверь.
Собственным компрессором свакуумировать систему невозможно -для этого нужно ,чтобы имелся вентиль на нагнетании компрессора ,а ничего подобного ,как ты должен знать ,не имеется. Бытовым компрессором воздух из системы откачать можно ,но при этом желательно сделать подрыв вакуума. Подрыв вакуума требует затраты 200-300 г фреона ,по сравнению с 1-1,5 кг ,требуемыми для полной заправки системы-это мелочи.Все это я в своем материале писал -читай внимательнее.

дырочкой.Мож ,конечно ,в израиле и нет таких клапанов -но на
японцах они есть ,уж ты мне поверь.
Собственным компрессором свакуумировать систему невозможно -для этого нужно ,чтобы имелся вентиль на нагнетании компрессора ,а ничего подобного ,как ты должен знать ,не имеется. Бытовым компрессором воздух из системы откачать можно ,но при этом желательно сделать подрыв вакуума. Подрыв вакуума требует затраты 200-300 г фреона ,по сравнению с 1-1,5 кг ,требуемыми для полной заправки системы-это мелочи.Все это я в своем материале писал -читай внимательнее.
Последний раз редактировалось ил-31 05 май 2007, 05:17, всего редактировалось 1 раз.
главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
Выставь хотя бы одно фото с этим самым предохранительным клапаном, сколько перебирал автомобилей и японских в том числе ни на одном ни видел этого клапана или я не там смотрел так нет вроде не дурак и не близорукий.ил-31:Можешь мне поверить-эти клапана есть. Но они -одноразовые.Может ,слишком громко называть их клапанами -это скорее утоньшение на конденсаторе , рассчитанное на разрыв при определенном давлении. Такие вещи сейчас всегда на газовом оборудовании делаются. Например,на 13-кг баллонах для фреона есть такая штука -выглядит как нашлепка сверху баллона -когда давление превысит 13-15 атм -она рванет. Такие вещи должны быть -это естественно,ведь речь о безопасности идет. Задача этого клапана -в случае экстренной ситуации сработать и выпустить давление в самом безопасном месте. И в самом деле -представь ,что будет ,если ,например ,испаритель рванет в салоне ,а машина в это время двигается со скоростью 90-100 км/ч? Я бы и сам про это дело не знал ,если б однажды клапан этот при мне не сработал.Выглядит он как место для установки какого нить датчика сбоку ,на бачке конденсатора,с глухой .
дырочкой.Мож ,конечно ,в израиле и нет таких клапанов -но на
японцах они есть ,уж ты мне поверь.
Собственным компрессором свакуумировать систему невозможно -для этого нужно ,чтобы имелся вентиль на всасе компрессора ,а ничего подобного ,как ты должен знать ,не имеется. Бытовым компрессором воздух из системы откачать можно ,но при этом желательно сделать двойную продувку. Двойная продувка требует затраты 200-300 г фреона ,по сравнению с 1-1,5 кг ,требуемыми для полной заправки системы-это мелочи.Все это я в своем материале писал -читай внимательнее.
Свакумировать своим компресором можно и очень даже легко, линию низкого давления соединить с манометром, линию высокого давления установить на выброс в атмосферу (выкрутить винтиль) минуя датчики давления подать + на компресор, все больше ни чего не надо вакум обеспечен, вакум нужен не только для удаления воздуха, но и для ОБЕЗВОЖИВАНИЯ системы.
Так как ты написал пишут только делитанты далекие от техники (кондиционеров)
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 48
Mazgan2004, не знаю ,кто тут дЕлИтант-но не я. Компрессор кондиционера дает вакуум не выше того ,что и бытовой компрессор,потому что также точно он поршневой ,а если вспомнить ,что уровень уплотнения пары поршень -цилиндр бытового комрпессора самый высокий из всех поршневых машин такого типа -то и пониже,только и счастья,что производительность выше у кондиционера. К твоему сведению ,Mazgan2004, ни компрессор кондиционера ,ни бытовой компрессор воду удалить не в состоянии-сделать это может только заводской 2-х ступенчатый вакуум-насос ротационно-диффузионного типа,который я по ошибке назвал диффузионным. Сфотографировать клапан я пока не могу нет фотоаппарата ,но попрошу друга и обязательно сделаю это -специально для тебя. А вакуумировать своим компрессором очень любили в свое время механики по обслуживанию торгового оборудования,ты наверное тоже этим занимался? Что за вентиль ты предлагаешь выкрутить на линии высокого давления? На компрессоре никакого такого вентиля нет.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Изменил некоторые неточности -например,вентиль не "на всасе",а "на нагнетании"
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Изменил некоторые неточности -например,вентиль не "на всасе",а "на нагнетании"
главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
Вот все зависит от поизводительности от еденици времени за которуюил-31:Mazgan2004, не знаю ,кто тут дЕлИтант-но не я. Компрессор кондиционера дает вакуум не выше того ,что и бытовой компрессор,потому что также точно он поршневой ,а если вспомнить ,что уровень уплотнения пары поршень -цилиндр бытового комрпессора самый высокий из всех поршневых машин такого типа -то и пониже,только и счастья,что производительность выше у кондиционера. К твоему сведению ,Mazgan2004, ни компрессор кондиционера ,ни бытовой компрессор воду удалить не в состоянии-сделать это может только заводской 2-х ступенчатый вакуум-насос ротационно-диффузионного типа,который я по ошибке назвал диффузионным. Сфотографировать клапан я пока не могу нет фотоаппарата ,но попрошу друга и обязательно сделаю это -специально для тебя. А вакуумировать своим компрессором очень любили в свое время механики по обслуживанию торгового оборудования,ты наверное тоже этим занимался? Что за вентиль ты предлагаешь выкрутить на линии высокого давления? На компрессоре никакого такого вентиля нет.
Изменил некоторые неточности -например,вентиль не "на всасе",а "на нагнетании"
вакум машина (не важно какая пусть это будет даже компресор от холодильника производительностью 1/2лс. вот он сможет свакумировать и с неплохими показателями систему домашнего холодильника) а вот скажем систему авто кондиционера он уже не в состоянии объемы не те надо что то помощнее.
На компресорах еще вастречаются винтеля на выской стороне вот пример, или проверочный винтиль на высокой стороне до ТРВ.
Я писал не воду а влагу а это две большии разницы.
У меня на работе стоит один большой компресор (5лс) на несколько постов заправки, вакум по манометрам до -30см/рт этого в полне достаточно.
-
- готов материал по заправке кондиционеров - Изображение 166.jpg (56.7 КБ) 2787 просмотров
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11434
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
ил-31,
А зачем куда то посылать то? Есть специальный раздел устройство атомобиля и конкретная тема http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=139487
Хотя если материал тянет на отдельную серьёзную статью (которых к срожелению никто не хочет писать) то Попроси Женю (Поручика) - он даст тебе спецальное для этого место http://news.mikrob.ru/
А зачем куда то посылать то? Есть специальный раздел устройство атомобиля и конкретная тема http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=139487
Хотя если материал тянет на отдельную серьёзную статью (которых к срожелению никто не хочет писать) то Попроси Женю (Поручика) - он даст тебе спецальное для этого место http://news.mikrob.ru/
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 10.02.2004
- Откуда: Москва
Погодите немного, скоро откроется в новом виде avtolib.ru. Там будет база знаний, мануалов и программ. С news.mikrob.ru вcе туда перенесу...gercon:он даст тебе спецальное для этого место http://news.mikrob.ru/
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11434
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Я на своём опыте убеждаюсь - не очень удачный вариант, когда просишь разместить статью и её публикуют. Рано или поздно находишь свои огрехи и хочется их исправить. Надо снова перепечитавыть текст и самое тяжкое картинки. и потом снова проосить разместить . Не всегда это делается одни нажатием кнопки.....
Поэтому считаю, размещая свои статьи надо иметь возможность ихи же и редактировать - это очень большой плюс. То что я написал - до сих пор редактирую, так совершенствуюсь сам , подсказывают форумчане и возможно там не остатнется места для "как мне кажеться" а будет сухой технический материал. Что безусловно будет имеет ценность. (Как у Admin например) Так что спасибо Евгению большое за пространство по размещению.
Поэтому считаю, размещая свои статьи надо иметь возможность ихи же и редактировать - это очень большой плюс. То что я написал - до сих пор редактирую, так совершенствуюсь сам , подсказывают форумчане и возможно там не остатнется места для "как мне кажеться" а будет сухой технический материал. Что безусловно будет имеет ценность. (Как у Admin например) Так что спасибо Евгению большое за пространство по размещению.
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 48
Mazgan2004, на приведенных тобой снимках не вентили, а просто штуцеры для для подключения трубопроводов с доп. отводом под клапан шредера,по крайней мере никакого вала вентиля на снимке не видно. С какой целью ты пытаешься ввести народ в заблуждение? На японцах никаких вентилей на нагнетании компрессора нет, на ресивере -бывает ,но как быть с линией от компрессора от ресивера -ведь ее не свакуумируешь ,а там вполне может быть влага -бывало такое. Даже если предположить ,что такой вентиль есть ,не слишком ли много заморок для обычного автовладельца -ослабить сальник(нужен спец.ключ),перекрыть вентиль(нужен другой спецключ) ,затем после вакуумирования в обратном порядке-открыть вентиль ,затянуть сальник-и не факт ,что герметичность сохранится. Что касается проверки уровня вакуума по манометру-обычным стрелочным вакууметром невозможно определить ,достигнут ли вакуум той степени ,когда начинает выкипать влага,для этого существуют специальные ионные вакууметры,и уже с их помощью можно убедиться ,что уровень вакуума ,которого можно достигнуть поршевым компрессором любой конструкции ,на порядок меньше ,чем тот,что получается с помощью спец. оборудования, посему никакой влаги ты поршневым компрессором не удалишь. Все эти вещи доходчиво описаны в специальнах книжках для техникумов и вузов- советую почитать.И объясни ,будь добр ,в чем же такая большая разница между влагой и водой?
главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
ТО ил-31
То что ты пишиш я уже давно забыл, если ты с кондиционерами общаеся от случая к случаю то я этим занимаюсь каждый день.
Эти штуцера имено от японского компресора на R-12,сечас на новых такого нет, идет блок с двумя трубками и даже на блоках встречаются заправачные штуцера под R-134.
За все время работы в гараже еще ни разу не было нареканий от клиентов, и заметь это не бывший союз хозяин сразу бьет по карману за любую оплошность, так что у тебя в основном теория, а у меня теория (каждые 6мес неделя учебы)+практика.
Я ни кого ни призываю самому лезть в кондишин.
То что ты пишиш я уже давно забыл, если ты с кондиционерами общаеся от случая к случаю то я этим занимаюсь каждый день.
Эти штуцера имено от японского компресора на R-12,сечас на новых такого нет, идет блок с двумя трубками и даже на блоках встречаются заправачные штуцера под R-134.
За все время работы в гараже еще ни разу не было нареканий от клиентов, и заметь это не бывший союз хозяин сразу бьет по карману за любую оплошность, так что у тебя в основном теория, а у меня теория (каждые 6мес неделя учебы)+практика.
Я ни кого ни призываю самому лезть в кондишин.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
Так не дают забыть каждые пол года курсы повышения квалификацыи и хозяин-технолог требует все производить по технологии.
Здесь немного не так как у вас очень редко используются вторичные З/Ч к кондиционерам все что подлежит замене ставится только новое или после ремонта (но не унас в гараже а на спец. предприятии) с гарантийным обязательством.
Все З/Ч лежат в сухом помещении, а фильтры так еще и в печке при Т 58*С с откачкой воздуха (взял фильтр точно такой же положил на его место с временем и датой закладки и взять его можно только через сутки для установки) климат заставляет так делать, летом при Т 37*С так еще и влажность до92% бывает.
Датчики, трубки,радиаторы,испарители,ТРВ,элементы электрики (электроники) все что снято по тем или иным причинам все идет в утиль, ремонтом ни кто не занимается экономически не выгодно.
И прежде чем отдать авто кленту его загоняют на стенд для проверки.
Если береш автомобиль в ремонт то занимаешся с ним до конца и ставиш свою именую пломбу, это является гарантийным обязательством
и перед клиентом и перед хозяином.
Здесь немного не так как у вас очень редко используются вторичные З/Ч к кондиционерам все что подлежит замене ставится только новое или после ремонта (но не унас в гараже а на спец. предприятии) с гарантийным обязательством.
Все З/Ч лежат в сухом помещении, а фильтры так еще и в печке при Т 58*С с откачкой воздуха (взял фильтр точно такой же положил на его место с временем и датой закладки и взять его можно только через сутки для установки) климат заставляет так делать, летом при Т 37*С так еще и влажность до92% бывает.
Датчики, трубки,радиаторы,испарители,ТРВ,элементы электрики (электроники) все что снято по тем или иным причинам все идет в утиль, ремонтом ни кто не занимается экономически не выгодно.
И прежде чем отдать авто кленту его загоняют на стенд для проверки.
Если береш автомобиль в ремонт то занимаешся с ним до конца и ставиш свою именую пломбу, это является гарантийным обязательством
и перед клиентом и перед хозяином.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 48
Да ,при таком поточном производстве конечно жить намного проще. Вот только у нас это невозможно. Поскольку экономика у нас на самом деле не рыночная ,а больше бандитская ,конкуренции реальной нет и производство не развивается ,то любые запчасти и вообще весь хай тек стоит дорого ,поскольку идет из-за границы. Но даже импортом и торговлей им можно заниматься только специально назначенным людям, допущенным к кормушке ,поэтому даже ср*ные китаезовские детали стоят бешеных денех ,и ремонтировать вот так ,как у вас -не глядя менять все -будет у нас стоить очень дорого,сравнимо со стоимостью машины. Так что -увы... 

главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 05.04.2007
- Откуда: Израиль Холон
Я ни сколько не умаляю твоих знаний, просто мы живем в разных эпохах, то что ты узнал (сегодня) я это знал несколько лет назад.
Прийдет время и в России будет так как и на западе, хотя уже и сейчас есть, да и были такие производства что западу очень далеко еще, к сожалению в России еще не привыкли что любой труд надо хороше (соответсвено) оплачивать как было при союзе так и осталось.
В Израиле тоже к сожалению хватает махинаторов берут деньги и лепят откровеное фуфло, но здесь клиент очень хорошо защищен, и такие махинаторы долго не живут.
Я специалист с большим стажем, но чтобы открыть свой гараж надо сдать в экзамен в институте стандартов и получить диплом с правом работы самостоятельно, купить оборудование, объявить об открытии в налоговой, пройти проверку в институте стандартов получить диплом на производство (гараж) и только тогда можно приступать к ремонту автомобилей клиентов, и не дай бог клиент пожалуется в институт стандартов и что то найдут не соответствие от технологии это будет крах всей карьере гаража.
Прийдет время и в России будет так как и на западе, хотя уже и сейчас есть, да и были такие производства что западу очень далеко еще, к сожалению в России еще не привыкли что любой труд надо хороше (соответсвено) оплачивать как было при союзе так и осталось.
В Израиле тоже к сожалению хватает махинаторов берут деньги и лепят откровеное фуфло, но здесь клиент очень хорошо защищен, и такие махинаторы долго не живут.
Я специалист с большим стажем, но чтобы открыть свой гараж надо сдать в экзамен в институте стандартов и получить диплом с правом работы самостоятельно, купить оборудование, объявить об открытии в налоговой, пройти проверку в институте стандартов получить диплом на производство (гараж) и только тогда можно приступать к ремонту автомобилей клиентов, и не дай бог клиент пожалуется в институт стандартов и что то найдут не соответствие от технологии это будет крах всей карьере гаража.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 11737 Просмотры
-
Последнее сообщение Mazgan2004
-
- 11 Ответы
- 5287 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрунин Геннадий
-
- 1 Ответы
- 5605 Просмотры
-
Последнее сообщение Варелик
-
- 6 Ответы
- 1510 Просмотры
-
Последнее сообщение alexks-82
-
- 12 Ответы
- 3319 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergejpilkov