Привет всем Бонговодам!
Скрасавчик ЗЕЛЕНО-ЗЕЛЕНО-СЕРОГО цвета (сверху вниз).
Родился 27.02.1998 года в Японии.
Кузов - SGLR, двигатель - WL-T, 2500, 4WD/
Все остальное как у всех.
Прибыл в заполярный город Воркута в марте 2007 года, после 21 дня проведенного в контейнере двигатель пришлось отогревать горячей водой, вот тогда я и услышал его красивый "голос".
До этой машины были:
- две BMW;
- WV;
- Opel
- Volvo, короче все европейцы, а вот о басике я мечтал 10 лет.
Машина просто супер. Движок - часы. Со всем остальным можно разобраться. Вопросы конечно есть. Без книги тяжело. Считаю. что мне повезло
Привет всем форумчанам! Обзавёлся Friendy 98 года кузов SGLR WLT
90 тыс. пробег. Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто нашёл время и поделился информацией о машине, особенностях эксплуатации. Если бы не наш сайт, то я бы не смог пригнать машину. Дело в том, что я взял "конструктор", пришлось доливать охл. жидкость, а без ваших советов я был просто убил движок. По дороге повстречал мужчину, который гнал Friendy из Владивостока, доехал до Биробиджана и закипел движок---перегрев. Если бы он знал, что есть волшебная трубка под пассажирским креслом, то такого бы не случилось! В лишний раз убеждаюсь в том, что авто--сложный механизм и нужно иметь хотя-бы минимум знаний об эксплуатации конкретной модели.
Живу в г. Благовещенске. Рад, что есть такой сайт с единомышленниками.
Недавно приобрел MBF 98г. 4WD WLT-2500 SGLR. Пока прислушиваюсь, принюхиваюсь . В общем доволен. Мучает меня одно наследство: при максимамльном повороте в право-влево особенно на холодной машине от передней подвески идет хруст или частый стук. Ездил на сервис - там сказали что пока определить не могут что это, вроде не шрусы. Единственно что нашел при осмотре шрусов - поперечный люфт внутренних гранат в дифференциале порядка 5 мм.
Подскажите что бы это могло быть?
И я присоединяюсь. МБФ в кузове SGLR 96г., двига WL-T, приобрел в январе 2007г. без палатки, но с большим люком (очень нравится дочке). Бас понравился все семье. Дороги у нас прямо скаже не очень - грунтовка в плохом состоянии, но Френдик идет отлично. Иногда пробивают пружины на ямах при средней загрузке. Хорошо ходит по скользким дорогам и по снегу. которого у нас на Сахалине более чем. Вообщем впечатления не плохие, во всяком случае пока. После Калдины нравится просторный салон, которго кстати нет ни уодного другого автобуса, кроме Хайса, но он оченб дорогой. Короче, всего не опишешь, хороший семейный автомобиль!
Mazda MPV-1996г.,LVLR, WL-T 2,5.
Были Б-Френди SGL5 и SGLR 95 и 96гг.
Всем привет!!!
Приобрел недавно себе МБФ 1996г.в. SGL5, двигатель WL, незнаю почему, но без Т, 4WD, машинка очень нравиться, до неё были Т-Марк2 в кузове GX-61, потом Honda Inspire 1998г.в. 2л., пока ощущения от езды почти положительные, конечно не хонда, но все равно классно.
г. Хабаровск
Соболев Александр.
Перепись владельцев Friendee Freda - Bonga.jpg (36.66 КБ) 1878 просмотров
Привет всем владельцам.
Купили Бонго месяца 3 назад. 2500 дизель без палатки с люком задний привод.
Довольно приемлемая, особенно разгоняется хорошо после 60 км\ч.
Всем хорошо, только так как у нас дороги в России плохие у нее есть один большой минус ( непонимаю мысли япошек сделавших это) передняя шаровая в сборе с рычагом. У кого как - у нас 6500 один рычаг стоит.
А так конечно очень удобная машина.
Денис г.Норильск
Всем доброго времени суток! Владею другом 3 месяца, машинка отличная. Комплектация: SGLR, 4WD, WL-T, АКПП, без мансардры.
Спасиба всем кто делится здесь опытом и решением проблем.
Присоединяюсь к честной компании. MBF'96, SGLW, АКПП+WL-T. Куплен и оформлен в июле с.г. На море съездил на нем. Отличный бас по своим деньгам! Теперь хочу новый Френдик. З.Ы. Отдам боню в хорошие руки за разумные деньги. За ним два комплекта обуви на зиму и лето.
Перепись владельцев Friendee Freda - Ph0043.jpg (54.53 КБ) 1632 просмотра
Здрасти купил себе MBF 2004 SGLR c LSD-мостом живу в Южно- Сахалинске думаю что будет ползать катаюсь месяц пока все нормально только апитит у него слишком большой а так машинка просто класс
Всем привет! Я из Новокузнецка. Купил месяц назад Френди 2001 г.в. Задний привод, турбодизель, АКПП. Все нравится, кроме задних пробоев. Буду исправлять. Промыл оба испарителя с наружи, теперь и кондей и печка в норме. И что-то тупит временами или еще не привык.
Добрый вечер коллеги.у меня прерия джой (что то прериеводов не мог найти) принимайте новенького.приехал пол года назад из читы в город ржев тверской обл с прицепом со всей семьей+собака и кот ехал 8дней 7500 км и еще заезжал на сутки к родне в красноярск.машина отличная владею 3 года 95 г.в sr 20 автомат
Т.к. все форумы по Nissan Tino/Almera Tino мёртвые - отмечусь тут, как-то по-домашнему что ли мне здесь :D
В общем купил жене данный дутыш (европа лруль). Буду рад обмену опытом по Тинам :hats_off:
Последнее сообщение
Да ! маловато как-то но отмечусь тоже . Недавно приобрёл Тино 2003 года в правом руле движка 1.8 на автомате (до этого катал на Mazda MPV 2000 года 2,5) Это мой первый НИссан очень даже ничего!!! главное расход бензина радует после 17 л.--9