готов материал по заправке кондиционеров ⇐ Кондиционер
Модератор: Mazgan2004
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
готов материал по заправке кондиционеров
готов материал по заправке кондиционеров ,правда только в текстовой форме -цифровичка у меня нет ,еще не заработал. куда его посылать?
главная прокладка -между рулем и сиденьем!
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
щелкну и дополню своим материалом по включению кондишна, ведь в прошлом году помнишь, разбирался - почему не запускается, так вот из-за отсутствия давления, хотел же заправить, - так вот при вакуумировании выявилось - что нипель пропускает, так что трубку надо искать, вот, а схема где-то осталась и замеры, вплоть до тестирования, что замкнуть чтоб сработало и т.д.... сейчас вот жарко, хотел сделать и заправить - да...средства не позволяют... :?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
ну так собственно, где материал-то, разговоров было много, разрекламировал где мог, результатов не видно...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
пытался сегодня отправить админу свой материал ,но опять ничего не вышло ,в интернет- кафе ,откуда работаю ,почему то не работает почтовая программа . даже ихний администратор не помог . рекламируют вообще то то ,что собираются продать .к тому же за прошедшее время я добавил еще несколько разделов в инфу. по поводу твоих проблем с кондюком ,димон . насколько я понял ,повреждена резьба на заправочном клапане ,в которую вкручивается нипель? есть вариант решения проблемы . правда , получится неэстетично ,зато дешево ,надежно и практично. поскольку клапан шредера латунный ,то припаять его к алюминиевой трубке с герметической и механической прочностью проблема , то можно приварить аргоном к месту крепления клапана переход с алюминия на медь и к медной трубке затем припаять клапан шредера (холодильщик поймет ,о чем речь ) .если же у вас нет аргона ,то можно попробовать просто припаять клапан шредера к алюминиевой трубке ,хотя ,повторяю , это будет ненадежно .включать же кондиционер без фреона очень не советую -выгонит масло и заклинит компрессор или просто масло насытиться влагой и всякими нехорошими примесями.
главная прокладка -между рулем и сиденьем!
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
ок, Илья, только очень прошу, поменьше ошибок, особенно в пунктуации, сам примерно представил как мне досконально пришлось 8 страниц перелопатить? Но материал интересный, потому не в напряг было
если что прямо на тот же мой емаил и высылай уточнения и фотки...
с уважением, админ!
если что прямо на тот же мой емаил и высылай уточнения и фотки...
с уважением, админ!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
так вот я и говорю -вот что бывает ,когда сильно торопишься , поэтому извиняй -сам виноват ,поторопил , вот и получилось так :sad: . вообче то я пишу без ошибок ,в школе так научили .вот печатаю еще пока не очень ... компьютер то я купил тока 2 года назад ,а до этого даже не знал ,как его включать , друганы глумились ,как только могли . но сейчас я уже кое что могу ,то что они не умеют , и лица их скучнеют , когда уже я начинаю глумиться . 8)
да ,вот еще что ,есть у меня намерение , сделать свой сайт наподобие твоего ,но по холодильной технике -бытовому ,торговому оборудованию , кондиционерам ,в том числе и по нашим ,родным как ,сможешь помочь ? по средствам ,пока ,правда ,я это дело пока не потяну ,есть дела важнее . но в дальнейшем ,надеюсь ... я бы смог на нем разместить весьма много полезной инфы ,поскольку специализация моя -это бытовой и торговый холод . можно бы там дать кратенько и методы простейшего ремонта и диагностики неисправностей .конечно ,профессионально ремонтировать через интернет не научишь ,но по крайней мере распознать неуча и хапугу вполне возможно .а их у нас после советской власти осталось ой как много . примерно из 10 мастеров только одному я бы доверил свой холодильник . и так у нас во всем -то же относится и к автослесарям ,врачам ,ит.д. поэтому ,я уверен ,такой сайт всем бы оказался полезен .
да ,вот еще что ,есть у меня намерение , сделать свой сайт наподобие твоего ,но по холодильной технике -бытовому ,торговому оборудованию , кондиционерам ,в том числе и по нашим ,родным как ,сможешь помочь ? по средствам ,пока ,правда ,я это дело пока не потяну ,есть дела важнее . но в дальнейшем ,надеюсь ... я бы смог на нем разместить весьма много полезной инфы ,поскольку специализация моя -это бытовой и торговый холод . можно бы там дать кратенько и методы простейшего ремонта и диагностики неисправностей .конечно ,профессионально ремонтировать через интернет не научишь ,но по крайней мере распознать неуча и хапугу вполне возможно .а их у нас после советской власти осталось ой как много . примерно из 10 мастеров только одному я бы доверил свой холодильник . и так у нас во всем -то же относится и к автослесарям ,врачам ,ит.д. поэтому ,я уверен ,такой сайт всем бы оказался полезен .
главная прокладка -между рулем и сиденьем!
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Илья, для начала посмотри как запятая ставится, за словом - запятая, а потом пробел, а не наоборот!
идея у тебя хорошая, думаю потихоньку сможешь осилить, 2-3 информационные странички думаю сможем разместить, больше - вряд-ли, для меня это конечнео тоже дорогое удовольствие...
идея у тебя хорошая, думаю потихоньку сможешь осилить, 2-3 информационные странички думаю сможем разместить, больше - вряд-ли, для меня это конечнео тоже дорогое удовольствие...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
спасибо. прочел "заправка автокондиционеров".
илья, ответьте, пож-ста на пару вопросов.
1. в исправной системе циркулирует чистый хладогент или хладогент с маслом?
2. если нет уверенности что масла достаточно (например менялся компрессор),
то как поступить? я добавил около трети стакана.
3. есть ли защита от высокого давления, "хлопун" какой-нибудь?
4. можно ли заменить ваккумирование продувкой азотом? (он осушен.)
5. какая максимальная температура конденсора? (у меня не срабатывают вентилятор
конденсора, включаю кнопкой. прикрутил датчик температуры от тестера на трубку, идущую
на конденсор, и, при достижении 50гр, выключаю кондишн, боюсь бабаха.
еще раз спасибо.
да, какие резиновые колечки-уплотнители можно применять? я купил у фризиров
колечко на штуцер высокого даления на компрессор, по приезду домой выяснилось
что на второй штуцер тоже нужна резинка. поставил от форсунки ваз2110,
пока 2недели - полет нормальный.
илья, ответьте, пож-ста на пару вопросов.
1. в исправной системе циркулирует чистый хладогент или хладогент с маслом?
2. если нет уверенности что масла достаточно (например менялся компрессор),
то как поступить? я добавил около трети стакана.
3. есть ли защита от высокого давления, "хлопун" какой-нибудь?
4. можно ли заменить ваккумирование продувкой азотом? (он осушен.)
5. какая максимальная температура конденсора? (у меня не срабатывают вентилятор
конденсора, включаю кнопкой. прикрутил датчик температуры от тестера на трубку, идущую
на конденсор, и, при достижении 50гр, выключаю кондишн, боюсь бабаха.
еще раз спасибо.
да, какие резиновые колечки-уплотнители можно применять? я купил у фризиров
колечко на штуцер высокого даления на компрессор, по приезду домой выяснилось
что на второй штуцер тоже нужна резинка. поставил от форсунки ваз2110,
пока 2недели - полет нормальный.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
Автор темыил-31
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
извиняюсь ,что так долго-машину делал.
1.в системе циркулирует т.н.маслофреоновая смесь . однако в норме в этой смеси должно быть всего 3-5 % масла ,поэтому на вид в смотровом окошке фреон выглядит прозрачным.
2. эта треть стакана заправлена в " сухой " новый компрессор ? если так ,то его ,конечно ,мало. в таких случаях нужно поступать очень просто- сливаешь со старого компрессора старое масло и столько же заправляешь нового масла в новый компрессор с учетом того ,что из стаого компрессора стекло не все масло ,и это нужно компен сировать как раз третью стакана.
3.защита от высокого компрессора есть-одноразовый предохранительный клапан .если он сработавший и заварен аргоном ,то соответсвенно ,защиты у вас уже нет (но это бывает редко )
4. с какой целью продувка азотом? если с целью сушки -то можно ,однако перед заправкой все равно нужно вакуумировать ,чтобы удалить азот . да и эффект от такой сушки не очень большой ,кроме того , если слишком сильно дуть азотом ,можно выдуть часть масла ,и это придется компенсировать добавкой масла .
если у вас совсем нет возможности найти диффузионный насос ,то можно его заменить вакуум-насосом из поршневого бытового компрессора (материал я как нибудь пришлю) -его можно сделать буквально за копейки . на крайний случай можно применить т.н. "двойную продувку "- однако это очень неполноценная замена вакуумированию , и поэтому я не стал приводить ее в своем материале . если нужно -могу это сделать.
5.температуру я точно не помню ,помню давление-13 атм -срабатывание пред клапана . примерно ок 60-70 град.
резиновые уплотнения должны быть из масло-бензостойкой резины .поскольку форсунки работают как раз с бензом ,то все должно быть в норме .
1.в системе циркулирует т.н.маслофреоновая смесь . однако в норме в этой смеси должно быть всего 3-5 % масла ,поэтому на вид в смотровом окошке фреон выглядит прозрачным.
2. эта треть стакана заправлена в " сухой " новый компрессор ? если так ,то его ,конечно ,мало. в таких случаях нужно поступать очень просто- сливаешь со старого компрессора старое масло и столько же заправляешь нового масла в новый компрессор с учетом того ,что из стаого компрессора стекло не все масло ,и это нужно компен сировать как раз третью стакана.
3.защита от высокого компрессора есть-одноразовый предохранительный клапан .если он сработавший и заварен аргоном ,то соответсвенно ,защиты у вас уже нет (но это бывает редко )
4. с какой целью продувка азотом? если с целью сушки -то можно ,однако перед заправкой все равно нужно вакуумировать ,чтобы удалить азот . да и эффект от такой сушки не очень большой ,кроме того , если слишком сильно дуть азотом ,можно выдуть часть масла ,и это придется компенсировать добавкой масла .
если у вас совсем нет возможности найти диффузионный насос ,то можно его заменить вакуум-насосом из поршневого бытового компрессора (материал я как нибудь пришлю) -его можно сделать буквально за копейки . на крайний случай можно применить т.н. "двойную продувку "- однако это очень неполноценная замена вакуумированию , и поэтому я не стал приводить ее в своем материале . если нужно -могу это сделать.
5.температуру я точно не помню ,помню давление-13 атм -срабатывание пред клапана . примерно ок 60-70 град.
резиновые уплотнения должны быть из масло-бензостойкой резины .поскольку форсунки работают как раз с бензом ,то все должно быть в норме .
главная прокладка -между рулем и сиденьем!
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 12906 Просмотры
-
Последнее сообщение Mazgan2004
-
- 11 Ответы
- 6280 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрунин Геннадий
-
- 1 Ответы
- 5682 Просмотры
-
Последнее сообщение Варелик
-
- 6 Ответы
- 1550 Просмотры
-
Последнее сообщение alexks-82
-
- 12 Ответы
- 3357 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergejpilkov