Замена масла в АКППBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vista170et »

Менял дикстрон на Висте в сервисе. "Спец" снял поддон, промыл магнитики, заменил жидкость. Декстрон ужасно напоминал вареный кофе. "Теперь она у тебя побежит!" - говорит. Уехал с сервиса, а ожидаемого результата не получил. Позже, через пол года, летом, решил провести процедуру сам. Слил декстрон, снял поддон, снял фильтр. Декстрон кстати опять был цвета того же кофе. Ну и самое главное, на снятом фильтре была вмятина, которая ограничивала нормальное поступление декстрона в систему, на которую "спец" даже внимания не обратил (магнитики зато с бензином отмывал)... Выровнял (отогнул на место), выковырял и вытряхнул спресовавшийся кокс, промыл. Все собрал, залил жидкость, и, о чудо!..машинка побежала! Счас у меня МБФ, и потеплеет, буду менять жидкость. Обязательно со съемом поддона. ИМХО. Удачи на дорогах!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr-svet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 05.01.2010
Детей: 6
Профессия: оконщик
Откуда: Таганрог
Авто: Mazda MPV 1996 2.5 turbo dizel 4wd
Возраст: 45
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alexandr-svet »

Ещё вопросы: Что вначале снимаем поддон со всеми последующими процедурами с сеткой и магнитом или загоняем новое масло? Если вначале снимаем поддон ставим его на место пустым или как? Если поддон снимаем после замены масла, куда потом вливаем то, что выльется(судя по описаниям 4,5 литра), в поддон(что я думаю будет не очень удобно) или ещё куда? Кто нибудь сталкивался с маслом Chevron (made USA).
Если хочеш куда нибудь попасть нужно двигаться гораздо быстрее (Л. Кэрролл).

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6390
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MetalHead »

Шеврон - так себе. не то что бы супер...
начинаем откручивать поддон, подставляем что-то во что польется масло, откручиваем до конца... выливается масло, сливаем с поддона, меняем(или промываем) фильтр, магнитики. проверяем поддон на ровность, отсоединяем шлани от радиатора, сливаем... потом все собираем и заливаем масло... но это не полная замена...


замена полная через трубки к радиатору путем залива свежего масла и надо масла много =)

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение John »

Alexandr-svet? масло в АКПП заливается через щуп, точный уровень проверяется на прогретой коробке(5-7км) с заведенным двигателем. В поддоне находится меньше половины масла.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение BUSrunner »

Залогом долгого срока службы ATF в АКПП всегда считалось поддержание щадящего температурного режима. И чем голимее жижка, тем примитивней (т.е. термо-чувствительнее) в ней комплект лубрикантов. ИМХО

Сегодня поменял масло в коробке 95 000км. после быстрой замены(при 5 000 км. сразу после замены фрик.-пакетов.) Конечно надо было раньше, но........
В принципе:цвет масла яркий; оптическая плотность масла, для такого-то пробега, в норме; запах гари отсутствует вовсе; на магните шанкера всякого достаточно(3 мм.). Залил ZIC ATF-III. Старое сливал путём снятия шлангов с радиатора и заводом двигателя. Потом поддон. Удалось заменить около 6 литров. Отчасти хорошее состояние масла связываю с наличием у меня доп. масляного радиатора, установленного, ранее, по рекомендации продавцов кевларовых фрикционов. (купленных за дорого,из-за наличия, ввиду срочности ремонта коробки). Сей девайс(радиатор) установлен в магистрали последовательно, после штатного теплообменника.
Переделал "штатное",шедшее в комплект крепление, поэтому в масле.
Переделал "штатное",шедшее в комплект крепление, поэтому в масле.
Что-бы понять...................

Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Color »

BUSrunner
От чего радиатор?
По-теме: Чтобы не облиться жижой,с трубок масло можно выгонять в два этапа.
1. трубку в ёмкость,заводим - выгоняет около 4-4.5литров жижи.
2.Подождать минут 5(жидкость с коробки стечёт в поддон) и ПОВТОРИТЬ первую процедуру - выгонит ещё 1.5-2литра.(может и меньше,щас уже не помню точно)
3.снять поддон - уже через край не полъётся,но в нём самом будет около 1.5литров.
4.Дальше как обычно....

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение BUSrunner »

Color
Сам радиатор, как-бы универсальный и впарили его предыдущему владельцу, если мне не изменяет память, сами продавцы АКПП запчастей, мотивируя тем, что мол кевларовые пакеты сильнее разогреваются (в отличие от феродошных) и либо масло чаще менять, либо активнее его студить. Ну, надо сказать, "загрузка" оказалась не пустым звуком.
2.Подождать минут 5(жидкость с коробки стечёт в поддон) и ПОВТОРИТЬ первую процедуру - выгонит ещё 1.5-2литра.(может и меньше,щас уже не помню точно)
Да точно, так делал, но выгнал меньше - побоялся осушить насос.
P.S. Радиатор этот достаточно дорог был, просто на фоне ремонта коробки - семечки. Но вещь полезная: по горам когда я ездил, характерного ТЫК на горячем масле ни разу не слышал. Не занимался этим вопросом, а так мож и русский грузовиковый какой вставить можно.
Что-бы понять...................

Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Color »

BUSrunner: Сей девайс(радиатор) установлен в магистрали последовательно, после штатного теплообменника.
Т.е выход со штатного теплообменника что на коробку идёт - идёт на вход дополнительного,а выход дополнительного на коробку?Так получается??
А вот как зимой на трассе на больших скоростях вести будет коробка интересно....? Ведь охлаждать этот дополнительный нехило будет 8-)

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение BUSrunner »

Color
Всё так, как ты понял. Зимой до - 30, по трассе точно знаю: никаких отрицательных симптомов, мля-буду.
К тому-же ATF III полусинтетика, не так её просто заморозить.

ЗЫ: А потом, не возбраняется прикрывать радиаторы картонкой, в сильные морозы. Места там предостаточно. Так ведь? :)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение BUSrunner »

По замене движкового маслица у меня сложился устойчивый иммунитет к "дешево и сердито",а тут с АКПП, признаюсь, дал маху. Поменял старый CASTROL ATF III на новый ZIC III и........... вот тебе на !!! С места трогается ,с более ощутимой задержкой, переключения в районе третьей, иногда, при некоем положении педали, происходит - туда / сюда. В поворотах с места,заднее наружное колесо срывается в букс, до прихватки вискомуфты, расход по городу ощутимо вырос. Причем, и на холодную и на горячую, без ощутимой разницы. Не знаю, как обстоят дела со смазывающими свойствами, может быть, дифферент, как раз в этом направлении, но по гидравлическим свойствам - полный отстой. Одно порадовало: из жестяных канистр хорошие банки под болты получились - правильной такой формы.......
.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vista170et »

BUSrunner:По замене движкового маслица у меня сложился устойчивый иммунитет к "дешево и сердито",а тут с АКПП, признаюсь, дал маху. Поменял старый CASTROL ATF III на новый ZIC III и........... вот тебе на !!! С места трогается ,с более ощутимой задержкой, переключения в районе третьей, иногда, при некоем положении педали, происходит - туда / сюда. В поворотах с места,заднее наружное колесо срывается в букс, до прихватки вискомуфты, расход по городу ощутимо вырос. Причем, и на холодную и на горячую, без ощутимой разницы. Не знаю, как обстоят дела со смазывающими свойствами, может быть, дифферент, как раз в этом направлении, но по гидравлическим свойствам - полный отстой. Одно порадовало: из жестяных канистр хорошие банки под болты получились - правильной такой формы.......
.
Получается стоит взять CASTROL ATF III? Мне вот предстоит данная процедура. И видимо радиатор дополнительный все же воткну...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 49
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дискоман »

Менял неделю назад жижу в автомате.
Миша (Михалыч 2505) аппаратом отсосал через щуп около 5 л. жижи из поддона, затем снял поддон, выбросил старый фильтр, поставил новый фильтр и прокладку поддона, залил около 5 л. оригинальной жижи MAZDA M3.
Наблюдения: за 6 лет моей эксплуатации данного Френдика автомат работает пока без глюков, но за 130 т. км пробега подо мной в поддоне уже была тягучая консистенция с блестками и "мохнатым" магнитом.
После такой частичной замены жижи (9-5= 4л. осталось старой жижи в системе) и пробега в 1 т. км. в Курск на прошедших выходных - никакой разницы в поведении автомата не заметил.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vista170et »

Дискоман:Менял неделю назад жижу в автомате.
Миша (Михалыч 2505) аппаратом отсосал через щуп около 5 л. жижи из поддона, затем снял поддон, выбросил старый фильтр, поставил новый фильтр и прокладку поддона, залил около 5 л. оригинальной жижи MAZDA M3.
Наблюдения: за 6 лет моей эксплуатации данного Френдика автомат работает пока без глюков, но за 130 т. км пробега подо мной в поддоне уже была тягучая консистенция с блестками и "мохнатым" магнитом.
После такой частичной замены жижи (9-5= 4л. осталось старой жижи в системе) и пробега в 1 т. км. в Курск на прошедших выходных - никакой разницы в поведении автомата не заметил.
Спасибо за информацию. А что за фильтр? В автомате? Продаётся в обычных авто магазинах, или нужно искать в Мазда центре?
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение BUSrunner »

Vista170et
Фильтр, однозначно,(имхо) можно, просто промыть бензином(мелкая сетка). Открутив поддон, увидишь металлический маслоприемник - открути, в его корпусе и есть фильтр. Масло.......... может и есть лучше CASTROLа за эти деньги, но точно не ZIC!!!
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vista170et »

BUSrunner:Vista170et
Фильтр, однозначно,(имхо) можно, просто промыть бензином(мелкая сетка). Открутив поддон, увидишь металлический маслоприемник - открути, в его корпусе и есть фильтр. Масло.......... может и есть лучше CASTROLа за эти деньги, но точно не ZIC!!!
Спасибо.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • замена масла в АКПП RF-1 (ПОЛНАЯ ЗАМЕНА)
    irk-bars » 01 окт 2010, 10:14 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    43 Ответы
    11373 Просмотры
    Последнее сообщение Оlegik
    09 окт 2014, 13:46
  • Замена масла, цвет масла
    28 Ответы
    1912 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    29 окт 2013, 18:00
  • Замена масла в АКПП
    3 Ответы
    2311 Просмотры
    Последнее сообщение Jhonny
    17 апр 2007, 22:39
  • Полная замена масла в АКПП
    53 Ответы
    6469 Просмотры
    Последнее сообщение Cthulhu
    06 июл 2014, 20:57
  • Замена масла в АКПП
    GRES » 11 июн 2006, 16:09 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    252 Ответы
    49365 Просмотры
    Последнее сообщение Ivan-100
    22 дек 2019, 15:29

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»