Замена масла в АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыAzylex
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.06.2005
- Откуда: Москва
Замена масла в АКПП
Могу поделиться опытом замены масла в АКПП.
Я менял в Japancars, что в Царицыно. Там это делают неразборным методом через спец. установку, которая включается в магистраль самой коробки. В АКПП заливают промывку, гоняют минут 10 во всех режимах, при этом масло циркулирует через смотровое окошко и можно оценить степень его загрязненности. Затем в установку вливают свежее масло и оно пускается по магистрали постепенно меняя старое, которое сливается в доп. емкость. Вот и все!
Я менял в Japancars, что в Царицыно. Там это делают неразборным методом через спец. установку, которая включается в магистраль самой коробки. В АКПП заливают промывку, гоняют минут 10 во всех режимах, при этом масло циркулирует через смотровое окошко и можно оценить степень его загрязненности. Затем в установку вливают свежее масло и оно пускается по магистрали постепенно меняя старое, которое сливается в доп. емкость. Вот и все!
Mazda Bongo Friendee '00, FE-2000 см3(бензин + ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО DIGITRONIC), 2WD, RS-V
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Огласите сумму за все.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыAzylex
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.06.2005
- Откуда: Москва
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
VielSpaS, Про то что жидкость в автомате можно не менять, вот что сказали в РОЛЬФе: "Суровые условия эксплуатации, в переводе из сервисной книги, по словам менеджера по гарантии, это те условия, в которых мы практически каждый день используем свои машины, то есть пробки, постоянные разгоны-торможения, кратковременные поездки, то есть те режимы работы двигателя и трансмиссии, которые далеки от идеальных. Под идеальными они понимают примерно вот что: завел двигатель, поехал, плавно разогнался до скорости примерно 70-80 км в час и едешь, не меняя ритма. Поэтому они рекомендуют следовать тем графам, которые относятся к суровым условиям. "
Я в итоге сменил жидкость в АКПП на пробеге в 150000.
Я в итоге сменил жидкость в АКПП на пробеге в 150000.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыAzylex
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.06.2005
- Откуда: Москва
"Зачем его менять?"
У меня была следующая ситуация: масло по щупу было не первой свежести, темноватое какое-то, не то чтобы очень, но все же. Да и когда в контейнере шла, из коробки видимо сочилось маслице в районе где трубка щупа входит в коробку.
По приезду в сервис ситуацию истолковали так: мол, масло со временем потеряло свои вязкостные качества, стало жиже и текучей, вот и начало оно монемногу сочиться.
Действительно, после замены на свежее масло течь прикратилась и все встало на круги своя.
У меня была следующая ситуация: масло по щупу было не первой свежести, темноватое какое-то, не то чтобы очень, но все же. Да и когда в контейнере шла, из коробки видимо сочилось маслице в районе где трубка щупа входит в коробку.
По приезду в сервис ситуацию истолковали так: мол, масло со временем потеряло свои вязкостные качества, стало жиже и текучей, вот и начало оно монемногу сочиться.
Действительно, после замены на свежее масло течь прикратилась и все встало на круги своя.
Mazda Bongo Friendee '00, FE-2000 см3(бензин + ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО DIGITRONIC), 2WD, RS-V
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Откуда: масква
-
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Если удобно на Нагорной, то у них http://www.mazda-sto.ru/contact/ тоже такой аппрат появился. телефон: 234-72-83
Mazda Bongo Friendee SGLR 4wd дизель 99 г.в.
-
Автор темыAzylex
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.06.2005
- Откуда: Москва
Вот сайт http://www.japanservice.ru или контакты с этого сайта
Автотехцентр JAPANCARS
Адрес: Москва, ул. Прохладная, влад. 8
Тел.: (095) 105-75-29
Факс: (095) 105-75-29
Автотехцентр JAPANCARS
Адрес: Москва, ул. Прохладная, влад. 8
Тел.: (095) 105-75-29
Факс: (095) 105-75-29
Mazda Bongo Friendee '00, FE-2000 см3(бензин + ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО DIGITRONIC), 2WD, RS-V
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 52
менял вчера масло в АКПП в JAPANCARS. Очень доволен. Прикольная машинка для замены масла у них, Wyns. 1000 руб работа, 550 - промывка. По времени заняло минут 20.
Масло купил Nippon ATFIII. 600 руб за 4 литра, взял 10. Эта машинка, заменяющая масло, меняет его постепенно, поэтому чем больше масла залил, тем лучше. Очень хорошо видно через стекло кач-во масла в магистрали.
Масло купил Nippon ATFIII. 600 руб за 4 литра, взял 10. Эта машинка, заменяющая масло, меняет его постепенно, поэтому чем больше масла залил, тем лучше. Очень хорошо видно через стекло кач-во масла в магистрали.
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва
- Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Неважно
- Авто: Ушел
У нас это стандартный способ его менять, а то моделей бывает много, и гаражам всех не упомнишь как там коробки раскручивать. Не выискивать же каждый раз спец-руководство? (хотя наверное и они у них имеются)
А к вопросу "зачем менять", то у меня на это есть 2 критерия:
1. Если не нравится как работает коробка.
2. Если со времени покупки его еще ни разу не менял.
А то, то же самое "не менять" говорят про масло в ЛСД диффах, но тут я бы оставил хотя бы правило 1 (которое у меня лично уже имеет место быть).
А к вопросу "зачем менять", то у меня на это есть 2 критерия:
1. Если не нравится как работает коробка.
2. Если со времени покупки его еще ни разу не менял.
А то, то же самое "не менять" говорят про масло в ЛСД диффах, но тут я бы оставил хотя бы правило 1 (которое у меня лично уже имеет место быть).
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 10.02.2006
- Детей: 1
- Профессия: Запчасти для японских авто
- Откуда: Москва(Владивосток)
- Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
- Возраст: 68
Товарищ не сказал сколько с него взяли за АТФ-масло. Мне в Джапан -
карс сказали, чтобы промыть старое масло, надо около 20 литров и более. К тому же эта процедура не очищает магнит на поддоне от металлической стружки и не очищает сетку-фильтр.
Я считаю, что оптимальнее и намного дешевле слить масло с поддона
(это 4,5 л). очистить магнит, и очистить сетку-фильтр.(Во Владивостоке эта работа стоит 300-500р.) С поддона масло сливается не все, поэтому я меняю масло раз в 15 тыс.км.
(ЭТО СОВЕТУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ АКПП С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, и которые имеют БОГАТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЫТ).
Кстати они же не рекомендуют использовать всякие промывки и присадки для АКПП. Можно попасть на дорогой ремонт АКПП.
карс сказали, чтобы промыть старое масло, надо около 20 литров и более. К тому же эта процедура не очищает магнит на поддоне от металлической стружки и не очищает сетку-фильтр.
Я считаю, что оптимальнее и намного дешевле слить масло с поддона
(это 4,5 л). очистить магнит, и очистить сетку-фильтр.(Во Владивостоке эта работа стоит 300-500р.) С поддона масло сливается не все, поэтому я меняю масло раз в 15 тыс.км.
(ЭТО СОВЕТУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ АКПП С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, и которые имеют БОГАТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЫТ).
Кстати они же не рекомендуют использовать всякие промывки и присадки для АКПП. Можно попасть на дорогой ремонт АКПП.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 18613 Просмотры
-
Последнее сообщение Керя 70
-
- 28 Ответы
- 2345 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 39 Ответы
- 13743 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Круглый
-
- 48 Ответы
- 5505 Просмотры
-
Последнее сообщение serj86
-
- 21 Ответы
- 1637 Просмотры
-
Последнее сообщение Birel