Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KENoah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Всем привет!
Поделитесь пожалуйста опытом - кто таскал тяжелые прицепы на бензине 1,8 с автоматом? Какие скорые негативные последствия могут возникнуть с узлами и агрегатами? Как себя ведет авто, поедет или еле поползет, прочие "ништяки"?
В силу неготовности сейчас приобрести двухтонный грузовичек для перевозки инкубационного яйца, думаю пока о приобретении прицепа-изотерма, в который также, как и в Таун поставлю сухой фен от вебасто.
Планирую помимо 600кг, которые повезет сам грузопассажир (500 км в сутки по асфальту), догружать в прицеп еще столько-же.
Готов мириться с расходом бензина на 30% больше (около 15-16л/100км), но изнасиловать машину, не готов))
http://furgonkrasnogorsk.ru/images/prit ... n-9251.pdf

Реклама
Владимир М
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 25.01.2012
Профессия: водитель на пенсии
Откуда: рядом с Новосибирском
Авто: Toyota Lite Ace. 1997, CR50, 3CT, 4WD
Возраст: 63
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Владимир М »

Тонна двести груза+ сопротивление и вес прицепа... Не многовато ли на движку и коробку? Думаю, что как раз насилие это и будет.
Век живи - век учись? Давайте это обсудим.

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Я рассуждаю с той точки, что четырехступенчатый автомат, представляет собой более тяговитую трансмиссию, по сравнению с пятыми и тем более, прямыми шестыми передачами на механических коробках. Также, для снижения рывковых нагрузок в разных плоскостях, я рассматриваю двухосный, а не одноосный прицеп. Это как буксировать авто на нейтралке, но с меньшими усилиями по массе и сопротивлению качения.
Опять же, на дорогах вижу много легковушек меньшей массы и моноприводные, которые "летают", возможно с пустыми подобными прицепами, но под 120-ть.
Есть мысль - взять в прокат двухосник, нагрузить его и поездить.

Аватара пользователя
автоэлектрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 484
Зарегистрирован: 23.06.2013
Детей: 2
Профессия: энергетик всего энергетичества
Откуда: алтай
Авто: Toyota Литайс Ноах SR50 4wD Автомат
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение автоэлектрик »

У тебя монопривод. Прицеп нужон с подтормаживанием. Ну а так, х.з тяжко будет, ну фрикционы может спалишь, но поди яйками отобьешь...
Делай добро... И БЕГИ!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

автоэлектрик:
22 ноя 2018, 12:22
У тебя монопривод. Прицеп нужон с подтормаживанием. Ну а так, х.з тяжко будет, ну фрикционы может спалишь, но поди яйками отобьешь...
Грузовичок полноприводный.
Яйками отбивать бы не хотелось, ужо куча других "набивашек" пора отбивать)
Сегодня тестирую 700 - в кузове и 450 - в прицепе.

Аватара пользователя
т@тарин
Привык
Привык
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 18.09.2015
Откуда: Благовещенск 102
Авто: Toyota Lite Ace Noah SR50 дорестайл
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение т@тарин »

Одноосный прицеп тащить легче... Да и вручную он гораздо маневренный!

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Бондина Сирье »

На 7 к монопривод - получится скорее всего очень печально . С озвученными нагрузками - рвать будете и двиг и коробу и редуктор И РЕЗИНУ ! Плюс 2ух осный ( порядком тяжелее и неуправляемее чем одноосник ) - ЭТО ВАЩЕ АТАС ПОЛНЫЙ . Сам часто езжу с прицепом под тонну но не на нохе . На Патриоте . а он сам 2 тонны и в салон килограм 500 закидываю не считая двух юзеров :D . и иной раз прицеп так толкнет ..... Кардан в горках чуть ли не трещит . Мотор хватает но ему реально невесело . а он на минутку 2.7 литра . А вот по расходу совсем не так как ожидаешь - 12.5 - 13.5 литров но скорость строго до 90 -95 .

По существу вопроса ... И автомат таскает прицепы - ничего такого . Его живучесть будет зависеть от редуктора ( основное ) . мозгов водителя ( тоже существенно ) . ну и естесно от массы прицепа . Отсюда вытекает - ищите ( втискивайтесь в ) одноосник . Он априори легче как по весу так в управляемости ( а это тоже нагрузки ) .
Shorin:
22 ноя 2018, 08:54
Также, для снижения рывковых нагрузок в разных плоскостях, я рассматриваю двухосный, а не одноосный прицеп.
Нагрузки увеличатся . Рывки никуда не денутся да еше и станут больше - масса прицепа увеличилась . а так же нужно преодолевать возросшее сопротивление управлению ( строго прямолинейно вы двигаться не можете ).
Shorin:
22 ноя 2018, 08:54
но с меньшими усилиями по массе и сопротивлению качения.
С озвученным весом я на это внимание не обращал бы . Даже по 300 кг на колесо - это ерунда . Плюс подкачать можно . Лишняя ось добавит сопротивления больше . Двухосник это на тонну ( тогда может и виден будет результат ) либо на груз который невозможно правильно расположить ( распределить ) на одноосник .
Shorin:
22 ноя 2018, 08:54
Опять же, на дорогах вижу много легковушек меньшей массы и моноприводные, которые "летают", возможно с пустыми подобными прицепами, но под 120-ть.
Сама скорость не проблема . Мощи нынче хватает болшинству автомобилей . Видели Патриот с трехметровым высоким прицепом и 150 км ч . А я видел . Это дурость . Был бы трезвый ни за что бы так не сделал . Даже ПУСТОЙ прицеп на скорости за сто может легонько подтолкнуть легковушку и ВСЕ !!! Ниче водитель не сделает . Полетит кубарем вместе со своим прицепом на башке . Не смотрите на других джигитов . Это либо дурость либо самоуверенность ( дурная :D ) .

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
П.С. Кстати вы же не забыли что максимальная скорость при движении с прицепом 70 КМ. Ч . :oops:

Аватара пользователя
Сержант сашка
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1318
Зарегистрирован: 15.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер водохозяйственного строительства
Откуда: Славянск-на Кубани
Авто: Toyota lite ace noah kr-42, cr-50, sr-50,sr-40 с1996 по 2002 год
Возраст: 30
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Сержант сашка »

Если на прицепе будет пол тонны, то проще действительно брать одноосник, + стоит учитывать, что прицеп идет намного жестче и неизвестно сколько яиц приедет в итоге. У грузопаса тяговые редукторы и мощей ему хватит, но если требуется так делать каждый день, то целесообразнее грузовик.
Ниже мой опыт таскания тяжестей (далеко не весь) пробег акпп как и всего авто 539тыс км.
:oops: 70 не еду :oops:
Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE - WP_20141119_001.jpg
Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE - WP_20160714_001.jpg
доставка авиционных бомб на крышу клиента)))
пилот радиоуправляемой техники

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Сегодняшнй тест позволил и мне сделать выводы. В тесте участвовали: мой Таун и двухосный трехметровый тентованый прицеп производства Заволжского завода GTS.
Когда я забрал пустой прицеп со стоянки арендодателя и поехал с ним к месту загрузки прицепа, то радости не было предела - гружёный с 700кг комбикорма грузовичек даже не чувствовал, что сзади еще что-то едет, пусть даже двухосное и тяжелое.
Оговорюсь, одноосный пустой прицеп на тесте ранее, доставлял больше дискомфорта своим нырянием на кочках и подбрасыванием задницы машины.
Загрузился на базе, в прицепе - еще 450кг. Аккуратная езда по кочкам и по городу от светофора до светофора - тоже ничего криминального.
Все началось при выезде на трассу. Тут мне стало ясно, что бензиновый мотор 1,8 7КЕ определенно не хотел ехать более 70км/ч. Нет, он возможно бы и поехал, но для этого надо было его долго разгонять утопленной тапкой в пол. В небольшой подъем - 60км/ч и c переходом на пониженную OD.
Итог.
80 с небольшим кобыл данного мотора не предназначены для перевозов груженых прицепов на дальние дистанции. Эти случаи скорее будут исключением, нежели правилом. Но, полностью груженый салон в рамках заявленных 750кг, относительно свободно передвигается по асфальту и тут уже - правило, а не исключение. Возможно, моторы большего литража и/или дизели с этой задачей справляются как с правилом.

Данные тесты я провел в муках выбора между приобретением для семейного хобби)) изотермического прицепа к своему Тауну, либо же: ТитановКантеровТойоайсов - что уже милее по душе, или же более стремных: ТранзитовМастеровБоксеровДукатовСпринтеров.

Пошел на Дром в "спецтехнику" создавать очередную пятничную 100500-тую тему "помогите с выбором грузовика..желательно беспробежного конструктора с безгеморойной эксплуатацией в плане дальнейшего запрета...не требующего под ним частого лежания и высасывания допонительного бабла после покупки...раненого, но могущего доползти с грузом до дома в пределах нескольких сотен км....и за все это - не более мильёна"))
Благодарю за советы!

Аватара пользователя
Сержант сашка
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1318
Зарегистрирован: 15.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер водохозяйственного строительства
Откуда: Славянск-на Кубани
Авто: Toyota lite ace noah kr-42, cr-50, sr-50,sr-40 с1996 по 2002 год
Возраст: 30
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Сержант сашка »

Shorin:
22 ноя 2018, 23:26
Оговорюсь, одноосный пустой прицеп на тесте ранее, доставлял больше дискомфорта своим нырянием на кочках и подбрасыванием задницы машины.
скорее всего был неправильно загружен и большая часть веса приходилась на заднюю часть
доставка авиционных бомб на крышу клиента)))
пилот радиоуправляемой техники

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Согласен, вес был распределен не верно.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение brembist »

Это уже с категорией "Е" нужно использовать дополнительно к "В". По мне так лучше Газель за 100 тысяч купить, и не мучить Таун Айс.
JDM Old School

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

Нет уж, с нашей и китайской авто-мото техникой я завязал. Нет ни времени ни здоровья заниматься постоянным ремонтом, это все - в прошлом.
Ко всему прочему, оказаться сломанным на трассе с деликатным, требующим температурного режима товаром на несколько сотен тысяч, сэкономив их же на покупке нормального авто - верх глупости.
Поэтому по мне - лучше подкопить деньжат и купить что-то более живучее.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение brembist »

Для бизнеса именно Газель, потому как если сломается японец, а он тоже ломается, запчасти в ближайшем магазине не купишь. Я вовсе не защищаю русавтопром, но это факт, Газель ремонтруется за ночь,практически любая поломка, и утром едет, а вот с японцем такое не прокатывает. Разве что в Приморском крае.
JDM Old School

Аватара пользователя
Автор темы
Shorin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.02.2016
Детей: 5
Профессия: пенсионер-фермер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Town Ace 2006 7KE, Delika D:2 2014, NV200 VANETTE VM20 HR16 2013.
Возраст: 56
 Re: Двухосный прицеп на TOWN ACE 1.8 7KE

Сообщение Shorin »

brembist:
23 ноя 2018, 10:12
Для бизнеса именно Газель, потому как если сломается японец, а он тоже ломается, запчасти в ближайшем магазине не купишь. Я вовсе не защищаю русавтопром, но это факт, Газель ремонтруется за ночь,практически любая поломка, и утром едет, а вот с японцем такое не прокатывает. Разве что в Приморском крае.
Ничего не имею против, тем более, что до Урала со стороны запада, это самый распространенный авто у грузоперевозчиков. Я, чисто грузоперевозками не занимаюсь.
Вместе с наличием запчастей, у Газелей есть еще фактор непредсказуемости поломок и геометрически падающая цена ввиду их неликвидности.
Будешь в нее вваливать и продашь потом за копейки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон»