Резко начал жрать маслоTransit. Двигатель

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение troshki »

Kenway, толку смотреть снаружи никакого нет. Кого знаю и у кого заглядывал под капотом у всех в разной степени запотевание есть такие и масло не ест. Обычно при продаже когда с машиной поььелмы могут просто присадку влить.

А сейчас дым со щупа есть ?
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Реклама
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

troshki, я все же так и не понял зачем менять картридж, подшипники и их сальники что разве в нем стоят?. Обычно из под сальников и гонит масло.
Kenway:
15 окт 2018, 14:50
смотрел только снаружи
А я про вот это место говорил.
Резко начал жрать масло - Патрубок.jpg

P.S. У меня лично все же подозрения на турбину, мне кажется маслосъёмные кольца или маслосъемные колпачки не дадут такого расхода масла, за 300 км. пробега. Да и дым из масляной горловины был бы ну явно не в норме.
Kenway:
15 окт 2018, 14:50
Самое печальное если бы турба жрала масло был бы виден выхлоп соответствующий.
А вы на холостых подольше постойте, а потом едьте и посмотрите какой будет выхлоп. Правда я не советую уж очень долго стоять на холостых, так как если я прав и это турбина, то это может все чревато закончится. Ну, а так же если это турбина, то я не советую затягивать и с ее ремонтом, все по той же причине.
Винтик на транзитик:
15 окт 2018, 18:50
чревато закончится
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя
Kenway
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 22.10.2017
Детей: 0
Профессия: Звукорежиссер
Откуда: Нальчик
Авто: Ford Transit, 2011, 2.2, 115 л/с, цельно металический, H3L2
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Kenway »

Кароче, блин я не знаю походу это уровень щупа меня в заблуждение ввел. Я никак не пойму как правильно по этому уровню мерить масло, вытаскиваю щуп смотрю на уровень там 3 ячейки, с одной стороны показывает полтора с другой 1 деление, и какой стороне верить? То ли по стенке скользит одна сторона и масло стирается и показывает меньше, а другая сторона не скользит по стенке и показывает верный уровень, толи наоборот одна сторона пачкается о стенку и показывает больше, а другая сторона не пачкается о стенку и показывает меньше и это верный уровень, блин как мерить?)

Далее допустим если мне на сто залили 2 деления а не 3, так как много где считается правильным лить 2 деления, то проехав 3 тыщи я увидел 2 деления и там было с 2х сторон 2 деления, потом через месяц я увидел 1-полтора ща приложу скриншот сколько было масла на щупе.
Я щас долил масло где то 500-600 мл, щуп показывает 3 деления с двух сторон, и походу я даже перелил, иногда немного есть масло выше максимума, но опять не понятно толи пачкается о стенки, толи перелил, но думаю лучше слить чутка в любом случае.

Еще я наконец то нарыл инфу только на буржуйском сайте нашел, примерно полтора литра от отметки минимум до максимум. Щас буду ездить и наблюдать как уходит масло, мб все в норме.

Сколько должен есть масло данный двигатель, есть инфа?

По поводу картерных газов мне кажется у меня с этим все просто идеально, я видел видео где просто дико дымит от туда, у меня же из заливной горловины еле еле что то парит даже можно сказать ниче не парит, я носом в горловину залазию и никакого дискомфорта, запах комфортный, немного давление воздуха от туда выходит в лицо, когда крышку горловины вставляю её даже немного засасывает внутрь и она не вылетает, ну конечно если ей немного помочь и вставить её. Из щупа тоже парит немного дымок такой без давления, как испарения выглядит. Двигатель работает идеально ровно прям шепчет не дымит ниче, тем более 11 тыщ которые я проехал с покупки до замены масла, расход был по трассе пустой дико низкий 6 литров на сотню, максималка была аж 160 км в час 165 с горки, не ругайте 1 раз затестил прост максималку, выше 130 не езжу)
Щас не знаю какой расход не замерял, вот что интересно с этим фордом, если он абсолютно пустой расход минимальный 6 литров, если его чуть загрузить на 200 кг расход будет строго 10 литров :) не 7 не 8 а 10 ). если тонну загрузить тоже 10 будет) машина конечно очень сильнохарактерная, своенравная, чувствительная и капризная, будто живая, то у нее есть настроение то нету)

Еще заливал сегодня масло чутка капнул на ремни, и под ремень стекло мальца, бензином протер, страшно это или нет?

Аватара пользователя
Kenway
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 22.10.2017
Детей: 0
Профессия: Звукорежиссер
Откуда: Нальчик
Авто: Ford Transit, 2011, 2.2, 115 л/с, цельно металический, H3L2
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Kenway »

Начинает все проясняться, то что когда я дозалил 500 мл мне показало 3 деления это потому что двигатель был прогрет, и масло по стенкам распространялось по всему щупу и портило всю картину. Мне тут сказали что надо масло мерить только с утра, когда оно густое, особенно с таким дебильным пластиковым щупом. Там щуп не прямой как у мерсов а извилистый вот он и собирает масло отовсюду. Кароче заехал я где масло меняют на ровную площадку, замерил двигатель еще не прогрелся с утра ( у меня тут близко) показало 2 деления, меня мужик научил масло определять, там кароче где меньше идет скос на большую и есть уровень, по меньшему в общем. И тогда все сходится до того как я залил получается было 1 из трех уровень, я долил 500 мл стал 2 уровня, так оно и есть 3 уровня это 1.5 литра. Звонил сегодня в сервис где мне масло меняли сказали что полтора это где то 5 литров а они заливают 5.8-6 литров, то есть масло все таки съело. Но мне отец сказал что типо они могли несколько грамм не долить все же, + несколько грамм всосал новый фильтр, + я проехал 3 тыщи по трассе 130 топил, и в грузии по горам ездил и все это летом в июле, то есть жара, мб поэтому и сьело так много, был при этом немного груженый 400 кг где-то.

В общем все это не о чем не говорит главное я знаю что у меня сейчас 2 деления, буду ездить и наблюдать сколько за 1 тыщу км сьест

Login
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.08.2014
Откуда: Орловская обл.
Авто: Транзит 2011г, L3H3
Возраст: 41
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Login »

Всем привет. В последнее время появился повышенный расход масла. В патрубке интеркуллера немного есть в самом низу. Но основная течь в задней части мотора, откуда то сверху, точно не могу понять, то ли из под крышки, то ли ???. Есть версия, что сапун забился и сейчас гонит из под клапанной крышки. Кто сталкивался с такой проблемой? Крышку менять или что? Фото выложить нет возможности, да и по нем не разберешь. Но течь масла свежая, не запыленная, сверху до картера уже.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

Login:
01 окт 2019, 13:20
появился повышенный расход масла
Более конкретную цифру можете назвать?
Login:
01 окт 2019, 13:20
Но основная течь в задней части мотора,
Если я не ошибаюсь, то у вас передний привод, так? Если да, то мотор стоит там боком. Отсюда вопрос? Что вы считаете задней частью при таком расположении мотора. Если ту часть (бок), что к кабине и где турбина, то осматриваем все возле этой самой турбины.
Особенно
№1. Подающий маслопровод.
№2. Обратный маслопровод и
№3. Патрубок (воздуховод)
Резко начал жрать масло - турбина.jpg
Резко начал жрать масло - турбина.2png.jpg
Login:
01 окт 2019, 13:20
В патрубке интеркуллера немного есть в самом низу.
Ну это еще не значит, что турбина в полном порядке.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Login
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.08.2014
Откуда: Орловская обл.
Авто: Транзит 2011г, L3H3
Возраст: 41
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Login »

за 3тыс км подлил 750гр масла.
У меня передний привод, фото расположения двиг. прилагаю, 2.2л. Задняя часть это там где турбина, с ямы смотрел со стороны кабины.
№1 и №2 бывают повреждения маслопроводов?
В турбине если что картридж можно поменять? Разницы в динамике езды не замечено.
Резко начал жрать масло - изображение_viber_2019-10-02_15-13-39.jpg
Резко начал жрать масло - изображение_viber_2019-10-02_15-13-27.jpg

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

Login:
02 окт 2019, 14:18
№1 и №2 бывают повреждения маслопроводов?
Под №1 возможны, т.к. он резиновый в тряпочной оплетке. Резина со временем дубеет и становится хрупкой.
Резко начал жрать масло - 532418315_w640_h640_trubka-turbokompressora-turbiny.jpg
Login:
02 окт 2019, 14:18
В турбине если что картридж можно поменять?
А смысл? Текут то сальники (уплотнители) подшипника турбины. Да и картриджа на вашей модели я не вижу.
Резко начал жрать масло - 01-327_2-500x500.jpg
Резко начал жрать масло - 01-327_3-500x500.jpg
Резко начал жрать масло - 01-327-500x500.jpg
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Login
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.08.2014
Откуда: Орловская обл.
Авто: Транзит 2011г, L3H3
Возраст: 41
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Login »

А смысл? Текут то сальники (уплотнители) подшипника турбины. Да и картриджа на вашей модели я не вижу.
Что то не понятно.
1) Если вдруг проблемы с турбиной, что надо делать: менять "сальники(уплотнители) подшипника турбины" или саму турбину?
2) А если забит сапун и давит из под крышки, что делать?

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

Login:
03 окт 2019, 12:45
Что то не понятно.
Что непонятного. Искать и устранять место утечки. Если давит из под крышки, то я думаю что это было бы видно.
Турбина если действительно гонит масло, то есть два варианта;
1). Восстановление (ремонт) старой.
2). Покупка и установка новой.
Винтик на транзитик:
02 окт 2019, 19:52
Да и картриджа на вашей модели я не вижу

Прошу прощения за дезинформацию, картридж есть и сальник стоит там. Поэтому если турбина гонит масло, то смысл в его замене есть.
Короче, если турбина, то, то что с ней делать варианты озвучены выше, выбор остается за Вами.
КАРТРИДЖ
КАРТРИДЖ

И вообще про Турбину Турбина Форд Транзит, про сапун Сапун.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Login
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.08.2014
Откуда: Орловская обл.
Авто: Транзит 2011г, L3H3
Возраст: 41
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Login »

Login:
01 окт 2019, 13:20
Всем привет. В последнее время появился повышенный расход масла. В патрубке интеркуллера немного есть в самом низу. Но основная течь в задней части мотора, откуда то сверху, точно не могу понять, то ли из под крышки, то ли ???. Есть версия, что сапун забился и сейчас гонит из под клапанной крышки. Кто сталкивался с такой проблемой? Крышку менять или что? Фото выложить нет возможности, да и по нем не разберешь. Но течь масла свежая, не запыленная, сверху до картера уже.
Вчера снимали клапанную крышку. Она была забита, промывали обезжиривателем, вернее даже замачивали, заливали во внутрь и давали постоять, после чего вымылось. И крышку не пришлось менять. Засор был непонятного происхождения, не гарь от масла, а какой то белесый нагар. Интеркуллер вроде бы норма, внутри нет масла. Заднюю часть движка помыл, буду смотреть по поводу дальнейших потеков, будет протекать или нет. Вот такой у меня случай.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

Login:
13 окт 2019, 10:44
Она была забита
То есть, вы хотели сказать что был забит сапун?
Login:
13 окт 2019, 10:44
какой то белесый нагар
Ну это скорей всего эмульсия.
Login:
13 окт 2019, 10:44
буду смотреть по поводу дальнейших потеков, будет протекать или нет
Вот в этой области не было случайно подтеков.
Резко начал жрать масло - 2.jpg
Резко начал жрать масло - 18RP5BNLA.jpg

Если да, то скорей всего забит сапун и из за этого, между крышками стало выдавливать масло . Сапун
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Login
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 24.08.2014
Откуда: Орловская обл.
Авто: Транзит 2011г, L3H3
Возраст: 41
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Login »

Сам сапун, отмеченный стрелочкой, был в норме, подтеков не было. С задней части не смотрел, не придал значения. А от сапуна идет трубочка во внутрь крышки, вот там внутри было забито. Откуда гнала масло точно не скажу, мотор сзади был весь в масле. Все это дело промыли керхером, стало чисто. Теперь наблюдаем, пару дней назад заезжал на эстакаду(надо в защите проделать люк для откручивания масленого фильтра без снятия защиты, кстати нет темы такой?), пока норм.
Да, еще один колодец форсунки был забит сажей. Если смотреть на мотор то справа первый.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6541
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 57
 Re: Резко начал жрать масло

Сообщение Винтик на транзитик »

Login:
17 окт 2019, 11:13
нет темы такой?),
Про защиту картера /// Защита двигателя
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя
SAVAV
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 05.04.2020
 Исчезает масло. 1 литр на 10 км. Дыма нет

Сообщение SAVAV »

Ford Transit mk5 2001 TDCi 2.4L сначала думали что турбина, поменяли на новую. Окна коллектора сухие (фото), выхлопная труба сухая (фото), после установки новой турбины волшебное исчезновение масло не прекратилось, выхлопная сухая. На сапун поставил прозрачную трубку - идеально чистая. Картер чистый, подтёков нет. Лёгкий и кратковременный серый дым в выхлопе при начале движения, при движении - нет, нагрузок нет. Масло в картере (поддон) идеально чистое (не чёрное, не серое), хотя на Транзите mk4 всегда было чёрное. Масло Арал 10-w40 полу-синтетика. Подтёков масла после долгой парковки тоже нет.

Проблема появилась после смены старого почти чёрного масла на очень качественную синтетику. Примерно за 2 недели. Вместе с потерей масла есть ощущение что мотор туповато реагирует на газ
Резко начал жрать масло - 247526571_316465.jpg
Резко начал жрать масло - 247529249_311149.jpg
Резко начал жрать масло - 264418332_362791.jpg
Резко начал жрать масло - 200016300727_29575.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новая проблема! Двигатель начал жрать масло!
    24 Ответы
    3338 Просмотры
    Последнее сообщение Димон Петрович
    23 апр 2010, 07:18
  • Двигатель начал жрать масло ОМ 646
    denis.klochkov » 09 мар 2013, 18:50 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    48 Ответы
    6191 Просмотры
    Последнее сообщение сайпулла368
    23 авг 2013, 17:33
  • А почему спидометр начал резко скорость занижать?
    6 Ответы
    923 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    11 ноя 2008, 20:33
  • Двигатель 3 с е начел сапунить жрать масло
    27 Ответы
    1959 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey23
    09 июн 2015, 21:38
  • Поменял ремень стал жрать соляру
    5 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение страна хохлов
    02 апр 2012, 14:10

Вернуться в «Transit. Двигатель»