Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2015
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Краснодар
- Авто: MBF 2000г 2wd sgew 2.0l
- Возраст: 40
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.03.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Таруса & Москва
- Авто: Volvo V70 2.4 2006
- Возраст: 48
Re: Замена масла в АКПП
Позвонил сегодня в Japancars Царицыно, хотел заменить масло. У меня спросили пробег и есть ли проблемы с коробкой - пробег больше 300, начала 3-я пинать. В ответ масло менять поздно можешь не съехать с подъёмника. Извините если вопрос уже такой был, но ктонибуть менял масло с подобной проблемой? Помогло или совсем умерла коробка как мне пообещали в Japancars.
Последний раз редактировалось Johni3375 20 мар 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 17.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-энергетик
- Откуда: Пермь
- Авто: MBF 2002 J5-D
- Возраст: 51
Re: Замена масла в АКПП
Решил тоже поменять масло, почитал форум, но так и не нашел какой конкретно шланг снимать с радиатора, левый... правый... по ходу... с морды... в результате помог российский "метод научного тыка".
В начале снял шланг с прямого штуцера (1 на фото1),удлинил , заправил шланг в 5л бутыль, на сам штуцер надел, через дырку в пробке, 2л бутылку продырявленную у горлышка чтобы не сорвало давлением.
Завел секунд на 10, 5л - чистая, в 2л - масло, матюгнуля и полез переделывать на другой штуцер...
В итоге - вариант шланг с гнутого штуцера в 5л сработал, со штуцера даже не капало (2 на фото1).
За первый раз слилось литра 2,5 (3 фото) , потом еще заводил раза 4 до появления плевков из шланга, в общем слил около 3,5 литров (фото 4).
дальше все дела как писали раньше...
В начале снял шланг с прямого штуцера (1 на фото1),удлинил , заправил шланг в 5л бутыль, на сам штуцер надел, через дырку в пробке, 2л бутылку продырявленную у горлышка чтобы не сорвало давлением.
Завел секунд на 10, 5л - чистая, в 2л - масло, матюгнуля и полез переделывать на другой штуцер...
В итоге - вариант шланг с гнутого штуцера в 5л сработал, со штуцера даже не капало (2 на фото1).
За первый раз слилось литра 2,5 (3 фото) , потом еще заводил раза 4 до появления плевков из шланга, в общем слил около 3,5 литров (фото 4).
дальше все дела как писали раньше...
Mazda Bongo Friendee 2002 2WD 2,5L J5-D
-
- Врос
- Всего сообщений: 608
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: 2101
- Откуда: Астрахань
- Авто: MBF, '97, WL-T, 2.5, 2WD
- Возраст: 41
Re: Замена масла в АКПП
Зажигалки подскажите а в бензиновой коробке нету сетки что ли? 

Астраханский питомник Абиссинских кошек
www.childofsun.ru
www.childofsun.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 608
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: 2101
- Откуда: Астрахань
- Авто: MBF, '97, WL-T, 2.5, 2WD
- Возраст: 41
Re: Замена масла в АКПП
По каталогу пробивается сеткафильтр только по машинке 04.1995 (SG5W SGEW SGL3 SGL5 SGLR SGLW) годов
А дальше вообще нет в схеме сетки.
А дальше вообще нет в схеме сетки.

Астраханский питомник Абиссинских кошек
www.childofsun.ru
www.childofsun.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Замена масла в АКПП
постигла участь и мою акпп немного пострадать. слетел шланг с радиатора. дело было на прогреве! выплюнуло на снег коричневую цветом массу. прикупил масло 5 литров. eurol 210l синтетика. залил через щуп 3,5 литра. завел , погрел. проехался все в норме. будем тестировать.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Откуда: Ленинград
- Авто: MPV 4WD
- Возраст: 39
Re: Замена масла в АКПП
Привет всем от владельца МПВ 1996 г. Владею машиной год. Планировал с приходом весны масло в АКПП поменять, фильтр заменить, магниты почистить и поддон подправить, как вдруг..
Съезжал с моста на набережную, пропустил поток машин и, как появился момент, выруливаю в правую полосу и ускоряюсь до 70 км/ч. В таком ритме еду километра полтора. Впереди перекресток с красным светом, отпускаю газ двигаюсь накатом, на набережной в том месте легкая горочка. Инерции не хватило, чуть давлю на газ, обороты растут, а эффект совсем незначительный. Не понял.. Показалось? Не могло..но уже пора было останавливаться на светофоре. Положение неудобное, средний ряд, решил разобраться за перекрёстком. Загорается зеленый, я нажимаю газ, обороты растут, а разгона совсем нет. Аккуратно в стиле черепахи переехал перекрёсток, встал у обочины, открыл капот - всё в масле! На эвакуаторе отвёз машинку в гараж и на следущий день обнаружил причину - шланг, идущий от маслянного радиатора в АКПП, лопнул и через разрыв длиной 1 см. Декстрон фонтаном бил под капотом.
Думаю, шланг мог лопнуть при выезде на набережную, во время ускорения. Оттуда до перекрёстка 1,9 км, время движения - 2 мин., может меньше.
И вот тут вопросы:
- какой нанесён урон коробке? Надеюсь, она жива..
- сколько масла могло выскочить за это время через сантиметровую щель? Все ли 3,5 литра или ещё осталось?
- заводить-проверять с шлангом в ведро? Или не рисковать и пропустить эту часть при замене, сразу перейдя к сливу из поддона, его снятию и так далее?
Съезжал с моста на набережную, пропустил поток машин и, как появился момент, выруливаю в правую полосу и ускоряюсь до 70 км/ч. В таком ритме еду километра полтора. Впереди перекресток с красным светом, отпускаю газ двигаюсь накатом, на набережной в том месте легкая горочка. Инерции не хватило, чуть давлю на газ, обороты растут, а эффект совсем незначительный. Не понял.. Показалось? Не могло..но уже пора было останавливаться на светофоре. Положение неудобное, средний ряд, решил разобраться за перекрёстком. Загорается зеленый, я нажимаю газ, обороты растут, а разгона совсем нет. Аккуратно в стиле черепахи переехал перекрёсток, встал у обочины, открыл капот - всё в масле! На эвакуаторе отвёз машинку в гараж и на следущий день обнаружил причину - шланг, идущий от маслянного радиатора в АКПП, лопнул и через разрыв длиной 1 см. Декстрон фонтаном бил под капотом.
Думаю, шланг мог лопнуть при выезде на набережную, во время ускорения. Оттуда до перекрёстка 1,9 км, время движения - 2 мин., может меньше.
И вот тут вопросы:
- какой нанесён урон коробке? Надеюсь, она жива..
- сколько масла могло выскочить за это время через сантиметровую щель? Все ли 3,5 литра или ещё осталось?
- заводить-проверять с шлангом в ведро? Или не рисковать и пропустить эту часть при замене, сразу перейдя к сливу из поддона, его снятию и так далее?
-
- Врос
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 06.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Вольный каменщик
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd
- Возраст: 48
Re: Замена масла в АКПП
SokSPb, Привет. Раз такое дело то подбери шланг новый, заведи-слей остатки масла в ведро, сними поддон, проверишь там все, магнит почистишь, фильтр глянешь, осадок посчупаешь и поддон промоешь. Это все для профилактики так сказать. Ну затем поддон на место, новый шланчик то же(если промывать не будешь) и заливай новое масло. Как то так
Думаю навредить не успел 


Истина где то рядом...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 858
- Зарегистрирован: 21.10.2015
- Детей: 3
- Профессия: Авторемонт
- Откуда: Барнаул
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
- Возраст: 40
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Замена масла в АКПП
SokSPb, делай по уму. снимай поддон. чисть фильтр или меняй! меняй масло и пробуй. думаю пожечь не успел.
Отправлено спустя 29 секунд:
не заводи пока масло не зальешь
Отправлено спустя 29 секунд:
не заводи пока масло не зальешь
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Откуда: Ленинград
- Авто: MPV 4WD
- Возраст: 39
Re: Замена масла в АКПП
Сергевич, NAM руслан, Вот в том то и дело, что не хочу заводить! Сам сразу хотел перейти к снятию поддона, но вот тут не могу определиться - после того, как я всё сделаю и поставлю поддон на место, сколько мне масла залить в коробку? Ведь мне точно не известно сколько его вышло через порваный шланг. У нас сейчас ноль градусов, на выходных приморозит, то есть с моим щупом, который показывает уровень только на разогретой коробке, мне придется прокатиться на машине километров 10-15. Если в это время уровень будет больше положенного на литр-два ничего не произойдёт? Читал на форуме, что перелив вреднее недолива.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Замена масла в АКПП
SokSPb, литров 5 -6 залей и потихоньку прокатись. проверяй уровень, если что шприц для откачки приготовь.чутка прокатишься ничего не случится я - 1,5-2 литра до станции ехал . купил 5 литров и не хватило. 3 км до станции.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
и вообще думаю как заведешь можешь сразу замерить. уже будешь точнее знать качает ли оно вообще. увидишь масло на щупе тогда прокатись.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
и вообще думаю как заведешь можешь сразу замерить. уже будешь точнее знать качает ли оно вообще. увидишь масло на щупе тогда прокатись.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Откуда: Ленинград
- Авто: MPV 4WD
- Возраст: 39
Re: Замена масла в АКПП
NAM руслан, Хорошо, думаю тогда сделать так: после снятия/чистки/правки поддона меняю фильтр, ставлю поддон на место, заливаю 6 литров через щуп. Шланг от коробки в радиатор (который со стороны компрессора кондиционера, правильно?) удлинняю и в бутылку. Пару раз сделаю процедуру литр слил - литр залил до появления чистого масла, а уже потом пробная поездка с замерами уровня.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Фильтр уже купил. SCT 1034. Он оказался в комплекте не только с колечком, но и с прокладкой
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Фильтр уже купил. SCT 1034. Он оказался в комплекте не только с колечком, но и с прокладкой

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 43 Ответы
- 15289 Просмотры
-
Последнее сообщение Оlegik
-
- 28 Ответы
- 2207 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 55 Ответы
- 21222 Просмотры
-
Последнее сообщение goredan
-
- 4 Ответы
- 2362 Просмотры
-
Последнее сообщение Димонич
-
- 39 Ответы
- 12416 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Круглый