Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KENoah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Бондина Сирье »

Shorin:
22 ноя 2018, 23:26
ТитановКантеровТойоайсов - что уже милее по душе, или же более стремных: ТранзитовМастеровБоксеровДукатовСпринтеров.
Из всего перечисленного машина только кантер но .... Вы его не купите . Достойного не купите . Потому как он либо будет ушатан в гав..о . Либо его не продают ( такая корова самим нужна ) или продают но за дикие деньги . ИНОГО НЕ ДАНО .
Shorin:
22 ноя 2018, 23:26
"помогите с выбором грузовика..желательно беспробежного конструктора с безгеморойной эксплуатацией в плане дальнейшего запрета...не требующего под ним частого лежания и высасывания допонительного бабла после покупки...раненого, но могущего доползти с грузом до дома в пределах нескольких сотен км....и за все это - не более мильёна"))
Нереальные требования .
Shorin:
23 ноя 2018, 10:00
Нет уж, с нашей и китайской авто-мото техникой я завязал. Нет ни времени ни здоровья заниматься постоянным ремонтом, это все - в прошлом.
Благодаря таким как вы мне есть кому сбагривать офигенно надежные японцы . ( на которые кстати запчасти железнодорожными составами возили ) Как раз на них остатки здоровья и оставите . Да еще и лечится не на что будет - все в запчасти впулите .

Как вы не можете понять ... Все японские авто в большинстве своем были ввезены до 2008 года . Потом - с каждым часом меньше . И это уже были машины так себе . Последние года два уже отчетливо видно что и запчасти ( бизнес ) умирают . Конечно совсем не завтра загнутся но тенденция уверенная . Вы где собрались хорошую машину купить по всем вашим требованиям ? Вы размечтались сесть и ЧИСТА РУЛИТЬ :D .
Вашу будущюю машину в япии юзали лет десять потом здесь десятку оттрубила . ( естественно пух лебяжий возила по асфальту и только по выходным ) Чудеса бывают конечно но не стоит надеяться что с вами произойдут . Готовьтесь лежать под ним ( причем много чаще чем под газелью ) Вваливать в него запчасти ( причем НАМНОГО больше чем в газель ) . И все равно хорошую машину вы из него уже не соберете .

Отправлено спустя 18 минут 50 секунд:
Shorin:
23 ноя 2018, 17:21
у Газелей есть еще фактор непредсказуемости поломок
Предвзятое отношение . Фактора ровно столько же сколько и у б у японца ( и у современного комон рейлового тоже ) . Сходите в гаражи почты России - там газели нексты в год по 200 кило км наматывают - Расскажите им какое ломучее ..овно их газели . У нас транспортная компания возит цельнометалическим некстом из Иркутска . Крутят 2500 -3000 в неделю ( два водителя ) . Машине полгода . Ниче не делали вообще кроме ТО . Конечно это тоже ерунда пока машина новая но ваш хоженый яп точно так не повторит . Старенький он .

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Не буду цитировать, а просто с многим соглашусь, ибо понимаю, что мои требования слегка) завышены. Да, хочется "чиста рулить", что в этом плохого(?)
Про Газели тоже ничего против не имею, просто вижу их на дорогах и просто даже по ржавчине уже делаю выводы. За сотку Газель - это старый хлам. Нексты - это ценовая категория транзитов и иже с ним - европейцев, уж лучше тогда их.
Пока рассматриваю вариант беспробежного непроходного конструктора с будкой, года - десятого, с хорошей аукционной оценкой. Это должно быть в пределах миллиона. Готов потратиться на расходники по мелочи, а основные узлы, надеюсь, походят, как минимум, еще пару сотен тысяч, т.к. мой планируемый годовой пробег - редкий (но меткий))

Отправлено спустя 16 минут 40 секунд:
Чтобы не быть голословным, приведу пример честного отчета, где человек имел большой опыт работы на Газели и потом пересел на японца.
https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/canter/36924/
Таких мнений - масса. А вот обратных мнений я слышу только в плане пространственных рассуждений.
Если есть - "...с японца на Газель, и наступило полное счастье...", кидайте ссылку.

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Бондина Сирье »

Shorin:
23 ноя 2018, 19:38
приведу пример честного отчета, где человек имел большой опыт работы на Газели и потом пересел на японца
Восемь лет назад это было . Что сейчас представляет из себя этот кантер ?
В чем отчет ? Сколько проехал до того как застрелились форсунки ? А на газели сколько он отработал и на какой . Расход - вранье . На кантере я ездил . Немного . 250 км и позвоночник в трусах . Босса моего машина .
Shorin:
23 ноя 2018, 19:38

Если есть - "...с японца на Газель, и наступило полное счастье...", кидайте ссылку.
Ну если наши двое захотят на сайт зайти - раскажут . Они свою предыдущюю тойота дюна действительно вспоминают . Со словами что больше на древнего япа не сядут .
Вы готовы впулить сразу за какой то конструктор с кривыми доками миллион и в ближайшее время еще добавить на доведение до кондиции . Плюс непойми сколько проживет акум и резина стопроцентно тока до рынка доехать . Логика где ? Миллион на авто для меня - только некст . ( Если для себя - только бензин ) Он НОВЫЙ ! И аккум на нем новый . И резина . И фильтра . И все на нем новое . И задница на новом сиденье ехать будет . Даже ключ от зажигания - и то новый :D .
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Shorin:
23 ноя 2018, 19:38
Да, хочется "чиста рулить", что в этом плохого(?)
Плохого ничего - просто не получится .
Shorin:
23 ноя 2018, 19:38
просто вижу их на дорогах и просто даже по ржавчине уже делаю выводы.
А сколько этим газелям лет и как за ними следили ? . Тоже за 20 ? Ваш кантер с нова в вашем регионе через 20 лет не намного лучше будет если за ним не следить
Shorin:
23 ноя 2018, 19:38
транзитов и иже с ним - европейцев,
. Спринтер ищите с простым ! дизелем ( не комон рейл ) . Транзиты . бокстеры - в топку .

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Хороший старый спринтер найти, это как в лотерею большой куш выиграть, на эту икону многие молятся)
За эргономику (анатомию) Кантера, спасибо, спина бы мне не простила.

Kamchadal
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 22.03.2019
Детей: 5
Профессия: Водитель-автослесарь грузовых авто
Откуда: Краснодарский кр. ст. Старощербиновская
Авто: Toyota Lit Ace 1990 г/в 3Y; таке айс 92 г/в 3st
Возраст: 43
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Kamchadal »

Доброе время суток. А подскажите где можно приобрести фаркоп для тойота лит айс 90 г. в. в кузове YM30.

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Отчитываюсь по вопросу.
Приобрел https://expedition-pricep.ru/trailers-c ... a-polnaya/
Прицеп легкий и достаточно грузоподъемный. С пустым, машина почти не чувствует. С полной загрузкой (стараюсь не перегружать, например - 700кг в салоне и 600 в прицепе) скорость не выше 70-ти, езжу аккуратно на короткие дистанции до 50км - вполне нормально. Понимаю, что, скорее всего придется еще раз заниматься заменой крестовин, но это уже входит в расчетные аммортизационные затраты.
Хорошо, что отказался от затеи двухосного и длинного. Правильно прикинул, что лишний вес (даже пустого прицепа) возить на этом авто с 80-тью лошадями, не нужно.
Хорошо, также, что отказался от идеи покупать термобудку. Также - постоянный лишний вес и парусность (тент уже не снимешь), стесненность при загрузке, невозможность возить более габаритные грузы как по длине, так и по высоте.
В планах - сделать на зиму некое подобие быстроразборной термобудки с автономкой внутри, для перевоза неморозостойких грузов.
Идея уже есть, осталось воплотить.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон»