Подъем Серены С-23. ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
Поделюсь своим опытом.
Прочитав внимательно вышеописанное, купил рессору от Волги и поставил как на чертежах.
Проездил месяц - и все верулось на круги своя
Рессора купленная в магазине оказалась полное гавно и просто разогнулась и её изгиб стал меньше родной
В общем взял я и сегодня и часа за три поставил на обе стороны пружины от Гольфа передние, предварительно подрезав их до пяти витков.
Машину не узнать. Поднялась (с земли) смнтиметров на 10
Машина стала смотрется просто здорово. Пробная поездка по колдобинам показала хорошую, мягкую работу задней подвески. чего не наблюдалось после добавления рессоры.
В общем буду смотреть, пробовать и напишу как она себя далее поведет.
Пока нравится.
Прочитав внимательно вышеописанное, купил рессору от Волги и поставил как на чертежах.
Проездил месяц - и все верулось на круги своя
Рессора купленная в магазине оказалась полное гавно и просто разогнулась и её изгиб стал меньше родной
В общем взял я и сегодня и часа за три поставил на обе стороны пружины от Гольфа передние, предварительно подрезав их до пяти витков.
Машину не узнать. Поднялась (с земли) смнтиметров на 10
Машина стала смотрется просто здорово. Пробная поездка по колдобинам показала хорошую, мягкую работу задней подвески. чего не наблюдалось после добавления рессоры.
В общем буду смотреть, пробовать и напишу как она себя далее поведет.
Пока нравится.
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
-
Автор темыGolopuper
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
Работу закончил ночью.Устал и было не до фото.
Сниму при первой возможности и выложу.
Вкратце - верх пружины надет а резиновый отбойник. Предварительно открутил его, поставил пружину, всунул в неё отбойник и закрутил болты.
Низ срезал так, чтобы он лег на квадратный выступ верху ступицы.
Пружину стягивал специальными скобами.
Тарелки подготовил, но ставить не стал.
НИЧЕГО НЕ ВАРИЛ! :!:
Езжу второй день по тем же местам и ямам. Просто тащусь. Зад не узнать. Все таки пружины это не рессора. :!:
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Пружину обрезал до 4,75 витков.
Получилось так, что при поднятом колесе (опущеном рычаге) я эту пружину мог крутить руками вокруг оси, хоть и с большим трудом.
Т.е. в опущеном состоянии пружина не сжата.
Сниму при первой возможности и выложу.
Вкратце - верх пружины надет а резиновый отбойник. Предварительно открутил его, поставил пружину, всунул в неё отбойник и закрутил болты.
Низ срезал так, чтобы он лег на квадратный выступ верху ступицы.
Пружину стягивал специальными скобами.
Тарелки подготовил, но ставить не стал.
НИЧЕГО НЕ ВАРИЛ! :!:
Езжу второй день по тем же местам и ямам. Просто тащусь. Зад не узнать. Все таки пружины это не рессора. :!:
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Пружину обрезал до 4,75 витков.
Получилось так, что при поднятом колесе (опущеном рычаге) я эту пружину мог крутить руками вокруг оси, хоть и с большим трудом.
Т.е. в опущеном состоянии пружина не сжата.
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Автор темыGolopuper
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
-
- Привык
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: по хозяйству
- Откуда: КОРОЛЁВ,San Jose
- Авто: Nissan Quest SE,2000,3,3L V6
- Возраст: 56
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2005
- Откуда: Сыктывкар
- Возраст: 51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 02.10.2006
- Откуда: Хабаровский край
Как я поднял зад своего баса. С-23.
Пришлось. Уже много писалось как это сделать. По этому просто скажу, что использовал я не волговскую рессору, а один из листов поперечной передней рессоры от ларго 86 года (завалялась после продажи по запчастям) - по ширине она почти как родная. Так как этот лист отходил немеренно и не потерял жосткости, то и ослабиться он не должен.
Единственный минус (жена недовольна) - зад машины стал работать жестче - меньше амплитуда при качании. Зато и более грузоподъемнее, правда все равно все держится на линках.
Единственный минус (жена недовольна) - зад машины стал работать жестче - меньше амплитуда при качании. Зато и более грузоподъемнее, правда все равно все держится на линках.
-
- Старая родная рессора уже стала отслаиваться. - До доработки.jpg (55.11 КБ) 19480 просмотров
-
- Для сравнения рессоры, железная имеет меньший изгиб - рессоры 2.jpg (105.66 КБ) 19497 просмотров
-
- Красота - После доработки.jpg (64.95 КБ) 19510 просмотров
-
- Вид с боку... - Вид с боку.jpg (75.87 КБ) 19532 просмотра
Toyota LiteAce 95 г. CR31, 3CT, 4 везде, руль правый.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 11.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: боцман
- Откуда: Владивосток
- Авто: в подписи...
- Возраст: 60
Re: Как я поднял зад своего баса.
нормально сделал. А что на линках-так это не беда. Только поставь нормальные-японские, а то эти долго не проходят и подведут в самый неподходящий момент. Проверено на личном опыте, шар просто сломал посадочное место. Эти линки тонковаты и сварные, а фирменные литые и в два раза толще. А рессора у меня просто продублирована и на концах держится в хомутах.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 02.10.2006
- Откуда: Хабаровский край
Так я эти линки с японии заказывал (2 недели ждал) - поставщик сказал, что они самые, что нинаесть родные... Но на вид конечно послабее. Есть у нас контора в городе - делают из неразборных - разборные - отдам старые родные - пусть будут в запасе.
Toyota LiteAce 95 г. CR31, 3CT, 4 везде, руль правый.
-
Автор темыGolopuper
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 51
ну раз пошла такая пьянка....
про первый свой опыт подъема я писал здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144&highlight=
из недостатков данной конструкции хочу заметить...
первое это скрип с которым надо бороться я победил подкладыванием фторопластовых пластин
втрое это повышенная нагрузка в местах крепления болтов средних креплений рессоры(во замутил! )
и как следствие разрыв металла вместе с гайкой
и третье эттот лист просто со временем лопается
у всех сереноводов в Ставрополе кто ставил он лопнул.. вопрос времени у меня через год у кого-то через 2
Посему подумав и почитав соседние ветки да и нашей есть опыт
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863&highlight=
решил попробовать поставить пружины от ОКИ!
Что было сделано:
куплены пружины от оки(задние и передние по размерам абсолютно одинаковы, отличаются только длинной, купил те что подлинее )
выточил две чашки по диаметру пружины глубиной 25-30 мм
на фото она вверх ногами
далее наварил на нее бортик из металла толщиной 2мм по форме площадки (находится на ступице сверху)
есть способ проще тупо приварить ее предварительно просверлив отверстие в дне чашки, но мне нехотелось рисковать чтобы на всякий случай можно было все вернуть в исходное положение
далее пружины отрезаем на один, нет в субботу снимал пружины и отрезал еще виток, в общем на два витка
верх пружины одеваем на отбойник а низ соответсвенно в чашку
собираем и все!
результат 6 см!
на фото машина сразу после установки пружин ещес одним обрезанным витком
повторюсь рекомендую обрезать два
содним витком машина ж слишком жестокая
при полной загрузке 8 человек и вещи просела всего на 2 см!
поэтому пришлось обрезать еще на один виток
стала помягче...
из недостатков: жесткость увеличилась
надо делать развал-схождение задней оси потому как все углы нафиг пошли
если раньше колеса стояли чуть внутрь(чуть-чуть) то теперь они стоят ровно даже чуть верх вываливается на улицу
и третье появился стук пружин на больших ямах когда подвеска вытягивается на полную
как с этим бороться пока еще не придумал
и еще ну это видимо из за нарушения углов в поворотах на больших скоростях зад немного закидывает.. после развала-схождения сообщу результаты
в общем решать вам...
у каждого способа есть свои недостатки и достоинства
я от первого отказался после того как переварил обе гайки на креплениях и лопнувший лист повредил родную рессору
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
dragonx, передница поднимается либо удлиннением амортизатора, либо подкладкой проставки (например из капролона или фторопласта) между верхней чашкой стойки и самой чашкой на кузове
про первый свой опыт подъема я писал здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144&highlight=
из недостатков данной конструкции хочу заметить...
первое это скрип с которым надо бороться я победил подкладыванием фторопластовых пластин
втрое это повышенная нагрузка в местах крепления болтов средних креплений рессоры(во замутил! )
и как следствие разрыв металла вместе с гайкой
и третье эттот лист просто со временем лопается
у всех сереноводов в Ставрополе кто ставил он лопнул.. вопрос времени у меня через год у кого-то через 2
Посему подумав и почитав соседние ветки да и нашей есть опыт
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863&highlight=
решил попробовать поставить пружины от ОКИ!
Что было сделано:
куплены пружины от оки(задние и передние по размерам абсолютно одинаковы, отличаются только длинной, купил те что подлинее )
выточил две чашки по диаметру пружины глубиной 25-30 мм
на фото она вверх ногами
далее наварил на нее бортик из металла толщиной 2мм по форме площадки (находится на ступице сверху)
есть способ проще тупо приварить ее предварительно просверлив отверстие в дне чашки, но мне нехотелось рисковать чтобы на всякий случай можно было все вернуть в исходное положение
далее пружины отрезаем на один, нет в субботу снимал пружины и отрезал еще виток, в общем на два витка
верх пружины одеваем на отбойник а низ соответсвенно в чашку
собираем и все!
результат 6 см!
на фото машина сразу после установки пружин ещес одним обрезанным витком
повторюсь рекомендую обрезать два
содним витком машина ж слишком жестокая
при полной загрузке 8 человек и вещи просела всего на 2 см!
поэтому пришлось обрезать еще на один виток
стала помягче...
из недостатков: жесткость увеличилась
надо делать развал-схождение задней оси потому как все углы нафиг пошли
если раньше колеса стояли чуть внутрь(чуть-чуть) то теперь они стоят ровно даже чуть верх вываливается на улицу
и третье появился стук пружин на больших ямах когда подвеска вытягивается на полную
как с этим бороться пока еще не придумал
и еще ну это видимо из за нарушения углов в поворотах на больших скоростях зад немного закидывает.. после развала-схождения сообщу результаты
в общем решать вам...
у каждого способа есть свои недостатки и достоинства
я от первого отказался после того как переварил обе гайки на креплениях и лопнувший лист повредил родную рессору
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
dragonx, передница поднимается либо удлиннением амортизатора, либо подкладкой проставки (например из капролона или фторопласта) между верхней чашкой стойки и самой чашкой на кузове
-
- Подъем Серены С-23. - P8090014.JPG (94.85 КБ) 19366 просмотров
-
- Подъем Серены С-23. - P8090020.JPG (89.98 КБ) 19382 просмотра
-
- Подъем Серены С-23. - P8090025.JPG (102.36 КБ) 19409 просмотров
-
- Подъем Серены С-23. - P8090028.JPG (79.25 КБ) 19396 просмотров
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!!
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.01.2006
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 43
Насчет линков.
У меня тоже родные стояли толстые литые, пришла пора менять,
поехал в магазин Nissan, пробили по каталогу номер, есть в наличии.
Выносит, а они тоненькие и сварные, так что похоже тех больше
не делают или я чего-то не догоняю???
Кстати номер на них 55061-5V201
Иль впарили мне чего-то не то???
Хотя упаковка целая и номер на ней тот стоял.
Может у литых номер другой???
Объясните что к чему
У меня тоже родные стояли толстые литые, пришла пора менять,
поехал в магазин Nissan, пробили по каталогу номер, есть в наличии.
Выносит, а они тоненькие и сварные, так что похоже тех больше
не делают или я чего-то не догоняю???
Кстати номер на них 55061-5V201
Иль впарили мне чего-то не то???
Хотя упаковка целая и номер на ней тот стоял.
Может у литых номер другой???
Объясните что к чему
Nissan Serena 2WD 1991 KVC23 CD20T
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 698 Просмотры
-
Последнее сообщение antonanton
-
- 15 Ответы
- 9586 Просмотры
-
Последнее сообщение прораб на мицубиси
-
- 2 Ответы
- 774 Просмотры
-
Последнее сообщение PilotUA
-
- 55 Ответы
- 7833 Просмотры
-
Последнее сообщение polak71
-
- 5 Ответы
- 3167 Просмотры
-
Последнее сообщение viber