Реквием по АКППTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Sedanka
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 03.09.2010
Детей: 3
Профессия: Стахановец
Откуда: Владивосток/Владимир
Авто: Toyota Lite Ace, 1995, CR 31G, 3CT, АКПП, 4WD
Возраст: 44
 Реквием по АКПП

Сообщение Sedanka »

Доброго времени, дамы и господа, товарищи.
Сею тему я б охаректиризовал бы, как о прощании с каробасом с боем.
Я пишу и с сорказмом, и с обидой, и с неизбежностью.
Пару лет мой басик , после 180 тысяч только моего пробега ( уж не знаю , сколько он бегал до меня) простоял на приколе в ожидании второго рождения. Дети, семья..тут не до басика. Но всё ж нашёл и время и деньги, чтоб восстановить его, басика. По-полному. Вся подвеска, и передняя и задняя , салон и т.д. - всё перебрано "от и до". Самостоятельно и на улице ( гаража нет). Каждый шпунтик-винтик любовно смазан-закручен. Движок - тоже перебран ( за год до "прикола" на два года). Салон - как из Японии. Электрика - по максимому сделана-проверена. Абсолютно всё работает на удивление знающим эти машины. Кто-то скажет - идиот. Да, в чём-то - согласен. Есть такая штука, как любовь к машинам.
Вот АКПП не трогал, думал, что ещё тысяч 100 протянет.
С женой выехали после " выписки", та аж ахнула - машина как-будто только сошла с конвеера! Кто-то поймёт, ну а кто-то - нет.
Я конечно понимал, что акпп без ремонта... До "прикола" на стоянку с коробкой было всё хорошо. Всегда следил за акпп.
После примерно полтинника пробега (после " выписки" ) проверил масло в коробке - оно оказалось рыжего цвета. Хотя, когда я вынимал радиатор при восстановлении, декстрон был абсолютно чист и так сказать - "свеж"., посему и не " парился". Масло было в срочном порядке заменено.
Поездил на " новой " машинке около 80 км. Едем - переключения передач ровные и чёткие, гладкие. С первой на вторую примерно на 2300-ах оборотах. Хотя, были ощущения, как-будто кто-то за "задницу" придерживает.
И вот, в очередном заезде, при спуске на на 4-ой передаче " на бублике" пытаюсь поддать газку, но ...чувствую, что коробка никак не реагирует. Остановился - ни туда, ни сюда. В какое б положение селектор не переводил - не едет. Двигун "орёт", а толку - ноль. Не глуша машину проверил уровень декстрона - щуп показал раза в два выше нормы. (Естественно, перед "выпиской " уровень декстрона был крайне тщательно проверен.) Заглушил машину, постоял - покурил минут 10, обдумывая план транспортировки "на галстуке" до дома. Решил завести. Машинка поехала! Но, через пару километров - то же самое. Педаль газа давлю - обороты под 4000, еле-еле двигается и периодически рывки схватывания... Заглушил - подождал - едем.
В очередной раз перепоменял масло... Проверяю - трогается хорошо и едет. Проблем никаких не наблюдаетя. Но, через примерно 30 км. - всё повторяется...Кое как доехал до дому.
На следующее утро снял поддон. Сеточка - фильтр была грязновата, но ни как , чтоб в таком состоянии, чтоб масло не пропускать. При промывке сетки с внутренних краёв вывалилась куча ржавой трухи.... Ладно, вычистил - поставил.
Едет. Но, каждое переключение стало переваливать за 3000 оборотов, да и то , если газ приспустить. Решил сбросить тросик кикдауна. В итоге - стала переть резвее раза в два, переключения вообще перестали чувствоваться. С 1-ой на 2-ую - около 2000. Так покатался километров 20. Заметил, что периодически при остановке и не большой стоянке (на светофоре) тормоз отпускаешь - а машина не начинает движение. При очередной остановке перепроверил. Хорошо тронулась. А потом - опять - не едет при отпускании тормоза. Или едет, но ели-ели. Если селектором перещёлкнуть, когда машина не начинает ехать после отпускания тормоза ( снова нажав тормоз), на "P" и снова на "D" - трогается без газа прекрасно...
Заезжал (специально) на не очень крутой подъём с целью проверить, покатится ли машинка назад при остановке на "D". Нет, ни разу назад не скатилась.
Пробовал, в случаи, когда машина не трогалась с места на холостых на "D" или трогалась еле-еле, нажать тормоз и переключиться на "1" - едет на холостых очень хорошо. Всегда.
На "2"-ке пробовал - такая же проблема, как и на"D". То трогается, то - нет, то - еле-еле..
Решил снова подключит тросик кикдауна. Сюрприз! С подключённым тросиком едет, но теперь переключение на вторую вообще не происходит! По крайней мере крутил до 3700 - бес толку. Снова сбросил тросик - едет и переключается, но когда на 1800, когда на 2200, когда на 2400 ( с первой на вторую). Остальные передачи - как и раньше - всё хорошо, но с небольшим запаздыванием. Ставишь тросик на место ( как не регулирую длину - хоть до супер натяга, хоть до супер провисания) - на вторую не переключается. Оставил снятый тросик кик дауна -поездил ещё 100 км - всё хорошо, окромя трогания на холостых на " D". То отлично трогается, то - нет, то еле-еле.
На следущий день - выезжаю со двора на холостых ( после не очень сильной прогревки) - едет с места отлично , но на вторую не пререключается. Газую - переключение на вторую почти около 4000 и с небольшим рывком. И так пару минут. Потом - все проблемы как рукой снимает. Постоишь пару часов - снова с места трогается отлично, но на вторую не переключается, пока не проедешь минутки три-четыре и селектором не подёргаешь туда- сюда.
Прекрасно понимаю, что это - почти конец. Но, этот конец так не вовремя пришёл... Да и очень странное поведение у коробки. И признаки хорошего состояния и признаки смерти. Непонятно.
Может реанимация-переборка "мозгов" поможет мне отсрочить смерть акпп хотя б на годик. Пока денюху будет возможно заплатить за контрактную.
Говорите, у Вас нет любовницы?! Сэр, тогда что же Вы делаете на этом форуме?

Реклама
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Реквием по АКПП

Сообщение Дизель мастер »

Sedanka, Краткость сестра таланта. Дочитал до того момента где вы сняли сеточку. Насколько я знаю даже бак наполняют доверху или оставляют пустым, для того что бы там не накопилась вода. Объясню. Кандецат стекая по стенкам попадает на дно бака, а испариться уже не может. Так как вода тяжелее топлива. В вашем случае кандецат накопился в нижней точке, думаю литра три в лучшем случае . Влага была и в верхних частях АКПП, думаю в полостях корпуса есть ниши где есть хоть чуть чуть но держится масло.и там тоже могла накопиться влага. Пару лет простоя это много.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23309
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Реквием по АКПП

Сообщение admin »

Дизель мастер, нет, конденсат тут явно не при чем. Может быть, как прогреется, перестает давить масляный насос АКПП? Вот и уровень выше метки получается. Двигатель работает, а передачи крутящего момента не происходит, - может дело еще и в ГТ.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Реквием по АКПП

Сообщение Дизель мастер »

admin, Кондецат может и не причем, но с маслом это уже эмульсия + ржавчина последствия воздействия влаги на металлические части. Давненько Тойота костер простояла в Артеме на стоянке, полтора года с лишним. Начали сливать с движка масло, поначалу текла просто вода. Мы конечно и не думали заводить двигатель не заменив фильтра, масло и далее проворачивали двигатель несколько оборотов стартером без свечей накала, пока не погасла лампа давления масла.

Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
Он же запустил двигатель не сливая воду, а значить перемешал ее в АКПП.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реквием. Тяжело ранен, но не убит!
    8 Ответы
    1186 Просмотры
    Последнее сообщение drual 1
    22 апр 2014, 04:48
  • Потолочный монитор и сидуха водилы - Реквием
    6 Ответы
    976 Просмотры
    Последнее сообщение Дядя СЭМ
    19 май 2011, 15:41
  • Продаю привода от АКПП на шаран 97 г.в., стартер, механизм перекл.АКПП, АКПП б/у нераб.
    lower » 30 дек 2017, 05:01 » в форуме Sharan. Запчасти
    1 Ответы
    3719 Просмотры
    Последнее сообщение lower
    16 ноя 2018, 15:53
  • Кто менял АКПП самостоятельно? Общие проблемы с АКПП
    Sergio Morkonny » 26 май 2010, 09:18 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    50 Ответы
    5503 Просмотры
    Последнее сообщение tehas13
    09 фев 2016, 12:54
  • тайота таун айс 1998 г 4 вд 2 л акпп - проблемы с акпп
    basikzagi » 25 июн 2010, 08:18 » в форуме Изобретения и приспособления
    1 Ответы
    2761 Просмотры
    Последнее сообщение Monolith
    26 июн 2010, 22:28

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка»