балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?H100. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5910
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Radist1303 »

помпаж:
06 июн 2019, 10:09
Ставили краном -"гусем" в два приёма.
Я тоже в два.Сначала опустил его на тачку в яме, предварительно сняв подрамник.Потом подкатил до края и вытащил лебедкой наверх.Буса не трогал.
Все опишу в отчёте.
Ватцап 89185985933

Реклама
помпаж
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 12.12.2018
Профессия: гайки кручу
Откуда: ЛНР, Луганск
Авто: МАЗ-4370
Возраст: 54
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение помпаж »

У нас ямы нет. Большие машины проще было прямо с пола обслуживать. Теперь будем копать.

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Александр.Д »

Radist1303:
06 июн 2019, 10:36
Я тоже в два.Сначала опустил его на тачку в яме
Тоже в два приема,только вместо тачки стол ставил.
Radist1303:
06 июн 2019, 10:36
предварительно сняв подрамник
Я мотор с подрамником вместе снимал,только для этих целей яму шире стандарной нужна.С подрамником мотор в обычную яму не влезает.

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5910
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Radist1303 »

Александр.Д:
06 июн 2019, 21:00
Я мотор с подрамником вместе снимал,
А смысл в чём? Подрамник всё равно потом отсоединять от двигателя.

Что то от темы отошли.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Александр.Д »

Radist1303:
06 июн 2019, 22:31
А смысл в чём
Да так получилось вот и все.

Аватара пользователя
Автор темы
adamegorovitch
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 08.07.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: красноярск
Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
Возраст: 57
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение adamegorovitch »

Вот ещё один маслоканал на балансир что рядом с ТНВД
балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы? - 20190816_192554.jpg
балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы? - 20190816_192617.jpg
А там вот под жестянкой слив масла в поддон
А там вот под жестянкой слив масла в поддон
После нас тишина!

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5910
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Radist1303 »

adamegorovitch:
16 авг 2019, 15:33
Вот ещё один маслоканал на балансир
Re: Н100.ДИЗЕЛЬ.РЕМОНТ. (Пост Radist1303 #3964728)
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Автор темы
adamegorovitch
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 08.07.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: красноярск
Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
Возраст: 57
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение adamegorovitch »

Не видел я этой темки. Переставлял ТНВД вместе с пластиной, или как её там, и решил отрезать ... балансир чтоб радиатор не отодвигать в будущем. Канал заткнул круглой деревяшкой с герметиком через боковую пробку этого канала. Вроде пока не бежит, если что то можно будет подлезть снизу к пробке, там чуть ниже минусовой кабель прикручен от батарейки.
После нас тишина!

Аватара пользователя
andrey.E
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 21.02.2020
Детей: 2
Профессия: Автомаляр
Откуда: Курск 46rus
Авто: HYNDAI GRACE long D4BF '95
Возраст: 35
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение andrey.E »

А зачем их глушат ,? И что меняется в работе? Едет лучше или что?

Аватара пользователя
Автор темы
adamegorovitch
Врос
Врос
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 08.07.2015
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: красноярск
Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
Возраст: 57
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение adamegorovitch »

andrey.E:
06 мар 2020, 23:43
зачем
Чтобы ездить без ремня балансиров. Если он рвётся - то попадает под ремень ГРМ, а это в свою очередь наносит вред коромыслам, клапанам, оси коромысел. Клапанам тоже достаётся нехило, иногда их гнёт. В силу своей усталости наших моторов давление масла уже не то, на горячую на ХХ подмигивает маслёнка. Затыкая эти каналы увеличиваем давление масла в двигателе. Но это если ездить без балансиров. Существенной разницы я не заметил, мож только вибрация стала больше на ХХ.
После нас тишина!

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 5910
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 54
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение Radist1303 »

andrey.E:
06 мар 2020, 23:43
А зачем их глушат
Если валы не удалять, то каналы можно и не глушить.
andrey.E:
06 мар 2020, 23:43
И что меняется в работе?
Практически ничего не меняется.За исключением незначительной вибрации на средних оборотах.
andrey.E:
06 мар 2020, 23:43
Едет лучше или что?
Едет лучше.Расход солярки меньше.И давление масла в жару на ХХ тоже больше.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2094
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение wadik7 »


Видео про 4Д56 . Есть немного про балансиры ; типа без них коленвалу кирдык, ибо на него идут большие нагрузки.
вина в истине

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 67
 Re: балансировочные валы, как и где заглушить масло каналы?

Сообщение orel.kom »

wadik7:
23 июн 2020, 18:45
немного про балансиры ; типа без них коленвалу кирдык, ибо на него идут большие нагрузки.
Я всегда считаю, что если в конструкции заложено, то это не с проста. Если в двигатель 4Д56 установлены производителем балансировочные валы, то они там должны стоять и работать. Я также считаю, что нельзя вносить в конструкцию двигателя изменения, не предусмотренные заводом изготовителем. Понятно, что всякий двигатель это создание коллектива высококвалифицированных инженеров. Каждая деталь двигателя, каждый конструктивный элемент двигателя расчитан специалистами на пределе своей прочности и работоспособности, с целью сэкономить дорогостоящий материал, замены его на более дешевый, упростить технологию и в конечном итоге получить дополнительную прибыль еще и за счет конструкции автомобиля. Поэтому я всегда предостерегаю моих друзей-однофорумчан не заниматься самодеятельностью, хотя сам не без греха. Теперь насчет утверждения в данном ролике, что из-за неработающих балансировочных валов возможна поломка конца коленчатого вала двигателя. Считаю, что это довольно спорное утверждение, ничем не подтвержденное. Все таки назначение у балансировочных валов иное, чем сохранять от поломки коленвал. Да, на практике случается поломка коленвала у данного двигателя и я сам через это прошел, но коленвал был сломан, в моем случае, при наличиии работающих балансировочных валов. Более того, я, логически мысля, могу придти к выводу, что их наличие еще больше усугубило развитие дефекта коленвала в виде возникшей усталостной трещины, поскольку всем понятно, что чем меньше навешено на передний конец коленвала всяких силовых элементов, тем меньше на него нагрузка. А на нашей машинке на этот конец навешено 4 (включая муфту компрессора) ремня вместо одного. И заметьте, что чертов компрессор кондиционера, при периодическом включении так нагружает коленвал двигателя, что меняются его обороты, так что можно смело утверждать, что виноват кондиционер, потому что его периодическое включение когда хочется, никак нельзя предугадать и сбалансировать конструктивными ухищрениями. Поэтому причиной поломки коленвала может быть, все что угодно, а скорее всего экономия металла и удешевление их производства. Так, на всякий случай, сообщу крамольную вещь о том, что я езжу на автобусе с двигателем D4BX с мертвыми балансировочными валами без малого 12 лет и не из-за того, что я не хочу поставить ремень, я бы рад, да вот от греха подальше не ставлю, потому что балансировочные валы либо рвут ремень и гробят ГРМ, либо провернувшийся ведущий шкив балансировоного ремня протирает дырку в маслянном насосе и мы все в масле, плюемся и материмся.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»