родных не бывает. сколхозить можно из транспортерной ленты в два-три слоя.ромуальд:А передние проставки родные или от чего небудь подходят?
Подъем Серены С-23. ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Лифт подвески с 23
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: авто механик
- Откуда: рязанская обл.
- Авто: nissan serena c 23, 1992, cd20 АТ 4x4 всегда
- Возраст: 36
Re: Лифт подвески с 23
у меня есть лист 1,5 см резины если в два слоя сделать перед поднимется на 3см,я правильно понял?
микроб это диагноз.
Роман.
Роман.
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
добрался я таки до своего буса,загнал позавчера в гараж,оттаивает пока,разбираю потихоньку...Пока ползаю под ней мысли лезут о пневме
сегодня нарисовался вариант установки подушек на зад,не изменяя заводскую конструкцию вообще.По сути подухи нужны для грузоподъёмности,ну и задрать на несколько сантимов при необходимости для проходимости
почитал практически всё про доп.рессоры,пружины и т.д.На ларговской ветке тёрли про пневму,но чёт вариантов рабочих не нарисовалось.Нет места подушкам.Так вот,думаю не пытаться лепить не посредственно в подвеску,а вынести назад,путём установки допольнительной короткой рессоры,с креплением ухо через серьгу к лонжерону в районе буксировочного крюка,второй конец плоский к пластиковой рессоре в районе крепления линка.Примерно в середине встаёт подушка с упором в лонжерон .Единственное выхлопу другую конфигурацию надо придать.Но тут проблем нет,места достаточно.Есть у кого интерес к теме,мысли?Если не понятна затея могу на фото нарисовать 



NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2746
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Детей: 2
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Авто: Nissan Serena 2001/РС24, Nissan Terrano, D10, F4R
- Возраст: 53
Re: Как я поднял зад своего баса.
Саняра72, вот в этой теме - Строительство авто-дома на базе Т-Хайса "Монстра"-07г.в. Mr.Samodelkin предлагал следующее: Пневмоподушки американских производителей в среднем от 6000 руб за штуку, далее система управления, самый бюджетный вариант это манометр, компрессор и одна кнопка, она же клапан. Более дорогой вариант это система с датчиками по давлению, еще более дорогой с датчиками по уровню пола. Практика показывает что установка пневмы на одну ось с работой и всеми комплектующими на круг выходит в районе 40000 руб.
Самый простой вариант это хелперы в пружины..., ну а ваааще простой - просто усиленные пружины..., ТафДог выпускает огромное количество типаразмеров, с толщиной прутка( читай нагрузкой) от 14 до 22 мм, в Москве все это есть, можно подобрать, стоимость пары пружин в среднем 9000 руб.
Так что не дешевая конструкция получается. Да и стоит ли заморачиваться так? Все-таки у нас бусики, а не джипы по грязи ездить
Самый простой вариант это хелперы в пружины..., ну а ваааще простой - просто усиленные пружины..., ТафДог выпускает огромное количество типаразмеров, с толщиной прутка( читай нагрузкой) от 14 до 22 мм, в Москве все это есть, можно подобрать, стоимость пары пружин в среднем 9000 руб.
Так что не дешевая конструкция получается. Да и стоит ли заморачиваться так? Все-таки у нас бусики, а не джипы по грязи ездить

-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
нужны ли подухи 24-му кузову не могу знать
Вообще это надо было сделать ещё вчера,даже позавчера..Я предложил вариант установки на обсуждение,к которому склоняюсь на сегодняшний день.Обсуждать целесообразность установки пневмоподвески не имею желания,так как уже давно настроился к этому По сумме планирую уложиться в 40 в круг,на вскидку ,калькуляцию не проводил.Да не в этом собственно дело,вкорячивание их в задний подвес,вот в чём вопрос.С макферсоном впереди вопросов нет
как раз таки на наших 23-их это стоит,тема про запихивание дополнительных рессор,пружин и прочее способов тому подтверждениеTRAIK:Да и стоит ли заморачиваться так? Все-таки у нас бусики, а не джипы по грязи ездить



NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Как я поднял зад своего баса.
как изворачивается конец прессоры, думаю, видел. соседство с линком жесткого крепления дополнительного рычага будет выламывать палец из него. да и выглядеть это будет ужасающе. геммороем сзади висеть все будет. не съехать куда либо, не подняться.Саняра72:На ларговской ветке тёрли про пневму,но чёт вариантов рабочих не нарисовалось.Нет места подушкам.Так вот,думаю не пытаться лепить не посредственно в подвеску,а вынести назад,путём установки допольнительной короткой рессоры,с креплением ухо через серьгу к лонжерону в районе буксировочного крюка,второй конец плоский к пластиковой рессоре в районе крепления линка.Примерно в середине встаёт подушка с упором в лонжерон .
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
На самом деле я обрисовал общую кинематику без деталей.Я не говорю что это то что доктор прописал.Вообще вчера проползал под ней почти день,полноценную пневмоподвеску там не сделать ни как-это факт
.Даже выкидывая рессору.... Только в помощь к родной,которая в принципе по ходовым качествам меня устраивает.
не сказал бы что это будет жёсткое крепление к нему,но доп.нагрузка вся на него,и это не радует 

ну насчёт ужасающе не сказал бы,а вот про нагрузку на линк....там тупо к кулаку не куда привязаться,только аппендикс этот на котором линк и тягаsw56:соседство с линком жесткого крепления дополнительного рычага будет выламывать палец из него. да и выглядеть это будет ужасающе


NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Как я поднял зад своего баса.
очень даже можно сделать!!! даю наводку: срезать под углом переднее крепление для рамы прессоры с приваркой Гобразной пластины для усиления места перехода с поперечного лонжерона. появляется приличное место для установки пневмобубликов до 180мм в диаметре. крепеж площадки на ступице придет как раз на место установки линка. при этом сохранится и место для родного отбойника.Саняра72:полноценную пневмоподвеску там не сделать ни как-это факт
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
.Сейчас померял 80-230 мм в этом месте,но ставить подуху наверное придётся под небольшим наклоном.Буду смотреть баллоны что есть близкое.Сам то чё не пошёл по этой схеме ????
проскакивала мысля такая,но как то не особо к хирургии склоняюсь,хотя понимаю что без конкретного вмешательства ни чего путнего не выйдет....В принципе я готов резатьsw56:срезать под углом переднее крепление для рамы прессоры


NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Как я поднял зад своего баса.
пока все устраивает в моей подвеске. где надо могу подкачать пневмоаморты, увеличив тем самым грузоподьемность.Саняра72:Сам то чё не пошёл по этой схеме ????
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
ну ведь не на много в плюс уйдёшь с ними, при родном крепеже.А задирает на сколько,запас ещё остаётся?sw56:где надо могу подкачать пневмоаморты, увеличив тем самым грузоподьемность.
NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Как я поднял зад своего баса.
При давке в 8 очков пустой задок приподнимается на 5см при конструктиве с подкладкой под пластиком в виде отреза от волговской рессоры. У прессоры при этом концы уходят вниз. Без подкладки при той же давке прессора становится ровным горизонтом.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
так как прекрасно осознаю куда лезу,зависимость от пневмомути ещё та
Просто установкой подушек там не ограничиться.Но раз ляпнул-надо делать.Единственное хреново что в теме этой почти ноль,переваривать всё времени нет,поэтому будем двигаться с набиванием шишек
померил прикинул,думаю всё же правильнее будет сместить её на место отбойника,отбойник перекинуть можно с упором в рычаг в районе шаровой.Снял,прикинул-если поменять местами лев с правой должно с наклоном даже получиться,только расположить поперёк.Ну это мелочь,вариант есть.С подушками пока вариантов не много -Air AIR HOUSE 2 (51-215) и Slam Specialties SS-5 (69-219 ) 150и 140 в диаметре соответственно.Первая предпочтительнее ,так как полный ход подвески перекрывает.Вот так она встанет Хотел соскочить с темыsw56:0]Фото3 крепеж площадки на ступице придет как раз на место установки линка. при этом сохранится и место для родного отбойника.



NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2570
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 57
Re: Как я поднял зад своего баса.
для этих подушек без срезания крепежа для рамы рессоры не обойтись. даже диски с вылетом 20-25мм не помогут.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Врос
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 10.06.2009
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
Re: Как я поднял зад своего баса.
да резать однозначно,на это уже настроился,по другому ни как...с рессорой уже мысленно попрощался
мне бы с подухами определиться,а то работа с этими думками вообще не движется.

NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 661 Просмотры
-
Последнее сообщение antonanton
-
- 15 Ответы
- 9184 Просмотры
-
Последнее сообщение прораб на мицубиси
-
- 2 Ответы
- 738 Просмотры
-
Последнее сообщение PilotUA
-
- 55 Ответы
- 7333 Просмотры
-
Последнее сообщение polak71
-
- 5 Ответы
- 3077 Просмотры
-
Последнее сообщение viber