Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Михаил(ПРИМОРЬЕ),
Я ПОЧИТАЛ....
Вот для остальных: http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
Я ПОЧИТАЛ....
Вот для остальных: http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
Что-бы понять...................
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 22.03.2009
- Авто: нет
Re: Замена масла в АКПП
Castrol ATF TQ DIII (Красенькая такая бутылочка )- трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
Castrol ATF AMX (не очень уверен что оно подойдет нашим АКПП) – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Другие масла kastrol нам не подходят точно, а синтетика для меня так и осталась под вопросом...
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
Castrol ATF AMX (не очень уверен что оно подойдет нашим АКПП) – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Другие масла kastrol нам не подходят точно, а синтетика для меня так и осталась под вопросом...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Antonm,
Это ты на какой такой авторитетный источник облокотился?
Это ты на какой такой авторитетный источник облокотился?
Что-бы понять...................
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Замена масла в АКПП
BUSrunner, кастроловцы, помнится, что-то такое писали... 

-
- TQDexronIII_B1787_04.doc
- (73.5 КБ) 2404 скачивания
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 29.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Красноярск
- Авто: MazdaBF,03г.FE; Н.F.Spike,11г.GB3; ГАЗ-2207,07г,и TownAce,91г.YR30,3Y
- Возраст: 52
Re: Замена масла в АКПП
А маздовская М-3 минералка или синтетика ?
Мужик проказник работает и в праздник.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
YuriK,
Ну, по поводу твоей ссылочки, понятно лишь два основных момента:
это то, что синтетика только Транзмакс Z, а все остальные не знаю что.
и то, что Кастроловский декстрон третий полностью, рекомендованно, заменяет маздовскую М-3.
Или-же мои познания в Аглицком оставляют желать лучшего......
Ну, по поводу твоей ссылочки, понятно лишь два основных момента:
это то, что синтетика только Транзмакс Z, а все остальные не знаю что.
и то, что Кастроловский декстрон третий полностью, рекомендованно, заменяет маздовскую М-3.
Или-же мои познания в Аглицком оставляют желать лучшего......

Что-бы понять...................
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: свободний странник
- Авто: Mazda Friendee J5 2001
- Возраст: 53
Можно ли заменить оригинал аналогом
На своем басике 2001 г.в. SG5W с двиглом V6 собрался поменять масло в АКПП.Своё родное вроде MAZDA ATF M-III, а у меня в наличии есть фирменное Nissan Matic Fluid D. Не будет проблем при его заливке в АКПП????
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: свободний странник
- Авто: Mazda Friendee J5 2001
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Для сравнения:
характеристики масла MAZDA ATF M-III
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 185
4 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
5 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
-------------------------------------------------------------------
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С
Mobil ATF
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный
Mobil ATF SHC (синтетика)
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный
CASTROL TQ Dexron III
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45
CASTROL Transmax Z
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60
характеристики масла MAZDA ATF M-III
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 185
4 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
5 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
-------------------------------------------------------------------
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С
Mobil ATF
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный
Mobil ATF SHC (синтетика)
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный
CASTROL TQ Dexron III
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45
CASTROL Transmax Z
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Детей: 1
- Откуда: Казахстан,Костанай
- Авто: MBF 95 г.в SGLR, WL-T 4WD LSD
- Возраст: 37
Re: Можно ли заменить оригинал аналогом
смотри по допускам масла!!! Глянь что на коробке Nissana написано и сравни с маздавской упаковкой, в принципе главное чтоб масло отвечало требованию ATF-2 или ATF-3. Я в свою Friendee залил TITAN ATF 3000 проблем нет,немецкое масло для нагруженых АКПП.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Вот, вот, а вы все ставили под сомнение мои утверждения, базирующиеся на потомственной интуиции!!!! Кастрол DexronIII - почти лучшее!!! А по соотношению цена/качество ну, ваащеее......!!!!
Круче его только их-же Транзмакс Zz-z-z.

Что-бы понять...................
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6995
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Детей: 3
- Профессия: свободний странник
- Авто: Mazda Friendee J5 2001
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Замена масла в АКПП
Всем добрый вечер, помял поддон АКПП, в таком состоянии проехал наверно 1000км, (как всегда потолок 80-90, постоянно тестировал, в гараже и на трассе, на тормозе обороты не подымались выше 2500, те как обычно), изучал форумы по данной тематике (всем огромное спасибо, как бы я без вас) и сегодня дошли руки….
На прогретой АКПП, снял правый (если смотреть спереди- левый) шланг радиатора, сунул в таз, завел машину и выхлестнул часть масла мимо емкости (оказалась обратка, а масло
полилось с радиатора), плохо изучал форум, а так хотелось залить столько же, сколько слил. Снял поддон, оптимизма поубавилось много (честно сказать пожалел, что тянул), масло вязкое, черное, запах жженых дисков слабо, но присутствует, магнит как еж, пальцами пытался нащупать частицы металла, стружки вроде нет, но видно, что магнит лохматый. Заборник фильтра подмят, и вдавлен в корпус мм на два одной стороной.
Все промыл, вытянул заборник фильтра, отрехтовал поддон, продул фильтр (300кг с баллона), замерил расстояния от основания АКПП до: меток щупа, F= 15мм, до L=23мм, до основания заборника фильтра = 56мм, до поддона = 61мм. (для чего замерил пока не знаю), собрал, завтра буду заливать Dexron III avtomatic plus ATF Dexron III MANNOL, куплено две канистры по 4 литра, какое в коробке не имею представления. Как буду регулировать уровень стройного алгоритма пока нет, замеряю все что слито в таз + что на полу + штудирование форума по данной тематике…
В чем подвохи?, Что не так?
На прогретой АКПП, снял правый (если смотреть спереди- левый) шланг радиатора, сунул в таз, завел машину и выхлестнул часть масла мимо емкости (оказалась обратка, а масло
полилось с радиатора), плохо изучал форум, а так хотелось залить столько же, сколько слил. Снял поддон, оптимизма поубавилось много (честно сказать пожалел, что тянул), масло вязкое, черное, запах жженых дисков слабо, но присутствует, магнит как еж, пальцами пытался нащупать частицы металла, стружки вроде нет, но видно, что магнит лохматый. Заборник фильтра подмят, и вдавлен в корпус мм на два одной стороной.
Все промыл, вытянул заборник фильтра, отрехтовал поддон, продул фильтр (300кг с баллона), замерил расстояния от основания АКПП до: меток щупа, F= 15мм, до L=23мм, до основания заборника фильтра = 56мм, до поддона = 61мм. (для чего замерил пока не знаю), собрал, завтра буду заливать Dexron III avtomatic plus ATF Dexron III MANNOL, куплено две канистры по 4 литра, какое в коробке не имею представления. Как буду регулировать уровень стройного алгоритма пока нет, замеряю все что слито в таз + что на полу + штудирование форума по данной тематике…
В чем подвохи?, Что не так?
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Замена масла в АКПП
Господа, тема вроде и закрыта, но все же надеюсь что кто то заходит. В полном разбеге, потому и пишу продолжение.
Залил новое масло, занимаюсь регулировкой уровня, результат обескураживает: минус от первоначального объема порядка 900мл. Два варианта, или два года ездил на повышенном уровне, или вытянул поддон не до первоначального состояния (на вид вроде очень ровненько), может кто замерял ради интереса расстояние от нижнего среза корпуса АКПП до основания поддона под заборником фильтра, боюсь, что при меньшем объеме масла коробка будет перегреваться. Спасибо.
Залил новое масло, занимаюсь регулировкой уровня, результат обескураживает: минус от первоначального объема порядка 900мл. Два варианта, или два года ездил на повышенном уровне, или вытянул поддон не до первоначального состояния (на вид вроде очень ровненько), может кто замерял ради интереса расстояние от нижнего среза корпуса АКПП до основания поддона под заборником фильтра, боюсь, что при меньшем объеме масла коробка будет перегреваться. Спасибо.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Замена масла в АКПП
Залей по уровню, поезди, понаблюдай, если масло не пенится и коробка работает без глюков, то все пучком.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 19060 Просмотры
-
Последнее сообщение Керя 70
-
- 28 Ответы
- 2371 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 39 Ответы
- 13983 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Круглый
-
- 48 Ответы
- 5610 Просмотры
-
Последнее сообщение serj86
-
- 21 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Birel