Балансирные валы 1KZ-TEHiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
RANGER  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 15296
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение RANGER »

zmeivolga:
05 ноя 2018, 07:49
слабо представляю как это делать
а как рассчитать растояние до средней шейки представляешь?
самый простой вариант, купить балансирные валы и разобрав лобовину вставить их на место. в Владивостоке их можно купить за 600-800 рублей за пару. болванки у токаря дешевле не выйдут.
ИгорьЦолга:
05 ноя 2018, 08:48
есть заглушки?
Балансирные валы 1KZ-TE - 260720152653.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Реклама
Автор темы
ИгорьЦолга
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.11.2018
Детей: 3
Профессия: Пенсионер
Откуда: Бурятия
Авто: Форд Транзит свап 1KZ,Тойота Эстима Люсида
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение ИгорьЦолга »

В правом канале к блоку прикручивается трубка для смазки турбины,если заглушить масляный канал,как к турбине будет масло подаваться?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3585
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение zmeivolga »

RANGER:
05 ноя 2018, 09:34
как рассчитать растояние до средней шейки представляешь?
Ну судя по фото они находятся посередине. Берем рулетку и меряем блок, делим пополам и прибавляем в каждую сторону по паре сантиметров.
А вот как диаметры дальней и средней шеек узнать, вот это и будет вопрос.
А потому самое верное будет купить сами валы и вставить их куда нужно.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Дизель 1KZ-TE

Сообщение brembist »

В книге должны быть диаметры допусков по втулкам.
JDM Old School

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3585
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение zmeivolga »

Так в книге должно быть написано что эти валы смазываются через втулки.
А это по определению должно мысль в голове у моториста активировать что, ВАЛЫ снимать нельзя а то давления масла не будет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Gambit
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2 HiAce 106 1KZ-TE SCL 4WD; TownAce CR30 2C-T 4WD; Honda Odyssey RA7
Возраст: 45
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение Gambit »

Мотористы не будут снимать балансировочные валы на Тойоте, валы там стоят не от переизбытка на складе завода. Это колхозники в таком случае. Какие еще книги, кто хоть раз из них читал что-то? На 1KZ балансвалы устроены надёжно, это не митцубиси, не представляю зачем всё это было нужно. Улучшайзеры гаражные?
С другой стороны, Форд с довольно редким движком от Тойоты, но без балансвалов, да ТНВД от маздовского слабенького дизелька с неродным плунжером, и еще черт знает где и до чего еще могли дотянуться шаловливые ручки... Жуть какая-то, франкенштейн... Как люди такое вообще на учёт ставят? Уж лучше бы они взяли обычный живой 1KZ-TE первой комплектности, к нему косу и комп. Раз уж найти родной мотор не смогли. Цена такого буса не должна превышать его же, но без мотора.
Разбирайте мотор, а лучше поищите фордовский.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11445
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение gercon »

Я бы на таком моторе за черту города не рискнул выехать....

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение brembist »

Это Россия господа, ещё и не такое городят. :(
JDM Old School

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11445
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение gercon »

Да как так то - взять и вытащить балансировочные валы? Ничего не понимаю. Про ТНВД просто офигеваю, ведь это как то нужно было выёживаться чтобы его туда впихнуть, ну и коню понятно что объём двигателя разный, чем думали?
Я как то давно слышал от одного очумельца что он поставил карбюратор от 1,5 литровой жиги на 2,5 литровый волговский мотор. Очень хвалился что теперь ему можно завидовать расход стал детским!
А потом волей судьбы мне пришлось с ним ехать, и я просто офигел от динамики этой машины - малейший наклон вверх и она сдувается. Совсем не едет. Тогда у меня не было машины и я не был автолюбителем, но недоразумение возникло - зачем?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение brembist »

Про Волгу в точку. :good: Но тут ещё по мимо денежных факторов, нет денег на запчасти, нет денег на топливо, есть ещё один фактор. Это самый губительный фактор, фактор "мастера". Есть такие люди (на нашем форуме тоже таких встречал), которые даже книги не читали по ремонту, но ошибочно чувствуют себя прямо мотористами от бога, вот они и уродуют двигатели, подобными "ремонтами". Он обманул узкоглазых японцев, он победитель, только победил и обезглавил он только самого себя, и свой автомобиль. И это очень печально.
JDM Old School

Автор темы
ИгорьЦолга
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.11.2018
Детей: 3
Профессия: Пенсионер
Откуда: Бурятия
Авто: Форд Транзит свап 1KZ,Тойота Эстима Люсида
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение ИгорьЦолга »

Да я все понимаю,ребята! И спасибо вам всем за советы! Но если уж такой достался,что теперь делать то! Руки опустить? Фордовский искать-на машине все поперерезано,переделано,контрактник кзте денег стоит,а их нет. И так уже вложился. Буду собирать мани и заказывать эти валы,будь они не ладны,какой дурак их вытащил...
P.S. Можете посмотреть мои видео на Ютубе,кому интересно.


Gambit
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2 HiAce 106 1KZ-TE SCL 4WD; TownAce CR30 2C-T 4WD; Honda Odyssey RA7
Возраст: 45
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение Gambit »

Мотор наверное был конченный. На приводе балансвалов (емнип) подшипник, уплотнения. Мог быть износ и по самим валам или постелям. ТНВД с нетурбового мотора, поди просто накрутили подачу топлива. Турбина под вопросом если давление масла плохое. Может имело смысл взять контрактный 1kz-te без насоса, если он может работать с механическим ТНВД (не знаю). Сам мехТНВД этот конечно редкая вещь. Может от 2L-T подходит с адаптацией? Если насос не будет работать как родной, то KZ будет не только жрать соляр ведрами, но и не ехать. Это разорительно.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11445
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение gercon »

Я бы не стал больше лезть в этот мотор. Ну купишь балансиры, а если что то пойдёт опять не так? ТНВД непонятный и вообще надо настроить себя на нормальный мотор. Оно всегда так, вроде как то хочется подешевле а приходишь к тому что всё это было попусту.....
Блок можно как то продать. У моих двоих знакомых на 1KZ были трещины в цилиндре. Оба покупали блоки и перекидывали "кишки". Это я к тому что блок всё таки востребованная запчасть. Это будет дешевле, не сразу а через время, когда забудутся невзгоды.

Аватара пользователя
Керя 70
Врос
Врос
Всего сообщений: 589
Зарегистрирован: 27.09.2015
Детей: 4
Профессия: Пенсионер,перевозчик
Откуда: Каргасок
Авто: Элюзион RR3,2004г,J30A
Возраст: 60
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение Керя 70 »

Масло подаётся на шейку с проточкой одного вала,потом уходит на второй вал и на распредвалы.Вытаскиваются балансировочные и ставится одна медная или латунная трубка,чтобы масло подавалось к распредвалам.Остальные шейки балансировочных валом мажутся из самих валов.Никаких балванок не точится.Больше маслу уходить не куда.У нас уже ходит один дизель и один 3RZFE моторы.У меня когда провернуло втулку балансировочного вала,то выкинули блок.Тогда ещё не знал всего этого.

Отправлено спустя 27 минут 15 секунд:
Позвонил товарищу,у которого 3RZFE ходит без балансировочных.Точатся вставыши в передние гнёзда обоих распредвалов и прижимаются родными держателями,Никакой трубки.Прослушал я видать,когда он мне рассказывал.
Летом ездим;Каргасок-Томск-Новосибирск.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16617
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение brembist »

Что Вам всем не дают покоя эти балансировочный валы? Ну провернуло втулку, замените её, и замените испорченный вал на целый. Японцы же не дибилы если их туда установили.
JDM Old School

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Двигатели»