Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)Т1 207-410D. Подвеска

Модераторы: Саня Кулибин, romatrush

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Давайте варианты подвески, переделки балки, установку от нашепрома элементов подвески, моста обсуждать здесь. Что подойдёт, как это осуществить. И всё такое. :D
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Реклама
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Собственно исходя из вопросов по замене заднего моста уже кое-что мной делалось. :wink: Правда цели у меня были несколько другие и мост другой. Переделка заднего моста со спарки в односкатник Собственно там основные проблемы с не родным мостом описаны. Может кому что и найдётся интересного. Так же и по рессорам есть инфа, но вот как внедрить что-то подобное на родную раму, не задумывался, не вымерял, но примерно представляю. Рессоры ГАЗон-53 в Т1. Так же и про рессоры с ГАЗели скажу сразу-- подходят с небольшими переделками. Во-первых, нужно пересверливать центральное отверстие в рессорах. У Мэрса,
отверстие по центру рессоры, у ГАЗели рессора не симметричная. Во--вторых, У ГАЗели рессора шире, и если сзади Мэрсовкую серьгу можно расширить и подусилить не много, то спереди придётся фрезеровать рессору, корренной и подкоренной листы. Болгаркой это хорошо не сделать! :( Длина рессоры у ГАЗели и Мэрса одинаковые. Подскажу сразу ещё инфу, по рессорным листам: ширина листа ГАЗель, Бычок и ЗИЛ--130 одинаковая, разная толщина листа и жёсткость. Термообработка отличается (по термообработке информация по личному наблюдению) Переднюю балку в сборе мерил,прикидывал на Т1, но что-то переделок много получается и не совсем понятно ещё по рулевому. От Бычка балка по ширине если убавить, то вроде как проще поставить. Но это только мерил рулеткой и визуально. По подвесному так же подскажу--- Кардан. От MANа ставил когда-то на родной кардан. А в настоящее время вот чего стоит. :D Кардан.. Так же с заменой моста сразу встанет проблема-- что делать с карданом, с фланцами. Вот тут тоже есть вариант
Кардан.
Так что вот такая информация уже есть. Дерзайте, делайте, выкладывайте инфу сюда. :D Чем смогу помогу тоже. :hats_off:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Автор темы
Tilopa
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 10.12.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: мерседес Т1 1980г,om-617913
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Tilopa »

Ну вот я и дома)) Всю жизнь что-нибудь переделывал,чаще с помощью других людей.То на зил раму от трёхмостового,то двигатель другой,то печку запорожскую на газ).Так вот вопрос- размышление,соболиный мост назад,ребята тут подсмеивались над фото криво сделанного стабилизатора..В какую сторону думать,из наших лап стабилизатора колхозить или из родных соболиных?По моему,сначала можно и без него поездить.У нас две одинаковых одиночки скании,у одной есть задний стаб,у другой нет,обе ездят и работают.Хотя это и грузовые.там где стаб есть очень сложно обслуживать задний мост,только с ямы.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Tilopa:
29 ноя 2018, 06:00
Всю жизнь что-нибудь переделывал,чаще с помощью других людей.
Это сложно, дорого и не разумно. Это моё мнение. Приведу и доводы. :( Самое первое, то, как объяснить и довести до другого человека свои мысли и их реализацию. Так же найти этих людей проблематично. Приходит работа к тому, что человеку объясняют, что надо, а чаще ещё и нарисовать просят, как сделать. Не столько от бестолковости, сколько от подстраховки от варианта--передумал заказчик. Не хотят бесплатно потом переделывать. То есть, как объяснили, нарисовали, так и сделали, а там... да хоть насрано будет! :facepalm:
Отсюда и дорого-- сделали, как просили и нарисовали, заплати. А если передумал или не получилось, либо результат не тот, то переделаем! :D Тут только деньги плати! :facepalm: По сервису не скажу об этом, а вот станочники делают именно так! Чётко по чертежу и размеры выдерживают, можно сказать по микрометру. Сделали, с чертежом вместе показал размеры-- заплати. А подойдёт или не подойдёт, пофигу. Вот по этому и получается, что дорого, долго и малоэфективно. Когда сам принимаешь основное участие, или сам делаешь, то видишь и появляющуюся проблему и проблема которая потом может вылезти. Сразу и пути решения продумываются.
Tilopa:
29 ноя 2018, 06:00
В какую сторону думать,из наших лап стабилизатора колхозить или из родных соболиных?По моему,сначала можно и без него поездить
Я вот, честно говоря, так и не поставил передний стабилизатор. Его попросту у ГАЗона и ПАЗика нет. А раз рессорная система ГАЗ--ПАЗ, то и разницы в поведении машины на дороге я как бы не заметил, есть стабилизатор или нет. Сзади стоит у меня стабилизатор, раньше его поставил, ещё с родной конструкцией рессор. Стоит Бычковский стабилизатор, а стойки вообще ни чьи-- сам такую конструкцию придумал и сделал. Так что если всё-таки решено СВАПить Соболячий, а лучше уж тогда ГАЗелевский, двухскатный мост, то и стабилизатор поставить ГАЗелевский, к стати и аммортизаторы тоже. Согласен, что двухскатный ГАЗелевский мост сложно будет поставить, но всё же двухскатник как бы по лучше будет. :good: Может и с ГАИшниками проблем не будет, всё-таки ГАЗель в категории "Б". И ни где правилами не запрещено, не прописано, что нельзя мост менять, тем более что мост с той же категории автомобиля.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Автор темы
Tilopa
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 10.12.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: мерседес Т1 1980г,om-617913
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Tilopa »

Не много не понимаю зачем мне на прогулочный машине мост двускатный? И колёс больше мне вроде и не нужно

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Tilopa:
29 ноя 2018, 18:54
Не много не понимаю зачем мне на прогулочный машине мост двускатный?
Для прогулочной машины или дома на колёсах конечно не нужно. Это и колёс больше и проходимость хуже будет, да и шуму больше. :facepalm: А если груз таскать, то спарка конечно лучше. :good:
Да и поставить односкатный Соболячий, а то и Волговский мост на много проще-- лонжерон переносить не потребуется. :D Надо всё-всё промерить. Для начала, расстояние по центрам рессорных площадок. Сравнить, расстояние между площадками, от центров под центральный болт рессоры у родного моста и донорского. Надо переваривать будет рессорные площадки или нет. Определиться с этим вопросом. Затем так же промерить по мосту родному, с колёсами, центра колеи. И на донорском мосту так же центра колеи. Желательно, что бы всё совпало, или было минимальное расхождение.Если не совпадает и много, то надо продумать что сделать и с чем, для подгонки ширины колеи. Нужно избежать разноколейности передних и задних колёс, в противном случае, машина будет не устойчива на дороге, особенно на снегу или по песку.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Гришаня Добрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1559
Зарегистрирован: 25.10.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
Авто: MB 208D
Возраст: 49
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Гришаня Добрый »

Tilopa, говорю тебе. бери у меня рессоры. будешь мягко ездить, увеличится клиренс, и листы никогда не поломаются. :hats_off:

Автор темы
Tilopa
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 10.12.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: мерседес Т1 1980г,om-617913
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Tilopa »

Гриш,ну твои рессоры может и лучше,но придёт им писец и чем тогда менять??Уж больно они гнутые в районе самодельного отбойника.
колея меряется между центрами колёс? Тогда на неё может влиять вылет диска.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А насчёт газелевского,приезжайте к нам в Нижний Новгород на разборки,сдесь этих мостов жевать не пережевать.

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1024
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение mersovod98 »

Tilopa, перечитал все что ты писал, в 2-х темах, так и не понял, а что с твоим родным мостом ? Или ты хочешь поменять мериновский мост на соболиный из-за кол. дисков, рессор и торм. колодок ? Если так, то извини меня, это глупость. :fool: Проблему с колесами ты уже решил, купил литье, а привести в порядок рессоры и переклепать колодки гораздо проще и дешевле, чем вкатывать не родной мост.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Tilopa:
30 ноя 2018, 16:41
колея меряется между центрами колёс? Тогда на неё может влиять вылет диска.
Именно так! :hats_off: Надо сразу предусматривать это, а то потом будут проблемы с отсутствием нужных дисков. Или придётся самодельные ступицы делать, как в моём случае.
mersovod98:
30 ноя 2018, 18:49
перечитал все что ты писал, в 2-х темах, так и не понял, а что с твоим родным мостом ? Или ты хочешь поменять мериновский мост на соболиный из-за кол. дисков, рессор и торм. колодок ? Если так, то извини меня, это глупость.
У каждого свои тараканы. :lol:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1024
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение mersovod98 »

Саня Кулибин, ты бы его Tilopa, тараканов, перетащил бы, из "Альтернативных дисков" в начало этой темы, что бы читающим было понятно, откуда они, тараканы, бегут. :-D

Автор темы
Tilopa
Привык
Привык
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 10.12.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: мерседес Т1 1980г,om-617913
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Tilopa »

Ну с дисками я кажется решил проблему,купил четыре литых шириной 6.5j от Санг Янга.Но тормоза мне не очень нравятся.Нет,он,конечно тормозит передком и мне его хватает,но ручник работает после подводки попросят плохо.Барабаны минус мм от разрешённого размера,колодки расколхожены под газоновские клёпки,которые не совсем сюда подходят.Тоесть варианта два.Первый,найти ещё один опорный щит от 207 и поменять колодки на более узкие,они всегда в наличии и стоят недорого,купить барабаны и если повезёт у меня появится ручник,если где нибудь опять не изношено.Второй-соболиный мост без редуктора-3 т р,плюс редуктор тысяч 9,ну тысяч 20 перебранный мне он обойдётся и рессоры от соболя,так как мои просели и рессоры всегда в магазе есть и недорогие ,пусть и фрезерованные.Расходники подшипники,колодки и тп всегда под рукой.Далее,от моста идём к газель,зил и т п кардану.Ремонтопригодному.

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Ну может и глупость, а может глупость покупать дорогие барабаны на 300 серию и клепать уже изношенные колодки...Тут по усилиям и ценам.Я пока лежу на диване и за мостом ещё не выходил из дома, а если уж выйду то присобачу по любому!Поможет Бог,Саня Кулибин и знакомый сварка аргоно плазморезо спец,если какую нибудь площадку надо будет срезать или вырезать-без проблем,также есть и токарь и фрезеровщик.Я хочу чтобы ручник у меня всегда был рабочим,рессоры не провисшие,кардан ремонтопригодным,хотя вроде как и мой на волговской и москвичёвской крестовине.

Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
Мне просто в детстве Гаишники дали один урок,у папы была волга газ 24-01.У неё в последствии был дефицит на троса ручника и много раз гайцы штрафовали,пока мы не переделали сам рычаг на 2410 и тогда, в очередной раз,когда я подвозил другу пироженные,после проверки документов у него и на товар попросили поставить на ручник и стали толкать машину своими грешными большими телами.Машина аж на рессорах закачалась из стороны в сторону,но к удивлению охранителей технического госта не сдвинулась ни на мм...У них были очень унылые лица.С тех пор я люблю это выражение, с вашего позволения сказать ,этих лиц.Поэтому хочу чтобы ручник всегда работал, а тут ещё вроде писали,что кто-то попал на передвижной пункт то и задок не работал,машина уехала на штрафстоянку.

mersovod98
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1024
Зарегистрирован: 14.11.2016
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Курск
Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение mersovod98 »

Tilopa, я тебя понял, творческий зуд покоя :popa: не дает. Я сам любитель "поколхозить", но у всего должны быть разумные рамки. Пока лежишь на диване, и из дома, за мостом не вышел, зайди на форум "Тормозная система", открой тему "Установка зад. дисковых тормозов", почитай. Что касается зад. рессор, у меня корень сделан из 2-х советских листов, шириной 60 мм., остальные от ГАЗ и ЗИЛ, ширина 65 мм., родные только лыжи-подрессорники. Больше 2-х т. не грузил, машине тяжко, а до 1,5 т. держат легко. Сайлент-блоки как у Газели, только под наш болт на 12 мм. Стоит все это не дорого, есть везде, и переделки не глобальные.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9198
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Саня Кулибин »

Tilopa:
01 дек 2018, 10:39
в последствии был дефицит на троса ручника и много раз гайцы штрафовали,пока мы не переделали сам рычаг на 2410
Ну сейчас проблем с ручником и т.п нет. Есть страховка, а значит и машина исправна, ну и дальше, как говорится--идите лесом!
Tilopa:
01 дек 2018, 10:39
хочу чтобы ручник всегда работал,
Это желание хорошее. :D А тут ещё есть совет, посмотреть на ГАЗоновский, УАЗовский или ЗИЛовский ручник, от старого ГАЗона и ЗИЛа :wink:
Tilopa:
01 дек 2018, 10:39
Я пока лежу на диване и за мостом ещё не выходил из дома, а если уж выйду то присобачу по любому!
Дай-то бог! :pop: Поможем, чем сможем. :hats_off: Если есть расчёт, что так будет лучше, надёжнее, а может ещё и по передаточным числам как-то что-то по интереснее, турбовый двигатель потом по шустрее и так далее. Тут уж как говорится--флаг в руки, барабан на шею! :ШУЧУ: Только с родным движком, что шли на данную машину, лучше чем придумали инженеры Mercedes ни чего не получится сделать, что бы по разгону, скорости, расходу топлива было. :)
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3462
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Альтернативные варианты подвески (передняя задняя)

Сообщение Наемник »

Саня Кулибин:
01 дек 2018, 16:22
А тут ещё есть совет, посмотреть на ГАЗоновский, УАЗовский или ЗИЛовский ручник, от старого ГАЗона и ЗИЛа
Там вроде ручник на коробке. Есть варианты как все это дело приколхозить на коробку мерса?
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Альтернативные варианты крепления запаски
    91 Ответы
    31539 Просмотры
    Последнее сообщение Микаэл
    06 сен 2021, 14:33
  • Альтернативные формы протеста или хулиганство?
    ГРИФОН » 16 май 2013, 07:29 » в форуме Интересное в Сети
    1 Ответы
    3100 Просмотры
    Последнее сообщение Digital
    16 май 2013, 08:21
  • Альтернативные электронные каталоги?
    Сергий » 05 мар 2008, 10:24 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    4 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение ПрЕвьюшка98
    05 мар 2008, 17:55
  • Альтернативные диски 207-310.
    Быстрый » 18 фев 2011, 20:38 » в форуме Т1 207-410D. Подвеска
    589 Ответы
    56497 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.shilov
    31 июл 2021, 15:32
  • Альтернативные дороги. Объезд пробок.
    calculator » 07 окт 2012, 02:25 » в форуме Москва
    15 Ответы
    2589 Просмотры
    Последнее сообщение woodg
    16 апр 2013, 18:27

Вернуться в «Т1 207-410D. Подвеска»