Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Менял дикстрон на Висте в сервисе. "Спец" снял поддон, промыл магнитики, заменил жидкость. Декстрон ужасно напоминал вареный кофе. "Теперь она у тебя побежит!" - говорит. Уехал с сервиса, а ожидаемого результата не получил. Позже, через пол года, летом, решил провести процедуру сам. Слил декстрон, снял поддон, снял фильтр. Декстрон кстати опять был цвета того же кофе. Ну и самое главное, на снятом фильтре была вмятина, которая ограничивала нормальное поступление декстрона в систему, на которую "спец" даже внимания не обратил (магнитики зато с бензином отмывал)... Выровнял (отогнул на место), выковырял и вытряхнул спресовавшийся кокс, промыл. Все собрал, залил жидкость, и, о чудо!..машинка побежала! Счас у меня МБФ, и потеплеет, буду менять жидкость. Обязательно со съемом поддона. ИМХО. Удачи на дорогах!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.01.2010
- Детей: 6
- Профессия: оконщик
- Откуда: Таганрог
- Авто: Mazda MPV 1996 2.5 turbo dizel 4wd
- Возраст: 49
Re: Замена масла в АКПП
Ещё вопросы: Что вначале снимаем поддон со всеми последующими процедурами с сеткой и магнитом или загоняем новое масло? Если вначале снимаем поддон ставим его на место пустым или как? Если поддон снимаем после замены масла, куда потом вливаем то, что выльется(судя по описаниям 4,5 литра), в поддон(что я думаю будет не очень удобно) или ещё куда? Кто нибудь сталкивался с маслом Chevron (made USA).
Если хочеш куда нибудь попасть нужно двигаться гораздо быстрее (Л. Кэрролл).
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6996
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Замена масла в АКПП
Шеврон - так себе. не то что бы супер...
начинаем откручивать поддон, подставляем что-то во что польется масло, откручиваем до конца... выливается масло, сливаем с поддона, меняем(или промываем) фильтр, магнитики. проверяем поддон на ровность, отсоединяем шлани от радиатора, сливаем... потом все собираем и заливаем масло... но это не полная замена...
замена полная через трубки к радиатору путем залива свежего масла и надо масла много =)
начинаем откручивать поддон, подставляем что-то во что польется масло, откручиваем до конца... выливается масло, сливаем с поддона, меняем(или промываем) фильтр, магнитики. проверяем поддон на ровность, отсоединяем шлани от радиатора, сливаем... потом все собираем и заливаем масло... но это не полная замена...
замена полная через трубки к радиатору путем залива свежего масла и надо масла много =)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Re: Замена масла в АКПП
Alexandr-svet? масло в АКПП заливается через щуп, точный уровень проверяется на прогретой коробке(5-7км) с заведенным двигателем. В поддоне находится меньше половины масла.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Залогом долгого срока службы ATF в АКПП всегда считалось поддержание щадящего температурного режима. И чем голимее жижка, тем примитивней (т.е. термо-чувствительнее) в ней комплект лубрикантов. ИМХО
Сегодня поменял масло в коробке 95 000км. после быстрой замены(при 5 000 км. сразу после замены фрик.-пакетов.) Конечно надо было раньше, но........
В принципе:цвет масла яркий; оптическая плотность масла, для такого-то пробега, в норме; запах гари отсутствует вовсе; на магните шанкера всякого достаточно(3 мм.). Залил ZIC ATF-III. Старое сливал путём снятия шлангов с радиатора и заводом двигателя. Потом поддон. Удалось заменить около 6 литров. Отчасти хорошее состояние масла связываю с наличием у меня доп. масляного радиатора, установленного, ранее, по рекомендации продавцов кевларовых фрикционов. (купленных за дорого,из-за наличия, ввиду срочности ремонта коробки). Сей девайс(радиатор) установлен в магистрали последовательно, после штатного теплообменника.
Сегодня поменял масло в коробке 95 000км. после быстрой замены(при 5 000 км. сразу после замены фрик.-пакетов.) Конечно надо было раньше, но........
В принципе:цвет масла яркий; оптическая плотность масла, для такого-то пробега, в норме; запах гари отсутствует вовсе; на магните шанкера всякого достаточно(3 мм.). Залил ZIC ATF-III. Старое сливал путём снятия шлангов с радиатора и заводом двигателя. Потом поддон. Удалось заменить около 6 литров. Отчасти хорошее состояние масла связываю с наличием у меня доп. масляного радиатора, установленного, ранее, по рекомендации продавцов кевларовых фрикционов. (купленных за дорого,из-за наличия, ввиду срочности ремонта коробки). Сей девайс(радиатор) установлен в магистрали последовательно, после штатного теплообменника.
Что-бы понять...................
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 11.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
Re: Замена масла в АКПП
BUSrunner
От чего радиатор?
По-теме: Чтобы не облиться жижой,с трубок масло можно выгонять в два этапа.
1. трубку в ёмкость,заводим - выгоняет около 4-4.5литров жижи.
2.Подождать минут 5(жидкость с коробки стечёт в поддон) и ПОВТОРИТЬ первую процедуру - выгонит ещё 1.5-2литра.(может и меньше,щас уже не помню точно)
3.снять поддон - уже через край не полъётся,но в нём самом будет около 1.5литров.
4.Дальше как обычно....
От чего радиатор?
По-теме: Чтобы не облиться жижой,с трубок масло можно выгонять в два этапа.
1. трубку в ёмкость,заводим - выгоняет около 4-4.5литров жижи.
2.Подождать минут 5(жидкость с коробки стечёт в поддон) и ПОВТОРИТЬ первую процедуру - выгонит ещё 1.5-2литра.(может и меньше,щас уже не помню точно)
3.снять поддон - уже через край не полъётся,но в нём самом будет около 1.5литров.
4.Дальше как обычно....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Color
Сам радиатор, как-бы универсальный и впарили его предыдущему владельцу, если мне не изменяет память, сами продавцы АКПП запчастей, мотивируя тем, что мол кевларовые пакеты сильнее разогреваются (в отличие от феродошных) и либо масло чаще менять, либо активнее его студить. Ну, надо сказать, "загрузка" оказалась не пустым звуком.
P.S. Радиатор этот достаточно дорог был, просто на фоне ремонта коробки - семечки. Но вещь полезная: по горам когда я ездил, характерного ТЫК на горячем масле ни разу не слышал. Не занимался этим вопросом, а так мож и русский грузовиковый какой вставить можно.
Сам радиатор, как-бы универсальный и впарили его предыдущему владельцу, если мне не изменяет память, сами продавцы АКПП запчастей, мотивируя тем, что мол кевларовые пакеты сильнее разогреваются (в отличие от феродошных) и либо масло чаще менять, либо активнее его студить. Ну, надо сказать, "загрузка" оказалась не пустым звуком.
Да точно, так делал, но выгнал меньше - побоялся осушить насос.2.Подождать минут 5(жидкость с коробки стечёт в поддон) и ПОВТОРИТЬ первую процедуру - выгонит ещё 1.5-2литра.(может и меньше,щас уже не помню точно)
P.S. Радиатор этот достаточно дорог был, просто на фоне ремонта коробки - семечки. Но вещь полезная: по горам когда я ездил, характерного ТЫК на горячем масле ни разу не слышал. Не занимался этим вопросом, а так мож и русский грузовиковый какой вставить можно.
Что-бы понять...................
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 11.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
Re: Замена масла в АКПП
А вот как зимой на трассе на больших скоростях вести будет коробка интересно....? Ведь охлаждать этот дополнительный нехило будет
Т.е выход со штатного теплообменника что на коробку идёт - идёт на вход дополнительного,а выход дополнительного на коробку?Так получается??BUSrunner: Сей девайс(радиатор) установлен в магистрали последовательно, после штатного теплообменника.
А вот как зимой на трассе на больших скоростях вести будет коробка интересно....? Ведь охлаждать этот дополнительный нехило будет

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Color
Всё так, как ты понял. Зимой до - 30, по трассе точно знаю: никаких отрицательных симптомов, мля-буду.
К тому-же ATF III полусинтетика, не так её просто заморозить.
ЗЫ: А потом, не возбраняется прикрывать радиаторы картонкой, в сильные морозы. Места там предостаточно. Так ведь?
Всё так, как ты понял. Зимой до - 30, по трассе точно знаю: никаких отрицательных симптомов, мля-буду.
К тому-же ATF III полусинтетика, не так её просто заморозить.
ЗЫ: А потом, не возбраняется прикрывать радиаторы картонкой, в сильные морозы. Места там предостаточно. Так ведь?

Что-бы понять...................
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
По замене движкового маслица у меня сложился устойчивый иммунитет к "дешево и сердито",а тут с АКПП, признаюсь, дал маху. Поменял старый CASTROL ATF III на новый ZIC III и........... вот тебе на !!! С места трогается ,с более ощутимой задержкой, переключения в районе третьей, иногда, при некоем положении педали, происходит - туда / сюда. В поворотах с места,заднее наружное колесо срывается в букс, до прихватки вискомуфты, расход по городу ощутимо вырос. Причем, и на холодную и на горячую, без ощутимой разницы. Не знаю, как обстоят дела со смазывающими свойствами, может быть, дифферент, как раз в этом направлении, но по гидравлическим свойствам - полный отстой. Одно порадовало: из жестяных канистр хорошие банки под болты получились - правильной такой формы.......
.
.
Что-бы понять...................
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Получается стоит взять CASTROL ATF III? Мне вот предстоит данная процедура. И видимо радиатор дополнительный все же воткну...BUSrunner:По замене движкового маслица у меня сложился устойчивый иммунитет к "дешево и сердито",а тут с АКПП, признаюсь, дал маху. Поменял старый CASTROL ATF III на новый ZIC III и........... вот тебе на !!! С места трогается ,с более ощутимой задержкой, переключения в районе третьей, иногда, при некоем положении педали, происходит - туда / сюда. В поворотах с места,заднее наружное колесо срывается в букс, до прихватки вискомуфты, расход по городу ощутимо вырос. Причем, и на холодную и на горячую, без ощутимой разницы. Не знаю, как обстоят дела со смазывающими свойствами, может быть, дифферент, как раз в этом направлении, но по гидравлическим свойствам - полный отстой. Одно порадовало: из жестяных канистр хорошие банки под болты получились - правильной такой формы.......
.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Менял неделю назад жижу в автомате.
Миша (Михалыч 2505) аппаратом отсосал через щуп около 5 л. жижи из поддона, затем снял поддон, выбросил старый фильтр, поставил новый фильтр и прокладку поддона, залил около 5 л. оригинальной жижи MAZDA M3.
Наблюдения: за 6 лет моей эксплуатации данного Френдика автомат работает пока без глюков, но за 130 т. км пробега подо мной в поддоне уже была тягучая консистенция с блестками и "мохнатым" магнитом.
После такой частичной замены жижи (9-5= 4л. осталось старой жижи в системе) и пробега в 1 т. км. в Курск на прошедших выходных - никакой разницы в поведении автомата не заметил.
Миша (Михалыч 2505) аппаратом отсосал через щуп около 5 л. жижи из поддона, затем снял поддон, выбросил старый фильтр, поставил новый фильтр и прокладку поддона, залил около 5 л. оригинальной жижи MAZDA M3.
Наблюдения: за 6 лет моей эксплуатации данного Френдика автомат работает пока без глюков, но за 130 т. км пробега подо мной в поддоне уже была тягучая консистенция с блестками и "мохнатым" магнитом.
После такой частичной замены жижи (9-5= 4л. осталось старой жижи в системе) и пробега в 1 т. км. в Курск на прошедших выходных - никакой разницы в поведении автомата не заметил.
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо за информацию. А что за фильтр? В автомате? Продаётся в обычных авто магазинах, или нужно искать в Мазда центре?Дискоман:Менял неделю назад жижу в автомате.
Миша (Михалыч 2505) аппаратом отсосал через щуп около 5 л. жижи из поддона, затем снял поддон, выбросил старый фильтр, поставил новый фильтр и прокладку поддона, залил около 5 л. оригинальной жижи MAZDA M3.
Наблюдения: за 6 лет моей эксплуатации данного Френдика автомат работает пока без глюков, но за 130 т. км пробега подо мной в поддоне уже была тягучая консистенция с блестками и "мохнатым" магнитом.
После такой частичной замены жижи (9-5= 4л. осталось старой жижи в системе) и пробега в 1 т. км. в Курск на прошедших выходных - никакой разницы в поведении автомата не заметил.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Замена масла в АКПП
Vista170et
Фильтр, однозначно,(имхо) можно, просто промыть бензином(мелкая сетка). Открутив поддон, увидишь металлический маслоприемник - открути, в его корпусе и есть фильтр. Масло.......... может и есть лучше CASTROLа за эти деньги, но точно не ZIC!!!
Фильтр, однозначно,(имхо) можно, просто промыть бензином(мелкая сетка). Открутив поддон, увидишь металлический маслоприемник - открути, в его корпусе и есть фильтр. Масло.......... может и есть лучше CASTROLа за эти деньги, но точно не ZIC!!!
Что-бы понять...................
-
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 25.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: Приморский край, г.Фокино
- Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
- Возраст: 53
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо.BUSrunner:Vista170et
Фильтр, однозначно,(имхо) можно, просто промыть бензином(мелкая сетка). Открутив поддон, увидишь металлический маслоприемник - открути, в его корпусе и есть фильтр. Масло.......... может и есть лучше CASTROLа за эти деньги, но точно не ZIC!!!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 19112 Просмотры
-
Последнее сообщение Керя 70
-
- 28 Ответы
- 2374 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 39 Ответы
- 14006 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Круглый
-
- 48 Ответы
- 5620 Просмотры
-
Последнее сообщение serj86
-
- 21 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Birel