Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 54
Re: Замена масла в АКПП
Всё прочитал но так и не понял. Так можно заливать декстрон ll фирмы ENEOS в автомат мазда мпв двиг WL или нет? Какие могут быть последствия? А то пора менять масло в автомате а м-3 сильно кусается.
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Замена масла в АКПП
кузеныш,Специально для тебя просмотрел все 10 стр. темы , так вот она(тема ) существует с 2005 года и есть какая-никакая статистика смотри , что лил народ за пять последних лет и
делай выводы САМ:
Nippon ATFIII
ATF DEXTRON-III / MERCON фирмы Mobil
Вальволин МаксЛайф Декстрон 3
Mazda M-III
ZIC ATF-III
CASTROL ATF III
Castrol ATF TQ DIII
Заметь что второго декстрона не наблюдается.
А еще пишем:"Всё прочитал но так и не понял".
делай выводы САМ:
Nippon ATFIII
ATF DEXTRON-III / MERCON фирмы Mobil
Вальволин МаксЛайф Декстрон 3
Mazda M-III
ZIC ATF-III
CASTROL ATF III
Castrol ATF TQ DIII
Заметь что второго декстрона не наблюдается.
А еще пишем:"Всё прочитал но так и не понял".
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Замена масла в АКПП
Если речь идёт об RE4R01A (она же R4A-EL), то можно Д2 или Д3, без разницы. Бренд тем более не важен.кузеныш:Так можно заливать декстрон ll фирмы ENEOS в автомат мазда мпв двиг WL или нет?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Замена масла в АКПП
Ага, вот у меня к Вам, KOS3, вопрос как к крупному специалисту по этим коробкам. Т.е. за время произвдства коробки 4RE01..... в ней ничего существенного не было изменено, что повлияло бы на требования к жидкости, и, например, я могу в обе свои машины (одна 1991 г.в.,другая 2002 г.в. см подпись) лить "одно и то же", хоть Д2 хоть Д3?
У Ниссана на щупе указано Д2, у Мазды, есессно - ничего не указано . Маркетинг, вашу японамать ...
А то уже плотно подошли сроки поменять АТФ и там и там, вот я и в "раздумьях тяжких"... Конечно, унифицировать не только моторное масло, но и АТФ для меня очень заманчиво, особенно, учитывая, что в больших упаковках жидкостЯ реже бывают "паленые" вроде как...
Для предыдущей машины (старый Мерс 1981 г.р. с АКПП) всегда АТФ покупал по принципу - "самая дешевая из гарантированно не "левых", но там оно дело понятное, на то он и старый Мерс, а тут вроде как-никак изысканные и утонченные японские высокие технологии - хотя и 30 (а может, и 40 уже)- летней уже давности, конечно...
У Ниссана на щупе указано Д2, у Мазды, есессно - ничего не указано . Маркетинг, вашу японамать ...
А то уже плотно подошли сроки поменять АТФ и там и там, вот я и в "раздумьях тяжких"... Конечно, унифицировать не только моторное масло, но и АТФ для меня очень заманчиво, особенно, учитывая, что в больших упаковках жидкостЯ реже бывают "паленые" вроде как...
Для предыдущей машины (старый Мерс 1981 г.р. с АКПП) всегда АТФ покупал по принципу - "самая дешевая из гарантированно не "левых", но там оно дело понятное, на то он и старый Мерс, а тут вроде как-никак изысканные и утонченные японские высокие технологии - хотя и 30 (а может, и 40 уже)- летней уже давности, конечно...
Последний раз редактировалось nikkv 01 дек 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Замена масла в АКПП
nikkv, в книжках я видел допуск и Д2 и Д3. Ничего в этих коробках за 20 лет выпуска не изменилось по большому счету... Изначально они были спроектированы под Д2. Потом дали допуск для Д3. Лично я пробовал и то и другое и смешивал их. Всё едет.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Замена масла в АКПП
А каковы Ваши квалифицированные оценки по вопросу - как часто менять жидкость?
Ибо пока я встречал разброс рекомендаций от "не реже чем раз в 20-25 тыс км" до "один раз на весь срок службы" (правда, без точного указания, сколько это в тыс. км )
С последним - точно "дурють нас", нутром чую!
Ибо пока я встречал разброс рекомендаций от "не реже чем раз в 20-25 тыс км" до "один раз на весь срок службы" (правда, без точного указания, сколько это в тыс. км )
С последним - точно "дурють нас", нутром чую!
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Замена масла в АКПП
nikkv, да не знаю... По книжке надо менять. Следовать рекомендациям завода-изготовителя.
В хороших условиях интервал замены 60 тык. В плохих интервал сокращается вдвое. У нас - плохие
Тут на сайте приводились ссылки на мануалы по замене АТФ, там цифры 25-30-40 тык. Приблизительно так. По большому счету на исправной АКПП плюс-минус 5 тык роли не играют.
Я не профессионал в области АКПП, я любитель. Хобби у меня такое.
В хороших условиях интервал замены 60 тык. В плохих интервал сокращается вдвое. У нас - плохие
Тут на сайте приводились ссылки на мануалы по замене АТФ, там цифры 25-30-40 тык. Приблизительно так. По большому счету на исправной АКПП плюс-минус 5 тык роли не играют.
Я не профессионал в области АКПП, я любитель. Хобби у меня такое.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Замена масла в АКПП
Дык эта, нередко "любителям" у которых оно "хобби" - доверия поболе чем профессионалам, знаю по себе и своим "хобби" .
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 54
Re: Замена масла в АКПП
Юджин, там написано про кастрол, вальволин, зиг, нипон, и т.д... а я спрашивал про енеос атф 2 или 3.
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Замена масла в АКПП
нормальная жидкость. Я на такой 2 года езжу.кузеныш:енеос атф 2 или 3.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 54
Re: Замена масла в АКПП
Для тоёт, нисанов, мицубиси, енеос отличная жидкость но меня интересует как поведёт себя автомат МПВ на ней. На работе есть доступ к Eneos но можно ли его заливать в автомат в мазду мпв? На работе весь транспорт (хайсы, дэлика булка, эльгранды, японск грузовики, джипы) ездит на енеосе и в двиг и в мостах и в автоматах-везде только Eneos.
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 58
Re: Замена масла в АКПП
если для твоей АКПП подходит жидкость с требованиями Д2 или Д3, то можно заливать. Конкрентый бренд производителя не важен - маркетинг на свойства АТФ не влияет.кузеныш:автомат МПВ на ней.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
-
- Врос
- Всего сообщений: 507
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 65
Re: Замена масла в АКПП
Нам вобще то повезло, косоглазые подогнали не защищенный поддон, думаю 100% диагностику АКПП наверно не возможно сделать не сняв его (цвет и запах по щупу это уже патология), опилки и подлохмаченный фильтр это все же диагноз, можно вовремя машинку подлечить новым маслом. Отсюда вывод- дружно давим поддоны, это залог длительной эксплуатации, хи хи, однако шутка....
Сроки в мануале ни к чему не обязывают, даже наоборот, могут дезинформировать. Слишком много неопределенных факторов эксплуатации автомата накручивается: Россия большая, климатические зоны разные (даже повышенная влажность в Приморье очень серьезный аргумент, коробка сильно дышит, а дисперсность масла еще не отменяли), дороги разные, стиль езды разный, область применения машин разные (коммерцию таскать или пустой воздух), состояние самого автомата, жидкости у всех разные и уровни (покатайтесь на правильном уровне), наверно еще что то умное можно добавить. Думаю развал можно реально допустить от 20 до 100 тысяч, при условии, что эксплуатация будет осмысленной и грамотной.nikkv:как часто менять жидкость?
Нам вобще то повезло, косоглазые подогнали не защищенный поддон, думаю 100% диагностику АКПП наверно не возможно сделать не сняв его (цвет и запах по щупу это уже патология), опилки и подлохмаченный фильтр это все же диагноз, можно вовремя машинку подлечить новым маслом. Отсюда вывод- дружно давим поддоны, это залог длительной эксплуатации, хи хи, однако шутка....
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Замена масла в АКПП
Катаюсь на правильных уровнях наверняка. На обеих машинах поддоны ни разу еще не мятые пока, щупы с трубками родные, коробки с Японии не вскрывавшиеся... Да пока, строго говоря, и никаких неправильностей в работе коробок не ощущаю... Но, просто, очень хочется их не ощущать еще хотя бы тыщ по 100 км на каждой из машин Поэтому и выспрашиваю... Тем более, что истинный пробег ясен только для одной машины, для второй это есть непознаваемая тайна (поскольку КПП ставилась контрактная)...
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 3
- Откуда: Ачинск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1995 4WD SGL5
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо Всем, кто откликнулся на мои вопросы.
Как известно, у любой жижи имеются свои свойства, выраженные в цифрах. И чтобы
долго не ломать голову для себя решил так:
Сравнил свойства M III, и по принципу отношения цены и качества (свойства) в проверенном магазине купил TQ DEX III.
В выходные поттоплю печку в гараже, и замена по полной программе.
PS. Из особенностей M III нашел только, что производитель указывает на то, что данная жидкость разработана с учетом нейтральности к медным и некоторым другим деталькам АКПП.
Как известно, у любой жижи имеются свои свойства, выраженные в цифрах. И чтобы
долго не ломать голову для себя решил так:
Сравнил свойства M III, и по принципу отношения цены и качества (свойства) в проверенном магазине купил TQ DEX III.
В выходные поттоплю печку в гараже, и замена по полной программе.
PS. Из особенностей M III нашел только, что производитель указывает на то, что данная жидкость разработана с учетом нейтральности к медным и некоторым другим деталькам АКПП.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 18650 Просмотры
-
Последнее сообщение Керя 70
-
- 28 Ответы
- 2345 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 39 Ответы
- 13753 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Круглый
-
- 48 Ответы
- 5507 Просмотры
-
Последнее сообщение serj86
-
- 21 Ответы
- 1637 Просмотры
-
Последнее сообщение Birel