Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 50
Chestret, это какой же товарищ про масло не сказал????
Я же писал, Масло купил Nippon ATFIII. 600 руб за 4 литра, взял 10.
А насчет промывки - да фиг с ней, она слилась вместе со старым маслом, у нас же в коробке 7 литров, я специально взял 10.
Кстати коробка начала работать НАМНОГО мягче. А сетки, магниты и прочее - да, это имеет смысл, когда масло подгоревшее и грязное. У меня и старое было чистым, но уже теряло цвет, стало желтовато-бурым. И не известно, менял ли его ктонибудь когданибудь или нет. Товарищ...
Я же писал, Масло купил Nippon ATFIII. 600 руб за 4 литра, взял 10.
А насчет промывки - да фиг с ней, она слилась вместе со старым маслом, у нас же в коробке 7 литров, я специально взял 10.
Кстати коробка начала работать НАМНОГО мягче. А сетки, магниты и прочее - да, это имеет смысл, когда масло подгоревшее и грязное. У меня и старое было чистым, но уже теряло цвет, стало желтовато-бурым. И не известно, менял ли его ктонибудь когданибудь или нет. Товарищ...
Меняю машины как перчатки
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 29.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
- Возраст: 50
По моему правильнее:-) какChestret, снять поддон, промыть сетку фильтр, посмотреть магнит (как правило чистый:-)
долить СВЕЖЕЕ масло, отсоединить 1 трубку от масляного радиатора (находится снизу основного) и направить в бутылку а второй конец в канистру с НОВЫМ маслом, завести движку и пробежаться по всем режимам...
как потечет хорошее масло так закончить процедуру...обычно уходит 12-18 литров...
на 1000 купить пива и красной рыбки и отпраздновать с помошниками промывку АКПП
вот только я бы это делал ТОЛЬКО при
1. неудовлетворительная работа АКПП....
все таки родное масло проверенного японского качества:-)) а не тот бутор что продают в странах 3 сорта:-))
долить СВЕЖЕЕ масло, отсоединить 1 трубку от масляного радиатора (находится снизу основного) и направить в бутылку а второй конец в канистру с НОВЫМ маслом, завести движку и пробежаться по всем режимам...
как потечет хорошее масло так закончить процедуру...обычно уходит 12-18 литров...
на 1000 купить пива и красной рыбки и отпраздновать с помошниками промывку АКПП
вот только я бы это делал ТОЛЬКО при
1. неудовлетворительная работа АКПП....
все таки родное масло проверенного японского качества:-)) а не тот бутор что продают в странах 3 сорта:-))
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 47
А что делать с прокладкой поддона? Ее рекомендуют менять. Это меня и остановило, снимать не стал. И зачем такая частая смена масла? Это по инструкции?
Я менял 30 тысяч назад.
Откачал эл.насосом прям из трубки под щуп, столько же залил свежего, погонял, процедуру повторил. Пока масло чистое и без посторонних запахов.
Я менял 30 тысяч назад.
Откачал эл.насосом прям из трубки под щуп, столько же залил свежего, погонял, процедуру повторил. Пока масло чистое и без посторонних запахов.
Последний раз редактировалось Sergey_PS 12 мар 2006, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Откуда: Новосибирская область
Полностью согласен с Chestret , есть у меня один знакомый хозяин нормальной конторы по ремонту АКПП он советует так :" масло меняем аппаратно, всё соответственно замечательно промывается и эта гадость остаётся в фильтре и на магнитах, после данной процедуры снимаем поддон -моим фильтр если он сетчатый либо мнняем если бумага-тряпка собираем доливаем жижу И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДАННЫХ ПРОЦЕДУР ДАЁМ ГАРАНТИЮ. " Себе делаю по такой схеме научен горьким опытом на ммс-диаманте
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 47
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Отчет о полной замене масла
Поменял сегодня масло вот на этом аппарате.

Заливали ATF DEXTRON-III / MERCON фирмы Mobil.
Понадобилось залить 16 литров, чтобы трубки стали одного цвета.
После замены сняли поддон, слив оттуда чуть меньше 5 литров масла. Промыли сеточку. Посадили поддон на герметик. Залили слитое с поддона масло обратно. Отрегулировали уровень. Все.
Масло и работа стоили 3900.

Заливали ATF DEXTRON-III / MERCON фирмы Mobil.
Понадобилось залить 16 литров, чтобы трубки стали одного цвета.
После замены сняли поддон, слив оттуда чуть меньше 5 литров масла. Промыли сеточку. Посадили поддон на герметик. Залили слитое с поддона масло обратно. Отрегулировали уровень. Все.
Масло и работа стоили 3900.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
Честно говоря, про равенство давления не очень понял. Задача была - заменить масло. Ну и вот, черное старое масло вытекло, а красное новое втекло. 
Кстати, смотрел на магнит в поддоне. Стружки, слава Богу, никакой нет.
Но пыли чуть-чуть есть. В общем, осмотром остался доволен. 

Кстати, смотрел на магнит в поддоне. Стружки, слава Богу, никакой нет.


MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 46
Манометр на аппарате показывает давление масла (точнее сказать какое давление создает масло), а кнопки вход-выход переключают. Манометр должен одинаково показывать в конце замены масла.
Со временем масло теряет свои свойства, поэтому переключения происходят на более высоких оборотах и с рывками
. Сервесмэн так объяснял. :idea:
Со временем масло теряет свои свойства, поэтому переключения происходят на более высоких оборотах и с рывками

Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Сегодня поменял масло в коробке.Меняли рабоче-крестьянским способом. Вскрыли поддон,слили масло, почистили поддон( на магнитной пробке чуть чуть пыли).Затем посадили поддон на герметик, залили масло. Слилось 4,5 литра. Масло красное,чистое и не чем не пахло. Залил полусинтетику Вальволин МаксЛайф Декстрон 3.
Общий пробег машины 146 000.
Общий пробег машины 146 000.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Детей: 7
- Откуда: Москва, Люблино
- Авто: VW Caravelle T5
- Возраст: 51
Chestret,
С вашим пробегом (всего 40 тыс) масло в коробке можно вообще не менять!
Я менял у Шустова http://www.mazdaservice.net.ru/ . Помимо всего они еще снимают поддон и промывают фильтр. Стоит примерно 5500 - 6000 руб вместе с маслом М-3. В этом же сервисе рекомендуют менять по-моему
каждые 25 тыщ., но ИМХО - это разводилово. Я когда менял на старой машине раз в 40 тыс. на сервисе (ТАХО) удивлялись, зачем я меняю абсолютно свежее масло.
Сервис у Шустова ничего, рекомендую всем маздоводам. Дизелные двигатели правда не чинят.
С вашим пробегом (всего 40 тыс) масло в коробке можно вообще не менять!
Я менял у Шустова http://www.mazdaservice.net.ru/ . Помимо всего они еще снимают поддон и промывают фильтр. Стоит примерно 5500 - 6000 руб вместе с маслом М-3. В этом же сервисе рекомендуют менять по-моему
каждые 25 тыщ., но ИМХО - это разводилово. Я когда менял на старой машине раз в 40 тыс. на сервисе (ТАХО) удивлялись, зачем я меняю абсолютно свежее масло.
Сервис у Шустова ничего, рекомендую всем маздоводам. Дизелные двигатели правда не чинят.
VW Caravelle T5 2013 - теперь, к сожалению другой альтернативы MBF не нашел!
MBF, SGEW Aero 2003, 2 л. бензин - был
MBF, SGLR WL-T, 4WD, 95 г.в. - был
MBF, SGEW Aero 2003, 2 л. бензин - был
MBF, SGLR WL-T, 4WD, 95 г.в. - был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 1996.LVLW TD
Re: Замена масла в АКПП
Всем привет! Подскажите пожалуйста,может быть так, что фильтра в акпп нет,предыдущий хозяин менял масло 55т тому назад, фильтра не нашел!?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 22.03.2009
- Авто: нет
Re: Замена масла в АКПП
Я вот так менял http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=256&t=364 случайно не туда отправил. Способ простой и надежный. Сетку не чистил только т.к. поддон не снимал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 43 Ответы
- 14242 Просмотры
-
Последнее сообщение Оlegik
-
- 28 Ответы
- 2104 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 406 Ответы
- 36342 Просмотры
-
Последнее сообщение Blind.Welder
-
- 55 Ответы
- 20117 Просмотры
-
Последнее сообщение goredan
-
- 4 Ответы
- 2332 Просмотры
-
Последнее сообщение Димонич