С23. Мост вместо независимой подвескиSerena. Ходовая, рулевая, тормоза

Модераторы: Макаров Александр, Vit35, ЛЕХА77

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Фольксваген Шаран 1рестайлинг 2.0 6мкпп. были Серена с23.Ванеттанс23
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Николай23 »

А мост вот родной мост от серены с рессорами, он же ставился на ванетту карго https://a.d-cd.net/77a4a0cs-960.jpg , или ты хочешь его на пружины поставить.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
https://www.drive2.ru/r/nissan/820049/

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
https://www.drive2.ru/l/4121527/

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Жду фоток, сгораю от любопытства :thank_you:
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

В начале темы писал,что буду ставить на пружины с рычагами.
Выехал.... Что сказать? Это другая машина. Сбитая,упругая. Ни чего нигде не стучит. Перед проектом руль стоял криво. Не мудрено - верхний рычаг же лопнутый был. Сейчас руль прямо стоит... Прикинте, стенд р/схожд. то теперь дешевле на 500р будет. Как новую резину поставлю - сьезжу, посмотрим что он там покажет...
С23. Мост вместо независимой подвески - 15408317076551638787546.jpg
С23. Мост вместо независимой подвески - 15408318228181344550836.jpg
С23. Мост вместо независимой подвески - 15408318810272073823212.jpg
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Фольксваген Шаран 1рестайлинг 2.0 6мкпп. были Серена с23.Ванеттанс23
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Николай23 »

Красава, так еще никто не делал, А теперь если можно напиши с чего рычаги ставил , марку и модель, пружины. :good: :hats_off: :thank_you:

Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
Посидев в интернете на предмет поисков подходящих рычагов, привлекли внимание рычаги от тойоты ноха в первом кузове. Чашка у них под пружины находиться на рычаге, что для нашего кузова очень даже подходящее.

[/quote]
Вот ,нашел но какой первый кузов я не знаю можно фотку и обозначение? :flag:
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Рычаги тойота ноah кузов SR50, пружины от хонды одиссея кузовRA7. Почему эти пружины? Да потому что тойотовцы тоже маются с задницей. Ставят от нивы вроде передние. Мне Хондовская пружина понравилась по фото. О чем и не жалею.
Проект обошелся: мост - 7,5 р плюс 2,5р доставка, рычаги 1,8р плюс 480р, пружины 800р плюс 600р доставка. Цены этого месяца. Работа - бесценна.
Контрактная родная балка - кот в мешке - 20 тщ с доставкой. За десять лет я на ней наскакался - даром не надо.
Немаловажный факт - родная подвеска весит - 132кг. Внедренный мост: 60кг + 12,5кг рычаги + 8кг пружины + 10кг навешенного железа +аморты 3,5кг = 94кг. Если ставить на рессоры - 20кг одна. Я где то читал, что автояпонопроизводители платят доп. налоги от веса авто.....
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Kuk&ko
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.07.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: универсал
Откуда: Самара
Авто: Nissan Serena, 1995, C23, ваз 21083, 4WD
Возраст: 47
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Kuk&ko »

sw56, хлипенькая конструкция получилась, типа как у русской классики-нивы. То что названо рычагами, по русски звучит реактивные тяги! Не знаю как там у япов, но на тазах их ломает тока так, был опыт поиска заднего моста в придорожной посадке ))), обломило разом все пять тяг, и мост оборвам аморты с карданом покинул машину )) А тут ещё и упор пружины в это дело! Весь вес жопы висит на двух болтах!
Nissan Serena "nissujiga-serelada" c23 1995г ваз 21083 4вд леворукая испанка.

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Эта "хлипкая "конструкция от тойоты рассчитана на 750кг груза. Верхние реактивные тяги не из трубы сделаны.
С23. Мост вместо независимой подвески - image.jpeg
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Вчерась получилось испытать подвеску по бездору. На круг получилось под 200км. Результат на фото - такое в моей практике еще не было.... Думаю, качество аморта..
И даже с одним маслянным амортом я вполне мог ехать уверенно. По тем местам с родной подвеской и самыми жесткими газоджуст каябаамортами задок козлил конкретно. С этими амортами - новая подвеска дуб дубом. Не прожимается. Испытывать их не стал, поставил простые масляные.
Шов 0,5мм. плохо...
Шов 0,5мм. плохо...
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Kuk&ko
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.07.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: универсал
Откуда: Самара
Авто: Nissan Serena, 1995, C23, ваз 21083, 4WD
Возраст: 47
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Kuk&ko »

sw56,
sw56:
31 окт 2018, 12:19
Вчерась получилось испытать подвеску по бездору. На круг получилось под 200км. Результат на фото - такое в моей практике еще не было.... Думаю, качество аморта.. Может длинны у аморта маловато и оторвало его на хорошей ямке?

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
С23. Мост вместо независимой подвески - IMG_20181101_112509.jpg
нивские себе поставил, удлиннял на 7 вроде сантиметров. Рессоры они тоже не удерживают, зад жестко подпрыгивает )) Тоже пружины думаю как внедрить, но не отказываясь от рессоры, просто приподнять кузов на пружинах на 3-4 сантиметра и аморты поменять на задние жигулёвские стойки. Чтоб пустой на пружинах работал, а при нагрузке ложился на рессоры.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
С23. Мост вместо независимой подвески - Screenshot_2018-10-31-15-22-24.png
типа так.
Nissan Serena "nissujiga-serelada" c23 1995г ваз 21083 4вд леворукая испанка.

Аватара пользователя
Виктор03
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.04.2017
Профессия: Водитель лесовоза
Откуда: УЛАН-УДЭ, БУРЯТИЯ
Авто: Nissan largo 1996, ka24de 4WD, NW30
Возраст: 30
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Виктор03 »

Всем привет мужики, у меня такой вопрос, а вот на ларгоху уазовский мост подойдет по передаточным числам, что-то вроде писали и на этом все затихло, я вот думаю от табле

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Всем привет мужики, у меня такой вопрос, а вот на ларгоху уазовский мост подойдет по передаточным числам, что-то вроде писали и на этом все затихло, я вот думаю от буханки рессоры вместе с мостом подкатить, она же мягче и рессоры на подушках, как думаете передаточные подойдут, а да еще веся фишка в том что старый хозя замутил интересную тему у меня раздатка от старой ларги стоит на NW30
И передок у меня с рычага включается и блокировка с кнопки вот я и завис на этом, от чего бы мне теперь мост подкатить, может кто что подскажет?

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Kuk&ko, конечно же не хватает длины аморта. Целых 5см. Под мой проект нужны аморты с сжат/разжат - 29/48. Есть у меня с такими размерами, оставшиеся от старой подвески. Но они под новую - дубовые. У нивских на сжатие 32см. - не подходят. От ларго W30 вполне могли бы подойти. Будем заказывать.
Под твою дубовую рессору надо или пружинки от оки или пневму. Но рессору придется малость расчехлить( убрать пару листов).
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Фольксваген Шаран 1рестайлинг 2.0 6мкпп. были Серена с23.Ванеттанс23
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Николай23 »

Виктор03, подкатывай мост от той же тачки что и sw56 , ниссан ванетт карго с23 он же серена, с передаточным числом 4.6. Этот же мост ставился на японки с 23 с двиглом 1.6, ставь рычаги выше описанные или передние рессор от 469 уаз, волговские длинные, в бампере торчат , некрасиво.
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Kuk&ko
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 02.07.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: универсал
Откуда: Самара
Авто: Nissan Serena, 1995, C23, ваз 21083, 4WD
Возраст: 47
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Kuk&ko »

sw56, та у меня там всего то по 4 листа , чего там убирать то )) Припасены уже и пружины от девятки (те же самые что и у оки, обрезать тока надо по размеру), и стойки задние от той же девятки (ухи переваривать под аморты буду), и даж машина уже в гараже стоит :D Тока до моста ещё делоф, печку заднюю реанимировать, стабилизатор с мостом передние внедрить и бардачок под сидушками доделать :facepalm: не скоро кароче до моста доберусь, в мечтах пока тока :cry:

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Николай23, вон оно чё! 4,6 на родном то было, вот у меня с нивским 3,9 мостом спидометр то и шалил в два раза скорость завышая :lol:
Nissan Serena "nissujiga-serelada" c23 1995г ваз 21083 4вд леворукая испанка.

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Покатался я с мостом с гп4,3, ест-но, со снятием переднего кардана. Родное пч - 4,6. Что сказать? На трассе великолепно, по городу же не превычно - надо чаще дергать палку. С родными парами на поворотах третья и далее четвертая. Сейчас на тех же поворотах надо включать вторую. В принципе не сложно...
.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Фольксваген Шаран 1рестайлинг 2.0 6мкпп. были Серена с23.Ванеттанс23
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение Николай23 »

sw56, У тебя мост сейчас 4,3? Я находил информацию что мосты были 4.6 и 4.8. Сметанина на форуме писал что поставил мост с ванетты карго1,6 двигатель с 4.6 на ларго w30.
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Автор темы
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: С23. Мост вместо независимой подвески

Сообщение sw56 »

Как мне кажется, гп 4.6 в мосту имеют европейские серены. На востоке в основном 4.3. С 4.6 вообще нету. А я оттуда все заказываю. Из европы же - ну очень дорого. Да и пробеги там.... А с востока... - блин, даже колодки почти новые в мосту.
У тебя мост с какой парой?
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Развал-схождение задней независимой подвески. Эстима-90.
    Monolith » 17 июл 2010, 21:54 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    57 Ответы
    8071 Просмотры
    Последнее сообщение Belii80
    28 окт 2016, 23:09
  • Ремонт задней независимой подвески Emina 92 г
    Алексей 86 » 02 ноя 2013, 18:48 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    0 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 86
    02 ноя 2013, 18:48
  • Как менять задние сайлентблоки на независимой превии?
    велинбосс » 04 фев 2012, 16:29 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    1 Ответы
    863 Просмотры
    Последнее сообщение dimaxa
    04 фев 2012, 18:44
  • Тросик ручника на независимой подвеске.
    Sanyok » 14 июн 2012, 22:28 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    2 Ответы
    712 Просмотры
    Последнее сообщение Sanyok
    15 июн 2012, 11:03
  • вопросы к независимой экспертизе
    0 Ответы
    3389 Просмотры
    Последнее сообщение forsazch
    26 дек 2016, 19:56

Вернуться в «Serena. Ходовая, рулевая, тормоза»