2 ст на 3 ст , есть ли принципиальные различия, кроме объемаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 2 ст на 3 ст , есть ли принципиальные различия, кроме объема

Сообщение Женя »

После поставленного диагноза (опять трещины), появилось устойчивое желание заменить агрегат на 3СТ, все окружение говорит что оный гораздо лучше , чем 2СТ. Но вот незнаю абсолютно ,а на сколько двигателя разные ? Можно ли например ,просто переставить головку с 3 СТ на блок 2СТ ? Ну или тупо ,один достать , другой поставить ?Как там у них с посадкой в сам Басик, большая ли разница в крепежах ?
Ну и напоследок,так всетаки хоть кто то решил проблему с перерегистрацие в ГАИ ? Я тут в форуме почитал уже про это. Есть ли такой опыт ,хоть у кого то?
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
Реклама
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Женя, Моторы абсолютно одинаковые, с той небольшой разницей, что разный объем (т.е. ход поршня) и расположение вакумника... Головки одинаковые, различие опять же в вакумнике ... можно смело менять ...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»